402 Двигатель компрессия в цилиндрах
402 Двигатель компрессия в цилиндрах
Всем здравствуйте! Мерил компрессию двигатель: 402, волга 2410. Все как положено делал : на горячую, все свечи вывернул, бензонасос отсоединил. Начал крутить стартером, манометр показал 6 очков! И так почти все, кроме 3 го цилиндра, он 7 очков.
После, вспомнил, что еще говорили газ нужно нажимать и сцепление выключать. Все проделал тоже самое, но показания не изменились.
И вот назрел такой вопрос: Что можно придумать, чтобы повысить компрессию? ( бюджет отграничен, студент)
Смотрите также
Комментарии 37
Брызни масло в цилиндр со шприца в свечное отверстие и померь компрессию-если давление поднимется то это кольца, если не поднимется то клапана. а вообще для 402 мотора это еще не критические значения. масло жрет? дымит? плохо тянет-смотри карбюратор и зажигание. куча чего влияет.
у меня тоже компрессию мало показывало, оказывается на стартере втулка стерлась-вот и крутил еле-еле. и нормально не мог накачать давления.ну так вот хоть кольца сменил -потом стартер увидел.
Скупой платит дважды, — густое масло, раскоксовка, присадки в масло и прочие моменты помогут в 10% процентах не более. ДЛя начала прислушайтесь к GASS24 с дружбанаме розберите и отдефектуйте мотор, может малой кровью типа кольца-вкладыши и притирка клапанов можно обойтись. В любом случае я бы разбирал и смотрел на проблему изнутри.
движка под капиталку где то в районе 15 — 18 тыщь если сам
6667 — золотой двигатель, ещё ездить и ездить. Для полной ясности картины замер сделать и с маслом (на предмет клапана/кольца).
Раз студент то бери друзей, пиво и меняй кольца они не дорогие.
Бюджета не хватает? А бенз в трубу швырять — хватает? Поживи месяцок без пивасика, к примеру, и будут денюжки на капиталку. Остальное — времянка, на пару месяцев хватит.
Езжу на ней исключительно по выходным, и когда начинаю скучать по ней и вождению!
Пивасик не пью, все деньги в дом) просто не хочется сильно тратиться на нее…выбрать оптимальный вариант — вот смысл моего поста здесь
есть два варианта — либо ты ее делаешь — и она едет, либо ты ее не делаешь — и она не едет. Оптимальный для себя выбери сам.
есть два варианта — либо ты ее делаешь — и она едет, либо ты ее не делаешь — и она не едет. Оптимальный для себя выбери сам.
20 лет без капиталки?оО
В общем не надо паниковать, я бы на таоем месте с эстетической точки зрения откапиталил бы. Сложно но нужно. Сделаешь и забудешь. Тут раскоксовка не поможет у тебя стабильно низкая компрессия так что у тебя скорей всего и клапана и горшки ходуном. Лучше купи комплект поршней колечек и т д, головку в механику отдай и все наладится. Будешь еще 20 лет ездить. Просто капиталка здесь банально ради того чтобы вынуть мотор и помыть его ибо шлака там наверно больше чем масла
а че, это же 402й движок, гильзы и поршня и кольца поменять не сложно
почти вся езда по городу
Только что ГБЦ проклатку заменил за 9лет. компр 1 2 3-12комп 4 11.4 пробег550тыс км А клапана керосин залил держит.Топливо газ-метан
Продай эту Волгу и купи другую с более живым мотором! САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ-а может ещё и в плюсе останешься!
Если прям в притык бюджетно и ты питаешься одним ролтоном.
То твой выход лавр. + притирка клапанов если есть навыки снять голову и поставить наместо. Даже если их нет, это волга, и наверняка есть друг который согласится помоч с притиркой за пивас =))
Если гильзы еще более-мение, новые кольца ситуацию подправят, это если с наименьшими затратами…
А если по хорошему, только нормальный ремонт, все остальное — фигня и временная мера…
да поршневой скорее всего крындец пришел, че тут особо думать вскрытие покажет
раскоксовку сделай, клапана вряд ли, потому что все сразу и так ровно во всех цилиндрах из-за клапанов не бывает…если не поможет-подкинуть новые кольца, заодно и состояние гильз увидишь…
20 лет без ремонта — это же пожизненная гарантия получается )))))
ресурс европейского автомобиля 7 лет
а что беспокоит кроме цифры на манометре?
плохо тянет
ускорения ноль
и расход большой, хотя стараюсь выше 60 км/ ч не ездить по городу
масло много ест?
да нет
его больше выдавливает, чем сгорает)
с днища иногда капает, из за перепадов температур
не заморачивайся вообще настрой кабрюратор и провесь весь тракт зажигания и ещё года 3 откатаеш это для 402 не критично на моей было 300т пробег и компрессия снизилась до 6 а по началу давила 13 и ничего страшного ещё наверх накатал 300 правда у меня гбц была много сошлифована и стояло 3 прокладки под гбц бутерброд т е 2 обычных и между ними 1 алюминевая так на 300 алюминиевая от наших тосолов просто сгнила и пришлось скинуть гбц и заодно клапана почистить и притереть +колпачки маслосъёмные подзаменить и ненашел алюминьку так поставил две простых и вперёд а то щас понасоветуют а тебя бюджета 0!
Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.
В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.
Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.
По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.
Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.
Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.
Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.
Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора. Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.
Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.
Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.
Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.
Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.
Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя. Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.
Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.
Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.
При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.
Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.
Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.
Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.
Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).
Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.
Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.
Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.
Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.
Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.
Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.
Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре ¼ коническая).
Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.
Такой двигатель подлежит ремонту.
Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.
Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.
Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .
С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .
Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.
Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.
Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.
По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.
На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.
Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.
К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.
Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
— Скажите, сколько должен показывать компрессометр на исправном двигателе ЗМЗ402 (93 бензин). могите пожалуйста советом.
9 кгс/см2 — около 9 атмосфер при проворачивании стартерем с заряженным аккумулятором. Если меньше 8 — залейте немного масла в цилиндр и снова измерьте. Если давление повысится — изношены кольца, если нет — клапана
давление масла падает
привет всем, заменила сегодня масло, по измерителю все четко, посередине.
по датчику сначала было чуть ниже середины, потом все ниже и ниже, сейчас почти на красной отметке. в чем проблема?
Комментарии 100
У меня была залита дешовая миниралка (пару тысяч откатал на ней) — при прогреве падали обороты холостого хода и лампа загоралась — приходилось постоянно подгазовывать на светофорах и в пробках. До этого синтетика 5/30.
На днях залил Кастрол Эйдж 10/60 и давление стало отличным, почти не падает даже на раскалённом двигателе при отключенном масляном радиаторе. Правда дорогущее зараза… Я хотел купить миниралку 20/50, но не нашёл, пришлось взять эту синтетику…
Доброго дня, а масло какое новое ? как и старое по вязкости?
При работе двигателя масло нагревается и соответственно давление падает. Если до замены масла проблем не было, значит где-то по дешевке приобрели фальсификат. Срочно сливайте масло.
Масло самое дешёвое. Поэтому нет термостабильности. Маслорадиатор 100% отключен. а на улице к +30 подбирается. Вот и подупало давление. Если при подгазовки растёт, то нормально. Ездий.
Давление масла проверяется на ходу автомобиля. Примерно на 50 км/час на 4-й передаче давление должно быть на указателе от 2-4 (4 отмосферы это граница двух белых сплошных зон) атмосфер. Если меньше-уже уже не норма.
У меня при 60-70км/ч 4 передача полосатые линии после красного, при скорости 100 км/ч стрелка по середине. Синтоил евро заливаю
много причин может быть, было так ездил на Тотал, больше 100, пришлось изменить залил мобил ессо давление село, потом поменял на тотал все почти в норму встало,
еще может быть если масло с промывкой меняют то после промывки вплоть до капиталки двс,
еще может быть просто не исправность датчика, жара на улице или же поганый фильтр
а так на эту стрелку не обращать особого внимания, главное чтоб лампа на горячем холостом не горела, хотя на 402 допускаеться при 800, моргание лампы давления масла
а перегрева случаем не было…
Я не моторист. Но скажу по своему 406 движку. Доливаешь до верхней метки — не дымит, не жрет, но уровень до середины доходит и так и остается. Полгода не заглядывал. Поглядываю на приборку — все стабильно около 2.5. Ради интереса залез щуп посмотреть — так и стоит на середине. Ну может чуток-чуток ниже. Пробега около 8 тыс. км.
Дешевка разливуха ТНК.
Я не моторист. Но скажу по своему 406 движку. Доливаешь до верхней метки — не дымит, не жрет, но уровень до середины доходит и так и остается. Полгода не заглядывал. Поглядываю на приборку — все стабильно около 2.5. Ради интереса залез щуп посмотреть — так и стоит на середине. Ну может чуток-чуток ниже. Пробега около 8 тыс. км.
Заливаю Синтоил Евро езжу 4000-5000 всего, далее замена. Как то заливал формула, так она не чернела вообще, заменил !
Неск вопросов. У вас масляный фильтр уже жигулёвский стоит или родной волговский? Если жигулёвский уже должно быть давление немного ниже, т.к. легче проходит через фильтр. Масло полусинтетика? У меня например жигулёвский фильтр. Масло синтетика. На холодную летом это норм — половина шкалы, а после прогрева норма — как у Вас. Сейчас масла все делают жидкими и соответственно нормальное давление ниже. Это хорошо -везде всё смазывает смазка. Так что не парьтесь. Легко по звуку непрогретого и прогретого движка определить, что всё нормально.
жигулевский, работает норма, я просто думала может какие скрытые повреждения
Неск вопросов. У вас масляный фильтр уже жигулёвский стоит или родной волговский? Если жигулёвский уже должно быть давление немного ниже, т.к. легче проходит через фильтр. Масло полусинтетика? У меня например жигулёвский фильтр. Масло синтетика. На холодную летом это норм — половина шкалы, а после прогрева норма — как у Вас. Сейчас масла все делают жидкими и соответственно нормальное давление ниже. Это хорошо -везде всё смазывает смазка. Так что не парьтесь. Легко по звуку непрогретого и прогретого движка определить, что всё нормально.
а чем эти фильтра вообще отличаются ? я тут просто на станцию заехал с промывкой поменял на мобил 1 и фильтр МАН поставили и чет я хз жигулевский он или нет ( 3000 км примерно прошел раньше 3 ровно держало сейчас пимерно 1.5 на холостом но как газу даешь так на тройку вылазит… есть мысли ?
Ну родной волговский фильтр — это такая алюминиевая кастрюлька со сменным бумажным вкладышем. Устаревшая конструкция. Сейчас на большинстве волг стоит через переходник(треугольник) фильтр как у пятёрки жигулей. И не важно мановский или фрамовский. А масло у Вас просто более жидкое стало (мобил)и повторюсь — нормально, что давление упало. На холодном же показывает большое давление? Значит всё в норме.
для 402 это нормально, у самого так же, и на 3110 с змз 402 так же было .
До верху наливать-сальник выдавливать. Всегда держу серединку. Но это мой бзик, никого не напрягаю
Масло надо наливать не по серединке щупа, а по верхней метке. Если после замены масла наблюдается потеря давления, то этому надо найти объяснение. Первым делом надо проверить давление механическим датчиком. Если по нему давление норма, меняем штатный датчик на другой, исправный. Если же и механический показывает маленькое давление, то грешим на масляный фильтр или на масло. Не факт, что Вам попалась не подделка.
406 мотор — такая же фигня. Поднимается давление только после 3000 оборотов. Прет не дуром
Я тоже долго боролся с низким давлением. Была залита полусинтетика — на холостых на хорошо прогретом движке (особенно в пробках) горела лампа, газу дашь — гаснет. Тогда знакомые волговоды сказали, что для 402 это норма. Заменил масло на минералку 15w40 и давление повысилось, лампа не горит, а на холостых при прогретом движке стрелочка у красной зоны. Збс давление для 402. Так что не парься=)
у меня малсо20-50
блин да нормально это явление!холодное масло хоть синтетика тоже давление на холодную у меня на откапиталенном движке 3,5 давит как прогрется так в норму падает это ваще хорошо!у отца 402 двигатель масло хадо (очень дорогое зараза)но двигатель хорошо себя чует с ним!на холодную у него 3 давит, на горячую как у вас это нормально это хорошо!почему хорошо холодное масло густое а вот прогретое масло всегда вязкое почти как вода!паниковать надо это когда на ХХ горит лампа критического давления масла!и то даже в этом случае тож не надо панику устраивать все тоже нормально если компрессия исправна ну или хоть в норме!скажете менять насос не в коем случае сделать ревизию так как там есть пружинка избыточного давления вот она просидает и тогда давления мало становиться, под эту пружинку ложат подложку и ставят все на место свое и заводим и радуемся давление в норме!
Ну и хватит, мерсы остаются позади.
Приборы ГАЗ 2410-31029
Сектора на приборах:
— масло: слева направо
1 деление — от 0 до 0,5 атм.
2 деление – от 0,5 до 1,5 атм.
3 деление, середина – 2 атм.
4 деление, конец – 6 атм.
Сравните и книжке по Волге и успокойтесь. Не заморачивайтесь. Мотор тянет, скорость 120 есть? Больше ничего не надо. Как говорил Карлсон:»Спокойствие, только спокойствие».
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
ЗМЗ 402. Настройка Ловато
ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm
Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.
Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am
Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.
Буду пробовать варианты. Спасибо!
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am
Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.
Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.
В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm
Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?
И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am
Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.
Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.
Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.
Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?
Добавлено через 8 минут 53 секунды:
клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm
Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают
Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am
Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm
Основные поломки рохли
Даже самое качественное складское оборудование рано или поздно ломается. Рохли – не исключение. Устройства в основном используются для перевозки грузов весом сотни килограмм и постоянно подвергаются высоким нагрузкам. В какой-то момент комплектующие перестают справляться со своими задачами, после чего следует выход из строя. Чтобы вернуть технику в работоспособное состояние, требуется провести квалифицированный ремонт и устранить поломки гидравлической тележки. Важные моменты этого процесса подробно рассматриваются в статье.
Причины поломок тележек
- Захват грузов при транспортировке на частичную длину вил.
- Естественный износ.
- Неправильное использование.
- Истирание колес вследствие контакта с неровным напольным покрытием.
- Превышение предельно допустимой грузоподъемности.
- Заклинивание посторонних объектов между роликами.
- Повреждение компонентов.
- Частое превышение циклов накачивания гидравлического узла.
- Отсутствие или недостаток смазки в трущихся механизмах.
- Стирание или деформация площади вил.
Почему рохля не поднимается?
- Нехватка масла в гидравлическом узле.
- Изнашивание клапана.
- Зажатие клапанного рычага.
- Приход в негодность компонентов сальниковой группы.
- Поломка внутриклапанной пружины.
- Ослабление клапана для принудительного сброса показателя давления.
Порядок ремонта гидравлической тележки определяется характером неисправности. Для примера возьмем поломку из-за недостачи смазки в гидравлическом узле. Подобное происходит по нескольким причинам. Первая – рохля поставляется с несмазанным гидравлическим узлом. В основе нарушения работоспособности складской техники лежит человеческий фактор. Отвечающий за обслуживание оборудования персонал забывает выполнить заливку масла или не читает инструкцию производителя.
Что касается второй причины, то серьезная поломка проявляется из-за износа уплотнения, которое защищает нажимной плунжер от протечек. В результате масло вытекает наружу, и гидроузел остается без смазки. В обоих случаях неисправность устраняется элементарно. Достаточно залить подходящий состав в гидравлический узел, и тележка снова готова к интенсивной эксплуатации в складских помещениях. Единственную проблему доставляет выбор смазочного материала.
Согласно правилам эксплуатации большинства производителей, в гидроузлы рокл следует заливать обычное веретенное или всесезонное гидравлическое масло. Смазку легко купить в магазинах автомобильных запчастей. Чего не надо делать, так это пользоваться составами для двигателей легковых или грузовых машин. Смазочные материалы не имеют надлежащего показателя вязкости. Отсюда следует, что их использование является неэффективным и даже приносит вред.
Заливка масла в гидроузел тележки рохли не представляет ничего сложно. Сперва в нижнее положение приводится шток гидроузла. Затем откручивается так называемый «заливной болт». В спринцовку или шприц набирается смазка и заливается в гидравлический узел. Состав льется, пока не начинает переливаться через край. В конце рокла тестируется на предмет нормальной работоспособности. Если изнашивается резиновый уплотнитель нажимного плунжера, компонент меняется на новый.
Почему рокла не держит груз?
- Отсутствие смазки.
- Клапан обратного хода не справляется с нагрузками.
- Протечки в поршне или гидроманжете.
- Поломка в предохранительном клапане.
Чаще всего рохли перестают держать грузы из-за нарушений правил работы оборудования по использованию масла. Для смазки узлов техники применяются неподходящие составы, что приводит к износу колец и манжет. В итоге разрушается структура изделий, и они в буквальном смысле рассыпаются на части.
Чтобы избежать сворачивания масла, перед заливкой надо слить старый состав. Особое внимание стоит обратить на вязкость. Если тележка эксплуатируется в холодных условиях, целесообразно применять минимально вязкую смазку. В гидроузлы рохлей, которыми пользуются в теплых помещениях, лучше заливать густые составы.
Почему тележка не опускается?
- Неисправности в основном клапане гидроузла.
- Сильное поражение коррозией рычажно-тяговой системы.
- Деформация углового рычага.
- Изменение формы главного штока гидравлического цилиндра.
- Рычаг перепускного клапана не доходит до конечного положения.
Почему рохля криво поднимает груз?
Когда рокла начинает криво поднимать грузы, значит, произошла разбалансировка тяги механизма, который отвечает за поднятие и опускание вил. Поломка устраняется путем регулировки и правки соответствующего узла. Если ремонт гидравлической тележки проведен правильно, техника полностью восстанавливает работоспособность.
Подъемные механизмы размещаются у основания грузовых платформ рохлей и задействуются за счет нажатия специальных рычагов. На системы постоянно оказываются существенные нагрузки, что и приводит к дисбалансу тяги. Очень важно своевременно устранять любые нарушения работы, чтобы избегать полного выхода узлов из строя.
Почему рокла медленно поднимается?
Основной «симптом» поломки – слишком медленное возвращение вил в начальное положение. Причин у неисправности две. Первая состоит в избыточном объеме масла, которое залито в гидравлический узел. Для устранения медленного подъема надо избавиться от излишков смазки.
Вторая причина заключается в заклинивании или изменении формы отдельных компонентов подъемного механизма. Сломавшиеся детали либо ремонтируются, либо меняются на исправные комплектующие. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти от завода-производителя роклы или ставить качественные аналоги.
Услуги по ремонту от ООО «Стелла-техник»
На базе компании работает современный сервисный центр, где проводится ремонт и техническое обслуживание любой складской техники. Благодаря большому опыту мастера организации устраняют поломки тележек в кратчайшие сроки. Если восстановление нормальной работы рохли требует замены комплектующих, специалисты применяют запчасти от ведущих мировых производителей.
По требованию клиента мастера проводят модернизацию роклы. Например, устанавливают ролики, которые выдерживают более высокие нагрузки, чем заводские детали. Поскольку компания располагает большими складскими запасами комплектующих, заказчикам не приходится долго ждать доставки запчастей. Часто ремонт проводится прямо в день обращения.
Чтобы узнать подробности заказа услуг по ремонту гидротележек, свяжитесь со специалистами ООО «Стелла-техник» по телефонному номеру +7 (495) 661-17-17.