Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает

Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

3 ноября 2015, 18:58 #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

Восточный край Воронежской обл

3 ноября 2015, 19:02 #2

Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

3 ноября 2015, 19:06 #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

3 ноября 2015, 20:20 #4

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

3 ноября 2015, 20:33 #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:42 #6

pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

радиатор масляный есть? он открыт?

привод масл. насоса вообще работает?

3 ноября 2015, 20:42 #7

pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

3 ноября 2015, 20:45 #8

vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

радиатор масляный есть? он открыт?

Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:47 #9

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

3 ноября 2015, 20:49 #10

vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:51 #11

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

3 ноября 2015, 20:52 #12

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 20:53 #13

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

КАКАЯ замена масла поможет.

знащит спалили мотор

3 ноября 2015, 20:54 #14

vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

Лада Веста
МТЗ-1221

3 ноября 2015, 20:56 #15

пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.

а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:01 #16

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

нууу. и фиг с ним

3 ноября 2015, 21:06 #17

3 ноября 2015, 21:07 #18

радаатор есть клапан тоже держит

3 ноября 2015, 21:08 #19

в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

3 ноября 2015, 21:12 #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:13 #21

pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

радаатор есть клапан тоже держит

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

Читать еще:  Что такое вут в двигателе

вообще с чего все началось(только правду и полную)

3 ноября 2015, 21:14 #22

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:15 #23

pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

чем и как проверил работу термоклапана?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 ноября 2015, 21:16 #24

pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)

3 ноября 2015, 21:20 #25

vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

Двигатель 409 уаз низкое давление

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос

    Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов — низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.

    Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.

    Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).

    Автопроизводители выпускают насосы двух типов:


    1) ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ:

    шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью;
    шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.

    Общая схема шестеренчатых масляных насосов:

    1 – ведомая шестерня

    2- всасывающий канал

    3 – ведущая шестерня

    4 — приводной вал

    5 – нагнетательный канал

    6 – ось ведомой шестерни

    2) РОТОРНЫЕ:


    нерегулируемые роторные насосы;
    регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.

    Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.

    1 – всасывающая полость

    3 – внешний ротор

    4 – нагнетательная полость

    5 – приводной вал

    6 – внутренний ротор

    Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).

    ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:

    — способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

    — своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;

    — возможность менять технологический процесс;

    — возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.

    МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.


    ПРОХОР ПРИМЕНЯЕТСЯ:

    1) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

    Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ несколько мельче

    Читать еще:  Что такое крайслеровский двигатель

    Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:

    Так выглядит приводной вал:

    2) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

    Вот так выглядит на масляном насосе сетка:

    И приводной вал:

    Чем хорош масляный насос ПРОХОР?

    — Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

    Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом.

    Это увеличение срока службы двигателя.

    Это Ваше сэкономленное время.

    Это с умом потраченные деньги.

    Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

    В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).

    УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос.

    УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.

    Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

    А как же выгода, где БОНУС?

    Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    — стабильное и достаточное давление;

    — снижение вероятности перегрева в летний период;

    — безупречную работу гидрокомпенсаторов;

    — снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%;

    — экономию топлива.

    ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:

    Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Давление масла!

    • Перейти на страницу:

    Давление масла!

    Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13

    Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26

    Датчик менять.
    Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
    Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀

    А так — чиста гарантия.

    Re: Давление масла!

    Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30

    хыхы. Такая же байда была.

    Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
    Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

    Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23

    Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55

    Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00

    Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24

    Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12

    Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15

    Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40

    Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55

    Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21

    Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49

    Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

    ВОПРОС
    1 почему не пищит
    2кто должен пищать и где он
    3 лекарство — только замена датчика давления масла.

    Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01

    Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03

    Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07

    Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

    Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

    Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10

    С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

    Вот почему не пищит.

    Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23

    Читать еще:  Высвечивается неисправность двигателя приора

    Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25

    Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

    ВОПРОС
    1 почему не пищит
    2кто должен пищать и где он
    3 лекарство — только замена датчика давления масла.

    А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

    Поменяй датчик, может запищит?

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35

    Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35

    Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38

    А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

    Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41

    А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

    Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08

    Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19

    Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами

    Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

    ВОПРОС
    1 почему не пищит
    2кто должен пищать и где он
    3 лекарство — только замена датчика давления масла.

    Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.

    Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.

    Ответы:
    1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».

    2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

    3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.

    Так что тебе — в сервис, на диагностику.

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406, 402, 409 ГАЗ, УАЗ, Газель Соболь в Мытищах

    Стоимость, сроки, цены капремонта, переборки двигателей Газель 402, 405, 406, 409

    Стоимость работ по ремонту двигателей ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ:

    Для получения указанной скидки сообщите механику, что Вы обратились в автосервис через сайт!

    Капремонт ЗМЗ 402

    Капремонт ЗМЗ 405

    Капремонт ЗМЗ 406

    Капремонт ЗМЗ 409

    Перед снятием двигателя проводится бесплатная диагностика.

    • прослушивание мотора специалистом
    • визуальный осмотр
    • подключение диагностического сканера
    • замер давления масла
    • замер компрессии
    Необходимость кап. ремонта ДВС наступает при пробеге около 200 000 км, в зависимости от правильности эксплуатации автомобиля.

    Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, 409

    • Высокий расход масла
    • Низкое давление масла
    • Потеря мощности двигателя
    • Высокий расход топлива двигателя
    • Изношенность гильзы блока цилиндров
    • Стук коленчатого вала

    После принятия решения о необходимости производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
    Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа:
    ГБЦ, гидрокомпенсаторы, распредвалы, успокоители, башмаки, цепи ГРМ, звёзды, гидронатяжители, масляный насос, вал привода масляного насоса, маховик, диск и корзина сцепления, выжимной и опорный подшипники.

    Также осматриваются шланги системы питания и охлаждения, радиатор, термостат, хомуты, подушки и опоры двигателя и КПП. Проводка под капотом, датчики температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливаются по необходимости.

    Составляется список деталей на замену.

    Ремонт двигателя ЗМЗ 402, 405, 406, 409 Газель, Соболь, Патриот в Мытищах

    В стоимость капитального ремонта двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409 с полной разборкой входит:

    Общее:

    • комплексная диагностика
    • снятие двигателя
    • разборка
    • дефектовка
    • определение износа запчастей
    • сборка
    • установка, запуск
    • повторная компьютерная диагностика
    • настройка двигателя

    Головка Блока Цилиндров ГБЦ:

    • обработка плоскости ГБЦ
    • дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок
    • притирка клапанов
    • ремонт клапанного механизма
    • замена маслосъемных колпачков

    Дополнительные услуги:

    • расточка и хонинговка блока,
    • расточка или шлифовка коленчатого вала
    • замена втулок промежуточного вала

    Узнать подробную информацию и цены на капитальный ремонт двигателя ГАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:

    +7 (999) 848-36-94
    +7 (985) 438-25-12

    Капремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409 осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector