Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes OM613

Двигатель Mercedes OM613

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM613

3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес ОМ613 собирали с 1999 по 2003 год и устанавливали только на две модели: E-класса в кузове W210, а еще S-класса в кузове W220. Данный силовой агрегат предлагали в единственной модификации 320 CDI на 197 л.с. и 470 Нм.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM648 и OM656.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM613 3.2 CDI

Точный объем3222 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс197 л.с.
Крутящий момент470 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Mercedes-Benz E320 CDI вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают на Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 613

На примере Mercedes E 320 CDI 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ613 3.2 l

Mercedes

E-Class W2101999 — 2003
S-Class W2201999 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ОМ613

Все известные проблемы этого дизеля связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива

Из-за рассыхания быстроразъемных соединений система постоянно завоздушивается

Прогар огнеупорных шайб под форсунками вызывает ускоренное нагарообразование

Слабым звеном по электрике являются датчики положения распредвалов и коленвала

Sprinter 906 swap OM613

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель ОМ 613

Всем привет!Недавно стал обладателем w 140 S350.нереально доволен.Собираюсь разобрать до болтика и привести авто в идеал но с заменой мотора на ОМ 613.Подвернулся мне вариант с W210 1999года.Собственно вопрос:Все ли ОМ 613 которые устнавливались на разные модели все ли блоки управления одинаковы?

Комментарии 26

613 почти все одинаковые, существует небольшая разница в ЭБУ между W220 и W210 по кан сообщеием об стартере.
и в 2001 году отличе другие эбу акпп, которые можно перепрограмировать под другие параметры авто, все, размер колес, передаточное число редуктора заднего и прочие мелочи.
Практически ничем не отличаеться, эбу акпп можно просто заменить остальное остаеться старым.
Так же на 613 можно отключить иммо, расходомер, ЕГР, выхревые(аварию убрать).
А также аварию по недодуву и передуву.

Конечно поздно, ) но лучший вариант, будет ом 606, с тнвд от 603 с плунжерными парами на 7,5 мм и с турбиной VGT где то 250-270 ЛС и около 500 крм и тянуть с холостых будет вместе с простой АКПП с механикой…)

Первые 20 метров тупо разгоняеться) и расход не тот.
Устаревший мотор, можно улучшить характеристики но расход останеться и сложность переделки.
чтоб с места рвал нужна одноплунжерная ТНВД, с электроным опережением зажигания, а не центробежным.
А чип 613 (легче делается чем на 606) и дате 240-260 и 560-600Нм
После чипа 613 тоже дружиться с МКПП.
Но акпп лучше, первую недели прикольно на мкпп но потом заколебывает.
Он за доли секунды прыгает до отсечки, и разгон в общем вялый, но веселый рывками.

Какой нах чип, я про мех тнвд писал, и причём тут расход, о своих предпочтения мне зачем писать?

Мех тнвд тупые с места, актуально было 15 лет назад, тогда и собирали из с VNT.
Теперь это останки мамонтов не актуальные на нынешний день.
Все правильно человек взял зороший мотор для 140 кузова.
На 140 ездить будете на палке, или на лревнем автомате, или 722.6 с гавно контроллером от ofgear, за космос деньги?
Человек будет ездить на нормальном активном моторн, с нормальной акпп.

Пишу не вам, а всем кто читает эти посты.
606 годяться тооько для корчей и трактаров, но никак не комфортные, каждодневные авто.

Двигатель потребует коробку, коробка потребует АБС и свой редуктор.
Плюс к мотору нужна будет приборка, ключ с замком, блокираторы руля и, если не ошибаюсь, вроде как зеркало — правда, можно без всего этого обойтись (приборку желательно оставить), но потребуется паять и прошивать особым способом мозги двигателя.
Мозги, по идее, одинаковые — во всяком случае взаимозаменяемые, прошивки мозгов — разные.
Если вдруг придется ставить ЕСП — туши свет, проект можно закрывать, не доводилось видеть успешной установки датчиков ускорений.
В общем — покупайте целого донора и с него все переставляйте.
Стар в хозяйстве строго необходим при такой работе.

по поводу блоков, даже на одинаковых машинах с ом613 они разные будут

606й на кабане повеселее будет, 613й совсем овощной на нем

Почему заклинивает двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Надежность, ресурс и проблемы двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.

Выбрать и купить контрактный двигатель Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

Видеоразборку двигателя Мерседес ОМ611 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Этот двигатель продолжил модульную традицию. То есть, в семейство дизелей вместе с ним входили также 5- и 6-цилиндровые двигатели OM612 и OM613. По сути они отличаются лишь количеством цилиндров. Поршни у них и вовсе одинаковые.

Их всех объединяют чугунные блоки, алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр (напомним, что именно инженеры Daimler создали первый серийный дизель с 4-мя клапанами на цилиндр – OM606 в 1993 году) и дуплексные цепи в приводе ГРМ.

Двигатель OM611 выдает от 82 до 143 л.с., а его старший 6-цилиндровый брат развивает до 197 л.с.

Надежность OM611

Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников. Не следует забывать, что этот Мерседесовский дизель требует масла с допуском 229.1. Это далеко не самый крутой допуск, но пренебрегать им не стоит.

Читать еще:  103 двигатель как выставить грм

Большинство неисправностей по управлению двигателем OM611 прекрасно диагностируются фирменным мерседесовским сканером. Если обороты двигателя не поднимаются выше 3000/мин, то это свидетельствует об аварийном режиме. Обычно причина «аварии» кроется в заклинившем клапане EGR или неисправности регулятора давления топлива на рампе. Также нередко причиной неисправности может быть лопнувший патрубок от турбины к интеркулеру.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе двигателя OM611 находятся заслонки каналов наполнения. Их тут тоже срывает целиком или фрагментами, однако почти никогда они не наносят вреда двигателю – они пластиковые. Однако они могут закореть, заклинить, а отверстия под их оси разбиваются, из-за чего сажа и масло из впуска просачивается наружу. В этом случае заслонки лучше снять, а отверстия для их осей заглушить. Также нередко срывается общий шток привод заслонок и тогда они начинают жить своей жизнью.

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.

Топливный фильтр

Подкачивающий насос приводится от распредвала, поэтому он не функционирует до тех пор, пока стартер не начнет «крутить мотор». При замене топливного фильтра на двигателе OM611 его корпус нужно заполнять соляркой вручную. Если этого не сделать, то можно завоздушить топливную систему и заставить ТНВД поработать на сухую, что вредно для эксцентрикового вала и плунжеров. На преемнике этого двигателя – OM646 – подкачивающий насос электрический, он сам наполняет фильтр при включении зажигания.

Топливная система Bosch

Итак, после Fiat`овского 1.9 JTD, который мы уже разбирали, этот мотор стал вторым по счету обладателем топливной системы Common Rail от Bosch. Помимо высокого давления впрыска (до 1350 бар) форсунки также обеспечивали предварительный впрыск малых доз топлива для прогрева и увеличения давления в камерах сгорания перед основным впрыском.

Проблемы с форсунками начинаются с возрастом и пробегом – форсунки начинают лить топливо из-за износа. Основная причина износа – мелкий металлический абразив, который «производит» гидроуправляющий клапан форсунок.

Но, конечно, самый страшный враг топливной системы – солярка непонятного происхождения с непонятными примесями. Главный признак проблем с форсунками – неуверенный запуск двигателя.

Из-за неисправности клапана регулировки давления в рейке двигатель также может плохо заводиться или «впадать в аварию» при быстрых разгонах.

Шайбы форсунок

Многие владельцы по незнанию не меняли огнеупорные шайбы под форсунками. Менять их следует каждые 60 000 км, вместе с заменой крепежных болтов форсунок. Если шайба прогорит, то в канал под форсунку будут прорываться газы и со временем сажа и нагар просто зацементируют форсунку в ГБЦ. Причем шайба будет прогорать еще больше, больше газов будет рваться из камер под ощутимое «пшикание». Лечение «забывчивости» владельца обойдется минимум в 50 у.е. за выдергивание одной форсунки.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Свечи накала

Свечи накаливания нужно выкручивать хотя бы раз в 50 000 км, менять и сажать на термопасту. В противном случае свечи могут закореть и тогда их уже придется высверливать.

ТНВД

Топливный насос первого поколения Bosch CP1 тоже весьма надежен. При очень больших пробегах в условиях сильных морозов может возникнуть течь солярки по резиновым уплотнениям его крышек. Они все продаются единым ремкомплектом. Плунжерные пары весьма живучи, а вот на валу ТНВД, точнее на эксцентриковом кулачке, может наблюдаться износ. Вал можно поменять отдельно.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Турбина

Первые версии двигателя OM611 оснащались турбокомпрессором с перепускным клапаном. С 1999 года этот двигатель и его 5- и 6-цилиндровые собратья получили турбины с изменяемой геометрией. Все двигатели оснащены интеркулерами.

Выбрать и купить турбину для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

Коленвал

Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались (справедливости ради отметим, что и на легковых OM611 случается прихватывание коренных вкладышей и заклинивание). Причиной этой неисправности видят недостаточную производительность масляного насоса на фоне высокой нагрузки на коленвал, в особенности при постоянной езде «в натяг» на высоких передачах на загруженном микроавтобусе. В самых тяжелых случаях коленвал трескается. Продлить жизнь коленвалу двигателя OM611 помогает хороший масляный сервис и замена штатного масляного насоса на более производительный, с двумя шестернями, от двигателя OM612 или OM613.

646 двигатель мерседес характеристики

Двигатель Mercedes OM646, описание и характеристики

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Mercedes ОМ646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации RED с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

Оснащался мотор топливной системой Common Rail 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыления. Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Характеристики двигателя
Тип топливаДизель
Расположение цилиндровВ ряд
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем2.2 л
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.150 / 4200 (170 / 3000 для турбоверсии)
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.340 / 2000 (400 / 2800 для турбоверсии)
Максимальная частота вращения коленчатого вала4000 об/мин
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88,3 мм
Система газораспределения4 клапана на цилиндр
Степень сжатия18.0:1
Характеристика дизельного топливаГОСТ 305-82
Система питанияНепосредственный впрыск топлива
Место размещения двигателяМоторный отсек

Двигатель Mercedes OM 646 оснащался топливной системой Common-Rail второго поколения с максимальным давлением впрыска 1600 бар, с новыми форсунками, имеющими 7 отверстий. Меньший диаметр сопл позволял лучше распылять топливо. Топливная система обеспечивала 2 пилотных впрыска. Впрыск топлива перед непосредственным впрыском, вызывающим горение топливного заряда, позволяет уменьшить температуру в камере сгорания из-за испарения топлива, соответственно снижая средние температуры рабочего цикла и давления. Таким образом, уменьшаются выбросы NOx, улучшается плавность работы дизеля, снижаются шум и вибрации. Пневматический клапан EGR был заменен клапаном, управляемым с помощью электроники.

В 2006-м Mercedes-Benz модернизировал дизель OM646. У обновленного OM646 EVO были заменены 90 деталей. Степень сжатия дизеля понизили с 18,0 до 17,5. Были применены более высокие поршни и короткие шатуны. Кроме того, был установлен новый доработанный турбокомпрессор и теплообменник промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Головка блока цилиндров была переработана, чтобы обеспечить еще более эффективное охлаждение двигателя. Для улучшения запуска двигателя стали применять керамические свечи накаливания.

Читать еще:  Громко работает двигатель тойота приус


Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. В целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор;
  • увеличили размер теплообменника интеркулера;
  • обновили все регуляторы давления и температуры.

Модификации:

  • OM 646 DE 22 LA RED или 200 CDI
  • OM 646 DE 22 LA или 220 CDI
  • OM 646 DE 22 LA EVO RED или 200 CDI
  • OM 646 DE 22 LA EVO или 220 CDI

Mercedes-benz om 646 / om 647 / om 648 — Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht

  • Suche nach «Mercedes-benz om 646 / om 647 / om 648» в Андерен Артикельн.
  • Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
  • Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).

Artikel Verschwunden?

  • Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
  • Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.

Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-benz_om_646/om_647/om_648» .

Моторное масло, трансмиссионное масло, ATF, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

Мы рекомендуем использовать только те продукты, которые были протестированы и одобрены Mercedes-Benz как:

  • компонентов и рабочих жидкостей адаптированы друг к другу,
  • повреждений, возникших из-за использования неподходящих рабочих жидкостей, не покрываются гарантией.

Одобрение Mercedes-Benz четко указано на упаковке продукта:
например: « MB-Approval 229.51»

MB BeVo-ONLINE всегда показывает последние спецификации на рабочие жидкости и соответствующие разрешения для продуктов, представленных на рынке.

Вы можете найти спецификации рабочих жидкостей, относящиеся к вашему автомобилю / основной сборке, в онлайн-руководстве по эксплуатации.

— электрические схемы

Категория Mercedes-Benz Двигатели

190

M 102 E 18 M 102 E 20 M 102 E 23 M 103 OM 601.911 OM 602.911 OM 602.961

A-класс

M 133 DE 20 AL M 166 E 14 M 166 E 16 M 166 E 16 красный. M 166 E 19 M 166 E 21 M 266 E 15 M 266 E 17 M 266 E 20 M 266 E 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL M 282 DE 14 AL M266.940 OM 607 DE 15 LA OM 640 DE 20 LA красный.OM 651 DE 22 LA OM 668 DE 17 A красный. OM 668 DE 17 LA OM 668 DE 17 LA красный.

AMG GT

М 178 М 256 М178

B-класс

M 270 DE 16 AL M266.940 M266.960 OM 607 DE 15 LA OM 651 DE 18 LA OM 651 DE 22 LA

C-класс

M 104 E 28 M 104 E36 M 111 E 18 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO M 111 E 20 ML M 111 E 20 ML EVO M 111 E 22 M 111 E 23 M 111 E 23 ML M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 112 E 32 ML M 112 E 36 M 113 E 43 M 113 E 55 M 156 KE 63 M 177 DE 40 AL M 264 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 271 E 18 ML / 1 M 271 E 18 ML LR M 271 E 20 M 271 KE 18 ML M 271 KE 18 ML красный.M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 25 M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 274 DE 16 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 OM 601 D 20 OM 604 D 20 OM 604 D22 OM 605 D25 OM 611 DE 22 OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный. OM 612 DE 27 LA OM 646 DE 22 LA OM 651 DE 22 LA

CL-класс

M 157 DE 55 AL M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 278 DE 46 AL

CLA-класс

M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL

CLK-класс

M 271 E18 ML M 272 E 30 M 272 E 35 M 273 E 55 OM 612 DE 27 LA OM 642 DE 30 LA OM 646 DE 22 LA

CLS-класс

M 157 DE 55 AL M 256 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA OM 656

E-класс

M 102 E 20 M 102 E 23 M 102 V 20 M 103 E 26 M 103 E 30 M 104 E 28 M 104 E 30 M 104 E 32 M 104 E 36 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO ML M 111 E 20 ML M 111 E 22 M 111 E 23 M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 119 E 60 M 119 E 63 M 156 E 63 M 157 DE 55 LA M 177 DE 40 AL M 256 M 271 DE 18 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 30 M 273 E 55 M 273 KE 55 M 274 DE 20 AL M 274 DES 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 LA OM 601 D 20 OM 602 D 25 OM 602 D 25 A OM 602 DE 29 LA OM 603 D 30 OM 603 D 30 A OM 604 D 20 OM 604 D 22 OM 605 D 25 OM 605 D 25 LA OM 606 D 30 OM 606 D 30 LA OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный.OM 612 DE 27 LA OM 613 DE 32 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 646 DE 22 LA OM 647 DE 27 LA OM 648 DE 32 LA OM 651 DE 22 LA OM 654 DE 20 LA

G-класс

M 104 E 32 M 112 E 32 M 113 E 50 M 113 E 55 ML M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 273 E 55 M 273 KE 55 M 275 E 60 AL M112 E32 M113 E50 OM 603 Д 35 ОМ 606 D 30 OM 606 DE 30 LA OM 612 DE 27 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA

GL-класс

M 157 DE 55 AL M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA

Читать еще:  Что такое смесеобразование в двигателе

GLA-класс

M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA

GLC

M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA

GLC купе

M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA

GLE

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

GLE купе

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL OM 642 LS DE 30 LA

GLK-Класс

M 272 DE 30 M 272 E 35 M 274 DE 20 AL M 276 DE 35 OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

GLS-класс

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA

M-класс

M 111 E 23 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 156 M 157 M 157 DE 55 AL M 272 DE 35 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 612 DE 27 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

R-класс

M 113 E 50 M 156 E 63 M 272 KE 35 M 273 KE 55 OM 642 LS DE 30 LA

S-класс

M 104 E 28 M 104 E 32 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 120 E 60 M 137 E 58 M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 178 DE 40 AL M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL OM 603 D 35 A OM 613 DE 32 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 656 DE 29 LA

SL-класс

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL

SLC-класс

M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL

SLK-класс

M 152 DE 55 M 271 DE 18 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 35

SLS AMG

V-класс

M 274 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA

Виано

M 272 KE 35 OM 642 DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

Вито

M 272 E 35 OM 622 DE 16 LA OM 642 DE30LA OM 651 DE 22 LA OM 651 DE22LA M 274 DEH 20 LA

X-Класс

Mercedes W210, W211 Руководство по ремонту, характеристики двигателя

Моменты затяжки болтов дизельных двигателей 611, 612, 613 и 642, устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz W210 и W211

Mercedes-Benz W210 и W211
Момент затяжки болта шатуна, дюйм линейные двигатели
Шаг 1: Затяните 25 Нм, 18 фунт-фут
Шаг 2: Далее на 90 градусов

Mercedes-Benz W210 и W211
Момент затяжки болта шатуна, двигатель v6 642
Подготовка — отметьте шатун Ближайший болт
= A, другой = B

Шаг 1, болт A = 11 фунтов.фут, 15 Нм
Шаг 2, болт B = 15 фунт-фут, 20 Нм
Шаг 3, болт A = 22 фунт-фут, 30 Нм
Шаг 4, болт B = 29 фунт-фут, 40 Нм
Шаг 5, болт A = 29 фунт-фут, 40 Нм
Шаг 6, болт A = + 90 градусов
Шаг 7, болт B = + 90 градусов
Шаг 8, болт A = еще 90 градусов
Шаг 9, болт B = еще 90 градусов

Mercedes-Benz W210 и W211
Момент затяжки болта коренных подшипников, рядные двигатели
шаг 1 = 39,5 фунт-фут, 55 Нм
шаг 2 = дополнительные 90 градусов

Mercedes-Benz W210 и W211
Главная Момент затяжки болта подшипника, двигатель V6 642
Основные болты
Шаг 1: Затяните 35 Нм, 25 фунтов.футов
Шаг 2: Далее 95 градусов
Шаг 3: Далее 95 градусов
Боковые болты (M10)
Шаг 1: Болты 1-8 53 Нм, 22 фунта фут
Шаг 2: Далее 95 градусов

Последовательность затяжки для болтов крышки главного подшипника двигателя v6

Технические характеристики дизельных двигателей 611, 612, 613 и 642, устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz W210 и W211

Mercedes-Benz W210 и W211,
Рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня,
Степень сжатия
Рабочий объем
2.2 литра — 2148 куб. См
2,7 литра — 2684 куб. См
3,0 литра / V6 — 2987 куб. См
3,2 литра — 3224 куб. См

Диаметр цилиндра
611-613 двигатели
3,46 дюйма 88,00 мм
Двигатель V6
3,26 дюйма 83,00 мм

Ход поршня
611-613 двигатели
3,48 дюйма 88,30 мм
Двигатель V6
3,62 дюйма 92,00 мм

Степень сжатия
2,2 л = 18,0: 1
2,7 л = 18,0: 1
3,0 л = 18,0: 1
3,2 L = 18,0: 1

Mercedes-Benz W210 и W211,
Мощность, крутящий момент

Мощность
E200 CDI 211 Двигатель:
116 л.с., 85 кВт при 4200 об / мин

E200 CID 646 Egine:
122 л.с., 90 кВт при 4200 об / мин

E220 CDI 611 Двигатель:
143 л.с., 105 кВт при 4200 об / мин

E220 CID 611 Двигатель:
150 л.с., 110 кВт при 4200 об / мин

E220 CID 646 Двигатель:
1 150 л.с. 110 кВт при 4200 об / мин

E270 CID 612 Двигатель:
170 л.с., 125 кВт при 4200 об / мин

E270 CID 647 E двигатель:
177 л.с., 130 кВт при 4200 об / мин

E280 CID V6:
190 л.с., 140 кВт при 4000 об / мин

E320 CID 613 Двигатель:
197 л.с., 145 кВт при 4200 об / мин

E320 CDI 648 Двигатель:
204 л.с., 150 кВт при 4200 об / мин

E320 CID V6 Двигатель:
224 л.с., 165 кВт при 3800 об / мин

Крутящий момент
E200 CID 2000:
230 Нм при 1500 об / мин

E22 CDI 2000:
294 Нм при 1800 об / мин

E200 CDI 2000-2003:
245 Нм при 1400 об / мин

E220 CDI 2000-2001:
308 Нм при 1800 об / мин

E270 CDI 2000/2001:
400 Нм при 1800 об / мин

E320 CDI 2000- 2001:
490 Нм при 1800 об / мин

E220 CID 2002:
333 Нм при 2000 об / мин

E270 CID 2002:
392 Нм при 1800 об / мин

E320 CID 2002:
490 Нм при 1800 об / мин

E200 CID 2004:
264 Нм при 1400 об / мин

E280 CID V6:
392 Нм при 1400 об / мин

E30 CID V6:
406 Нм при 1400 об / мин

E320 CDI V6 Автомат:
505 Нм при 1400 об / мин pm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector