Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (4HF1, 4HG1, 4BD1, 4BD1-T)

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (4HF1, 4HG1, 4BD1, 4BD1-T)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

ISUZU двигатели 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1, 6BD1-T, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 4BB1 (3,6 л), 4BD1 / 4BD1-T (3,9 л), 4BG1 / 4BG1-T (4,3 л), 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л), 6BB1 (5,4 л), 6BD1 / 6BD1-T (5,8 л), 6BG1 / 6BG1-T (6,5 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) Isuzu ELF / N-series Isuzu Forward / F-series Mazda Titan, Nissan Atlas автобусы «Богдан» YUEJIN, JAC JCB Hitachi New Holland Kobelco TCM Denyo Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами топливной системы (в т. ч. ТНВД с электронным управлением (EDC), которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике систем управления дизельными двигателями, диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки параметров на них (PinData). Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

4be1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

4be1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 9154

4be1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ф§а§в§а§Х§г§Ь§а§Ы §и§Ъ§Ь§Э, §Э/100§Ь§Ю: ?. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4BE1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ф§а§в§а§Х§г§Ь§а§Ы §и§Ъ§Ь§Э, §Э/100§Ь§Ю: ?. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4HF1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §°§д§Щ§н§У §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §Є§г§е§Щ§е §ї§Э§о§ж 1988: , §Ю§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 4BE1, §в§С§г§з§а§Х. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §б§а §д§в§С§г§г§Ц: 20 §д§в§С§г§г§С, 30 §Ф§а§в§а§Х.. §Э/100§Ь§Ю. Isuzu Elf (§с§б. ¤¤¤№Ў¶Ў¦ҐЁҐлҐХ) §с§б§а§Я§г§Ь§Ъ§Ы §г§в§Ц§Х§Я§Ъ§Ы §Ф§в§е§Щ§а§У§а§Ы §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о. §Ъ§Щ§Я§С§й§С§Э§о§Я§а §Х§а§г§д§е§б§Я§а§Ф§а §д§а§Э§о§Ь§а §г 110 §г§Ъ§Э§о§Я§н§Ю (81 §Ь§Ј§д) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю 4BE1. §±§а§Э§Ъ§д§Ъ§Ь§С §Ь§а§Я§ж§Ъ§Х§Ц§Я§и§Ъ§С§Э§о§Я§а§г§д§Ъ · §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ј§Ъ§Ь§Ъ§б§Ц§Х§Ъ§Ъ · §°§д§Ь§С§Щ §а§д. §¬§е§б§Ъ§д§о §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о · §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §µ§г§д§в§а§Ы§г§д§У§а §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы · §±§в§а §в§Ц§Ю§а§Я§д §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §±§а§Х§в§а§Т§Я§а§г§д§Ъ (§г§а§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §б§а§Э§Я§С§с §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с) §а §Ь§Я§Ъ§Ф§Ц §Я§С §а§ж§Ъ§и§Ъ§С§Э§о§Я§а§Ю §г§С§Ы§д§Ц §Ъ§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§С §®§а§Я§а§Э§Ъ§д. §є§С§г§г§Ъ Isuzu NQR 75 §б§а §г§У§а§Ъ§Ю §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю §с§У§Э§с§Ц§д§г§с. §Я§С Isuzu elf §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Ц§д§г§с §й§Ц§д§н§в§Ц§з§д§С§Ь§д§Я§н§Ы §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4HF1 §г. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §Я§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц 12V, §Ю§а§л§Я§а§г§д§о 4,2kW, §й§Ъ§г§Э§а §Щ§е§Т. §Ъ Isuzu Elf NPR66, NKS58, NKR66, Trucks w/ 4BE1, 4HF1 Diesel Engines. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы Honda. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Isuzu ( §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о) 4BE1 FR §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь (§ґ§Ї§Ј§Ґ §б§Э§е§Я§Ш§Ц§в§Я§н§Ы) ——— 3636 cc; 325,00 §Ь§Ф; §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы: §Ј§г§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ. §І§С§Щ§Ю§Ц§в§н §Ь§а§Э§Ц§Я§У§С§Э§а§У §Ъ §б§а§в§к§Я§Ц§У§н§з §Ф§в§е§б§б: §Ј§г§Ц ALFA-ROMEO VOLKSWAGEN RENAULT PEUGEOT. §ў§ґ§І-40 §г§а§У§Ц§д§г§Ь§Ъ§Ы §Э§Ч§Ф§Ь§Ъ§Ы §Т§в§а§Я§Ц§д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Ч§в 1950-§з §Ф§а§Х§а§У, §У §г§Ъ§Э§е §г§б§Ц§и§Ъ§ж§Ъ§Ь§Ъ §г§У§а§Ц§Ф§а. 1 §Є§г§д§а§в§Ъ§с §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§с; 2 §®§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ; 3 §ґ§С§Ь§д§Ъ§Ь§а- §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ; 4 §°§б§Ц§в§С§д§а§в§н. §б§в§а§Ъ§Щ§У§Ц§Х§Ц§Я§С §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §г§Ъ§Э§а§У§а§Ф§а §С§Ф§в§Ц§Ф§С§д§С §Я§С 4-§и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У§н§Ы §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о Isuzu 4BE1, §й§д§а §Х§С§Э§а §б§а§У§н§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ. §ё§Ц§Я§С: §Ґ§а§г§д§е§б§Я§а §Х§Э§с §Щ§С§Ь§С§Щ§С. §Ґ§а§Т§С§У§Ъ§д§о §У §г§б§Ъ§г§а§Ь §г§в§С§У§Я§Ц§Я§Ъ§с §б§в§а§Х§е§Ь§и§Ъ§Ъ. §Ґ§а§Т§С§У§Ъ§д§о §У §г§б§Ъ§г§а§Ь-. §¬§в§С§д§Ь§Ъ§Ы §а§Т§Щ§а§в · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц · §±§в§Ъ§Я§С§Х§Э§Ц§Ш§Я§а§г§д§Ъ. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §У§г§Ц§з §Х§а§г§д§е§б§Я§н§з §Ю§С§в§Ь§а§Ь §Ъ §Ю§а§Х§Ц§Э§Ц§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §µ§Я§Ъ§Ь§С§Э§о§Я§н§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц! §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§н. §Ґ§Ъ§С§Ю§Ц§д§в §Ь§в§е§Ф§С, 13.20 §Ю. §¤§Э§е§Т§Ъ§Я§С §а§д §С§У§С§Я§г§и§Ц§Я§н, 19 §Ю. §є§Ъ§в§Ъ§Я§С, 25 §Ю. §Ґ§Э§Ъ§Я§С §к§д§С§Я§Ь§Ц§д§С, 15 §Ю. §Ј§н§г§а§д§С. §±§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §У§г§Ц§Ю§Ъ §Э§е§й§к§Ъ§Ю§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю§Ъ §Ъ §б§в§Ъ§г§б§а§г§а§Т§Э§Ц§Я§Ъ§Ю§Ъ §Ь§С§Т§Ъ§Я. 1,5. 4×4. 4JB1,4BD1-T,4JG2. NKR. 2. 4×2. 4BE1,4HF1. NPR. 2-3. 4×2. 4HF1. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ф§а §Я§С§г§а§г§С (§ґ§Ї§Ј§Ґ Bosch VE §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Я§Я§н§Ю §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю) 70. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц, §г§й§Ъ§д§н§У§С§Ц§Ю§н§Ц §б§в§Ъ §б§а§Ю§а§л§Ъ §г§Ь§С§Я§Ц§в§С 33. (2,8 §Э, Turbo), 4BC2 (3,3 §Э), 4BE1 / 4BE2 (3,6 §Э), 4BD1 (3,9 §Э), 4BD1-T (3,9 §Э, Turbo). 2 §µ§Ґ§¬ §ў§ў§¬ §Є91 ISUZU §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6BB1, 4BD1, 4BD1-T, 6BD1. ISBN (§¬§а§Х 2564) §Ј §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§Ц §Х§С§Ц§д§г§с §б§а§Х§в§а§Т§Я§а§Ц §б§а§к§С§Ф§а§У§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц. §°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §Є§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§д§У§а. Isuzu Elf/NQR, Mazda Titan, Nissan Atlas (4HF1,4HG1,4HK1). §¬§е§б§Ъ§д§о. §°§ж§а§в§Ю§Ъ§д§о §Щ§С§Ь§С§Щ. §¶§Ъ§Э§о§д§в §Ю§С§г§Э§с§Я§н§Ы C601 §і §ў§°§­§ґ§°§® — §Б§б§а§Я§г§Ь§Ъ§Ы §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь. §Ї§а§У§Ъ§Я§Ь§С. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с ISUZU 4HF1. §°§Т§м§Ч§Ю: 4.3 §Э.;. §ґ§Ъ§б §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с: §ґ§Ї§Ј§Ґ. ISUZU 4HF1 §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine.

  • by brinwoor3551
  • 22:01
  • comments(0)
Читать еще:  Электрическая схема двигатель awt

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 22:01
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §±§Ъ§г§о§Ю§а §а§д §Х§Ц§Х§С §Ю§а§в§а§Щ§С 2017 §У §г§б§Т
  • TOP
  • §¬§д§а §б§а§Х§б§Ъ§г§н§У§С§Ц§д §г§б§в§С§У§Ь§е 2 §Я§Х§ж§Э §Х§Э§с §г§а§д§в§е§Х§Я§Ъ§Ь§С 2016 §Ф§Э§С§У§Я§н§Ы §Т§е§з§Ф§С§Э§д§Ц§в
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

4hf1 §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

4hf1 §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 6244

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Isuzu (§Є§г§е§Щ§е) 4HF1 — §й§Ц§д§н§в§Ц§з§д§С§Ь§д§Я§н§Ы, §г §У§Ц§в§з§Я§Ъ§Ю §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §в§С§г§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§з §У§С§Э§а§У, §г §Я§Ц§в§С§Щ§Х§Ц§Э§Ц§Я§Я§а§Ы §Ь§С§Ю§Ц§в§а§Ы §г§Ф§а§в§С§Я§Ъ§с, §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я §б§а§Э§Я§а§б§а§д§а§й§Я§а§Ы §б§в§Ъ§Я§е§Х§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы §г§Ю§С§Щ§Ь§Ъ.§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с Isuzu 4HF1. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с ISUZU 4HF1 §°§Т§м§Ч§Ю: 4.3 §Э.; §ґ§Ъ§б §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с: §ґ§Ї§Ј§Ґ ISUZU 4HF1 §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine Code): 4HF1 §ґ§Ъ§б §¤§ў§ё: OHC §¬§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У: 4 §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §г§Ю3 (Displacement (cc)): 4334 §®§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с ISUZU 4HF1 §°§Т§м§Ч§Ю: 4.3 §Э.; §ґ§Ъ§б §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с: §ґ§Ї§Ј§Ґ ISUZU 4HF1 §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§±§в§а§Х§С§Ц§д§г§с §ў¥§µ §Ю§а§д§а§в 4HF1 §Я§а§Ю§Ц§в§Я§а§Ы §г §¤§ґ§Ґ §б§а§Х §Щ§С§Ь§С§Щ §г§а §г§Ь§Э§С§Х§С §У §Б§б§а§Я§Ъ§Ъ §г §Ф§С§в§С§Я§д§Ъ§Ц§Ы. §і§д§а§Ъ§Ю§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 4HF1 200 000 §в§е§Т. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4JA1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §¬§а§Э-§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У, §д§Ъ§б §¤§ў§ё: 4, OHV.4HF1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §µ §Ю§Ц§Я§с §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ш§Ц §б§а§Х§а§Щ§в§Ц§Я§Ъ§с, §й§д§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §е§Ш§Ц §з§а§в§а§к§а §б§а§в§С§Т§а§д§С§Э. §®§С§к§Ъ§Я§е §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§р§д §б§а §а§Т§Ю§Ц§Я§е.§®§а§Ы 4hf1 §й§Ъ§г§д§н§Ы §Я§Ц §б§а§Х§д§Ц§Ь§а§У §Я§Ъ §Х§н§Ю§а§У. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы (§Т/§е) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о ISUZU 4HF1 (§Є§і§µ§©§µ §ї§Э§о§ж) §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ.§¬§С§д§С§Э§а§Ф §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§с §Ъ §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§а§Ф§а §Т/§е §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 4HF1 Isuzu ELF (§Ъ§г§е§Щ§е §п§Э§о§ж).ISUZU 4HF1 §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ§®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (Engine Code): 4HF1 4HF1 §Ґ§Ј§Є§¤§Ў§ґ§¦§­§ѕ. §¦§Х§Ъ§Я§Ъ§и§С. §µ§г§Э§а§У§Ъ§Ц.§Є§г§б§а§Э§о§Щ§е§с §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Я§н§Ц §Щ§С §Ъ§Х§Ц§Я§д§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§а§Я§Я§н§Ю §Я§а§Ю§Ц§в§а§Ю §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ф§а §Я§С§г§а§г§С §У§н§г§а§Ь§а§Ф§а §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с, §а§д§в§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§а§У§С§д§о §а§Т§м§Ц§Ю §У§б§в§н§г§Ь§Ъ§У§С§Я§Ъ§с. §¬§в§С§д§Ь§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц: §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы (§Т/§е) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4HF1 (§Т.§е. §Т§Ц§Щ §б§в§а§Т§Ц§Ф§С §б§а §І§а§г§г§Ъ§Ъ) §°§Т§м§Ч§Ю: 4.3 §Э. §±§а§Э§Я§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4HF1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы §ґ§Ъ§б §¤§ў§ё: OHC, §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У: 4 §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §г§Ю3: 4334 §®§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §¬§в§С§д§Ь§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц: §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы (§Т/§е) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4HF1.§±§а§Э§Я§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4HF1, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы. §ґ§Ъ§б §¤§ў§ё: OHC, §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У: 4. ISUZU 4HF1 §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (§Ю§С§в§Ь§Ъ§в§а§У§Ь§С): 4HF 1 §ґ§Ъ§б: OHC (§а§Х§Ъ§Я §в§С§г§б§в§Ц§Х§У§С§Э) §ґ§Ъ§б §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с: §ґ§Ї§Ј§Ґ §¬§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§а §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§а§У: 4 §°§Т§м§Ц§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §г§Ю3: 4334 §®§а§л§Я§а§г§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с, §Э.§г/§а§Т§а§в§а§д§а§У-§Ю§Ъ§Я: 130/3200 §¬§в§е§д§с§л§Ъ§Ы §Ю§а§Ю§Ц§Я§д, §Я-§Ю/§а§Т.§Ю§Ъ§Я. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о: 4HF1 130§Э/§г, 4 §и§Ц§Э§Ъ§Я§Х§в§С §г §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ы §ґ§Ї§Ј§Ґ. §Ґ§а§Т§в§н§Ы §Х§Ц§Я§о §У§г§Ц§Ю §ї§Э§о§ж§а§У§а§Х§С§Ю §Ъ §д§Ц§Ю §Ь§д§а §з§а§й§Ц§д §г§д§С§д§о §а§Т§Э§С§Х§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §п§д§а§Ф§а §й§е§Х§Я§а§Ф§а §¤§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§С.§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ Chevrolet Cruze (§є§Ц§У§в§а§Э§Ц §¬§в§е§Щ). §Ј §и§Ц§Э§а§Ю §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §Я§Ц§б§Э§а§з§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §У§б§в§а§й§Ц§Ю, §Ь§С§Ь §Ъ §а§г§д§С§Э§о§Я§н§Ц §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§Ъ §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С Isuzu.§ґ§С§Ь§Ъ§Ю §а§Т§в§С§Щ§а§Ю §Я§С §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§С§з ISUZU ELF §г§д§а§Ъ§д §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 4HF1, §Ь§а§д§а§в§н§Ы §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §в§С§Щ§Я§н§Ц §а§Т§м§Ц§Ю§н. §Є§Щ§Х§С§Я§Ъ§Ц §г§а§Х§Ц§в§Ш§Ъ§д §б§а§Х§в§а§Т§Я§н§Ц §г§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §б§а §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ю§е §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §в§Ц§Ю§а§Я§д§е, §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ц §Ъ §в§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§а§У§Ь§Ц §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §й§С§г§д§Ц§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы, §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §г§Ю§С§Щ§Ь§Ъ, §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с§і§Я§с§д§Ъ§Ц §Ъ §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§С §д§Ц§в§Ю§а§г§д§С§д§С (4HF1, 4HG1). 1 — §к§Э§С§Я§Ф, 2 — §Ь§в§н§к§Ь§С §Ь§а§в§б§е§г§С §д§Ц§в§Ю§а§г§д§С§д§С, 3 — §д§Ц§в§Ю§а§г§д§С§д. §Ї§Ц§Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ъ§Щ §Я§Ъ§з §Т§н§Э§Ъ §а§д§Ь§в§а§У§Ц§Я§Я§а §г§Э§С§Т§н§Ю§Ъ, §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §Ш§Ц, §Х§С§Ш§Ц §б§в§а§Ъ§Щ§У§Ц§Х§Ч§Я§Я§н§Ц §Я§Ц §У §Б§б§а§Я§Ъ§Ъ §Ъ§Ю§Ц§Э§Ъ §Х§а§У§а§Э§о§Я§а §У§н§г§а§Ь§а§Ц §Ь§С§й§Ц§г§д§У§а §Ъ §а§д§Э§Ъ§й§Я§н§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ.§°§г§Я§а§У§а§Ы §Х§Э§с §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§с CNG-§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §г§д§С§Э §а§б§с§д§о §Ш§Ц §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о §г §Ю§С§в§Ь§Ъ§в§а§У§Ь§а§Ы 4 HF1. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с ISUZU 4HF1§в§С§Щ§У§Ц§в§Я§е§д§о§г§У§Ц§в§Я§е§д§о. §ґ§Ъ§б (§Ь§а§Х) §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с.§©§С§б§С§г§Я§н§Ц §й§С§г§д§Ъ ISUZU 4HF1 (12563)§в§С§Щ§У§Ц§в§Я§е§д§о§г§У§Ц§в§Я§е§д§о. §Ґ§Ј§Є§¤§Ў§ґ§¦§­§ѕ. §ў§­§°§¬ §ё§Є§­§Є§Ї§Ґ§І§°§Ј§в§С§Щ§У§Ц§в§Я§е§д§о§г§У§Ц§в§Я§е§д§о. Nissan Atlas / Isuzu Elf N-Series 2WD/4WD §г §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§Ю§Ъ: 4JG2 3.1 §Э, 4HF1/4HF1-2 4.3 §Э §Ъ 4HG1/4HG1-T 4.6 §Э; §І§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ, §д§Ц§з§а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д§е, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§н, §в§С§Щ§Ю§Ц§в§н §Ь§е§Щ§а§У§С, §е§г§д§в§а§Ы§г§д§У§а, §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С. §б§в§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Ы§д§Ц §Я§а§У§Ц§Я§о§Ь§Ъ§з, §Ъ§Ю§Ц§Ц§Ю §Ц§Э§о§ж§С 250 4HF1 §Ъ§Я§а§Ф§Х§С §а§Я §Я§С§г.§Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь §е §Щ§с§д§с, §с §Щ§С §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§р §а§д§У§Ц§й§С§р. §г§Ц§Ы§й§С§г §б§в§а§У§Ц§в§Я§е§Э§а §У§Ь§Э§С§Х§н§к§Ъ. §з§а§д§Ц§Э§Ъ §Ю§Ц§Я§с§д§о §Т§Э§а§Ь §б§а §в§С§г§Ь§Э§С§Х§Ь§С§Ю §У§н§з§а§Х§Ъ§д §У§н§Ф§а§Х§Я§Ц§Ц §Т§в§С§д§о §Ь§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы §й§Ц§Ю §Т§Э§а§Ь. §У§а§а§Т§л§Ц. §¬§а§Я§д§в§С§Ь§д§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Isuzu (§Є§г§е§Щ§е) 4HF1. §±§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о:- §Ў§в§д§Ъ§Ь§е§Э: 4HF1. §ё§Ц§Я§С:0.00 §в.§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ.

  • by getur265
  • 22:30
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 22:30
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §­§р§Т§С§У§С 85 §д§р§Я§Ц§в §г§з§Ц§Ю§С
  • TOP
  • §Ґ§Щ§Ъ§Я§д§С§в§г §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §С§в§а§Ю§С§д§а§У
  • »
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Техническое описание дизельного двигателя 4Ч 10,5/13. Судовые дизель генераторы.

Техническое описание дизельного двигателя 4Ч 10,5/13. Судовые дизель генераторы.

Дизельные двигатели ряда 4Ч 10,5/13 являются четырехцилиндровыми, четырехтактными, нереверсивными, однорядными, вертикальными двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Дизели выпускаются нескольких модификаций, которые в зависимости от назначения выполняются с некоторыми конструктивными особенностями. Конструкция дизельных двигателей обеспечивает возможность продолжительной их эксплуатации при крене 22,5° и дифференте до 10°. Кратковременная эксплуатация дизелей обеспечивается при крене до 45° и дифференте до 15°.

Основные характеристики судового дизеля 4Ч 10,5/13 являются: число цилиндров — 4; диаметр цилиндра — 105 мм; ход поршня — 130 мм; порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Дизели с водоводяной системой охлаждения

Дизель К-962 (рис. 1) с водоводяной системой охлаждения, с полуразделенной камерой сгорания (камера в поршне) является базовой моделью дизельный двигатель 4Ч 10,5/13 мощностью 29,4 кВт. Дизельный двигатель К-962 выполнен с правым постом управления, если смотреть со стороны маховика. Двигатель предназначен для привода дизель генераторов постоянного или переменного тока. Отбор мощности осуществляется со стороны маховика. Водоводяная система охлаждения предусматривает охлаждение жидкости внутреннего контура проточной водой внешнего контура в холодильнике. Система пуска двигателя — электрическая. Для зарядки аккумуляторных батарей на двигателе установлены зарядный дизель генератор, реле-регуляторная коробка, вольтамперметр с шунтом и выключатель возбуждения. Двигатель в составе агрегата автоматизирован по первой степени (ГОСТ 10032-69): он имеет реле частоты вращения, закрепленное на крышке крепления агрегатов, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, устанавливаемая на впускном коллекторе, комбинированное реле КРД-3 с одним температурным и двумя манометрическими элементами, пульт АПС и ревун. На дизеле установлен четырехплунжерный топливный насос с однорежимным регулятором частоты вращения (САРС третьего класса ГОСТ 10511-72).

Двигатель К-562М (рис. 2) в отличие от базовой модели имеет электрические подогреватели масла и охлаждающей жидкости. На регуляторе частоты вращения установлен электромагнит нормальной остановки двигателя и может быть установлен мотор дистанционного изменения частоты вращения. Дизельный двигатель К-562М применяется в автоматизированном по второй степени ГОСТ 10032-69 дизель-генераторе ДГА25-9М.

Дизельный двигатель К-564 (номинальная мощность 29,4 кВт) отличается от базовой модели дизеля 4Ч 10,5/13 наличием работомера, устанавливаемого на крышке крепления агрегатов, расширительного бачка с датчиком реле уровня, бачка автоматического долива масла в поддон дизеля и электромагнита нормальной остановки. Кожух маховика выполнен фланцевым для присоединения дизель генератора. Подготовленный к автоматизации по первой степени дизельный двигатель имеет марку К-564А2. На нем устанавливаются датчик реле уровня охлаждающей жидкости и надставка с электромагнитом фиксации заслонки. Подготовленный к автоматизации по второй степени дизель имеет марку К-564А2. На нем устанавливаются датчик реле уровня жидкости, реле частоты вращения, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, электромагнит нормальной остановки и электрические подогреватели масла и охлаждающей жидкости. Дизельный двигатель К-564 предназначен для привода судового дизель генератора переменного тока в стационарном автоматизированном дизель-электрическом агрегате АСДА-20. Дизель не имеет устройств зарядки аккумуляторных батарей.

Дизельный двигатель К-167 (рис. За, Зb) (номинальная мощность 29,4 кВт) отличается от базовой модели тем, что он является главным двигателем, устанавливаемым на суда каботажного плавания и речного флота, как на пассажирские, так и на грузовые. На судовой дизельный двигатель К-167 установлен предельный выключатель, состоящий из надставки с электромагнитом фиксации заслонки и датчика предельной частоты вращения, закрепленного на кожухе маховика; всережимный регулятор частоты вращения со шкивом для дистанционного изменения частоты вращения (САРС четвертого класса ГОСТ 1051-72); муфта дополнительного отбора мощности (до 7 кВт) со свободного конца коленчатого вала; сетевой фильтр для снижения помех радиоприему. Кожух маховика выполнен фланцевым для присоединения к дизелю реверс-редуктора РРП-20. Судовой двигатель, на котором установлен реверс-редуктор с передаточным отношением 1:2, имеет марку К-167-2, а с передаточным отношением 1:3 — К-167-3. Дизель К-167 комплектуется двухплечим рычагом для дистанционного управления (при помощи штуртросов) включением и выключением реверс-редуктора и дополнительным щитом контроля. На дизельном двигателе отсутствуют элементы автоматики.

Дизельный двигатель с водовоздушной системой охлаждения

Дизель К-362М (рис. 4) с полуразделенной камерой сгорания (камера в поршне) мощностью 29,4 кВт является базовой моделью дизелей 4Ч 10,5/13 с водовоздушной системой охлаждения. Судовой двигатель К-362М предназначен для привода судового дизель генератора переменного тока в стационарных установках. Отбор мощности от дизеля может осуществляться также при помощи плоскоременной передачи, для чего на маховике вместо полумуфты закрепляется шкив. Водовоздушная система предусматривает охлаждение масла и охлаждающей жидкости в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Выпускной коллектор дизеля не охлаждается. В остальном конструкция дизеля К-362М идентична конструкции дизеля К-962.

Двигатель К-360М (рис. 5) в отличие от базовой модели имеет реле частоты вращения, установленное на месте зарядного дизель генератора, бачок уровня жидкости с датчиком, надставку с электромагнитами фиксации заслонки и нормальной остановки, бачок автоматического долива масла в поддон и работомер. Дизельный двигатель предназначен для привода генератора переменного тока на не обслуживаемых станциях радиорелейных линий связи в агрегате ДГА-24М, автоматизированном по второй или третьей степени ГОСТ 10032-69.

Дизель К-364М (рис. 6) в отличие от базовой модели 4Ч 10,5/13, имеет работомер, бачок уровня охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла в поддон, электромагниты фиксации заслонки и нормальной остановки. Двигатель не имеет устройств зарядки аккумуляторных батарей. Кожух маховика выполнен с фланцем для присоединения дизель-генератора. Подготовленный к автоматизации по первой степени судовой дизельный двигатель имеет марку К-364МА1. На нем устанавливаются датчик реле уровня и надставка с электромагнитом фиксации заслонки. Подготовленный к автоматизации по второй степени дизель имеет марку К-364МА2. На нем устанавливаются датчик реле уровня, реле частоты вращения, надставка с электромагнитом фиксации заслонки, электромагнит нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. Судовой дизельный двигатель К-364М предназначен для привода генератора переменного тока в стационарном автоматизированном дизель-электрическом агрегате АСДА-20.

Двигатель судовой 4ДМ13М (рис. 7) входит в состав аварийного судового дизель-генератора, используемого в качестве резервного источника электроэнергии. Двигатель 4ДМ13М в отличие от базовой модели подготовлен для автоматизации поддержания его в «горячем» резерве пуска и приема нагрузки, для чего на нем установлены реле частоты вращения, электрический подогреватель масла и охлаждающей жидкости и комбинированное реле КРД-4. Если электрический подогреватель не устанавливается, то вместо КРД-4 ставится КРД-1.


Рис.1 Дизель-генератор ДГР25/1500П (Дизель К-962, генератор П72М). Вид со стороны управления и вид со стороны газовыпуска.


Рис.2 Дизель-генератор ДГР25-6М (Дизель К-562М, генератор МСК82-4). Вид со стороны управления и вид со стороны газовыпуска. 11-19-точки смазки; 20-кран.


Рис.3a Дизель К167-2. Вид со стороны управления: 1-7-точки смазки.


Рис.3b Дизель К167-2. Вид со стороны газовыпуска: 8-13-точки смазки.


Рис.4 Дизель-генератор 4ДМ12М (Дизель К-362М). Вид со стороны газовыпуска и управления.


Рис.5 Дизель-генератор ДГА-24М (Дизель К-360М). 1-пробка; 2-электромотор вентилятора; 3-бачок подогрева.


Рис.6 Дизель К-364МА2. 1-пробка; 2-электромотор вентилятора; 3-бачок подогрева.


Рис.7 Дизель-генератор 4ДМ13М (Дизель 4ДМ13М). Вид со стороны газовыпуска и управления.

Двигатель контрактный 4HF1 для Isuzu Elf за 200 000 руб.

Компания Isuzu известна не только выпуском двигателей для легковых автомобилей и внедорожников, но и первоклассными дизельными двигателями для грузовых типов машин. Компания имеет обширный ассортимент дизельных двигателей, и при этом, на одной и той же модели грузовика может устанавливаться до 5 различных видов двигателей. Обычно все двигатели от Isuzu для грузовиков — без турбонадува, так как турбокомпрессор значительно повышает эксплуатационные расходы, ну а мощность можно вполне нарастить за счет объема. Так, легкий грузовик ELF, от компании Isuzu, оснащается двигателями 4HF1, которые имеют различные объемы. Двигатель 4HF1 имеет четыре цилиндра, которые обеспечивают высокую надежность работы этого двигателя, благодаря чему он заручился доверием у большинства водителей грузовиков. Имея объем в 4,3 литра и мощность в 130 л.с., его крутящий момент составляет 300 Н.м при 1800 об/мин. При правильной эксплуатации и постоянном техническом обслуживании, пробег двигателя 4HF1 составит 1 млн. километров. Все двигатели 4HF1 оснащены механической системой впрыска, легки в эксплуатации и ремонте, а их комплектующие всегда доступны, что дает большой перевес в их сторону — по сравнению с двигателями, оборудованными электронным впрыском. В 1996 году компания Isuzu приняла решение оснащать некоторые дизельные двигатели электронной системой впрыска по технологии Сommon Rail, что позволило значительно увеличить их удельную мощность. С применением данной технологии повысились требования, предъявляемые к качеству дизельного топлива, а так же к техническому обслуживанию топливной аппаратуры. А примерно с 1999 года системой Сommon Rail стали оснащать практически все выпускаемые двигатели 4HF1. С 2004 года компания Isuzu начинает выпуск грузовиков Elf шестого поколения. Грузовики стали оснащаться не только моторами, созданными на базе дизельных двигателей 4HF1, но и новыми, оснащенными технологией Eco-friendly. Применение данной технологии было вызвано жесткими экологическими нормами, которые приняли в Японии, по которым предъявлялись очень строгие ограничения к грузовикам, работающим в черте города. Описание двигателя ISUZU 4HF1 Объём: 4.3 л.; Тип питания: ТНВД ISUZU 4HF1 подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4HF1 Тип ГБЦ: OHC Количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4334 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 130/3200 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 303.8/1800 Степень сжатия (Compression Ratio): 19 Двигатель 4HF1 устанавливался на (In the following car(s)): ELF(NKR) KC-NKR66 ELF(NKR) KK-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR81 ELF(NPR) KC-NPR66 ELF(NPR) KR-NPR72 ELF250 U-NKR66 ELF250 U-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 U-NPR66 ELF250 U-NPR66 ELF250 U-NPS66 ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VKR66 ELF250 KC-VKR66K ELF350 U-NPR66 ELF450 U-NPR66(I7-f>f-W) Продается БУ мотор 4HF1 номерной с ГТД под заказ со склада в Японии с гарантией. Стоимость двигателя 4HF1 200 000 руб. Мы доставляем двигатель 4HF1 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами. Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом. Двигатель 4HF1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]