Давление масла в двигателе ом611
Давление масла в двигателе ом611
Всем привет. Вопрос к знающим и имеющим представление=)
Нормальное ли давление, и может ли скакать оно так?
Давно установил датчик давления масла.Замер беру с турбы, датчик Ваз-Газ.
Когда стоял первый датчик, на холодную давление могло быть по стрелке 7-8очков. Иногда могла скакать стрелка от 4 до 6 очков(но редко). Думал барахлит датчик, поменял на новый. Все тоже самое, на холодную, прогретую и на ходу.
1-на холодную на хх от 4 до 8
2-на прогретом на хх 1.9-2 очка
3-на ходу сделал фото.
Mercedes-Benz Sprinter 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz GL-Class, 2007
Mercedes-Benz S-Class, 2014
Mercedes-Benz Vito, 2004
Mercedes-Benz C-Class, 2008
Комментарии 34
Ребята при температуре 80 на холостых оборотах показывает давление либо 1,0 либо 0,9 не ясно … Спринтер сди 2,2 311 мотор что скажете? Это норма ? Или надо менять насос масляный?
А чем замеряешь?
А чем замеряешь?
А чем замеряешь?
Они его где верхний болт штуцер турбины туда воткнули…
Ну вот смотри. У меня там же. Датчик от газели, прибор от жигулей. Кто из них пи*дит, я не знаю))) но давление около 2-3.5на холостых. На холодную до 4х бывало.
Они его где верхний болт штуцер турбины туда воткнули…
Под колбой масляного фильтра? Это же совсем другое место как я понял
Вообще когда я читал, самое правильное место проверки давления, это под фильтром и на передней стенки блока, вроде. То что на турбин, это уже дальний угол, как я понял и пока до него доходит, давление чуть ниже. Соответственно показания врут. Но это как я понял из разных статей что читал ранее. А мастера в сервисе, по идеи, на этом как раз бабки рубят. В мотор лезть дорого для кармана, а надо. А могут вообще ничего не делать, сказать новый поставили, а потом оправдаться, что так и должно быть, на турбе)))
Во вот правильно вы сказали ! Я тоже поначалу расстроился потом пообщался посоветовался с многими водителями, мотористами (левые, свои, знакомые ) в итоге пришел к выводу что 0,9 на турбине это хороший показатель ! Главное чтоб стружки не было в масляном фильтре.
Да, при каждой замене масла стоит вскрывать фильтр и смотреть изнутри на наличие стружки.
Да правильно говорите! Я так каждый раз проверяю слава Богу все ничтяк !
Ну и все. Не переживай.
Нуу единственное то что при замене воздушного фильтра коробку не хорошо закрыли а я так проездил 7 тсч км … Вот и турба завыла снесло края крыльчатки… Как будто плавный переход
Это плохо. У меня фирма Жерон стояла, я менял. Обкатал её 1000 или 1500км, и все. Ездил и нормально. Говорят не плохие. Но машину я продал, человек пока ездит, жалоб нет.
Ремонт или привозную как думаете ваш вариант ?
Я лучше новую, сам обкатал, сам заменил, и спокоен. А бу, хз сколько проходит. Но и не исключаю отличного варианта. Тут уже самому выбирать и решать))
Да … Тоже думаю щас
Это плохо. У меня фирма Жерон стояла, я менял. Обкатал её 1000 или 1500км, и все. Ездил и нормально. Говорят не плохие. Но машину я продал, человек пока ездит, жалоб нет.
Да почти у всех жерон. но цены по разному может качество разные у всех ?
Двигатель 611 нет давления масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
АО «Компрессор»: сделано в России
АО «Компрессор» – одно из наиболее значимых научно-производственных объединений Петербурга, завод с почти полуторавековым опытом – входит в число ведущих российских разработчиков и производителей компрессорного оборудования. Им пройден путь от первых отечественных компрессоров до самых современных образцов компрессорной техники. В первую очередь коллектив обеспечивает нужды ВМФ, и сегодня нет практически ни одного отечественного надводного или подводного корабля, где не установлены компрессоры АО «Компрессор». Кроме того, предприятие много и плодотворно работает в интересах ракетно-космической отрасли, производит целый спектр изделий для ТЭК, включая атомную и нефтегазовую промышленность, выполняет заказы МЧС и РЖД. В изделиях АО «Компрессор» отсутствуют комплектующие иностранного производства. Предлагаемые решения позволяют эксплуатировать оборудование в самых сложных условиях: в открытом море, в Арктике, в пустынях. Продукция АО «Компрессор» ценится за рубежом: ведутся поставки в страны СНГ, во многие государства Европы, Азии, Африки и др.
Главное фото: мобильный компрессор для паров СПГ
История АО «Компрессор» насчитывает более 140 лет: предприятие было основано в 1877 году как «Машино-пароходостроительный завод В. Барановского в С.-Петербурге». Здесь была выпущена первая российская скорострельная пушка, первый компрессор и первый магистральный паровоз.
К разработке и созданию компрессорного оборудования серьезно приступили в начале 1930-х. За годы Великой Отечественной войны подводные лодки Балтийского флота, оснащенные оборудованием «Компрессора», потопили 124 судна противника.
В советское время завод начал производить продукцию не только для военных нужд, но и для гражданских, но традиционным потребителем продукции завода «Компрессор» был и остается ВМФ России. Именно АО «Компрессор» вписало первые и главные страницы в летопись отечественного судового компрессоростроения – и до настоящего времени это единственное в России предприятие по производству судовых компрессоров и компрессорных станций для всего Военно-морского флота. Так, на протяжении всех лет предприятие обеспечивает строящиеся на северодвинской верфи атомные ракетоносцы – основу морской составляющей ядерных сил страны – оборудованием для компримирования и очистки воздуха и других газов, не имеющее мировых аналогов. Область применения: для работы атомного реактора, для регенерации воздуха для дыхания личного состава, для пуска ракет и торпед, для всплытия и погружения подводной лодки.
Изделиями АО «Компрессор» оборудованы научно-исследовательские суда, среди них всемирно известные «Академик Королёв» и «Космонавт Юрий Гагарин», плавучая атомная станция «Академик Ломоносов», ледоколы, в том числе строящиеся «Арктика», «Сибирь», «Урал», крупнейшие танкеры, суда космической связи, авианосцы и крейсеры, такие как «Адмирал Горшков» и «Пётр Великий». Выпускаются компрессорные установки для ракетных комплексов войск стратегического назначения и ПВО, для ракетных стартовых комплексов наземного и морского базирования, для космодромов Байконур, Плесецк, Восточный.
Осуществлены поставки оборудования как на введенные в эксплуатацию, так и на строящиеся энергоблоки АЭС (Ленинградская, Калининская, Нововоронежская, Белоярская, Белорусская, Курская). Тепло- и гидроэлектростанции, МЧС (для заправки баллонов воздухом, пригодным для дыхания), пищевая, химическая, нефтегазовая, добывающая и обрабатывающая отрасли – везде востребовано оборудование, изготовленное заводом. Отдельно можно выделить поставки для компрессорных станций Северо-Европейского газопровода (СЕГ) и др. объектов ПАО «Газпром».
Специалисты АО «Компрессор» создают изделия на высочайшем техническом уровне и остаются передовым рубежом российского компрессоростроения. Яркий пример тому – деятельность генерального конструктора предприятия Леонида Кузнецова – доктора технических наук, профессора, кавалера орденов «Знак почета», Почета, «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Александра Невского, крупного эксперта в области разработки и освоения компрессорного оборудования, заслуженного машиностроителя РФ, почетного судостроителя, лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники, автора более чем 100 научных трудов и 97 патентов. Под руководством и при непосредственном участии Леонида Кузнецова создано и освоено производством несколько поколений высокоавтоматизированного компрессорного оборудования на различные рабочие среды. Сегодня Леонид Кузнецов продолжает руководить работой по модернизации продукции с учетом последних достижений науки и техники.
Производимая предприятием продукция имеет специальное (взрывозащищенное) и общепромышленное исполнения, сертификат сейсмостойкости 9 баллов по шкале MSK-64, удароустойчивость составляет 20 g, сертификат соответствия ТРТС032/2013 о безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением, одобрено Российским морским регистром судоходства, Норвежским Веритас, Регистром Ллойда (Великобритания). Для атомных электростанций осуществляется поставка оборудования по специальным высоким требованиям для атомной энергетики – 3-му классу качества. В рамках выполненных ОКР созданы компрессоры и системы осушки и очистки сжатого воздуха, не имеющие мировых аналогов, полностью удовлетворяющие требованиям заказчика
Почему нет искры на детском квадроцикле?
Проблемы с системой зажигания – одна из самых распространенных причин, почему мотовездеход не заводится. И если вы заметили, что на детском квадроцикле нет искры или она очень слабая, значит, нужно «копать» в этом направлении. Поэтому давайте разберемся, что может стать причиной неполадки, и как устранить поломку.
Почему нет искры на квадрике?
Отсутствие искры говорит владельцу мотовездехода о неполадке в системе зажигания. Такая проблема затрагивает как недорогие квадроциклы для детей, так и топовые японские аппараты. А значит, каждый владелец мототехники должен знать, из-за чего возникая неполадки и как ее устранить. Обычно, проблемы с искрой появляются из-за:
- Свечи зажигания.
- Катушки.
- Повреждения проводки.
- Коммутатора.
- Генератора.
Причина, из-за которой на детском квадроцикле пропала искра может быть довольно специфической. К примеру, если владелец неправильно установил индуктивный датчик, мотовездеход не будет заводиться.
Диагностика свечи зажигания
Первое, что нужно сделать, если на квадрике нет искры – проверить свечу. Чаще всего, проблема возникает именно из-за этого компонента. Владельцу техники нужно выкрутить, почистить свечу от нагара, и вкрутить элемент обратно.
Также нужно осмотреть электрод. Работоспособная свеча должна иметь светло-коричневый цвет. Любые отклонения от нормы (черный или белый оттенок, масляные отблески и т. д.) говорят о проблемах в той или иной системе.
На самом деле, проверить работоспособность свечи довольно просто. Нужно просто вставить один конец свечи в колпачок, а вторым дотронутся до движка. После этого необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если искры нет, значит, свечу нужно заменить.
Примечание: Проблема может быть не в свече, поэтому райдеру нужно провести контрольные испытания с исправной свечой.
Еще одна причина, почему на детском квадроцикле слабая искра – поломка свечного колпачка. Для начала компонент нужно отсоединить и просушить. Проверка колпачка выполняется также как и диагностика свечи.
Осмотр проводки
Еще одна распространенная причина отсутствия искры – обрыв провода либо окисление контактов. Даже небольшое нарушение обмотки может привести к утечке тока. Поэтому райдеру следует:
- Осмотреть проводку.
- Заизолировать оголенные кабели.
- Устранить окисление.
В большинстве случаев проблемы с проводкой возникают из-за неаккуратного ремонта или неправильной консервации техники на зиму. Чтобы избежать повреждения обмотки и предотвратить появление коррозии, квадрик рекомендуется хранить в теплом и сухом помещении.
Какие элементы системы зажигания следует проверить?
Если базовые методы (осмотр проводки, замена свечи и колпачка) не дали результатов, придется приступить к диагностике системы зажигания. Если на детском квадроцикле 50-150 кубов нет искры следует проверить:
- Катушку. Это второй шаг, после проверки колпачка зажигания. Чтобы провести диагностику катушки, необходимо измерить сопротивление, при помощи мультиметра. Для этого приложите один щуп к колпачку, а второй попеременно прилаживайте к контактам катушки.
- Коммутатор. Проблемы с искрой очень часто возникают из-за этого компонента, особенно на четырехтактных мотовездеходах. К сожалению, проверить состояние коммутатора сложно, поскольку он делается цельным блоком. Поэтому если есть подозрения, лучше просто заменить элемент.
- Генератор. Чтобы проверить состояние узла необходимо измерить его сопротивление. Для этого приложите щупы к проводам, выходящим из картера двигателя. Если сопротивление низкое, значит, причиной неисправности стала обмотка генератора или датчик импульса.
Если проблему устранить не удалось, райдеру стоит обратиться в мастерскую. Дело в том, что в системе зажигания могут быть мелкие и скрытые неполадки, которые мешают запуску мотовездехода.
Почему важно регулярно осматривать свечу зажигания?
Проверять свечу зажигания нужно регулярно, а не только когда пропала искра. Фишка в том, что компонент является своеобразным индикатором проблем, и позволяет вовремя диагностировать ряд неполадок. К примеру, если на свече:
- Черный нагар. Это свидетельствует о проблемах с топливной системой (слишком богатая топливная смеси).
- Белый налет или серый нагар. Значит, топливная смесь слишком бедная, что приводит к перегреву движка и систем мотовездехода.
- Красный оттенок. Это значит, что в бензине слишком много металлосодержащих присадок.
- Моторное масло или топливо. Это может свидетельствовать о неисправности системы зажигания, низкой компрессии, повреждении клапана и т. д.
И это не полный список «симптомов», которые можно обнаружить на свече. Поэтому проверять ее рекомендуется раз в 3-4 недели.