Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3
Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0
Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.
Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.
На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.
А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.
Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.
Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.
На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.
Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.
Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.
Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.
Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?
Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.
В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.
Паспортные данные
Модель | Isuzu D-Max |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5295 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1795 |
Колёсная база, мм | 3095 |
Колея передняя/задняя, мм | 1570/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 2075 |
Полная масса, кг | 3050 |
Грузоподъёмность кг | 975 |
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм | 1552 x 1530 x 465 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 177/3600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 430/2000–2200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 255/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,2 |
— загородный цикл | 7,3 |
— смешанный цикл | 8,0 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 76 |
Топливо | дизтопливо |
Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов
За кадром
Isuzu D-Max
Isuzu D-Max — пикап, выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors.
Создан совместно с General Motors на одной платформе с моделями для рынка США Chevrolet Colorado/GMC Canyon. SUV версия второго поколения идентична Chevrolet TrailBlazer. Название Chevrolet Colorado применялось к версии Isuzu D-Max на Ближнем Востоке и в Таиланде, хотя модель не была идентична американской версии Chevrolet Colorado. В Австралии в 2003—2008 годах продавался как Holden Rodeo, а с 2008 года как Holden Colorado.
Третье поколение создано в альянсе с компанией Mazda, выпускающей D-Max как третье поколение пикапа Mazda BT-50.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Isuzu MU-7
- 2 Второе поколение
- 2.1 Isuzu MU-X
- 3 Третье поколение
- 4 В России
- 5 Примечания
- 6 Тест драйвы
Первое поколение [ править | править код ]
В 2002 году состоялась мировая премьера модели в Таиланде, эта страна была выбрана для премьеры поскольку компания GM-Isuzu решила закрыть свой небольшой завод по сборке пикапов в Японии и перенести совместное предприятие в Таиланд. В 2006 году модель получила незначительный редизайн.
Модель была почти идентична Chevrolet Colorado, который дебютировал позднее — в конце первого квартала 2004 года. В 2003—2004 годах в Австралии и Новой Зеландии модель продавалась как третье поколение Holden Rodeo, а затем как Holden Colorado (это было результатом раскола совместного предприятия GM-Isuzu, в результате чего GM потерял право использовать название «Rodeo»), при этом и с 2008 года модель одновременно продавалась и как собственно Isuzu D-Max.
Isuzu MU-7 [ править | править код ]
На базе пикапа в 2004 году в Таиланде была создана версия среднеразмерного SUV получившего название Isuzu MU-7 (не следует путать с Isuzu MU), отличающегося от пикапа только крытой задней частью вместо кузова.
Изначально модель оснащалась двигателем 3.0 4JJ1-TC, с выбором привода 4х2 или 4х4. В 2006 году был улучшен двигатель до 3.0 4JJ1-TCX, реализованы новые коробки передач, обновлен интерьер, а линейка моделей была разделена на «Primo» (4×2) и «Activo» (4×4). В 2008 году в добавлена недорогая версия «4×2 S», которая в линейке заняла место ниже «Primo».
Выпускаемый в Таиланде MU-7 был доступен только в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Филиппинах эта модель продавалась как Isuzu Alterra.
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение появилось в 2012 году. Практически идентична Chevrolet Colorado/GMC Canyon: та же платформа и шасси, конструкция кузова, механические компоненты, а также дизайн интерьера, но имеет свою собственную визуальную идентичность из-за агрессивной угловой передней панели с поднятыми фарами и отличной дизайном решетки радиатора.
В 2015 году в Таиланде модель прошла незначительный файслифт с изменением решётки радиатора.
В 2017 году D-Max был снова обновлен в Таиланде, с новой решёткой радиатора и бампером с фарами, а также некоторыми изменениями в интерьере. [1]
Модель в основном представлена в Азии и Африке, а также Австралии. Но продаётся также и в Европе — так в Англии стоимость пикапа от 14 тыс. фунтов за однокабинник до 21 тыс. 500 фунтов за полноприводный двухкабинник с коробкой автомат.
Безопасность: результат теста Euro NCAP — 4 из 5 звёзд или 83 %.
Isuzu MU-X [ править | править код ]
На базе второго поколения пикапа в 2013 году в Таиланде была создана версия среднеразмерного SUV получившего название Isuzu MU-X — преемник Isuzu MU-7. Isuzu MU-X идентичен Chevrolet TrailBlazer, хотя вернее сказать наоборот — модель Chevrolet Trailblazer была выпущена раньше Isuzu MU-X по договоренности с General Motors.
Модель продаётся только в Таиланде, Австралии, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Вьетнаме и Индии. В Японии автомобиль не представлен из-за того, что по японским правилам измерения модель по размеру относится к категории транспортных средств, облагаемых высокими налогами и дорожным налогом.
Третье поколение [ править | править код ]
В октябре 2019 года в Таиланде было представлено третье поколение модели, начаты продажи, в другие страны модель поступит в 2020 году. Несмотря на внешнее сходство с предыдущим поколением модель абсолютно новая и создана совместно не с американцами, а с компанией Mazda, которая выпускает модель под своим брендом Mazda BT-50 [2] .
Модель построена на новой платформе Isuzu Dynamic Drive, по сравнению со вторым поколением версия с двухрядной кабиной на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм). Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм [2] .
Визуально третье поколение отличается массивной шестиугольной радиаторной решеткой, более компактной оптикой и двухъярусными противотуманными фарами [3] .
Двигатель как прежний — турбодизель объёмом 1.9 л., мощностью в 150 л. с. и крутящим моментом в 350 Нм, так и обновленный мотор объёмом 3.0 л. — в новой версии 4JJ3 по сравнению с прежней 4JJ1 мощность выросла со 177 до 190 л. с., а крутящий момент — с 430 до 450 Нм [2] .
В России [ править | править код ]
В начале 2000-х частные импортёры небольшими партиями завозили Isuzu D-Max первого поколения, а в 2008 году модель была показана на Московском автосалоне, но из-за кризиса не поставлялась. [2]
В России официально модель появилась только в 2016 году, в виде второго поколения, а весной 2019 года покупателям стала доступна версия рестйлинга 2017 года. [4] В апреле 2020 года начата продажа специальной версии Arctic Trucks. [5]
В 2016 году было продано 117 машин, за первые десять месяцев 2017 года — 130 экземпляров. [6] В 2018 году продано 489 машин. [4]
Модель рассматривается как конкурент Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. [7] Цена модели на конец 2018 года — от 2 до 2,5 млн рублей. [6] Стоит отметить, что в основном модель в России приобретают корпоративные клиенты, так в 2018 году партию в 42 пикапа приобрела компания «НефтеСтройСервис» [8] . Модель была представлена на выставке коммерческих автомобилей «КомТранс-2017».
По планам после 2023 года Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России, выйдя на ежегодные продажи в России в 2-3 тыс. машин в год. [3]
Продажа автомобиля Isuzu D-max 2017 года во Владивостоке
Объявление добавлено 25 октября 2018 . Количество просмотров:
Isuzu D-max 2017 года
- Наличие товара: в наличии
- Номер двигателя: 4JK1
- Тип топлива: дизель
- VIN (номер кузова): MPATFS86JHT006387
- Объём: 2499 см3
- Коробка: автомат
- Привод: 4WD
- Руль: левый
- Пробег: б/п по России
- Состояние: новое
- От продавца: На данный автомобиль действует скидка 150 000, цена действительна до 31.10.2018.
Пикап D- Max предназначен для езды в любых условиях, будь то городские трассы или проселочные ухабы. Специалисты Isuzu отмечают, что на сегодняшний день этот автомобиль считается одним из самых надёжных и проходимых в сегменте пикапов на авторынке. Профессионалы, автомобильные эксперты и водители со стажем отмечают высокую маневренность, проходимость пикапа, его широкий функционал и бесперебойность работы.
Технические характеристики нового пикапа от Isuzu
D- Max оснащен дизельным двигателем с двумя турбинами объёмом 2, 5 л и мощностью 163 л. с. Такие характеристики позволяют пикапу буксировать прицеп весом в 3, 5 тонны. Защита водителя и пассажиров гарантируется наличием полного пакета средств безопасности (комплект подушек, кресла с усиленной поддержкой и проработанным профилем, системы ESC, ABS, EBD).
Кабина Double
Количество дверей 4 Количество мест 5 (2+3) Длина грузового отсека, мм 1 795
Ширина грузового отсека, мм 1 530 Высота грузового отсека, мм 465
Размеры и массы
Габаритная длина, мм 5 295 Габаритная ширина, мм 1 860 Габаритная высота, мм 1 780…1 795
Колесная база, мм 3 095 Колея передних / задних колес, мм 1 570 / 1 570
Дорожный просвет, мм 225 Полная масса автомобиля, кг 3 000 Снаряженная масса автомобиля, кг 2 020
Грузоподъемность, кг 980 Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг 3 500 / 750
Двигатель
Модель ISUZU 4JK1 Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR
Экологический класс Евро-5 Рабочий объем, см³ 2499
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / мин. 120 (163) / 3 600 Максимальный крутящий момент, м / мин. 400 / 1 400…2 000
Число, расположение цилиндров 4, в ряд Газораспределительный механизм DOHC, 16- клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый
Трансмиссия
Привод 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part- Time) Коробка передач 5 А/Т Модель AISIN
Тип КП Assin автоматическая 5- ступенчатая Раздаточная коробка ISUZU T150, 2- ступенчатая (1, 000 и 2, 482)
Шасси
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних / задних колес Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Оснащение
Кондиционер с ручным управлением, Автоматический климат- контроль (1- зонный), Салонный фильтр тонкой очистки воздуха, Обивка сидений тканевая
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием, Прикуриватель на центральной панели, Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания), Центральный подлокотник с крышкой, Лампа освещения в центре салона, «Шайба»- селектор выбора режимов работы трансмиссии,
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака
Гарантия 5 лет или 120 000 км.
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
ISUZU: настало «Время тяжелых машин»
2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва на себе ощутили все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.
Гостям мероприятия были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.
В рамках экспозиции были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.
Специально для пикапов была создана трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и водной преградой. За 14 минут каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и оценить управляемость.
Для тест-драйва тяжелых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок.
В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.
Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов, в частности, отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».
Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:
- «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.
- Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.
- Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.
- Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.
Технические характеристики автомобилей тест-драйва:
Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400
- Колесная формула — 6 х 4
- Колесная база, мм — 4 180 + 1 370
- Полная масса автомобиля, кг — 33 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700
- Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300
- Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
- Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
- Рабочий объем, см³ — 15 681
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
- Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
- Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
- Тормозная система — пневматическая с ABS
Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40
- Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
- Колесная формула — 6 х 4
- Колесная база, мм — 3 855 + 1 370
- Полная масса автомобиля, кг — 33 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800
- Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200
- Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
- Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
- Рабочий объем, см³ — 15 681
- Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
- Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
- Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
- Тормозная система — пневматическая с ABS
Пикап D-max Energy
- Габаритная длина, мм — 5 295
- Габаритная ширина, мм — 1 860
- Габаритная высота, мм — 1 780…1 795
- Колесная база, мм — 3 095
- Дорожный просвет, мм — 235
- Полная масса автомобиля, кг — 3 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025
- Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
- Двигатель — ISUZU 4JK1
- Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
- Рабочий объем, см³ — 2499
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
- Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
- Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
- Коробка передач — 5А/Т
- Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
- Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Пикап D-max Arctic Trucks AT35
- Габаритная длина, мм — 5 295
- Габаритная ширина, мм — 2 040
- Габаритная высота, мм — 1 910
- Колесная база, мм — 3 095
- Дорожный просвет, мм — 290
- Полная масса автомобиля, кг — 3 000
- Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110
- Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
- Двигатель — ISUZU 4JK1
- Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
- Рабочий объем, см³ — 2499
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
- Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
- Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
- Коробка передач — 6М/Т
- Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
- Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Новый ISUZU D-Max 2021
ISUZU D-Max всегда стремиться быть впереди своих конкурентов! Перевозит ли он тяжелый груз, работает ли всю неделю и выходные или пересекает местность, где другие машины не могут пройти, есть только один пикап, на который вы можете положиться — Новый ISUZU D-MAX 2021. Испытайте его. Вы не будете разочарованы!
Более 70 лет компания ISUZU производит высокоэффективные дизели популярные во всем мире.
Шестеренчато-цепной привод не требует обслуживания | Новая форма камеры сгорания, повышение давления впрыска для улучшения сгорания топлива | Чугунный блок цилиндров обеспечивать надежность и готовность к любым нагрузкам |
Салон ISUZU D-MAX
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Музыкальная систем с объемным звучанием. Новая мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, Miracast и WiFi.
Бортовой компьютер с расширенным функционалом | Двухзонный климат-контроль | Качественные материалы в обивке сидений |
Электрорегулировка водительского сидения | Два перчаточных ящика для документов | Электрорегулировка зеркал заднего вида, электростеклоподъемники |
Новый уровень активной и пассивной безопасности