Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает
Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?
3 ноября 2015, 18:58 #1
Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.
Восточный край Воронежской обл
3 ноября 2015, 19:02 #2
Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.
3 ноября 2015, 19:06 #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?
3 ноября 2015, 20:20 #4
pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?
Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.
3 ноября 2015, 20:33 #5
если нет чего посоветовать то нахрена нести то г. что ты пишеш
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:42 #6
pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1
Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.
радиатор масляный есть? он открыт?
привод масл. насоса вообще работает?
3 ноября 2015, 20:42 #7
pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5
если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш
В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.
3 ноября 2015, 20:45 #8
vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6
радиатор масляный есть? он открыт?
Вадим, ты о чём. У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:47 #9
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8
а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить
3 ноября 2015, 20:49 #10
vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9
даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить
Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:51 #11
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10
Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.
да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.
я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.
3 ноября 2015, 20:52 #12
pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке
Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 20:53 #13
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12
КАКАЯ замена масла поможет.
знащит спалили мотор
3 ноября 2015, 20:54 #14
vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11
да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.
У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм
Лада Веста
МТЗ-1221
3 ноября 2015, 20:56 #15
пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга.
а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!
а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!
когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:01 #16
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14
У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм
нууу. и фиг с ним
3 ноября 2015, 21:06 #17
3 ноября 2015, 21:07 #18
радаатор есть клапан тоже держит
3 ноября 2015, 21:08 #19
в фильтр масло закачиват , а дальше не идет
3 ноября 2015, 21:12 #20
на маслянный радиатор идет термо клапан
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:13 #21
pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18
радаатор есть клапан тоже держит
его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.
вообще с чего все началось(только правду и полную)
3 ноября 2015, 21:14 #22
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12
Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет.
Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:15 #23
pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20
на маслянный радиатор идет термо клапан
чем и как проверил работу термоклапана?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
3 ноября 2015, 21:16 #24
pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22
Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?
а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни — ты долго не протянешь(это как сравнение)
3 ноября 2015, 21:20 #25
vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21
его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)
Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик
Двигатель 409 уаз низкое давление
- — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
- — Двигатель в сборе
- — Двигатель_
- — Система выпуска отработанных газов
- — Система охлаждения
- — Система питания
- — Боковина кузова
- — Вентиляция и отопление
- — Дверь задка
- — Дверь передняя и задняя
- — Капот, крылья, облицовка радиатора
- — Крыша кузова
- — Кузов_
- — Окно ветровое и заднее
- — Передок кузова
- — Пол кузова
- — Принадлежности_
- — Сиденья
- — Рулевое управление
- — Тормоза
- — Воздушные и топливные фильтры
- — Инструменты
- — Смазки, масла, жидкости
- — Брелоки
- — Календари
- — Зарядные устройства
- — Кружки
- — Ручки
- — Футболки
- — Руководства по ремонту и обслуживанию
- — Коробка передач
- — Коробка раздаточная
- — Мост задний
- — Мост передний
- — Передача карданная
- — Сцепление
- — Колеса
- — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
- — Подвеска
- — Рама, бамперы и брызговики двигателя
- — Лебёдки
- — Приборы и датчики
- — Электрооборудование_
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос
Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов — низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.
Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.
Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).
Автопроизводители выпускают насосы двух типов:
1) ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ:
— шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью;
— шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.
Общая схема шестеренчатых масляных насосов:
1 – ведомая шестерня
2- всасывающий канал
3 – ведущая шестерня
4 — приводной вал
5 – нагнетательный канал
6 – ось ведомой шестерни
2) РОТОРНЫЕ:
— нерегулируемые роторные насосы;
— регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.
1 – всасывающая полость
3 – внешний ротор
4 – нагнетательная полость
5 – приводной вал
6 – внутренний ротор
Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).
ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:
— способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;
— своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;
— возможность менять технологический процесс;
— возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
ПРОХОР ПРИМЕНЯЕТСЯ:
1) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:
Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ несколько мельче
Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:
Так выглядит приводной вал:
2) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:
Вот так выглядит на масляном насосе сетка:
И приводной вал:
Чем хорош масляный насос ПРОХОР?
— Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.
Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом.
Это увеличение срока службы двигателя.
Это Ваше сэкономленное время.
Это с умом потраченные деньги.
Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?
В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
А как же выгода, где БОНУС?
Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
— стабильное и достаточное давление;
— снижение вероятности перегрева в летний период;
— безупречную работу гидрокомпенсаторов;
— снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%;
— экономию топлива.
ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:
Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление масла!
- Перейти на страницу:
Давление масла!
Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13
Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26
Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀
А так — чиста гарантия.
Re: Давление масла!
Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30
хыхы. Такая же байда была.
Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.
Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23
Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55
Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00
Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12
Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15
Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49
Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07
Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.
Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10
С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.
Вот почему не пищит.
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25
Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?
Поменяй датчик, может запищит?
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08
Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.
Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.
Так что тебе — в сервис, на диагностику.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406, 402, 409 ГАЗ, УАЗ, Газель Соболь в Мытищах
Стоимость, сроки, цены капремонта, переборки двигателей Газель 402, 405, 406, 409
Стоимость работ по ремонту двигателей ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ:
Для получения указанной скидки сообщите механику, что Вы обратились в автосервис через сайт!
Капремонт ЗМЗ 402
Капремонт ЗМЗ 405
Капремонт ЗМЗ 406
Капремонт ЗМЗ 409
Перед снятием двигателя проводится бесплатная диагностика.
- прослушивание мотора специалистом
- визуальный осмотр
- подключение диагностического сканера
- замер давления масла
- замер компрессии
Необходимость кап. ремонта ДВС наступает при пробеге около 200 000 км, в зависимости от правильности эксплуатации автомобиля.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, 409
- Высокий расход масла
- Низкое давление масла
- Потеря мощности двигателя
- Высокий расход топлива двигателя
- Изношенность гильзы блока цилиндров
- Стук коленчатого вала
После принятия решения о необходимости производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа:
ГБЦ, гидрокомпенсаторы, распредвалы, успокоители, башмаки, цепи ГРМ, звёзды, гидронатяжители, масляный насос, вал привода масляного насоса, маховик, диск и корзина сцепления, выжимной и опорный подшипники.
Также осматриваются шланги системы питания и охлаждения, радиатор, термостат, хомуты, подушки и опоры двигателя и КПП. Проводка под капотом, датчики температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливаются по необходимости.
Составляется список деталей на замену.
Ремонт двигателя ЗМЗ 402, 405, 406, 409 Газель, Соболь, Патриот в Мытищах
В стоимость капитального ремонта двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409 с полной разборкой входит:
Общее:
- комплексная диагностика
- снятие двигателя
- разборка
- дефектовка
- определение износа запчастей
- сборка
- установка, запуск
- повторная компьютерная диагностика
- настройка двигателя
Головка Блока Цилиндров ГБЦ:
- обработка плоскости ГБЦ
- дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок
- притирка клапанов
- ремонт клапанного механизма
- замена маслосъемных колпачков
Дополнительные услуги:
- расточка и хонинговка блока,
- расточка или шлифовка коленчатого вала
- замена втулок промежуточного вала
Узнать подробную информацию и цены на капитальный ремонт двигателя ГАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
Капремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409 осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1