Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы ESP Пассат 2003 Бош 5,7

Схемы ESP Пассат 2003 Бош 5,7

Антиблокировочная тормозная система ( ABS ) с электронным блокировки дифференциала (EDL ) и систему контроля тяги (TCS) и электронная программа стабилизации ( ESP),

С мая 2001 года
Заметки:
Для получения информации относительно
т реле и предохранителей назначение
т Multi- контактных разъема
Блоки управления и т реле
соединения т Земля
→ Список места установки !
Для получения информации относительно
т ДИАГНОСТИКА Программы
→ Ведомый поиск неисправностей

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 2

ws = белый
sw = черный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = фиолетовый
vi = фиолетовый
ge = желтый
or = оранжевый
rs = розовый

ABS с блоком управления ESP, выключателя стоп-сигналов, кнопки TCS и ESP
D — Зажигание / выключатель стартера
E20 — регулятор освещения, переключатели, приборы
E256 — ТКС и кнопки ESP
F — Выключатель стоп-сигналов
F47 — Круиз-контроль педали тормозной системы переключатель, система впрыска дизельного прямой
J … — блоки управления двигателя
J104 — ABS с блоком управления EDL
L71 — Антипробуксовочная система освещения выключатель
S7 — Предохранитель реле держателе предохранителей
S13 — предохранитель в держателе реле предохранителей
S102 — Блок управления двигателя предохранитель
Т6 — 6 — контактный разъем, красный, на кнопку ЕСП

ESPT10n — 10 — контактный разъем, оранжевый, оставил стойки сцепления станции
T10w — 10 — контактный разъем, серый, правый А — столб муфты станция
T42 — 42 — контактный разъем, на блоке управления ABS
А2 — положительное соединение ( 15 ), в приборной панели жгута проводов
А18 — соединение ( 54 ), в приборной панели жгута проводов
А19 — соединение ( 58d ), в приборной панели жгута проводов
A89 — соединение 2 ( 54 ) в панели приборов Жгут проводов
A104 — положительное соединение 2 ( 15 ), в приборной панели жгута проводов
* — Только бензиновые двигатели
** — С ноября 2003 года
— —

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 3

ws = белый
sw = черный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зеленый
bl = синий
gr = серый
li = фиолетовый
vi = фиолетовый
ge = желтый
or = оранжевый
rs = розовый

ABS с блоком управления ESP, ABS обратного реле насоса подачи, блок управления бортовой сети
J104 — ABS с блоком управления EDL
J105 — ABS реле насоса обратного потока
J503 — блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы
J626 — ABS обратного потока насос 2 Реле
S16 — предохранитель в держателе реле предохранителей
S53 — предохранитель ABS гидравлического насоса, реле держателе предохранителей
S242 — Предохранители в держатель предохранителя
T10n — 10-контактный разъем, оранжевый, оставил стойки сцепления станции
T10w — 10-контактный разъем, серый, правый А-столб муфты станция
T26 — 26-контактный разъем, на навигационный блок управления системой
T42 — 42-контактный разъем, на блоке управления ABS
V39 — ABS Возвратный насос
Точка Земли, на гидравлическом блоке — 22
Заземление 1, в жгута проводов АБС — 100
500 — Винтовые зажимы 1 (30), на реле Плат
501 — Винтовые зажимы 2 (30), на реле Плат
А32 — положительное соединение (30), в приборной панели жгута проводов
A52 — положительное соединение 2 (30), в приборной панели жгута проводов
A98 — положительное соединение 4 (30), в приборной панели жгута проводов
A127 — Подключение (задний датчик левой скорости), в приборной панели жгута проводов
* — Только модели с навигацией
** — С ноября

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 4

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

ABS с блоком управления ESP, гидравлический блок управления, датчик скорости
G44 — Задняя правая датчик скорости
Правый датчик скорости передний — G45
G46 — Задняя левая датчик скорости
Датчик скорости оставил фронт — G47
J104 — ABS с блоком управления EDL
J106 — реле АБС электромагнитный клапан
N99 — Передний правый впускной клапан ABS
N100 — Передний правый выпускной клапан ABS
N101 — Передний левый впускной клапан ABS
N102 — Передний левый выпускной клапан ABS
N133 — Задний правый впускной клапан ABS
N134 — левого заднего впускного клапана ABS
N135 — Задний правый выпускной клапан ABS
N136 — Задний выпускной клапан слева АБС
N225 — программа стабилизации автомобиля выключатель клапан 1
N226 — программа стабилизации автомобиля выключатель клапан 2
N227 — программа стабилизации автомобиля клапан высокого давления 1
N228 — программа стабилизации автомобиля клапан высокого давления 2
Т2а — 2 — контактный разъем
T2b — 2 контактный разъем
T2c — 2 — контактный разъем
T2D — 2 — контактный разъем
T42 — 42 -контактныйразъем

Читать еще:  Что является двигателем круговорота воды

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 5

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

ABS с блоком управления ESP, датчика давления в тормозной, скорости рыскания и бокового ускорения отправителя
G200 — Боковой Датчик ускорения, под задними сиденьями
G201 — датчик давления тормозной 1, на гидравлическом блоке
G202 — угловой скорости рыскания отправителя, под задними сиденьями
J104 — ABS с блоком управления EDL
T3n — 3 — контактный разъем, на тормоз Датчик давления
T6n — 6 — контактный разъем, черный
T42 — 42 — контактный разъем, на блоке управления ABS

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 6

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

ABS с блоком управления, EDL блока управления с дисплеем в комбинации приборов, угла поворота рулевого отправителя, самодиагностики связи
G85 — Угол поворота отправитель
J104 — ABS с блоком управления EDL
Блок управления Дисплей в комбинации приборов — J285
J533 — диагностический интерфейс шины данных
K47 — контрольная лампа ABS
К155 — Электронная стабилизация предупреждение программы лампы
T6s — 6-контактный разъем
T16 — 16-контактный разъем, самодиагностика подключение рядом с рычагом стояночного тормоза
T10n — 10-контактный разъем, оранжевый, оставил стойки сцепления станции
T10w — 10-контактный разъем, серый, правый А-столб муфты станция
T32a — 32-контактный разъем, синий, на комбинации приборов
T32b — 32-контактный разъем, зеленый, на комбинации приборов
T42 — 42-контактный разъем, на блоке управления ABS
30 — Земля точка 1, рядом с реле пластины
Заземление 1, в панели приборов Жгут проводов — 81
Заземление 2, в панели приборов Жгут проводов — 135
A76 — соединение (K-диагностический провод), в приборной панели жгута проводов
A115 — Подключение (предупреждение ручной тормоз), в приборной панели жгута проводов
A121 — Подключение (высокий BUS), в приборной панели жгута проводов
A122 — Подключение (низкийBUS), в приборной панели жгута проводов

Passat CurrentFlowDiagram No. 77 / 7

Комбинация приборов, износ тормозных колодок индикатор
F34 — Тормозная жидкость предупреждение уровень контакта
G34 — Передний левый износ тормозных колодок отправитель
G35 — Передняя правая износ тормозных колодок отправитель
Блок управления Дисплей в комбинации приборов — J285
К32 — Тормозная накладка лампа предупреждения
K118 — предупреждение Тормозная система лампы
T10C — 10 — контактный разъем, фиолетовый, оставил стойки сцепления станции
T10f — 10 — контактный разъем, синий, левый A- стойки сцепления станции
T10w — 10 — контактный разъем, серый, правый А — столб муфты станция
T32a — 32 — контактный разъем, синий, на комбинации приборов
T32b — 32 — контактный разъем, зеленый, на комбинации приборов
13 — точка Земли, справа в моторном отсеке
Точка Земли, на нижней части правой стойки — 78
197 — Заземление 4, в жгуте проводов задней
* — С модельного года 2001

ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Passat B5 2003г. 1.8 turbo бензин AWT

Passat B5 2003г. 1.8 turbo бензин AWT

Замучила постоянная ошибка по вакуумной системе.

Ни в коем случае так не делай!ЕГР — это подача отработавших газов в цилиндр, для снижения СН!
система подачи вторичного воздуха- это отдельный компрессор, который работает на разогрев холодного нейтрализатора , в богатую смесь ,которую выплевывает холодный двигатель, он давит воздух в выпускной коллектор, тем самым разогревая кат.

там есть клапан, его снимай, промывай, и все будет в порядке.

И по первой , ищи подсос или может быть, неисправность датчика хода педали. (стоит в вакуумном усилителе)

Читать еще:  Датчик температуры двигателя джили эмгранд

Там нет такого компрессора, есть только вакуумная электрическая помпа в системе разряжения усилителя тормозов и ошибки вместе появляются. Преднамеренное соединение впускного коллектора с атмосферой после воздушного фильтра есть только через инжекционный насос (но он чисто пневматический) к тому же через него всегда подсасывается вторичный воздух на впуск в независимости холодный движок или нет.

А что про датчик хода педали, то на него своя ошибка появлялась бы если он неисправен.

Меня больше интересует инжекционный насос?(скоро перешлю схему вакуумной системы для наглядности).

Дорой товарищ, если это бред то открой электрическую схему впрыска двигателя AWT 1.8T и попробуй найди там свой «отдельный компрессор» или ты может скажеш что он не от ЭБУ двигателя включается?

И вообще пишите пожалуйста по существу вопроса, а не про моё знание или незнание. То что мне писал например
ЛВМ написал:


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

М-даааа
И это сайт диагностов ?
Читайте литературу!
Есть такое слово-окислы азота.

извиняюсь, тут я поторопился-оговорился, не сн конечно же а nox.

И для особо одаренных, какая разница насос или компрессор? (и то и другое воздух подает, и мне так больше нравится)

И еще у меня вакуумный насос показан пунктирами, значит скорее всего его там нет, или переставили ставить. И сколько было ни разу не обращал внимания, потому как и скорее всего их не было.
что такое система подачи вторичного воздуха:
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Это товарищ совсем не это—>Преднамеренное соединение впускного коллектора с атмосферой после воздушного фильтра есть только через инжекционный насос (но он чисто пневматический) к тому же через него всегда подсасывается вторичный воздух на впуск в независимости холодный движок или нет.

А с ошибками по тормозам, — значит где-то происходит утечка вакуума, потому как клапан подачи вторичного воздуха управляется вакуумом.Раз разряжение мало,следовательно и клапан не открывается полностью, отсюда чекер вылазит, что мало кислорода в выпускном.

Ошибку ловить как- отцепляешь вакуумный усилитель тормозов, прогреваешь, не оно , ищешь дальше.

Распиновка разъема блока управления двигателем фольксваген

Volkswagen Golf Country друг с кавказа › Бортжурнал › схема + распиновка разъема ЭБУ Digifant II 1P/PB/PF на русском. Volkswagen Golf Country , двигатель бензиновый л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач.

Решил выложить перевод полной распиновки разъема ЭБУ в помощь ВАГоводам Volkswagen Passat , двигатель бензиновый л., л. с., передний мне то уже пригодился, да и потом может быть буду умершие блоки восстанавливать.

Распиновка разъемов на VolksWagen. 1) Тип разъема №1 — ти контактный круглый разъем Марки и K-линия диагностики АКПП 10 — K-линия диагностики системы управления Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей.

Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Поблагодарили 4 раз а в 4 сообщениях спасибо. Катушки зажигания N, N, N, N, N 7. Решил что на Т5 защиты много не бывает

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. — Volkswagen,AUDI,SKODA ДИАГНОСТИКА,ЧИП-ТЮНИНГ Екатеринбург — Автодиагностика

ЭБУ включает выходные цепи форсунки, различные реле и пр. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитывается через силовое реле. ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики.

Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

Читать еще:  Что такое флюгирование двигателя

В ЭБУ заложены следующие типы памяти: Программируемое постоянное запоминающее устройство ППЗУ. В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд алгоритмы управления и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, то есть эта память является энергонезависимой.

Оперативное запоминающее устройство ОЗУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров, которые он использует для расчетов, и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство ЭРПЗУ. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля: ЭРПЗУ энергонезависимо, оно может хранить информацию без подачи питания на контроллер. ЭБУ расположен под консолью панели приборов.

Для замены электронного блока управления вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Снимите правую облицовку тоннеля пола см. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ. Отверните не полностью две гайки крепления кронштейна ЭБУ. Примечание С противоположной стороны кронштейн ЭБУ гайкой не закреплен.

Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию. Предупреждение Неисправный электронный блок можно заменить только новым блоком, в котором не активирована противоугонная функция.

При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. Для активации противоугонной функции нового контроллера необходимо выполнить процедуру обучения см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как разобрать колодку жгута ЭБУ двигателя Фиата Альбеа.

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат В5

Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat B5 1996-2005 г.в. Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген Пассат

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема


Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема

Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема


Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5


Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат


Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя — электросхема


Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)


Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)


Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов


Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки приборов


Схема регулятора интенсивности подсветки приборов на Фольксваген Пассат


Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика


Эл.схема противотуманных фар, выключателя и заднего габаритного освещения


Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала


Электросхема переключателя и двигателя управления рециркуляцией воздуха


Эл.схема выключателя и обогревателя заднего стекла на Volkswagen Passat B5


Схема стеклоочистителя ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей


Электросхема переключателя стеклоочистителей и насоса омывателя стекол


Схема аккумулятора, стартера и генератора на Volkswagen Passat B5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector