Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива

Расход топлива !

Данное сообщение как крик о помощи. Имеем двигатель 417 и карб Пекар 151В. Решил засечь расход топлива, залил 20 литров и проехал на них всего 80 км таким образом расход составил 25 л100 км (нормально ли это?) мне кажеться перебор, так и без штанов останешся. Клапана отрегулированы, зажигание по рискам, обороты норма. Что делать? Посещают мысли поставить Солекс от нивы. Какие у вас мысли и предложения? Стоит ли идти по этому пути, потому как хотелось бы расход литров 15, иначе беда.

мне на 417 ставили карб от семёрки, переделывали только отверстия под шпильки и с тягой от педали чего-то паяли, ну чтоб подошла, а всё остальное не трогали, даже воздухан семёрошный. Я в карбах не понимаю ни фига. Делал специалист. Продавая УАЗку эту конструкцию снял и поставил на 421 двиг. Что на том, что на другом расход был 12л. Без перегрузов, конечно, и в пределах разумной скорости.

А какой карб, Солекс? И какие деаметры дифузоров? Расход отличный мне б такого добиться. А как приёмистость, тяги хватает?

Ехать машина стала заметно лучше, а расходовать чуть не в половину меньше по сравнению с К151. Я в карбах не сильно разбираюсь, человек, который делал, сказал бери чисто семёрошный, я взял(там маркировка на табличке что-то типа ШААЗ или ДААЗ 2107…10 все цифры не помню давно было, но не Солекс точно). Чел этот внутри карба ничего не трогал установил, отрегулировал, и я радовался почти пять лет.

по асфальту на одном мосту? или два моста по грязи .маясь между второй и третей скорость. а иногда и на пониженной ?а если еще и загружен под завязку .

Даа по трассе на работу два раза съездил ито не доехал. Передок отключён хабы выключены. Кузов пустой. До этого ездил за кортошкой загрузил тонну и 10 литров хватило на 37.2 км = 26.8 л100км. Что делать не знаю как лучше поступить?

ну теперь все яснее хоть стало .теперь есть на чем подумать:)! ведь это действительно слишком.А не кто там не заглядывал в твой бак своим шлангом:)?(шучу! но бывает и так!)

У меня на 402 двигателе карб 151 так же было нашел хорошего карбюраторщика
и все отлично. Груженый с вкрученными хабами по трассе 14-15 литров.

А ты с канистры заливал ? Если на заправке то нет уверености что залили 20 литров.

да на заправке в канистру потом в бак.

Знакомая до боли ситуация полугодичной давности. Помогла переборка карба на компьютерном стенде по карбюраторам и замена всей электрики на карбе. Читай у меня в БЖ…

Читать еще:  Что такое адаптированный двигатель

Оставлю свои 5 копеек:
ДВС — 2,89 литра, карб К-151 китайского производства, пары 3,9, колеса 31 дюйм, на заднем мосту по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход 10 литров.
Пробег замерял по GPS, расход канистрами.

Совет — замерь компрессию и найди толкового карбюраторщика, со стробоскопом для проверки зажигания (на разных оборотах) и проверкой СО.

Со всем уважением, но не надо вводить людей в заблуждение. Наш 3-х литровый двигатель со 151-м карбюратором не сдвинется с места, если его удавить до 10 литров.

по трассе на прямой передаче? в городе на аппетит не жалуется, от 17 литров при интенсивной езде.

В городе с хабами — 18 с активным стартом и режимом 2-3. По трассе меньше 15 удавливать смысла не вижу, ибо ехать нормально перестанет. И так меньше чем инжекторный расходует)))

с годовым пробегом от 3000 до 5000 км, я и на 20 согласен, но чего в карб лезть, если в принципе тяга устраивает 🙂

Точно! «Не мешай машине работать» (С) 🙂

Пипец. Колеса — ФБел 160м, ДВС — 421, расход на трассе при 90 км в час — 23 на сто. В грязи до бесконечности. Завидую…

Чисто навскидку дело в карбе + возможно зажигание. У себя в свое время из эксперементаторских побуждений ставил и Солекс ДААЗ-21083 с «нивскими» потрохами и К-126Н с потрохами от К-126ГУ, и даж К-135 со «сборными потрохами». На первых двух расход по трассе был 15-16 литров при 32ой резине. Но чисто мое мнение — выкинь этого «Пекаря» 151-ого и забудь про него как про страшный сон. Постав нормальны К-126 и будет тебе счастье.

А как тяга на солексе была?

Ну как тут на пальцах объяснить, меня на 32 резине устраивала. Вот так он ездил www.drive2.ru/cars/uaz/22…mon-pumba/journal/389875/

Карбюраторы, зажигание это более-менее понятно. А, что мне делать на впрысковом движке с расходом 22 л/100 км в городе и 14 на трассе. По трассе больше 80-90 не еду. В городе всех со светофоров не рву. Бухана пока полный сток. Боюсь даже представить какой расход будет когда поставлю покрыхи 31/9,5.

А ничего не делать. Расход вполне оправданный. На «Барсе» у товарища по городу 24-26, по трассе 18. Систему управления проверяли у диагноста. Учитывая портальные мосты соотношение расхода получается аналогичное. Высокий расход стандартная особенность наших двигателей.

AntonSchmied

Карбюраторы, зажигание это более-менее понятно. А, что мне делать на впрысковом движке с расходом 22 л/100 км в городе и 14 на трассе. По трассе больше 80-90 не еду. В городе всех со светофоров не рву. Бухана пока полный сток. Боюсь даже представить какой расход будет когда поставлю покрыхи 31/9,5.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя бмв е46

Уазовская резина и без этого почти 31)))) Т.е. вааще ни чего ни произойдет:-)

На 417-й ставить 151-й кажется мазохизмом. Там более уместен 126 ГУ. Но в любом случае проверить свечи, найти специалиста-карбюраторщика — он отрегулирует карб и выставит зажигание. Проблема решится.

Проблему уже решил установкой СОлекса, сейчас обкатка, уже могу сказать что проехал больше.

была проблема на волге только, после переборки расход по трассе был 8, работало все норм, не пиналась

Конееечно, поставить карб с полуторалитрового мотора на 2,5 или 3,0 литровый не меняя потрохов — это круто. А потом еще сказки всем рассказывать, что пруха стала круче а бензину он совсем жрать перестал. НЕ ВЕРЮ!
У самого стоит К-126ГУ Пекар. Крайний замер показал расход по трассе при скорости 70-80 км/ч примерно 13 литров. Но добивался этого другим путем. Читайте у меня в БЖ про дыхалку УАЗки.
Кстати в качестве эксперимента ни до переделки ни после сам карбюратор не трогал, клапана не трогал, зажигание не трогал, ну чтобы убедиться в своей теории. До этого расход летом был 15-16 литров, зимой под 20ку и более.

Я тебе больше скажу я уменьшил жиклеры, пока потерю в тяге не ощутил, а вот уменьшение расхода ощутимо.

ну так он итак не ехал, конечно не ощутил)))
Попробуй бежать и тебе кислород перекроют в половину — нормально будет?))

Мотору сколько надо, столько и должно быть. Надо просто правильно регулировать карб и зажигание, а так же использовать нормальные провода и свечи и будет счастье. А так всегда будет либо богатО либо беднО, что в свою очередь потянет за собой кучу других проблем. А именно перегрев двигателя, прогар поршней и клапанов, выход из строя свечей и т.п.

попробуй отсоединить одну камеру у карба.расход сразу будет наполовину.

Привет. Подскажите вот мой УАЗ двиг 421 жрал где то 20литров газ бензин. Зимой стал двиг не тянуть говорили люди из за того что сасет холодный воздух . хотя раньше такого зимой не было . стоял 151 карб. Поставил летом дааз работал круто. Жрал так же 20где то. Ну вот в январе начал ездить и тут газу даю не тянет. Померяли компрессию выставили зажигание отрег клапана. Все равно провал был когда газу даю. Спасало только тот момент когда я подсос вытаскивал на 5мм и сразу тяга появлялась. Фильтр воздух стоит от газели. Сейчас я фильтр повернул чтобы сасал теплый воздух. Стало лучше. Но все равно в гору только на полсосе тягу чувствую. По трассе иногда норм идет. Но расход стал 25литров. Я в ужасе . что делать. Торомаза норм. Колеса тоже. Может родной фильтр поставить? Я голову ломаю

Читать еще:  Внешней скоростной характеристикой двигателя называется

Врятли дело в фильтре. По симптомам я бы сначала проверил плоскость прилегания карбюратора, ощущение такое как будто идет подсос воздуха под прокладку, поэтому нет тяги. А перерасход это первое что надо сделать, отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже что льет, отсюда кстати тяга тоже страдает, т.к. переобогащенная смесь. Проверить можно выкрутив свечи, будут черные в сильном нагаре. Пока это все что приходит в голову и с чего надо начинать искать проблему. А уже исключив эти моменты думать дальше, свечи, зажигание и т.д. Да и по поводу расхода опять же какие стоят жиклеры, топливо и воздух.

Машина на газу. Провал есть. Заправился тут в другом месте газ 60км 8литров. На другой заправки 50км 12литров заправили. С расходом понятно стало где то дурили. Насчет подсос а воздуха тоже думал. Смотрел вроде ровная прокладка. Провода и свечи хочу глянуть

Врятли дело в фильтре. По симптомам я бы сначала проверил плоскость прилегания карбюратора, ощущение такое как будто идет подсос воздуха под прокладку, поэтому нет тяги. А перерасход это первое что надо сделать, отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже что льет, отсюда кстати тяга тоже страдает, т.к. переобогащенная смесь. Проверить можно выкрутив свечи, будут черные в сильном нагаре. Пока это все что приходит в голову и с чего надо начинать искать проблему. А уже исключив эти моменты думать дальше, свечи, зажигание и т.д. Да и по поводу расхода опять же какие стоят жиклеры, топливо и воздух.

Что газ что бенз одинаково

Врятли дело в фильтре. По симптомам я бы сначала проверил плоскость прилегания карбюратора, ощущение такое как будто идет подсос воздуха под прокладку, поэтому нет тяги. А перерасход это первое что надо сделать, отрегулировать уровень в поплавковой камере, похоже что льет, отсюда кстати тяга тоже страдает, т.к. переобогащенная смесь. Проверить можно выкрутив свечи, будут черные в сильном нагаре. Пока это все что приходит в голову и с чего надо начинать искать проблему. А уже исключив эти моменты думать дальше, свечи, зажигание и т.д. Да и по поводу расхода опять же какие стоят жиклеры, топливо и воздух.

У него холостые обороты бы тогда плавали или их вообще не было при подсосе воздуха.

Поменял провода вв бегунок свечи и крышку трамблера по дворам бодрее стал ездить а вот по трассе все так же в гору с подсосом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector