LADA 4×4 бортовая платформа
LADA 4×4 бортовая платформа
Модель, тип: 234600-60-010
Пикап на базе ВАЗ 21214 с бортовой платформой отличается высокой проходимостью и надежностью. Имеет полный привод, усиленные рессоры, переднюю независимую подвеску, блокировку межосевого дифференциала. Предназначен для безаварийной перевозки пассажиров и грузов условиях городской трассы, сельских дорог и труднопроходимого внедорожья.
Полноприводный, 2-х и 5-ти местный
Двигатель 1,7 л, 83 л.с. бензиновый, тип двигателя 21214 с ГУР
Грузовой отсек (ДxШxВ) 1 830 x 1 620 x 1 070 мм
Объем грузового отсека: 2.7 куб м
Грузоподъемность: 625 кг
Скачать брошюру по модели
Двухместный пикап
*Бортовой (234600-60-010)
*Бортовой «камуфляж» (234600-60-С10)
*Бортовой, с грунтовой подготовкой и кондиционером (234600-64-011)
*Бортовой, с грунтовой подготовкой и кондиционером «камуфляж» (234600-64-С11)
*Бортовой с жесткой надстройкой (234600-60-022)
*Бортовой с жесткой надстройкой «камуфляж» (234600-60-С22)
*Бортовой с жесткой надстройкой, грунтовой подготовкой и кондиционером (234600-64-024)
*Бортовой с жесткой надстройкой, грунтовой подготовкой и кондиционером «камуфляж» (234600-64-С24)
Пятиместный пикап
*Бортовой
*Бортовой, с грунтовой подготовкой в сборе
*С жесткой надстройкой
*С жесткой надстройкой, комплектация для грунтовых дорог
Двойная кабина
* Бортовая платформа (двойная кабина) (234610-60-010)
* Бортовая платформа (двойная кабина) «камуфляж» (234610-60-С10)
* Бортовая платформа с грунтовой подготовкой и кондиционером (двойная кабина) (234610-64-011)
* Бортовая платформа с грунтовой подготовкой и кондиционером (двойная кабина) «камуфляж» (234610-64-С11)
* Бортовая платформа с жесткой надстройкой (двойная кабина) (234610-60-022)
* Бортовая платформа с жесткой надстройкой (двойная кабина) «камуфляж»(234610-60-С22)
* Бортовая платформа с жесткой надстройкой, грунтовой подготовкой и кондиционером (двойная кабина) (234610-64-024)
* Бортовая платформа с жесткой надстройкой, грунтовой подготовкой и кондиционером (двойная кабина)»камуфляж» (234610-64-С24)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Более выгодная стоимость базового автомобиля
— Более выгодная стоимость работ у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.
Кузов | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4х4 / все | |||||||
Расположение двигателя | переднее поперечное | |||||||
Количество мест | 2 | 5 | ||||||
Исполнение загрузочного пространства | Бортовая платформа | Бортовая, с грунтовой подготовкой | С жесткой надстройкой | С жесткой надстройкой для грунтовых дорог | Бортовая платформа | Бортовая, с грунтовой подготовкой | С жесткой надстройкой | С жесткой надстройкой для грунтовых дорог |
Кабина | двухдверная | |||||||
Ширина / высота, мм | 1660/1640 | 1660/1690 | 1660/2000 | 1660/2000 | 1660/1640 | 1660/1690 | 1660/2000 | 1660/2000 |
База, мм | 2850 | |||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1430 / 1420 | 1478 / 1468 | 1430 / 1420 | 1478 / 1420 | 1430 / 1420 | 1478 / 1468 | 1430 / 1420 | 1478 / 1468 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 240 | 205 | 240 | 205 | 240 | 205 | 240 |
Длина грузового отсека, мм | 1860 | 1220 | ||||||
Ширина / Высота грузового отделения, мм | 1620/330 | 1620/1060 | 1620/330 | 1620/1060 | ||||
Объем грузового отделения, л | 1000 | 3200 | 700 | 2120 | ||||
Двигатель | ||||||||
Код двигателя | 21214 | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | |||||||
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |||||||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, куб. см | 1690 | |||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 61 (83) / 5000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 129 / 4000 | |||||||
Топливо | бензин, min 95 | |||||||
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 110 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Смешанный цикл, л/100 км | 12 | 13 | 12 | 13 | 12 | 13 | 12 | 13 |
Масса | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1335 | 1360 | 1395 | 1420 | 1335 | 1380 | 1375 | 1420 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1960 | |||||||
Общая грузоподъемность, кг | 625 | 600 | 565 | 540 | 625 | 580 | 585 | 540 |
Объем топливного бака, л | 42 | |||||||
Трансмиссия | ||||||||
Тип трансмиссии | 5МТ | |||||||
Передаточное число главной пары | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4,1 |
Подвеска | ||||||||
Передняя | независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||||
Шины | ||||||||
Размерность | 185/75 R16 | 235/75 R15 | 185/75 R16 | 235/75 R15 | 185/75 R16 | 235/75 R15 | 185/75 R16 | 235/75 R15 |
Конструктив
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Резиновые расширители на доработанных арках
Безопасность
• Автомобиль полностью соответствует европейским требованиям по пассивной безопасности
• Подушки безопасности водителя и пассажира
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система крепления детских кресел ISOFIX
• Прочный силовой каркас кузова
• Трехточечные ремни безопасности и подголовники
• Три датчика парковки
• Оснащение передних ремней безопасности ограничителями усилия
Надежность и качество
• Высокопрочные элементы кузова из стали с двусторонней оцинковкой
• Адаптированная для России базовая конструкция
• Надежная длинноходная подвеска и усиленные тормоза
• Увеличенная толщина антигравийного покрытия
• Накладки для защиты от сколов на колесных арках
• Высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость
• Гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега
Функциональность и комфорт
• Плавность хода за счет длинной базы автомобиля
• Уверенная устойчивость и отличная управляемость на любых скоростях
• Высокий акустический комфорт
• Регулировка водительского кресла по высоте, поясничная поддержка
• Оснащение задних сидений воздуховодами для обогрева ног пассажиров
• Благодаря складным сиденьям автомобиль легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов
• Наличие всех необходимых систем комфорта: кондиционер, аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал
Практичность
• Наличие мощных рейлингов, способных нести нагрузку до 80 кг
• Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой)
• Распашные задние двери (открываются на 45, 90 и 180 градусов)
• Крепления для полки-шторки, которая может отделить багажник от салона
• Возможность разместить полку над вторым рядом сидений (за счет высокой крыши)
• Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка
• Благодаря тяговитому мотору автомобиль может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой
• 15-дюймовые диски колес
Нива 21214 подробно о расходе топлива
Расходы на содержание автомобиля – важный нюанс перед его выбором. Поэтому, надо знать расход топлива на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные цифры в данном вопросе. В начале XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В результате, карбюратор заменили на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление топлива. Так появился автомобиль Нива 21214.
Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Бензин 1.7 | 8.3 л/100 км | 12.1 л/100 км | 10 л/100 км |
Расходы горючего
Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.
Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:
Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.
Реальные цифры
На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».
Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».
Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.
Факторы, влияющие на расход бензина
Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.
Основные моменты
Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:
- качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
- топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
- сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
- снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
- неверная настройка инжектора.
Расход топлива и температура
Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.
- уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
- большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
- плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.
Как сберечь топливо
Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:
- меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
- лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
- устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
- установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.
Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.
Старый добрый внедорожник
Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.
Ваз 21214 расход инжектор
Какой расход топлива у Нивы (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)
Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Нива 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.
На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:
- Городской цикл – 12,1 л/100км
- Загородный цикл – 8,3 л/100км
- Смешанный цикл – 10 л/100км
Эти значения одинаковые для всех Нива 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и “Urban”).
В настоящее время на заводе Нива с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля “Нива” ВАЗ 21213 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:
Параметры | ВАЗ-2129 | ВАЗ-2129-01 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-2131 | ВАЗ-21312 | ВАЗ-2131-01 | ВАЗ-21312-01 |
Двигатель | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 |
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л | |||||||
при скорости 90 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,1 | 9,3 | 9,1 | 9,3 |
при скорости 120 км/ч | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,1 | 12,3 | 12,1 | 12,3 |
при городском цикле движения | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,1 | 11,9 | 11,1 | 11,9 |
Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:
- ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
- ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
- ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км
Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.
Как уменьшить расход топлива:
- Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
- Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
- Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
- Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
- Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.
Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.
А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Нива 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Двигатель ВАЗ 21214 1,7л
Задуман двигатель ВАЗ 21214 в качестве первого инжекторного мотора для отечественного внедорожника. Нива не пользовалась особой популярностью в СССР, зато экспортировалась в Азию, Великобританию, Европу, Латинскую Америку и США. За время выпуска с 1994 года было несколько доработок и модификаций ДВС от Евро-0 до Евро-5 (экспорт).
Характеристики мотора 21214
Считается, что основой ДВС 21214 стала предыдущая версия 21213. По факту, ¾ деталей в двигателе
- изменилась схема двигателя — инжектор вместо карбюратора;
- появилось дополнительное навесное оборудование – датчик ДПКВ, ДХХ, контроллер Бош МР 7.0;
- коленвал с длинным радиусом кривошипа 40 мм, не используемый в прежних моторах АвтоВАЗ;
- ГБЦ с отверстиями для датчика фаз и шпилек ресивера, гидроопорами рычагов клапанов взамен регулировочных болтов.
Поскольку базовая модель гнет клапана, не избежал этой участи и мотор 21214, поэтому в мануал внесено не только описание движков, но и регламент обслуживания, чтобы обеспечить хотя бы тот минимально заявленный ресурс 80000 км пробега, который обещан представителями производителя.
Конструкция силового привода 21214 обеспечивает ему следующие технические характеристики:
смешанный цикл 10,5 л/100 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
С появлением гидокомпенсаторов теплового клапанного зазора рекомендовано применение исключительно высококачественного масла в моторе.
Особенности конструкции
Изначально двигатель 21214 разрабатывался под распределенный впрыск, то есть под инжектор. Планировалось обеспечить стандарт экологичности, что и было выполнено с успехом – в процессе доработки ДВС имели Евро-2 – Евро-4, а для экспортных вариантов Нивы и Надежды, даже Евро-5.
Главной особенностью 21214 стала заводская форсировка:
- инжектор вместо карбюратора;
- доработанная головка блока цилиндров (гидротолкатели);
В свою очередь это потребовало улучшения прочих конструкций:
- увеличились объемы моторного масла, звездочка насоса стала иметь 30 зубьев для повышения его производительности;
- двухрядная цепь заменена роликовой однорядной модификацией, чтобы приводить в действие навесное оборудование и распредвал ГРМ;
- кулачки распредвала изменили форму.
Модернизирована система натяжения цепи:
- пружина создает предварительную натяжку при выключенном моторе;
- после запуска в системе создается давление, натяжку регулирует гидравлика.
Производителем обеспечен дополнительный тюнинг своими руками за счет заложенного в конструкцию потенциала +50 л. с. Не вызывает проблем капремонт простейшей конструкции ДВС, в том числе, в гараже собственными силами.
На топливной рампе вначале устанавливались форсунки Бош 0280158110, затем Siemens VAZ 20734 желтого цвета. Зажигание имеет модульную конструкцию с контроллерами Бош МР 7.9.7 и Январь 7.2. попарно-параллельный впрыск обеспечивает Евро-2, фазированный впрыск – Евро-3.
Плюсы и минусы
Указанные характеристики двигателя и его конструкция имеют недостатки:
- высокий шум при работе;
- очень низкий эксплуатационный ресурс;
- значительные вибрации на корпус машины;
- перегрев мотора в городском цикле;
- высокий расход моторного масла.
Как следствие, частый капитальный ремонт и увеличенный эксплуатационный бюджет. Основными достоинствами стали:
- автоматический натяжитель цепи;
- гидротолкатели клапанов;
Все проблемы классической серии остались, однако при своевременном обслуживании особых проблем владельцу мотор не доставляет.
В каких авто использовался?
Применялся мотор 21214 для комплектации нескольких машин производителя АвтоВАЗ:
- Лада Нива 4х4 (ВАЗ-21214) – внедорожник трехдверный;
- Лада 4х4 М – модернизированная версия с ГУР и АБС;
- Лада 4х4 5D (ВАЗ-213100) – удлиненная модификация пятидверного внедорожника;
- «Скорая помощь» (ВАЗ-213145) – Евро-2/3 малыми сериями;
- Лада Надежда (ВАЗ-2120) – семиместный полноприводный минивэн.
На семиместный минивэн Ларгус руководство его ставить не посчитало нужным. Зато во всех модификациях Нивы 3-х и 5-и дверной (Бронто, Кедр, Пикап, Река, Бысь и бронемобиль инкассации) он присутствовал.
Модификации
С 1994 года изготовителем несколько раз производилась корректировка параметров мотора 21214:
- 21214-10 (2002 год) – Евро-0, первая версия имела центральный впрыск бензина;
- 21214-20 (2006 год) – Евро-2 контроллер Бош МР 7.0, попарно-переменный впрыск;
- 21214-30 (2008 год) – Евро-3, без усилителя руля;
- 21214-41 (2011 год) – Евро-4 для РФ и Евро-5 для экспорта, ГУР, сварной коллектор;
- 21214-22 – Евро-2, появились гидроопоры клапанных рычагов;
- 21214-31 – Евро-3, сварной стальной коллектор, насос ГУР;
- 21214-32 – Евро-3, ГУР, коллектор чугунный, маховик под 215 мм диаметр сцепления;
- 21214-33 – Евро-3, литой чугунный коллектор, гидроусилитель;
- 21214-34 – Евро-3, коллектор литой без ГУРа.
Во всех версиях с завода стояли гидроопоры INA, за исключением варианта 21214-41, комплектовавшегося гидроопорами ЯЗТА.
Модификация 21214-28 имела объем 1,8 л за счет большего хода поршней 84 мм. Мощность ДВС достигала 92 л. с., а крутящий момент 159 Нм. Всего было выпущено чуть больше 69 моторов того типа.
Техобслуживание
Производитель АвтоВАЗ рекомендует обслуживать двигатель 21214 собственными силами или на СТО по следующему графику:
- масло и фильтр обновляется ежегодно либо после 7,5 – 10 тысяч пробега;
- цепь обладает высоким ресурсом 200 тысяч, но контролируется на растяжение/натяжение регулярно;
- топливный и воздушный фильтр приходит в негодность после 20 – 30 тысяч пробега;
- свечей и АКБ обычно хватает на 60 – 70 тысяч км;
- салонный фильтр рекомендуется обновлять ежегодно, независимо от пробега машины.
Изначально устройство ДВС было проще, зато приходилось периодически регулировать сбивающиеся настройки тепловых зазоров клапанов. Затем модернизация добавила в конструкцию ГРМ гидротолкатели, избавив пользователя от этой операции и ежемесячных расходов.
Неисправности, причины, устранение
Изначально мотор 21214 имеет характерную поломку – отказ 1 – 2 цилиндров из-за поломки модуля зажигания от перегрева. Перегорают катушки и коммутатор управления, необходима замена электрооборудования. Остальные поломки характерны для большинства ВАЗ моторов:
3)сбой фаз газораспределения
2)регулировка межэлектродного зазора, очистка от нагара
3)установка по меткам валов
2)пережат шланг или трубка
3)вышла из строя сливная магистраль
2)осмотр и исправление геометрии
Гидрокомпенсаторы избавляют от плановой регулировки зазоров клапанов через 5 – 15 тысяч км пробега.
Тюнинг
Производителем для повышения мощности мотора использован только один прием – увеличение хода поршня. Доработать двигатель 21214 для использования всего заложенного в него потенциала (около 90 л. с.) поможет самостоятельный тюнинг:
- расточка цилиндров в блоке – схема 84/84 или 84/88 для получения 1,9 л и 2,0 л (диаметр цилиндра/ход поршня, соответственно);
- доработка ГБЦ – расточка каналов до 31 мм (выпуск) и 33 мм (впуск), установка легкой ШПГ маховика, распредвала Нуждин.
Таким образом, инжекторная версия 21214 превосходит базовую модификацию карбюраторного движка. Имеет повышенный крутящий момент и мощность, гнет поршнями клапаны при износе однорядной цепи.