Митсубиси Галант 2001
Митсубиси Галант 2001. 4G94, Впечатленя о японской БМВ с акульей мордой
Как пришел к выбору брать Галанта:
Вначале хотел купить, Ниссан АД, за 180 тыс руб, так как это самая дешевая полноразмерная машина, но жена сказала что универсал не подойдет, то ли ей не понравилось что это кровать на колесах, толи форма кузова заставляющая думать что на машине едут люди уже не молодого возраста и везут холодильник на дачу. Да и у самого душа не лежала к универсалу, просто хотелось как всегда за меньшие деньги купить лучшую машину, подумав что буду ездить на ней лет 5 решил брать что то другое.
Следующим был Ниссан Блюбёрд силфи (аналог Альмеры), как вы понимаете решено было брать седан, Дизайн не впечатлял особо, но поразила широта и удобство салона, задний ряд сидений очень удобен для пассажиров. Серебристый цвет смотрелся как никогда выйгрышно на этой модели.
Эта машина вписывалась в 240 тыс руб и я настроился брать её, но в процессе покупки обращал внимание на машины укладывающиеся в этот бюджет. Теперь я точно знал что мне нужен Седан больше среднего с двигателем не меньше 1500.
Ещё давно мой взгляд всегда приковывала какая то японская машина, я всегда думал появятся деньги возьму такую, а это был Галант в старом кузове, каково же было моё удивление что Галант в новом кузове с трудом но укладывается в мой бюджет. Посмотрев один Галант 1999 года и прокатившись на нём я понял что мне нужно, влюбился в машину в первые 5-10 минут. Теперь не что меня не могло остановить перед покупкой именно его. Так мне и достался мой чёрный красавец 🙂
Галант 2001 год, Сингапур, пробег 123 000 км. двигатель 2л. 4G94, чёрный с обвесом, максимально возможная комплектация (кроме 4wd). кожа, парктроники, хорошая музыка, эксклюзивный салон под карбон, литьё. Теперь обо всём по порядку:
1. Кузов- с 2001 года сохранился в идеальном состоянии, нет ни намёка на коррозию, ничего не шумит не скрипит как на русских машинах. Багажник такой вместительный что туда пару человек влезет и не тесно будет, хотя у меня там сабвуфер стоит но места очень много. Я даже думаю что мне такой большой не нужен.
2.Салон -на коже чувствуешь себя очень комфортно,Изображение теперь не пересяду на велюр и прочие материалы, возможно временно, но при первой возможности обошью кожей. Есть и минус на кожу холодно садится зимой, поэтому советую чтоб был обогрев сиденьев, сам подкладываю кусок дублёнки на сиденье. Размер салона приятно радует, особенно сзади , выдвигающийся подлокотник очень удобен, передний подлокотник откидывается назад и у пассажиров получается место для двух стаканов, на переднем пассажирском месте раздолье. Из минусов на мой взгляд большеватый руль, но возможно это обусловлено задумкой производителя для лучшей управляемости.
3.Длина и клиренс — Машина длинная, при покупке клиренс составлял 13 см, что при такой длине очень мало, шаркал даже о небольшие лежачие полицейские, на стандартной комплектации Галанта клиренс 15 см, что думаю вполне достаточно, на 4wd клиренс больше , там стоят другие пружины и амортизаторы, но мне достался изначально заниженный, со спорт пружинами и амортизаторами. Вышел из положения установил проставки , теперь клиренс 16-17 см, что очень радует, на дворе зима машина как танк, проходимая ничего не задевает, стал спокойно заезжать на бортик. Говорили что управляемость ухудшится гранаты будут лететь, но думаю это слухи, езжу уже около пол года полёт нормальный , разгонялся на трассе по максимуму никакого ухудшения не заметил. В планах поднять клиренс ещё на 2-3 см резиной.
4.Двигатель и автомат — много написано о джидаях и как их все боятся, моё мнение такое, Лучше Джидая нет, при объёме в 2 литра 145 лошадей реальный расход 12-13 литров 95 бензина, почищу камеру сгорания Шумой думаю расход уменьшится, специалистов по джидаям полно, заехал в первый попавшийся сервис сразу всё сделали , поменяли магниты в дроселе, а ведь такое случается только с джидаем, мастера сказали а что мы здесь не видели? Обычный двигатель , только вспрыск навороченный.
Кроме того 145 лошадей как раз устраивает с точки зрения транспортного налога, ведь после 150 лошадей увеличивается ставка. Движок работает на пару с 4 ступенчатым автоматом, что очень радует меня, а именно то что это автомат а не вариатор, и то что эти автоматы уже выпускаются давно и хорошо зарекомендовали себя. Типтроником не пользуюсь, не понимаю зачем он нужен.
5. Подвеска — многорычажная, управляемость отличная, ход мягкий, достигнут баланс жесткости и мягкости подвески, на мой взгляд нечто среднее.
1.Менял передние колодки сам (не оригинал 800 рублей) (Советую брать оригинал)
2.Магниты в дроселе (Диагностика + работа 3000 руб)
3.Замена масла в двигателе 3 раза (Лью синтетику SSU 5w-30 и 5w-40 цена 700-800 рублей, фильтр маслянный 100 рублей не оригинал)
Резюме: Машиной доволен, не представляю что может быть лучше по совокупности характеристик.
ПС: Строго не судите это мой первый отзыв, написан под впечатлением после ТАЗА