Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности турбокомпрессора МАЗ

​Неисправности турбокомпрессора МАЗ

Современный турбокомпрессор МАЗ обеспечивает увеличение потока воздуха, поступающего в цилиндры дизельной силовой установки.

Оборудование позволяет существенно повысить мощность мотора, а значит, сэкономить топливо. В данной статье мы расскажем вам об особенностях установки и демонтажа агрегата.

Снимаем турбокомпрессор МАЗ

Запчасти, которые устанавливаются на грузовую автотехнику, достаточно долговечны.

Однако со со временем любой механизм изнашивается, в нем могут возникать неисправности. Например, масло может поступать во впускной коллектор, появляется люфт вала в турбине.

В таких случаях не обойтись без замены самого агрегата или его элементов.

Для демонтажа турбокомпрессора МАЗ нужно:

  • Отсоединить все магистрали (масляные, воздушные, газовые);
  • Закрепить сопловой венец гайками с двух сторон;
  • Отвернуть болты, которыми кронштейн крепится к маховику;
  • Снять турбокомпрессор МАЗ с кронштейном.

Необходимо также удалить прокладку, патрубок, корпус с диффузором. Вращение ротора проверяют поворотом детали вручную в крайних положениях.

Причины износа комплектующих

Признаками поломки турбокомпрессора МАЗ могут быть снижение мощности, шум и скрежет при работающем моторе, увеличение расхода горючего и утечки масла. Давление масляной смеси может падать, а из выхлопной трубы появляется дым. Если он имеет синий цвет, в цилиндры попадает масло из мотора или турбокомпрессора.

Свист говорит об утечке воздуха в месте стыка компрессора с двигателем, скрежет – о трении элементов системы турбонаддува. Если турбина отключается, нужно проверить все ее компоненты.

Основные причины поломок заключаются в нехватке или недостаточном давлении масла, его загрязнении либо попадания в турбокомпрессор МАЗ постороннего предмета. В последнем случае повреждаются лопатки ротора и турбинного колеса.

Где купить турбокомпрессор МАЗ?

На нашем сайте вы можете найти все необходимое для быстрого и эффективного ремонта грузовой автотехники. В каталоге МАЗ размещены только качественные и долговечные амортизаторы, радиаторы, стойки, кронштейны, ремни, карданные валы, крепежи и многое другое.

Если вы не знаете, какой нужно купить турбокомпрессор МАЗ, советуем позвонить по телефону +7 (495) 223-89-79. Менеджер магазина не только подберет запчасти, но и поможет организовать доставку в любой город страны.

Подскажите почему не слышно свиста от турбины на двигателе ямз 238 нд2,турбина рабочая

Подскажите почему не слышно свиста от турбины на двигателе ямз 238 нд2,турбина рабочая

40 комментариев

Она стаяла на другом двигателе свистела.а на моем уже не свистит

если масло не жрет и нормально тянет, забей

Тима, при нагрузке всё ровно должна засвистеть,а если нет значит ей пизда

Иван, признаки умершей турбины это жор масла, чтобы это проверить надо снять впускной коллектор, если нет масляных подтеков, то все ок, далее — если крыльчатка не шатается, не сломана, нет люфтов в осевом и радиальном направлении, лопасти вращаются без усилия и продолжают вращаться по инерции, то все норм

Тима, я всё это знаю,но турбину ставили с камаза наврятле там ей не давали нужной температуры обычно камазисты перегазовывают,а значит у турбины была нужная температура

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько масла

причем тут температура и перегазовки

Тима, если турбина не нагретая, то она начинает жрать масло и накрываеться потом если ты не знал

Иван, то есть ты думаешь можно ездить так, что турбина не греется? научишь?

Иван, что турбина не греется, научишь?

Тима, холостые обороты вот и всё

Иван, то есть по твоему тот камаз ездил на холостых?

Тима, прочитай то что я написал первым сообщением, где ты видишь что я говорил что турбина накрытая?

Иван, при чем тут это?

Тима, ну ты говоришь то есть по твоему тот камаз ездил на холостых? значит думаешь чтоя пытаюсь доказать то что турину на камазе утрахали

Иван, это я по твоим словам понял, что камаз на холостых ездил

Тима, бля я тебе говорю что турбина масло жрать будет если камаз на холостых пендиться,я не утверждал что он ездит на холостых

Иван, бля, че ты за хуйню несешь, ни хуя не понимаю

Дмитрий, купи турбинированный двигатель,поезди на холостых и поймёшь

Иван, тебе бы самому не помешало, сам по ходу не понимаешь, что пишешь

Дмитрий, я пишу то что на деле видел!

Иван, короче, объясни, почему ты думаешь что турбине пизда

Дмитрий, а ты обясни почему ты думаешь что я думаю что турбине пизда?

Иван, бля пиздос, тогда о чем ты говоришь?

Дмитрий, я написал что при нагрузке турбина должна засвистеть,а если нет значит ей пизда, титов начал писать признаки сдохнувшей турбинны я вот тоже пытаюсь вам втереть!

Иван, не фамильничай умник, если ты не в курсе имена и фамилии с заглавной пишут

Тима, спасибо что сказал,а то так бы и не знал

Иван, что не знаю такого признака, не свистит значит пиздец ей

Иван, ладно, пойдем по другому пути, если они дадут нагрузку, и турбина не засвистит, то по твоим словам — ей пизда, обоснуй почему

Дмитрий, если турбина не свистит при нагрузке, значит она не даёт двигателю насыщения

Автор, поменяй фильтр воздушный, может засвистит

Скорее всего надо менять турбину ,если турбина не дает признаки свиста то значить начинает заклиновать, в моем случае оторвала с вала крыльчатку и зактнула в поршень ,двигателю стала хана даже может со стороны выхлопа оторвать это уже не опасно так как если турбина не работает сразу же меняй мне пришлось менять поршни на своем кировце из за этой турбины.

Здесь только одно, меняй турбину,или на ремонт..

И при нагрузке она не начнет свистеть,просто начнет реветь…меняй и все…

Владимир, у нас семсотый был с турбиной такой что когда тупо по яме ездил свиста не было, а как только начинал зелёнку пихать отвалом сразу же подключалась турбина и шёл свист

Читать еще:  S4e двигатель технические характеристики

Всякое может быть,но как я знаю свист уже не тот будет если уже на холостых не работает….много таких случаев было снимали перебирали,если уже пизда то меняли….

И ещё если турбина не работает то двигатель начинает дымить как паровоз

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Турбина ТКР 100 16 ЕВРО-1,2

гарантия 18 месяцев

30 дней на возврат

Турбокомпрессор ТКР 100 16 предназначен для установки на двигатели ЯМЗ-238БН-ос.к.; ЯМЗ-7514.10-ос.к.,-1,-2. Турбина ТКР 100 16 применяется на самосвалах МОАЗ, дизельных электроагрегатах АД-200. Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-100-16.

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео:
  • Отзывы: 2
  • Установка

ТКР 100 16 ЕВРО-1,2

ТКР 100 16 применяется на дизельных двигателях ЯМЗ-238БН-ос.к.; ЯМЗ-7514.10-ос.к.,-1,-2.

ТКР 100 16 устанавливается на дизельные агрегаты и самосвалы.

Полный список применяемости турбины ТКР 100 16 представлен ниже:

Применяемость турбины ТКР 100 16

Модель техникиДвигатель
МоАЗ-7529ЯМЗ-238БН-ос.к.
Дизельные электроагрегаты АД-200 мощностью 200 кВтЯМЗ-7514.10-ос.к.,-1,-2

ТКР 100 16 производства «Турбоком-Инвест»

Турбокомпрессор ТКР 100 16 изготавливается исключительно на собственных мощностях, начиная от конструкторской документации, литейного производства и заканчивая полной настройкой и регулировкой, благодаря этому турбокомпрессоры производства «Турбоком-Инвест» обеспечиваю высокую производительность на протяжении всего периода эксплуатации.

Завод Турбоком-Инвест гарантирует надежную работу турбины ТКР 100 16 собственного производства минимум 18 месяцев с даты изготовления.

Турбина ТКР 100 16 изготавливается заводом «Турбоком-Инвест» с углом разворота корпуса компрессора (α°=75) и турбины (β°=0) относительно оси подвода слива масла и коэффициентом полезного действия (КПД) — 0,64.

ТКР 100 16 поставляется в фирменной упаковке, набором прокладок, шпилек (если это предусмотрено конструктивно), гарантией и инструкцией по установке.

Турбокомпрессор ТКР 100 16 является взаимозаменяемым аналогом Турботехники ТКР 100-16.

Покупка турбокомпрессора ТКР 100 16

Купить ТКР 100 16 может как физическое лицо (осуществить платеж с помощью любой банковской карты), так и юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо торгующая организация. Для это необходимо нажать кнопку купить либо нажать на кнопку получить скидку на опт, заполнить контактную форму, после чего с вами свяжется региональный менеджер завода «Турбоком-Инвест» для уточнения деталей заказа.

Купить турбину ТКР 100 16 можно как в розницу, так и оптом.

Цена ТКР 100 16 зависит от суммы Вашего заказа.

Оптовая цена от 100 тысяч рублей скидка составит 5%, от 250 тысяч рублей скидка составит 10%.

Поршневая группа Товаров: 47.

    Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Поршневая ЯМЗ 236/238/240 Ярославль (полный комплект)

Поршневая группа к двигателям без турбины ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238/240 Кострома Дальнобой

Поршневая группа к двигателям без турбины ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Читать еще:  Что такое потенциал двигателя

Поршневая ЯМЗ 236/238/240 Дальнобой Конотоп

Поршневая группа к двигателям без турбины ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238/240 Кама Дальнобойщик PREMIUM

Поршневая группа к двигателям без турбины ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238/240 Эксперт Кострома

Поршневая группа Эксперт к двигателям без турбины ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238/240 Эксперт Кама

Поршневая группа Эксперт к двигателям без турбины ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238 на 2 маслосъёмных кольца

Поршневая группа к двигателям ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238 турбо Ярославль (полный комплект)

Поршневая группа к двигателям с турбиной ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238 турбо Кострома Дальнобой

Поршневая группа к двигателям с турбиной ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238 турбо Дальнобой Конотоп

Поршневая группа к двигателям с турбиной ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238 турбо Кама Дальнобойщик PREMIUM

Поршневая группа к двигателям с турбиной ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

Поршневая ЯМЗ 236/238Б турбо Ярославль (полный комплект)

Поршневая группа к двигателям с турбиной ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Для ЯМЗ-240 с общими головками блока. Полная комплектация поршневой.

    Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Купить поршневую

  • Низкая цена на поршневую группу ЯМЗ возможна благодаря прямым поставкам от производителя без посредников.
  • Доставка покупателю в день оформления заказа.
  • Возможны любые формы расчета.
  • Для оптовых и ремонтных мастерских предоставляются скидки.

Гарантия качества

Поршневая группа ЯМЗ 236 238, ЯМЗ-турбо, 7511, ЯМЗ 240 от ведущих производителей. Гарантия качества поршневой группы ЯМЗ обеспечивается внедрением передовых технологий проверки изготовляемых компонентов с помощью вихретокового неразрушающего контроля, ультразвукового и рентгеновского контроля.

Компоненты поршневой группы ЯМЗ 236 проверяются на современном оборудовании, что гарантирует надежное качество и долгий срок службы деталей.

Для поршневой ЯМЗ 238-турбо, ЯМЗ 240 турбо, ЯМЗ 7511 применятся поршни со вставкой под верхнее компрессионное кольцо. Это позволяет использовать поршневую ЯМЗ в условиях повышенных нагрузок.

Новые технологии в производстве поршневой ЯМЗ

В поршневой ЯМЗ серии «Эксперт» была изменена конструкция поршня, улучшены сплавы, применены специальные покрытия и высокоточная обработка деталей. Результаты ресурсных испытаний поршневой ЯМЗ «Эксперт» показали экономию топлива до 4% и увеличение ресурса двигателя ЯМЗ до 30%, что делает эту продукцию уникальной и инновационной на рынке.

При производстве поршневой группы ЯМЗ-7511 используются технологии фосфатирования и широко применяются антифрикционные покрытия Моlydag и NаnofriKS. Все это улучшает эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы деталей двигателя ЯМЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector