Двигатель 4g93 gdi не заводиться
Двигатель 4g93 gdi не заводиться
Сообщение SPORTMAN » 23 окт 2014, 08:22
Моя машина: Pajero iO H76W 4G93 GDI 1,8 л. 2000 г.в. До этого нелепого случая машина работала исправно, работала как часики. Затеял я подключить Multitronics RC-700. Решил подключить через универсальный переходник на прямую к эбу двигателя опираясь на схему №1.
При помощи книжки и интернета, было установлено к каким контактом эбу подключать провода. Сразу говорю что провод форсунки я не подключал до несчастного случая который произошел дальше.
Вообщем подключил я провода как на схеме №2 (без форсунки), завел машину (без проблем и нариканий) и ОЛЯ ОП все работает, протокол определился, датчики измерения задвигались, проверил на ошибки, ни чего не обнаружило. И тут мне зачем то захотелось подключить провод форсунки к эбу как показано на схеме № 2, так как подобраться оказалось проблематично что бы высунуть данную фишку с контактом №1 , я отсоединил разъем датчика положения педали акселератора, подсоединил провод к контакту № 1 как показано на схеме № 2 и вывел к универсальному переходнику как показано на схеме № 1. Вообщем на радостях тянусь к замку зажигания да бы завести и увидеть новый параметр на борт . компе… кручу стартером а она не заводиться, еще кручу и снова не заводится)) Осмотрев свои последние действия, понял что не подключил обратно разъем датчика положения педали акселератора
подсоединяю, завожу и кирдык)) машину будто подменили. Машина как будто работает на 2х цилиндрах, если не держать педаль газа то глохнет, горит чек. Я сразу же заглушил, убрал все подключаемые провода, завожу, а проблема не исчезла. Глушу мотор, скидываю клейму минуса с аккума, через полчаса возвращаюсь, подсоединяю клейму обратно, завожу и снова проблема ни куда не делась))) Сделал самодиагностику путем перемычки контактов 1 и 4, вылезла ошибка 41(Форсунки). На следующий день машина вообще не завелась((
Multitronics RC-700 сразу после этой проблемы в шкаф с психу зашвырнул.
Выдалась минутка (у нас циклон, а машина стоит на улице) и я решил проверить импульс на снятом разъеме контролера форсунок, нашел эти провода путем схем из книжки и цвета проводов, отвечающих за форсунки. Сначала пробовал стрелочным вольтметром: один щуп (-) на массу которая имеется на разъеме контролера форсунок (массы даже 2е) , другой(+) в форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок, идущий с эбу.
Вот так я измерял импульс:
Далее крутил стартером, стрелка даже не двигалась, думал что вольтметр сломан, но нет, перепроверял на аккуме. И так каждый форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок но, ноль реакции. После, пробовал проделать те же действия электронным мультиметром, но так же, кроме цифр 0,00, ни чего не появилось. Так что на основании вышеописанного, да же не пробовал надеть обратно разъем на контролер форсунок, что бы проверить импульсы выходящие на провода разъема форсунок(((
Помогите! С чего начать? Что могло полететь? Кто сталкивался?
Не запускается двигатель после ремонта. Mitsubishi Galant
Доброго времени суток, после капремонта не могу запустить двигатель, галант 4g93 gdi. метки стоят, искра есть, свечи не сухие, компрессия 15,5 во всех 4 горшках, не заводится, только схватки то 2 3 4 , то 3 4, либо только 4 , 1 вообще не в какую мокрая свеча. Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. Помогите советом.
Дми3й: Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. #
Так ошибка вам и «говорила», что нужно выставить метки (зажигание) по ВМТ (такт сжатие) 1-го цилиндра.
Провернуть только коленвал на один оборот, не вращая распредвалы. И ещё раз всё проверить.
Искра есть, но не в тот момент, что нужен.
Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?
Дми3й: Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?
Может схватывать и даже «постреливать» в глушак или во впуск.
доброго времени суток, провернул коленвал, машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла загорелся чек, самодиагностикой выявил ошибку 56, снял показания с датчика давления топливом, по вольтметру больше 5 было, винтом убрал до 3 примерно, двигалель схватявает 2 3 4 горшками 1 не в какую, свеча сырая и искра есть в чем ещё может быть дело?
хелп ми, живу в сибири скоро зима тачка во дворе, времени в обрез.
кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая? и что для этого нужно?
Дми3й: машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла
Значит искра теперь вовремя, разбирайтесь с давлением топлива.
Дми3й: кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая?
В гаражных условиях никак, только на стенде. Но дефектовать форсунки следует в последнюю очередь, до ремонта ведь они работали?
может и нет я не знаю, симптомы были похожи на тнвд, машина затроила и не поднимала обороты, сейчас давление в норме, на стартере 3 v это норм, вот не пойму одного купил два комплекта свечей и по 1 из каждого вышли из строя.
3v на датчике давления тнвд при кручении стартером, винтом отрегулировал давление чек потух, движка схватывает и работает только с помощью стартера, как только отпускаю ключ почтии сразу злохнет. Катушки тоже пробовал менять, есть 4 шт в запасе эффекта 0. что ещё смотреть я уже не знаю, стенда по галам точно в городе нет, только сканиры
драйвер форсунок может быть причиной?
Дми3й: драйвер форсунок может быть причиной?
Может. Проверьте надёжность массирования.
Доброго времени суток, нашел причину, она скорее всего в тнвд, при прокрутке стартером давление в допустимых числах, а точнее 5 паскалей или 2,8-3,2 v, но как только перестаю крутить давление за секунды падает до 0,68 v, что именно не так в тнвд, подскажите что смотреть.
Всем спасибо, все сделал, уже едет 1000 км на спидометре, полёт нормальный)
доброго времени суток, ребята у меня такая же фигня, после смены головки машина не запускается, не схватывает, диагностика говорит что проблема на датчике расхода, пробовали снять и запустит датчик расхода, та же фигня, блиииин подскажите в чем может быть проблема.
на улице всего -4 -8 градуса, когда крутишь стартер всего пару раз схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. ребята если кто знает в чем проблема плз помогите подскажите, мой ном в whatsapp +79251849060
gdi 4g-93, метки все норме,
Тексты с Caps Lock на форуме запрещены. на первый раз, преобразовал в нормальный.
altoxaskk: схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. gdi 4g-93, метки все норме,
Если стреляет во «все дыры», значит не всё с метками в норме. Прочтите страницу с самого начала.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
4G93 не заводится
Модераторы: mek, indy
4G93 не заводится
#1 Сообщение Vint_tt1983 » 15 дек 2016, 09:48
Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 2002 г.в. ТНВД Таблетка. Все было хорошодо поры до времени, но последний месяц автомобиль мог заглохнуть на холостых оборотах неожиданно. И сразу же можно было завести как ни в чем не бывало. За пару дней до того, как встать совсем стало очень трудно завести утром. Заводиться и глохнет сразу. т.е. заводится нормально, обороты подскакивают и срузу падают до нуля. Работа педалью газа не помогала. По дергал ее так раз 10-15 и завелась нормально. В этот день стала глохнуть даже на ходу, на высоких оборотах. Просто стрелка тахометра резко падает и все. Глохнет. И сразу же заводилась нормально. Через какое то время могла снова заглохнуть. В этот день при подъеме в горку автомобиль задергался(будто где то провод какой отходит)и заглох совсем. Примерно через полчаса завелся снова нормально. Доехал до дома и утром я его уже не завел. Теперь он не подватыает до нормальных оборотов, а просто вспышки дает,стрелка тахометра даже не поднимается, а просто дрожит внизу. Из выхлопной трубы пахнет бензином. Было проверено:
1) Датчик коленвала и шторка на коленвале(все нормально, всеметки на месте. ГРМ тоже нормально)
2) Вскрыл мозги. Сгоревших дорожек, влаги и другого криминала нет.
3) Подкидывал завдомо исправный драйвер форсунок — одинаковая картина.
3) разобрал ТНВД и заодно притер все пластины на толстом зеркале шкурками 500-800-1000-1500-2500 грит. Хотя и пластины были в идеальном состоянии. Поменял фильтрик на новый, хотя и старый был идеален.
4) Проверил обратку низкого давления — при проворачивании стартером бежит струйка бензина(следовательно насос в бензобаке исправен?)
Если плескаю бензин в заслонку — автомобиль заводится на мгновенье.
Таки образом, правильно считать, что с системой зажигания и ГРМ все нормально?
Остается только топливная система?
Хочу спросить-даже если ТНВД неисправен(например некачественно отремонтирован), при откручивании болта регулятора давления он должен заводиться и работать в режиме MPI? Верно?
И еще — как проверить что с электроникой топливной системы все в порядке? Достаточно ли условия присутствия 100 В на конденсаторе в драйвере форсунок? Или это необходимое, но не достаточное условие?
И еще — советуют поменять датчик распредвала. Но неохота вслепую тыкать и менять все подряд. Если отключить совсем датчик — двигатель должен нормально заводиться и работать? У меня не заводится.
Прошу откликнуться, кто чем может помочь.
Re: 4G93 не заводится
#2 Сообщение mek » 16 дек 2016, 02:12
Re: 4G93 не заводится
#3 Сообщение Vint_tt1983 » 19 дек 2016, 22:35
Re: 4G93 не заводится
#4 Сообщение Vint_tt1983 » 13 янв 2017, 23:27
Re: 4G93 не заводится
#5 Сообщение Vint_tt1983 » 28 янв 2017, 21:47
Carisma 1.8 GDI 4G93 — не заводится.
Перейти на новый Форум Mitsubishi
Список форумов | Форум Mitsubishi | Поиск |
Carisma 1.8 GDI 4G93 — не заводится. | |
|