Регулировочные данные Mitsubishi Outlander I 2001-2008 2,4
Регулировочные данные Mitsubishi Outlander I 2001-2008 2,4
Двигатель (общие сведения)
Частота вращения двигателя при максимальной мощности
Число клапанов на цилиндр
Двигатель (спецификации)
Система управления двигателем (изготовитель и тип)
(Механическая коробка передач)
Mitsubishi MPi E6T38
Система управления двигателем (изготовитель и тип)
(Автоматическая коробка передач)
Mitsubishi MPi E6T4
Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ)
(На холостом ходу)
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания
8500 — 11500 (ohms)
Обороты холостого хода
(Механическая коробка передач)
Обороты холостого хода
(Автоматическая коробка передач)
Давление впрыска/давление системы
Свечи зажигания (изготовитель и тип)
Зазор в свече зажигания
Количество свечей зажигания
Дифференциальный предел между цилиндрами
Эмиссия
Минимальные обороты холостого хода
Максимальные обороты холостого хода
Выхлопные газы CO
Тормозные механизмы
Передние дисковые тормоза
Толщина диска, передний
Толщина диска, передний, мин.
Износ диска, макс.
Задние дисковые тормоза
Толщина диска, задний
Толщина диска, задний, мин.
Износ диска, макс.
Рулевое управление и регулировка углов установки колес
Сходимость, спереди
(На колесо)
Сходимость, спереди
(Итого)
Угол кастора, спереди
Угол поперечного наклона (KPI), спереди
Сходимость, задние колеса
Сходимость, задние колеса
(Итого)
Kондиционер
Расположение салонного фильтра (левый руль)
Расположение салонного фильтра (правый руль)
Колеса и шины
Индекс допустимой скорости, минимум
(Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets)
Размер шин (опция)
Размер шин (опция)
Размер шин (опция)
Размер запасного колеса
T135/90 D16 102M
Давление в шинах
(См. табличку данных)
Объемы
Картер двигателя, включая фильтр
(Механическая коробка передач)
Картер двигателя, включая фильтр
(Автоматическая коробка передач)
(Механическая коробка передач), (W5M42), (Привод на 4 колеса)
Механическая коробка передач
Заправочный объем коробки передач
Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
(Автоматическая коробка передач), (W4A4B)
Автоматическая коробка передач
Заправочный объем коробки передач
(Двигатель при рабочей температуре)
Местонахождение пробки
(Сливной и заправочный шланг)
Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
Дифференциал, привод на 4 колеса, задний
Усилитель рулевого управления
Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))
Масло компрессора кондиционера воздуха
Моменты затяжки
Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
Головка блока цилиндров
(Резьбы слегка смазаны маслом)
Этап 2
(Ослабить)
Крышка нижней головки шатуна
Крышка коренного подшипника
Пробка сливного отверстия моторного масла
Генератор
(Нижний(ие) болт(ы))
Генератор
(Верхний(ие) болт(ы))
Корпус натяжителя ремня ГРМ
Натяжной шкив ремня ГРМ
Насос охлаждающей жидкости
Тормозные механизмы: См. ‘Чертежи’
(Механическая коробка передач), (W5M42), (Привод на 4 колеса)
Пробка заливного отверстия МКПП
Пробка сливного отверстия МКПП
Нажимной диск сцепления
Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
Насос усилителя рулевого управления
Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса
Задняя ступица колеса
Задний приводной вал к корпусу подшипника колеса
Подвеска: См. ‘Чертежи’
Гайки крепления колеса
Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Двигатель
- → Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N
лампа давления масла
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Наверх
- Наверх
- Наверх
Скорей всего датчик давления масла.У меня была такая проблемка,при пробеге 17000 на холостых стала лампочка промаргивать.Полазал по форуму и нашёл темку про это,заменил датчик и всё,проблема исчезла.
- Наверх
Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить
- Наверх
Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить
Снимаешь пластиковый брызговик (защитой стесняюсь назвать) — 4 болта на 13.
Датчик рядом с фильтром под генератором открутить лучше разводным ключом (в районе 27-29), предварительно сняв клемму.
15-20 минут, без ямы можно обойтись
Расположен он вертикально
- Наверх
- Наверх
Не знаю точно, но у друга на 99, тоже загоралась, хотя масло и было в норме. Так вот стуканул движок. Оказалось масло говеное было и что там забило. Сам в механики не очень, но симптомы похоже. Кто у нас в данной системе спец, что скажите ?
- Наверх
Тут повторю, а что это за заглушка над датчиком ( на фотке справа)?
- Наверх
- Наверх
ткни красной стрелочкой. а то я не пойму что интересует. редукционный клапан или болт
- Наверх
- Наверх
Я с планшетника, ну там под заглушкой надпись — датчик.
это крышка редукционного клапана
фильтре стоит редукционный клапан-вот он и причина ремонта двигателя!
не верно. есть ещё свой клапан. при условии, что фильтр вообще масло не будет пропускать.
Спасибо всем поджал провод пока перестала моргать завтра покатаюсь будет видно
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Наверх
нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.
Значит не опасно при горящей лампочке давления масла ездить?
- Наверх
- Наверх
У меня лампочка не моргает, а периодически загорается. Иногда при заводе двигателя иногда во время движения минут на 10. Уровень в норме. Думаю что масло говенное. Какое для Ховера лучще кто подскажет?
- Наверх
- Наверх
нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Mitsubishi Outlander 2005 2.4 4G69 — синий дым, троит
Mitsubishi Outlander 2005 2.4 4G69 — синий дым, троит
Сообщение tair » 24 июн 2016, 16:53
Re: Можно-ли по показаниям PX, CSS и DX вынести приговор ?
Сообщение namanga » 24 июн 2016, 19:47
Re: Можно-ли по показаниям PX, CSS и DX вынести приговор ?
Сообщение tair » 24 июн 2016, 20:24
Re: Можно-ли по показаниям PX, CSS и DX вынести приговор ?
Сообщение tair » 25 июн 2016, 09:02
Re: Можно-ли по показаниям PX, CSS и DX вынести приговор ?
Сообщение максим68 » 25 июн 2016, 10:09
Re: Можно-ли по показаниям PX, CSS и DX вынести приговор ?
Сообщение tair » 25 июн 2016, 10:38
Вопрос не в ПУТИ попадания масла, а в погрешности замеров и выводов по ним, учитывая наличие масла.
Обиды -то нет, статистики у меня по таким вопросам нет и тут нет ничего обидного или зазорного (учиться в любом возрасте не грех), я ведь и спрашиваю у кого есть опыт в этом вопросе (для этого и создаются форумы). Зачем тогда снимать разряжение в поддоне на наличие утечек по кольцам, если нет «огромного опыта» и если от этого нет проку и закончится всё компрессометром. То есть, три замера(CSS, PX, DXrun) проведены и всё равно, нужен огромный опыт» чтобы сказать есть -ли утечка по ЦПГ или нет. Я надеюсь, Вы не считаете, как те мотористы, что без компрессометра не обойтись, а эти все осциллограммы и скрипты — детская игра в песочнице.
И получается (возьмём одинаковый не огромный опыт): с одной стороны — диагност, вооружённый всеми достижениями осциллографической диагностики и датчиками, а с другой стороны — моторист, вооружённый одним компрессометром. А в итоге — моторист уверенно говорит, что это — кольца, а диагност — не могу ничего «железобетонно утверждать без огромного опыта» т.е. может да, а может нет и — «дядя моторист дайте компрессометр померять разницу давления без масла и с добавкой масла!»
А как же начинающие диагносты ? Неужели за 10 лет существования осциллографической диагностики так никто и не может определённо сказать( учитывая кучу методов замера) правдоподобно показывает датчик давления состояние поршневой или нет при таких обстоятельствах?
сорри за флуд !
ps Максим, я извиняюсь за резкость, но, при всём уважении, согласитесь, что это не ответ по заданному вопросу «нужно иметь огромный опыт подтвержденный кучей последующих ремонтов». Я считаю тогда надо ответить так: » Судя по всему такого опыта у Вас нет, не в обиду сказать, но учитывая мой опыт я могу сказать, что при попадании на ХХ масла датчик ведёт себя та-то и так-то». Или : «у меня нет огромного опыта и я не стал бы железобетонно утверждать. «
Конечно же разряжение не в поддоне, а пульсации картерных газов (это поправил специально для придир)
Подвеска / амортизация для MITSUBISHI GALANT 6 (EA) 2.4 121kw 165hp 4G69 Бензин Седан
Не стоит ждать момента, когда Подвеска / амортизация окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие запчасти вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Подвеска / амортизация на своем MITSUBISHI GALANT 6 (EA) 2.4 121kw 165hp 4G69 вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте detal24.by вы найдете один из самых обширных каталогов автозапчастей для иномарок в Минске и во всей Беларуси. В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей MITSUBISHI по доступным ценам.
Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by
Интернет-магазин Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр товаров для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Подвеска / амортизация для MITSUBISHI GALANT 6 (EA) 2.4 121kw 165hp 4G69 Бензин 2003 — 2004 годов выпуска по сниженной цене. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Предложение по товарам актуально для MITSUBISHI в кузове Седан и мощностью двигателя 165 л.с. / 121 кВт.
- Бренд
- Артикул
- Склад
- Доставка
- Цена
- BYN
- USD
- EUR
Подвеска / амортизация на Митсубиши галант 6 (еа) 2.4 с доставкой по Беларуси
Самый простой способ найти Подвеска / амортизация на MITSUBISHI GALANT 6 (EA) 2.4 121kw 165hp 4G69 – ввести в строку поиска артикул требуемой запчасти. Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим менеджером или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:
- год выпуска;
- марка автомобиля;
- модель;
- кузов;
- объем, вид топлива и мощность двигателя.
Далее система сама перенаправит вас на перечень деталей для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Подвеска / амортизация в предложенном списке запасных частей для MITSUBISHI GALANT 6 (EA) 2.4 121kw 165hp 4G69 видом топлива Бензин и типом кузова Седан 2003 — 2004 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.
Для покупки вам не обязательно регистрироваться на нашем сайте detal24.by. После того, как вы поместите Подвеска / амортизация в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки. Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси посылку можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.
- Начните чат с консультантом:
- Viber Whatsapp Telegram
- Социальные сети:
- Карта сайта
- Новости и акции
- Отзывы клиентов
- Каталог товаров
- Все марки авто
- О магазине
- Способы оплаты
- Условия доставки
- Возврат товара
- Гарантия
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Курсы валют
- 1 USD 2.52
- 1 EUR 2.96
- 1 RUR 0.03
- EUR/USD 1.18
- Контакты
- +375 (29) 306-24-24
- +375 (29) 206-24-24
- [email protected]
- Перезвонить мне Минск, улица Воронянского дом 40 офис 172
Цокольный этаж (вход с левой стороны здания)
Режим работы офиса: Пн-Птн 9.00-19.00
Суббота 10.00-17.00, Воскресенье — выходной
Заказ товара через сайт – круглосуточно
Доставка по РБ: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Минск, Наровля, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Червень, Чечерск.