Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевод внедорожника Бигхорна с; бензина на; газ Расход газа Исузу Бигхорна 2 после установки ГБО

Перевод внедорожника Бигхорна с бензина на газ Расход газа Исузу Бигхорна 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Бигхорна 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Бигхорн без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Бигхорна на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
3.2Механика9519.211.015.1
3.2Автомат9520.811.916.4
3.5Механика9519.211.015.1
3.5Автомат9520.811.916.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Бигхорна на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
3.2МеханикаСНГ21.112.116.67 097 ₽3 652 ₽
3.2АвтоматСНГ22.913.118.07 708 ₽3 960 ₽
3.5МеханикаСНГ21.112.116.67 097 ₽3 652 ₽
3.5АвтоматСНГ22.913.118.07 708 ₽3 960 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
3.2Механика10 646 ₽5 481 ₽5 164 ₽22 710 ₽11 693 ₽11 017 ₽
3.2Автомат11 562 ₽5 953 ₽5 609 ₽24 666 ₽12 700 ₽11 965 ₽
3.5Механика10 646 ₽5 481 ₽5 164 ₽22 710 ₽11 693 ₽11 017 ₽
3.5Автомат11 562 ₽5 953 ₽5 609 ₽24 666 ₽12 700 ₽11 965 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Исузу Бигхорна, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Исузу Бигхорна для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Исузу Бигхорна, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
3.2Механика85 л.
3.2Автомат85 л.
3.5Механика85 л.
3.5Автомат85 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Бигхорна с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
3.2Механика47 л.
3.2Автомат47 л.
3.5Механика47 л.
3.5Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Исузу Бигхорн 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Что такое быстрый пуск двигателя

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Двигатель для Isuzu MU suv, 1 поколение, 3.1, дизель, 120-135 л.с (04.1989 — 05.1998), 4JG2

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Isuzu MU

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Isuzu MU является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 120-135 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 3.1 л.

Двигатель 4JG2 выпускался с 1989 года. Контрактный двигатель на Isuzu MU 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Isuzu MU на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Isuzu MU, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Isuzu MU в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4JG2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.120 (88) / 3600
Мощность120 — 135
Тип двигателя4-цилиндровый, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Объем двигателя3059
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия20
Диаметр цилиндра95
Ход поршня107
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.1
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.270 (28) / 2000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Реальный расход топлива на Исузу Бигхорн

Рамный внедорожник Isuzu Bighorn выполнен в классическом стиле и имеет постоянный привод на все колеса. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая. В годы выпуска пользовался неплохой популярностью, что отражалось на числе продаж.

Кузов Исузу Бигхорн мог быть пятидверным, либо трехдверным, а в первом поколении, также был доступен пикап. Разнообразие устанавливаемых моторов включает бензиновые и дизельные версии. Но, как и следует для подобных машин, расход топлива их не лучшая черта.

Расход топлива на 100 км Исузу Бигхорн

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Исузу Бигхорн. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1987 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Исузу Бигхорн (Поколение 2 – 1990-2002);
  • Исузу Бигхорн (Поколение 1 – 1987-1991).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Isuzu Bighorn является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Исузу Бигхорн является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Isuzu Bighorn подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Isuzu Bighorn

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 1990-2002.

Второе поколение Isuzu Bighorn комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 12.5 до 14.7 литров на 100 километров, а дизеля от 8.2 до 9.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 83-85 литрам.

Isuzu Bighorn Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.2 л. i, 177 л.с.МКПП, AWDБензин83-85
АКПП, AWD
3.2 л. i, 190 л.с.МКПП, AWD13.0
АКПП, AWD14.7
3.5 л. i, 215 л.с.МКПП, AWD12.5
АКПП, AWD13.5
3.0 л. D, 159 л.с.МКПП, AWD8.2Дизель
АКПП, AWD9.6
3.1 л. DT, 125 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 1987-1991.

Isuzu Bighorn Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.9 л. i, 86 л.с.МКПП, AWDБензин83-85
АКПП, AWD
2.3 л. i, 110 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.6 л. i, 120 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.8 л. i, 135 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.2 л. D, 87 л.с.МКПП, AWDДизель
АКПП, AWD
2.8 л. DT, 110 л.с.МКПП, AWD
АКПП, AWD

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Исузу Бигхорн, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Isuzu Bighorn в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Исузу Бигхорн. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Исузу Бигхорн, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Исузу Бигхорн может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Isuzu Elf 1993

Автор:ДИЗЕЛЬ(Сергей)
Год выпуска:1993
Двигатель:4ВЕ1 . объём 3636см куб
Марка кузова:NKR58E
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:5 ст механика
Привод:привод задний
Срок владения:! год
Расход топлива:Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров . Ну а по городу (москва — центр) до 15 литров иногда доходит.

ОТЗЫВ:

Вот и прошёл год эксплуатации мной Эльфа в Московском климате. Категория «С». Машину я взял уже с пробегом в 1 год от даты ввоза за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут управления меня этот аппарат порадовал. Но и были минусы у Эльфа при покупке:

-лысая резина дорожкой , да ещё и размером 15,5 дюймов

— протекающая в салоне на пол печка, но не сильно, так почти год и отъездил

— люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников

— давно не шприцевалась

— сразу же мной был замечен расход масла примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров

— не было балонника ( гайка на 36 , футорка на 17) и домкрата

Резину купил во Владике 4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке . Как раз у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.

На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса . Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на гайку не садится , толстый очень.

Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт , которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку , ТО и пошла машина в ежедневную эксплуатацию.

Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров при крейсерской по тахометру скорости 80кмч. Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель , но пока так ещё и не поставил , но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива , снижения лобовой парусности , и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)

Кабина обычной для Япов ширины примерно 170 см — короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса: — под мой рост 182см не хватает регулировки хода кресла назад

— и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления , либо постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов чтоб держать её рядом со сцеплением , что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно — но я с этим уже как то свыкся.

Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили) . Потом стала гаснуть табло , отключаться приборы не крутить стартер.

Хотя с толкача заводился и работал как Камаз полностью без электричества . И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома) дал мне подсказку — где искать мою беду. Так как в это же время и у него стряслась беда , а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось что есть небольшая силовая электро сборка на раме . На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора , толстый провод питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей . Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке. Так вот в ней все провода по гнили включая саму пластиковую коробку . Пришлось всё разломать , зачистить , сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку , Заизолировал , и сверху смазал толстым слоем Литола. Беда была побеждена.

На машине нашёл 16 точек шприцевания . все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.

За зиму так же погнили все провода задних фонарей и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.

Неоднократно не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус. гниют и разваливаются , кстати чаще из за того что в магазинах продают какой-то левак и брак.

Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов , чтоб получить 12 вольт . Из за чего постоянно один аккумулятор кипел , а другой получал недозоряд. Так вскорости за пол года сдохли две новых батареи по 1700р каждая . Снял нафиг магнитолу поставил батареи от Бычка за 1000р б у оба . И теперь проблем нет. Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт. Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель на 12 вольт.

Печка родная слабенькая зимой замерзал.. Решил тогда что лучше летом потеть , чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах на этом сайте переделал кондиционер на печку . Потратил на это занятие пол дня. температура не регулируется либо горячий либо отрытые окна . Зато теперь в кабине Африка и зимой не замёрзну.

Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой , да и масло стал кушать заметно больше. Диагностика показала следующее : Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ) , а вот компрессия по котлам 29 — 22- 29 — 28. Распылители в Москве комплект оказался от 7700р до 10000р.

JORG SURF( в миру Рома) нашёл в инете в городе Ярославль «ПРЕЦИЗИКА- Сервис» http://precizika.yaroslavl.ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт . Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет вот его номер NP-DLLA 154PN06. Давление открытия иглы 220.

За лето очень сильно стёрлась зимняя резина на заднем мосту Ну да до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст да ещё течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока а прокладки картера . Решил с 4 октября вывести на капремонт движка и заодно и на маятники рулевые переточить новые втулки и запресовать туда . На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло , люфт убрали полностью. А б у маятником по 3500р каждый. Итого 7000р – жаба давит.

Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель — обошёлся не дорого всего 2550р . Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам. Далее гильзы — нашёл на заказ из Владика комплект за 350$ c хонинговкой , но можно и в Москве изготовить цену пока не знаю точно . Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал снимать не хочу . Но там видно будет — может и придётся . Завтра сдам в ремонт и допишу отзыв, что да как там вышло .

Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали . Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р , сменил их сам.

Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.

После каждого откручивания любых гаек и болтов сажаюх их обратно на графитную смазку. Радиатор кондиционера , что перед основным радиатором стоит, снял чтоб глаза мне зря не мозолил.

Сняли двигатель , разобрали. Вскрытие показало следующее. Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России. А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал. До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые. На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И движок этот проходит — ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт. Сцепление нашёл в Самурай Траке и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.

Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю 16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.

Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым, с рефкой.Да и годом посвежее.

А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера 98года бортовой , коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Исудзу Эльф 250 Кустом

Цвет машины: Жёлто синий

Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года

Комплектация салона:
Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка , Гидро- серво руль, рычаг КПП складной , чтоб спать можно было, лампа дневного света , левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.

Комплектация кузова:
туманки

Комплектация ходовой части:
Передняя подвеска торсионно-шаровая. Очень крепкая , передние тормоза дисковые . Первые колодки отходили у меня 50 тыщ км.Кабина опрокидывается.

Комплектация двигателя:
4 котла ,8 клапанов ( регулируются как и на движке ВАЗ 2103) , вал нижний , 120 лс. Конструктивно двигатель очень схож с Волговским 402 движком .

Комплектация машины:

Название комплектации:Исудзу Эльф 250 Кустом

Цвет машины: Жёлто синий

Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector