Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель 2

Электродвигатель 2.2 кВт (220 Вольт)

Асинхронные однофазные электродвигатели мощностью от 1.5 кВт до 4 кВт, применяются в приводах вентиляторов производственного и бытового назначения, насосов, небольших деревообрабатывающих станков, компрессоров, транспортеров, а также в разнообразных бытовых приборах.
Их главное преимущество — возможность эксплуатации в условиях, где нет трехфазной сети, но есть доступ к распространенной двухпроводной однофазной сети.

Асинхронный электродвигатель предназначен для работы в паре с конденсатором от сети напряжением 220В переменного тока и частотой 50 Гц.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.2 кВт (220 Вольт)

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Мощность двигателя- Ватт/кВт.2200/2.2
Обороты в минуту2850
КПД80%
Сosφ0.95
Iн, A (230B)13.67
Кратность In/ lн4.8
Кратность Мm/Мн1.7
Кратность Мп/Мн0.30
Вес13.5
Ремень (клиновой)13 мм. (не входит в комплект поставки)
Класс защитыiP44 класс B
Рабочий циклS2-15
Шкив9 см.
Диаметр вала24 мм.
Тип двигателяОднофазный, асинхронный

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ 2.2 кВт (220 Вольт)

Однофазный электродвигатель отличается от трехфазного тем, что имеет обмотку с одной фазой на статоре. Ротор идет с короткозамкнутой обмоткой. Однофазный электрический ток не способен образовывать вращающееся магнитное поле, а данные электродвигатели не обладают вращающим пусковым моментом, для этого на статоре однофазного электродвигателя предусмотрена вторая пусковая обмотка, которая на 90° «сдвинута» относительно рабочей обмотки. Электропитание от сети однофазного тока подаётся на обе обмотки двигателя.
Для создания между токами обмоток данных двигателей сдвига фаз включается конденсатор или резистор. «Пусковая обмотка» функционирует лишь во время пуска двигателя, и после набора номинальных оборотов она рубильником отключается от сети переменного тока.

Следует отметить, что однофазные электродвигатели в основном выпускаются в диапазоне средних/малых мощностей и имеют ряд ограничений в эксплуатации, так как в сравнении с трехфазными электромоторами у них меньший коэффициент мощности, низкую перегрузочную способность и более низкий КПД.

Однофазные электродвигатели по конструктивному исполнению идентичны трехфазным обще промышленным двигателям по основным габаритам.

АИР 80 A2 Электродвигатель 1,5 кВт 3000 об/мин

* Уточните цену и получите консультацию у менеджера.

  • Описание
  • Отзывов (1)
  • Вопрос-ответ

Электродвигатель АИР80А2 – трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, мощность электродвигателя 1,5 кВт обороты 3000 по ГОСТ 10683-73. Подключается АИР 80 А2 к сети переменного тока с напряжением питания 220В или 380В, частота сети 50 Гц. Номинальный ток 3,3 Ампер (пусковой ток 19,8 А). При установке конденсаторов, можно изменить подключение на 220 Вольт и работать от однофазной сети.

Сравнить характеристики и выбрать электродвигатель 1.5 кВт 3000 об/мин по цене производителя — подбор электродвигателя АИР 80А2 по размерам и по параметрам на сайте. Большой выбор, низкие цены, быстрая доставка, официальная гарантия от производителей и паспорт электродвигателя АИР80А2.

Доработка. Купить электромотор 1,5 кВт 3000 об/мин и установить устройство плавного пуска. Плавный пуск — это надежная защита электродвигателя от перегрева обмотки и перегрузки. Устраняет рывки в момент запуска. Чтобы получить двигатель с регулировкой оборотов для изменения силы тока и частоты – купите частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя АИР 80 А2.

Технические характеристики электродвигателя 1,5 кВт 3000 об/мин

Таблица включает параметры мощности, обороты электродвигателя (скорости вращения вала), вес, вид. Справочник обмоточные данные электродвигателей — обмотка двигателя, поможет произвести самостоятельный ремонт, узнать сопротивление обмоток и провести расчет обмотки статора двигателя.

Параметры

Характеристики асинхронного двигателя АИР80А2
Мощность1,5 кВт
Синхронная частота вращения магнитного поля статора3000 об/мин
Номинальная частота вращения ротора2850 оборотов
Тип моделиАсинхронный
Монтажное исполнениеЛапы, Комбинированное, Фланец
Номинальный ток3,3 А (при 380 Вольт)
Пусковой ток19,8 Ампер
КПД78,6 %
Соотношение момента силы Мmax/Мн2,3
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,2
Отношение тока – напряжения Iп/Iн7,0
Момент инерции0,0011 кг/м2
Номинальный крутящий момент4 Нм
Моменты: пусковой и максимальный9,79 Нм и 10,60 Нм
Диаметр вала22 мм
Масса17,8 кг
Маркировка переднего и заднего подшипников6205 ZZ-C3 и 6204 ZZ-C3
Максимальный уровень шума72 дБ
Коэффициент мощности0,84
Вес медной обмотки1,64 кг
Диаметр провода0,8 мм
Защита двигателяIP54 и IP55
Cмазка25-60 % от объема камеры
Режим работыПродолжительный — S1
Класс изоляции обмотки FДо 150 градусов Цельсия
Материал корпусаЧугун, Силумин, Алюминий
Производители электромоторовУкраина, Беларусь, Китай

Монтажное исполнение электродвигателя АИР80А2

Конструктивное исполнение IM2081 на лапах + фланец увеличит стоимость электромотора. В исполнении IM3081 с фланцем цена двигателя 1,5 кВт 3000 об/мин больше на 5%.

Подробнее про монтаж и крепление в статье — фланцевый электродвигатель.

Обозначение электродвигателя АИР 80 А2 на схеме

Расшифровка информации – шильдик асинхронного двигателя:

1. Модель АИР – марка (название)

  • А — асинхронный тип электродвигателя
  • И — разработка (система Интерэлектро)
  • Р — привязка мощности к установочным размерам ГОСТ 31606-2012

2. 80 — типоразмер (высота до центра оси вращения вала)

3. А — установочный размер длина сердечника

4. 2 — число пар полюсов

5. У2 — У (климатическое исполнение) 2 (категория размещения)

6. IM1081 — монтажное исполнение на лапах

Справочник асинхронные электродвигатели АИР 80 А2 IM 1081

Виды и модификации двигателей 1,5 кВт 3000 оборотов

Простая конструкция и повсеместная эксплуатация двигателя 1,5 кВт 3000 об в промышленности, подтолкнуло заводы производить электродвигатель АИР80А2 1,5 кВт 3000 об/мин спец назначения.

Читать еще:  Что такое вихревой дизельный двигатель

  • АИР80А2 ОМ2 – морские
  • АИР80А2 Х2 – химические
  • АИРС80А2 – повышенное скольжение
  • АИР80А2 Т2 – влажный тропический климат
  • АИР80А2 Е – электромагнитный тормоз на вал
  • АИР80А2 Е2 – со встроенным тормозом и растормаживающим устройством

Чертеж и габаритные размеры электродвигателей АИР 80А2

Размеры валаМонтаж по лапам
L3D4H2B1Н1ВD5L1
502224,568016510100
    • L3 – длина вала
    • Н1 – высота до центра оси вала
    • D4 – диаметр вала
    • В – расстояние по лапам
    • H2 – высота вала по шпонке
    • D5 – диаметры отверстий на лапах
    • B1 – ширина шпонки
    • L1 – значение по креплению лап

Габариты корпусаМонтаж по фланцу
LDHL2D1D2D3
31017521450200165130
    • L – длина электрического мотора
    • L2 – расстояние от фланца до лап
    • D2 – диаметр по отверстиям
    • D3 – внутренний диаметр фланца
    • D – диаметр корпуса
    • D1 – размер фланца
    • H – высота корпуса

Подключение двигателей АИР80А2

Способы пуска: Как подключить 3 фазный двигатель 380 к сети питания? Как подключить электродвигатель с 380 на 220 с конденсатором к однофазной сети? Подробнее о напряжение питания электромотора 1,5 кВт 3000 об/мин в статье – схемы подключения трехфазного двигателя.

Треугольником – подключение электродвигателя через рабочий конденсатор и пусковой конденсатор к сети 220 В. Потеря мощности до 30%. Номинальная нагрузка двигателя не превышает 55%.

Звездой – это схема, рассчитана на подключение асинхронного двигателя АИР80А2 1,5 кВт 3000 об/мин к сети 380 В. Максимальный КПД электродвигателя.

Реверс — изменение очередности фаз напряжения. Реверсивное подключение двигателя производится через два магнитных пускателя, которые обеспечат реверсивный пуск.

Цены и производители электродвигателей 1,5 кВт 3000 об/мин

Цена электродвигателя 1,5 кВт 3000 об/мин зависит от качества материалов использованных заводом при производстве эл двигателей АИР 80А2, предусмотрена от перегрузки встроенная тепловая защита электродвигателя, цена на запчасти и их наличие – данные факторы влияют на стоимость и ремонт оборудования.

Какие электродвигатели 1,5 кВт 3000 об/мин можно купить в Украине:

Различие в качестве двигателя мощностью 1,5 кВт при эксплуатации

АИС2Е112МВ2 электродвигатель 4 кВт 3000 об/мин (однофазный 220) Элмаш Россия

АИС2Е112МВ2 — однофазный электродвигатель 4 кВт 2850 оборотов в минуту, асинхронный общего назначения, имеет 2 (два) встроенных конденсатора: пусковой и рабочий. Предназначен для агрегатов требующих большой пусковой момент: деревообрабатывающих станках, компрессорах и бетоносмесителях. Двигатели «ЭЛМАШ» разрабатываются и производятся ЗАО «Воронежский электромеханический завод» совместно с другими производителями России и зарубежных стран.

Расшифровка маркировки

АИС2Е 112 МВ 2 У2 IM хххх IP 55

АИС2Еоднофазный электродвигатель, европейского стандарта DIN (Cenelec) ;
112 — габарит двигателя (расстояние от оси вращения до плоскости крепления в мм);
МВ — установочный размер по длине станины;
2 — число полюсов отвечает за кол-во оборотов ротора до 2850 об/мин;
У2 — климатическое исполнение 2 — категория размещения по ГОСТ 15150-69;
IM хххх — обозначение монтажного крепления;
IP 55 — степень защиты от попадания пыли и водяных брызг;

Варианты монтажного крепления

IM 1081 Лаповый

IM 2081 Комбинированный

IM 3081 Фланцевый

Основные данные

  • мощность 4 кВт;
  • частота вращения 3000 об/мин (фактическая — 2850 об/мин);
  • со встроенным пусковым и рабочим конденсаторами;
  • напряжение 220В;
  • однофазный асинхронный электрический двигатель общепромышленный;
  • корпус из алюминиевого сплава;
  • резьбовое отверстие в торце вала;
  • режим роботы S1 — продолжительный (без частых остановок);
  • класс энергоэффективности IE1;
  • класс изоляции обмоток статора F (максимальная температура 150°С);

Достоинства

  • стойкость к краткому воздействию механических перегрузок;
  • привертные лапы;
  • пуск легко автоматизировать;
  • стабильность скорости при различных нагрузках;
  • качественно изготовленные детали позволили до 80% повысить КПД;
  • низкий уровень шума (не более 55 дБ), благодаря использованию в конструкции качественных подшипников;
  • высоконадежные во время пусков и внезапных перегрузок, благодаря увеличенной кратности моментов пуска.

Габаритно-присоединительные размеры.

По корпусу
LADACC
41629523670

L — длина
AD — высота до крышки борно
AC — диаметр корпуса
C — расстояние до крепления на лапах

По валу
FDHE
82811260

F — ширина шпонки
D — диаметр вала
H — высота вала (габарит)
E — длина присоединительной части вала

По лапам
AKB
19012×15140

A — поперечное межосевое расстояние отверстий лап
K — ширина отверстий на лапах
B — продольное межосевое расстояние отверстий лап

По фланцу
PNM
250180215

P — диаметр фланца
N — диаметр привалочного торца фланца
M — межосевой диаметр отверстий фланца

Питание однофазного электродвигателя АИС2Е112МВ2

Осуществляется от сети с напряжением 220/230 Вольт, переменного тока частотой 50 Гц. Оптимальным является расположение моторов таким образом, чтобы они были защищены от значительных перепадов температуры, поскольку те способны оказывать негативное воздействие на корректность работы конденсатора. В случае, если температурные колебания имеют место, необходимой является периодическая проверка конденсаторной емкости.

Обмотки статора изготавливаются из высококачественной меди, покрытые лаком с соблюдением всех необходимых технологических процессов, основное назначение которого — увеличить продолжительность эксплуатации статорного изоляционного покрытия.Однофазный электродвигатель АИС2Е112МВ2 конденсаторный асинхронного исполнения, мощностью 4 кВт, относится к высокооборотным двигателям, частота вращения достигает 3000 оборотов в минуту. Их комплектуют ротором короткозамкнутого типа.

Схема подключения однофазного двигателя (конденсаторного)

На клеммнике такого двигателя расположены 6 выводов, эти выводы подключены в следующем порядке: U1 и U2 главная обмотка, Z1 и Z2 вспомогательная обмотка. Область выделенная пунктиром — рабочий конденсатор.

Чтобы подключить двигатель в обратном направлении, нужно подать переменное напряжение

220 (В) на те же клеммы W2 и V1, а перемычки поставить, как показано на картинке ниже, т.е. между клемм U1-V1 и W2-U2.

Чтобы подключить двигатель в прямом направлении, нужно подать переменное напряжение

220 (В) на клеммы W2 и V1, а перемычки поставить, как показано на картинке ниже, т.е. между клемм U1-W2 и V1-U2.

Помогите рассчитать конденсаторы на асинхронный двигатель 3-х ф. 1,7 квт 2850 об/мин

помогите. есть двигатель 3х фазный под циркуляру, соединение звезда, пусковые конденсаторы 2 шт. каждый по 160 мкф 500в. Рабочие конденсаторы 5шт. по 10 мкф 600в . при холостом рабочем состоянии, то есть без одетого на шкив ремня двигатель запускается и работает смело, но если одеть ремень шкив, еле крутит. Скажите чего не хватает.
параметры ТИП АО-32-2 1,7 квт 2850 об/мин кпд 81,5% cos 0.87 6.4/3.7A

Если рабочее напряжение 220/380 (смотрите на табличке), то перекомутируйте обмотки в треугольник. Но даже и на звезде на холостую и не большую нагрузку должен работать. Или ошиблись в коммутации или шток на циркулярке заедает когда ремень натягиваете.

свободного хода для разгона не хватает
обычно эл.двигатели навесу висят за счет ремня, во время пуска чуть ослабить натяжку ремня, чтобы эл.двигатель запустился и набрал свои обороты и плавно опускаете обратно , будете грубить на циркуляре будет соответственно остановка механизма, и плюс напряжение по сети ниже чем требуемое

Der Kaffee mit den Sahnen

Энвер написал :
помогите. есть двигатель 3х фазный под циркуляру,

Все просто заходишь на эту страницу » > ставишь данные своего двигателя нажимаешь ответ,получаешь емкость рабочих кондеров, пусковые раза в три больше.Интересно вы мощность не перепутали,что то мне вроде не попадалась такая мощность как 1,7кВт.Может я просто забыл,по току вроде сходится.

Да не обижайтесь конечно, но циркулярка будет слабоватая с таким двигателем в однофазной сети.Вот если бы ему частотник.

А вообще если честно калькулятор предложенный мной считает не совсем корректно,реальная формулка по которой я считал для треугольника одна и выглядит так Сраб.=4800*I/U мкф .А для звезды другая и выглядит так Cраб.=2800*I/U мкф.А калькулятор при расчете наверное предполагает что двигатель всегда соединен звездой. Если вы пишите напряжение 220 наверное предполагается что двигатель у вас 127/220,если пишите 380 то калькулятор предполагает что двигатель у вас 220/380. Или просто пацаны которые прогу эту делали, даже не предполагают что там важно не только напряжение но и как соединены обмотки в двигателе. Если взять два двигателя одинаковой мощности одинаковые обороты только один на 127/220 а второй 220/380.Так вот первый будет легче запускаться в однофазной сети лучше работать и главное конденсаторов ему нужно намного меньше.Это я проверял лично,по молодости работал в одной шараге и там было много АД с обмотками 127/220.

старик написал :
Все просто заходишь на эту страницу » > ставишь данные своего двигателя нажимаешь ответ,получаешь емкость рабочих кондеров, пусковые раза в три больше.Интересно вы мощность не перепутали,что то мне вроде не попадалась такая мощность как 1,7кВт.Может я просто забыл,по току вроде сходится.

Ну в бил я данные, и получил 97 мкф -это пусковой или рабочие кондеры .

wwmark написал :
Если рабочее напряжение 220/380 (смотрите на табличке), то перекомутируйте обмотки в треугольник.

старик написал :
Да не обижайтесь конечно, но циркулярка будет слабоватая с таким двигателем в однофазной сети.Вот если бы ему частотник.

да невнимательно прочитал вопрос не заметил(чего нехватает)
У меня на циркулярке стоит двигатель постоянного тока 230/7кВТ/3000об/мин и знаете тоже если шпалы например пилить вдоль диском на 630 мм .то иной раз тоже мощности не хватает если поторопишься с подачей.Или у вас в холостую плохо крутится?

я понять не могу, скажите кандеры на пуск хватает или мало. почему без ремня запускается а при одетом еле крутит.

Энвер написал :
Ну в бил я данные, и получил 97 мкф -это пусковой или рабочие кондеры .

рабочие,а если посчитать по моей формуле для треугольника (только обмотки должны быть соеденены ИМЕННО в треугольник)То МКФ вам еще больше понадобится.

старик у меня соединение звезда, и рабочие у меня 50 мкф , для запуска 320 мкф хватает? Какое соединение лучше?

Энвер написал :
я понять не могу, скажите кандеры на пуск хватает или мало. почему без ремня запускается а при одетом еле крутит.

Получается мало ,емкость пусковых зависит от тяжести запуска.Поэтому обычное дело, такие станочки нужно делать так чтобы запускалось без нагрузки.Трехтысячники вообще запускаются тяжелей чем тысячники,потому лепите двигатель на качели,при запуске приподняли, запустили,опустили и завиксировали.

Если в сети 220, то естественно должен быть треугольник поскольку двигало ваше 220/380

Да если переключите в треугольник то рабочих надо будет больше и намного.А пусковые, в три раза больше чем рабочих.

старик написал :
Трехтысячники вообще запускаются тяжелей чем тысячники,потому лепите двигатель на качели,при запуске приподняли, запустили,опустили и завиксировали.

вот про этот момент упомянул уже

Andrej Eirig написал :
свободного хода для разгона не хватает
обычно эл.двигатели навесу висят за счет ремня, во время пуска чуть ослабить натяжку ремня, чтобы эл.двигатель запустился и набрал свои обороты и плавно опускаете обратно

сами прекрасно понимаете что такое трехфазный эл.двигатель на одной фазе

Der Kaffee mit den Sahnen

А если оставите в звезде то попробуйте уменьшить ПУСКОВЫЕ кондеры,вот такой парадокс.

Я видел конечно, но автор наверно не совсем понял.

старик написал :
Я видел конечно, но автор наверно не совсем понял.

все возможно , еще бы циркуляр свой показал нам(его конструктив ) как эд.двигатель висит или глухо закреплен более и не нужно, а остальное указал автор ТС

Der Kaffee mit den Sahnen

с начало был один кондер пусковой 160 мкф он его вообще не раскручивал, только медленно вращал, поставил второй на пуск, стал разгонять и рабочий добавил один, а было 4. Сам двигатель зафиксирован.

Энвер мое мнение, уже высказал, но повторюсь, если на холостом ходу эл.двигатель запускается и набирает заявленные обороты и далее работает, то ему на циркулярке нужен свободный ход только для запуска

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig Можно так же добавить двигатель ЖЕЛАТЕЛЬНО переключить на 220 вольт.После этого переключения ОБЫЧНО приходится добавлять как рабочие конденсаторы так и пусковые.А свободный ход для циркулярки очень нужен,слишком тяжелый там разгон.

Энвер , Вот тут есть всё что Вам нужно — » >

Вопрос, а если поставить двигатель однофазный, примеру 2квт 3000 об. потянет циркулярку .

Энвер конечно потянет,
диск пилы до 250 мм хватит вам?

Der Kaffee mit den Sahnen

Дорогие господа, а вот то что однофазные имею недостатки, как КПД маленькое, cos также маленький и т. д. работать можно будет га станке ??

объясните что такое s1 и s6-40% какой пойдет для циркулярки?

Скажите этих кондеров достаточно или добавить надо, для соединения звезда.

Энвер написал :
кондеров достаточно или добавить

Сообщение от Энвер
что такое s1 и s6-40%
Это режимы работы электродвигателя. » > » >

Энвер написал :
объясните что такое s1 и s6-40% какой пойдет для циркулярки?

ляпкин написал :
Это режимы работы электродвигателя.

Конечно это режимы ,вам пойдет первый. S1 это продолжительный режим работы электродвигателя,как на циркулярке запустили и долго работаете.

Энвер , Наберитесь терпения и прочитайте вот эту страничку » > .

фениксптица , 7351 , предупреждаю обоих!

Энвер написал :
с начало был один кондер пусковой 160 мкф он его вообще не раскручивал, только медленно вращал, поставил второй на пуск, стал разгонять и рабочий добавил один, а было 4. Сам двигатель зафиксирован.

А по моему раз ты удвоил емкость пусковых — так удвой емкость рабочих и все. Думаю хуже не будет.

можно ввязатся?!Есть реальный опыт постройки и запуска циркулярок и не только.
1)есть возможность приобрести двиг — 220в 2.2 кВт 3000обмин?( ставится на беллорусские деревообрабатываюшие станки ,от обычного ассинхронника оличается наличием возле клемной коробки цилиндра с пусковым устройством(подозреваю кондер). стоимость порядка 5тыр) берите не задумываясь-решение идеальное,доску 50 распускает легко не напрягаясь.
2) Как уже правильно заметили желательно двиг ставить на качели чтоб запуск происходил не под нагрузкой.
3) трехфазный 1,7 слабоват для циркулярки.ИМХО оптимал 4кВт 1,5 или 3 тысячник-эт уже кому что ближе пилить или строгать. у мну сначало стоял 1,5 тыс- бревнышки на 20 на дрова легко, теперь 3 тыс-полуметровый диск страшно ставить.
4) запуск легче на звезде,мошность больше на треугольнике. впрочем об этом говорилось.У мну пуск происходит на звезде-после разгона переключаю на треугольник, сперва применял для этого пускатель с двумя группами контактов,но опилки лезут везде ,потом подобрал ручной повортный переключатель .
5)И главное- подбор кондеров. все эти формулы 70 мкф на 1кВт очень ОРИЕНТИРОВОЧНЫ.
а)пусковые кондеры все очень просто-чем больше тем лучьше все равно стока скока нужно чтоб достичь эффекта торможения вы врядли наберете, особенно при старте под нагрузкой.
б) подбор рабочего кондера ДЛЯ КАЖДОГО двигателя оптимальной будет СВОЯ емкость, если мало-двиг не развивает своей мошности, если много-происходит торможение и перегрев двигателя
В идеале подбор осушествляется путем измерения тока при работе двигателя под предполагаемой нагрузкой в каждом из 3 плечей включения -токи должны быть одинаковые.
В рельности можно поступить проще. собираем схему включения,рабочий кондер желательно сделать наборным из более мелких -обязательно чтоб были 10мкФ, 5мкФ.
Для двигателя 1,7 ябы начал с40 — 50мкф-
Запускаем двиг можно просто в холостую и СЛУШАЕМ -если все нормально(и даже если кондеров мало) то звук работы шелестяший и не чем не отличим от включения в трехфазную сеть.
Начинаем потихоньку добавлять емкость рабочего кондера, в какойто момент звук изменится-появятся воюшие нотки-типа как под нагрузкой -ВСЕ мы достигли начала самоторможения двигателя! Оключаем последнюю емкость(или заменяем меньшей-наша задача поймать момент начала самоторможения минус 3-5мкФ-10мкФ). В данной конфигурации мы получим оптимальную емкость для двигателя и соответственно максимум мошности что можно с него снять в однофазной сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector