Двигатель 4м40 не заводиться причины
Двигатель 4м40 не заводиться причины
- Список сообщений
свечи накала,недостаточная компрессия. на вскидку.
у меня двигатель 4М40 простояв всю ночь в -35 с полпинка заводилась
и на сколько зим его хватило?
два года каждодневной эксплуатации и машина была продана в ОТС
авто до сих пор бегает — продал 6 лет назад
свечи накала новые, топливный фильтр тоже, форсунки промыты.
сам не пойму че за херня. с коспрессией тоже все в норме
свечи новые не значит рабочие.
Тогда проверь подачу напруги на свечи.. может релюшка накрылась..
тоже к этой версии склонен, ибо было такое в бытность пыжа
если есть у знакомых такой же мотор с заведомо рабочими свечами, перекинь проверки ради. Я также приобретал новье (магаз не буду указывать), а хрен там! Деньги, правда, вернули. Потом купил в другом магазе — заработал как положено.
А тестером проверить не судьба?
судьба! дай ему тестер
и еще — топливным фильтром навеяло.
Если после продолжительной стоянки хреново заводится — попробуй перед запуском подкачать лягушкой топливо — может воздушит где то по тихой.
у меня КЗ также вел осенью
обрати внимание на время прогрева свечей накала
если заметно меньше обычного,- возможно одна (неск.)свечей не работает или плохой контакт в цепи.
Поменяй аккумулятор, Поставь на 80. У меня просто из-за аккум. плохо заводилась
когда двиг. холодный.Но у меня двиг. КЗ был.
двигатель 4 м40 не заводится в мароз пока не польеш кипятка на воздушный коллектор свечи новые поставил не помогло фильтра тоже
плунжер скорее всего, на 56 так же было, поменял тнвд и збс
Ремонт дизельных тнвд , двигателей, проверка и ремонт форсунок. Быстро , качественно , не дорого, с гарантией. Т.8914 10 000 66.
Солярка уходит через сальник тнвд , его только поменять и все .
у меня на Делике была такая проблема. поменял все свечи накаливания, все равно запуск был плохой. контакт этих свечей проходит не через провода а через тонкую алюминиевую пластинку. вот она и рвется. и место обрыва нельзя просто так увидеть.
еще вариант не герметичность топливной системы, за ночь солярка стекает, и для того чтобы запустить движок, насосу надо прокачать солярку. попробуй перед запуском прокачать вручную помпой.
ну и худший вариант это снижение компрессии, но тогда должно еще и масло хавать, солярку больше расходовать, неприемистость, дым и т д.
Ремонт ТНВД 4м40, срочно в р-не Октябрьский, с примерами работ
Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю
Ремонт ТНВД — отзывы
ANDREY оставил отзыв
Алексей оставил отзыв
4,91 · 11 отзывов
Вадим оставил отзыв
Татьяна оставилa отзыв
4,77 · 56 отзывов
Поклейка флизелиновых обоев
Михаил оставил отзыв
4,41 · 27 отзывов
Марина оставилa отзыв
4,87 · 435 отзывов
Вадим оставил отзыв
Алексей оставил отзыв
Ремонт духового шкафа
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Другие услуги в районе Октябрьский
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
- Слесарный ремонт автомобилей
- Ремонт ДВС
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Ремонт ТНВД
- Ремонт ТНВД 4м40
- Ремонт ТНВД 4м40 в Октябрьском районе
- Срочно
- Новый заказ
- Все услуги
- Все отзывы
- История заказов
- Условия использования
- Работа в Красноярске
- Вход для специалистов
- Партнёрская программа
- Рекламодателям
- О компании
- Вакансии
- Жизнь в Профи
- Блог
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Тема: Не заводится после замены прокладки ГБЦ
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Не заводится после замены прокладки ГБЦ
Всем доброго дня. Имеем Л200 2012 года. 4D56.
Недавно откапиталил движек. Все собрал, поставили в машину, подключили, завели — работает. Проработал часов 20 на холостых, после чего 58 км с нагрузкой до 3000 оборотов и до 70кмчас. Пробило прокладку(оригинальную D5-207, ставил ту, что была установлена изначально). Скинул головку, снял клапана, шлифанули на станке, собрал все на место(клапана стоят строго, откуда снимал туда и поставил), воткнул прокладку новую, выставил валы по меткам(строго), все собрал, все подключил. Начали заводить — не заводится. Раз 10 уже метки проверяли и перепроверяли, крутили на зуб вперед, на зуб назад шкив распредвала, шкив ТНВД, толку ноль, не заводится, даже не схватывает. Сканер ошибок не показывает(проверенный, рабочий, Автоком. Для надежности проверял Лаунчером и ELM387, ошибок нет!)
Стартер маслает как напуганный, топлива прокачали, подача идет, форсунки исправны и отлично работают, перед установкой на стенде проверялись.
Господа, подскажите куда копать. В чем может быть причина?
Всем доброго дня. Имеем Л200 2012 года. 4D56.
Недавно откапиталил движек. Все собрал, поставили в машину, подключили, завели — работает. Проработал часов 20 на холостых, после чего 58 км с нагрузкой до 3000 оборотов и до 70кмчас. Пробило прокладку(оригинальную D5-207, ставил ту, что была установлена изначально). Скинул головку, снял клапана, шлифанули на станке, собрал все на место(клапана стоят строго, откуда снимал туда и поставил), воткнул прокладку новую, выставил валы по меткам(строго), все собрал, все подключил. Начали заводить — не заводится. Раз 10 уже метки проверяли и перепроверяли, крутили на зуб вперед, на зуб назад шкив распредвала, шкив ТНВД, толку ноль, не заводится, даже не схватывает. Сканер ошибок не показывает(проверенный, рабочий, Автоком. Для надежности проверял Лаунчером и ELM387, ошибок нет!)
Стартер маслает как напуганный, топлива прокачали, подача идет, форсунки исправны и отлично работают, перед установкой на стенде проверялись.
Господа, подскажите куда копать. В чем может быть причина?
Я боюсь ошибиться, может на шестерне коленвала сломали зуб, если конечно снимали, здесь такое озвучивали. Если снимали, пересчитайте.(зубярки на шестерне)
Последний раз редактировалось Сынок; 09.07.2015 в 23:26 .
красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.
Двигатель 4м40 не заводиться причины
Всем привет!
Вот такой случай!
Но оказалось позже все таки ГБЦ пробита и при нагрузке идут газы в систему ОЖ
Будьте внимательны!
Я из Казахстана, г.Алматы
Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.
Поддержите проект:
Kaspi gold 5169-4971-5440-4911
Qiwi кошелек 8-777-691-90-65
Можно на баланс номера 8-777-691-90-65
По вопросам сотрудничество и рекламы:
+7-777-691-90-65 Whatsapp
[email protected]
Всем спасибо!
Жарияланды Жыл бұрын
Пікірлер
Судя по Вашим роликам,4м40 -весьма не надежный двигатель!?
@DANIK Гараж Алматы спасибо за подробный ответ, просто у меня нива, движок 1.9 худ9 атмо, считаю неубиваемый
Суда по тому как обманывают на сервисах и какой подход к ремонту то да))) в целом двишатель способен пройти более 750тыс км, с учетом вложений на 0- 250тыс км блодения примерно на 600$ -700$ стандартнте обслуживание, на 350-400тыс км еще 1000$ , и на 500тыс км уже нужно смотреть что делать) либо менять либо делать ,либо он еще будет живой и опять 1000$ , нужно учитывпть масло фильтра каждые 6000- 7500км зависит от стиля и режима экслуатации авто, факт в том что с 0 до 250-300тыс км он пройдет без проблем, другой факт что мы берем машины которым больше этого пробега или реальный пробег ,состояние будет очень хорошим но уже пора его обслуживать! Замкнутый круг
Скорее разбило кулачок распредвала или шайбу со стаканом, была такая байда.
Асалам агалеику брат уменя Митсубиси челенджер 4м40 подтривает на горячую что может быть
Движок 100 тыров стоит, контрактный, без навесного.. Нахрен такие ремонты!
Цены озвучил в тенге,это Казахстан. 300т.тг это примерно 50т.р.
Так они так клиентов разводят, что непонятного то?
Здраствуйте, компрессия на сколько подаёт при такой не исправности
Доброго времени, до 0 может упасть)
глушить или нет клапан егр?
Салам даник сколько стоит заварить головку на 4 м 40 две микро трещины
Салам, это тебе в цех надо, в рабочее время им позвони +7 700 261 1502 или в вот цап напиши
Ржака капец. Контракт 120 тыс стоит . Поставил и забыл
Он же в казахских тенге цены говорит,а не в рублях.
У меня воздушный фильтр весь чёрная выхлопным газом, и работает двигатель страно таким звуком
Подскажите. На выпускном коллекторе находится клапан сброса излишнего давления. Он у меня сломался, можно ли вместо него поставить заглушку??
А компрессию слабо померить, на счет клапанов если они отрегулированы правильно нехрена им не будет так как они регулируются шайбами , а точто с супуна дым гонит почисти сетку в клапанной крышки , а скорей всего залегли кольца маслосъемные компрессия все покажет или клапана или кольца ,сними форсунки залей поочередно грамм50 масло моторное если компрессия поднимится значит кольца если нет, значит клапана