Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Opel Astra

Чип-тюнинг Opel Astra. Z16Xer тюнинг двигателя

Чип тюнинг Опель двигателей — тюнинг Opel в ЮАО

Чип тюнинг Опель Антара

Чип тюнинг Опель Астра Н

Чип тюнинг Опель Астра J

A16LET180HP 230Nm220HP 300Nm14000р98октан.+ экономия бензина + лучше тяга на низахA16ХНТ170HP 260Nm210HP 330Nm16000р98октан.+ экономия бензина + лучше тяга на низахA18XER140HP 175Nm155HP 195Nm8000рэкономия бензина + лучше тяга на низах + отсечка 7200 об/минA17DTS130HP 320Nm175HP 400Nm18000рлучше тяга на низах + оптимизированы обороты двигателяA17DTC110HP 250Nm175HP 400Nm18000рлучше тяга на низах + оптимизированы обороты двигателяA20NFT280HP 400Nm305HP 470Nm16000р98октан. + отсечка 7000 об/мин -ограничение спидометраA20DTH160HP 350Nm205HP 450Nm18000рлучше тяга на низах + оптимизированы обороты двигателяOpel Cascada

Чип тюнинг Опель Каскада

Чип тюнинг Опель Корса

Z12XEP80HP 110Nm88HP 120Nm6000рэкономия бензина + лучше тяга на низах + оптимизированы обороты двигателяА14XEP100HP 130Nm115HP 145Nm6000рэкономия бензина + лучше тяга на низах + оптимизированы обороты двигателяZ14XEP90HP 125Nm100HP 140Nm6000рэкономия бензина + лучше тяга на низах + оптимизированы обороты двигателяA16LEL150HP 210Nm220HP 300Nm14000рэкономия бензина + лучше тяга на низахA16LER192HP 230Nm220HP 300Nm14000рэкономия бензина + лучше тяга на низахZ16LEL150HP 210Nm215HP 320Nm14000р98октан.+ экономия бензина + отсечка 7500 об/минZ16LER192HP 230Nm225HP 330Nm14000р98октан. + экономия бензина + отсечка 7500об/минOpel Meriva B

Чип тюнинг Опель Мерива

Чип тюнинг Опель Мокка

Чип тюнинг Опель Инсигния

Чип тюнинг Опель Вектра

Чип тюнинг Опель Зафира

Чип тюнинг Опель Зафира С

Чип-тюнинг двигателя Opel Astra от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Читать еще:  Что такое ярмо двигателя

Чип-тюнинг Opel Astra Family H 1.6. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании SWTuning произвели работы чип-тюнинга Opel Astra H Family 1.6.

На машине Опель Астра H на фото установлен двигатель Z16XER объёмом 1.6, 105 л.с. Управляется блоком Siemens Simtec75.

Подключение аппаратуры через разъем OBDII, который располагается под ручником за пластиковой панелью

Аналогичным образом осуществляется перепрошивка ЭБУ двигателя Z18XER Opel Astra H 1.8

В результате чип-тюнинга двигателя Opel Astra H повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Время работ перепрогивки ЭБУ Опель Астра — 40 минут.

Так же в прошивке был программно удалены второй датчик кислорода (лямбда после катализатора) и двигатель перепрошит на Евро 2.

Сам катализатор идёт единой деталью с выпускным коллектором:

Для его демонтажа необходимо снимать защиту двигателя:

Установка пламегасителя не является тривиальной задачей, требуя значительное время — форма и размеры на выходе коллектора не совпадают с размерами пламегасителей. Мы предлагаем решение собственной резработки

Так же возможно отключение клапана ЕГР

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra H 1.6 105 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — от Adact

Чип-Тюнинг Модифицированной прошивкой GM Европа 2010

С момента покупки автомобиля, более года назад, использовал, для устранения провала и запоздания отклика ЭБУ на электронную педаль газа, устройство под названием Jetter. Хочу сказать, я очень привык к этому устройству и не собирался от него отказываться так как он действительно придавал окраски в динамике автомобиля, преобразовывая сигналы датчиков педали газа и заставляя, электронный блок управления двигателем, держать 115 лошадей в тонусе. Я бы так и катался с этим чудом электроники если бы не узнал о появлении модифицированной прошивки для автомобилей GM Европа 2010, которая подходит для Opel Astra J, с двигателем A16XER. Одним словом я сделал чип-тюнинг и прошил свой ЭБУ прошивкой GM Европа 2010 предоставленной НП АДАКТ.

Читать еще:  Что такое безнаддувные дизельные двигатели

Вот краткое описание прошивки которую я сделал

НАЗНАЧЕНИЕ: Прошивка предназначена для чип-тюнинга ВСЕЙ Европейской линейки автомобилей Opel и Chevrolet «платформы 300» и установленными ЭБУ ACDelco: Insignia, Astra J, Meriva B, Corsa D, Сhevrolet, Aveo /Sonic, Captiva

С линейкой двигателей: A10XEP, A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET, A16LET, A16XER, A18XER, A20NHT, A20NFT, A28NET, A28NER

ОПИСАНИЕ: В Модифицированных прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. В определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента.
В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения.
Прошивки предоставляются в двух вариантах: Е4 и Е2. В версиях Е2 полностью отключен контроль катализатора.

Мои ощущения от прошивки и краткий итог
Первые 500-800 км. пробега машина проходила адаптацию и говорить о каких то значительных изменениях не приходилось, но вот когда я перевалил этот рубеж я с каждым днём начал чувствовать изменения, от которых положительные эмоции только нарастали. Одним словом на машинке стало ездить намного приятней, двигатель стал эластичнее, она добавила в динамике и стала подхватывать с низов, провал при нажатии на педаль газа исчез, реакция двигателя на педаль газа стала, не мгновенной конечно как с джеттером, но адекватной и предсказуемой.

Что касается расхода бензина то он изменился в сторону снижения незначительно но я рассчитываю на снижение расхода как минимум 1л на сотню, а то и 1.5 литра. Вы наверно хотите спросить меня, почему я на это рассчитываю? Отвечаю, я стал ездить агрессивней, испытывая авто в разных режимах, и не сдерживаю себя нажимая на гашетку ни сколько и при этом расход топлива не поднялся ни грамма, а чутка даже снизился. Я уверен что когда эмоции улягутся и я перейду на свой обычный стиль вождения, расход снизится до ожидаемых 1-1,5 литра.

Для информации:
Прошивал мою машинку диагност под ником mikmaikl, а вот тема, где обсуждается этот вопрос Чип-Тюнинг Opel Astra в Омске от НП ADACT

Двигатель A16XER

Характеристики двигателя Z16XER / A16XER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя Z16XER A16XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 8,3 л. | трасса 5,1 л. | смешанн. 6,3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER:
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С)
0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С)
Сколько масла в двигателе A16XER: 4.5 л.
При замене лить около 4-4,5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В городских условиях раз в 7500 км
Ресурс двигателя A16XER/Z16XER Астра:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Z16XER (A16XER)

Двигатель A16XER популярный и проверенный временем двигатель Opel. Первоначально он имел название Z16XER и ставился на Опель Астра Н.
Нынешний A16XER представляет собой развитие Z16XEP/Z16XE1, на который была установлена ГБЦ от 1.8 литрового Z18XER с системой изменения фаз газораспределения на двух валах.
Мотор выпускается в двух вариациях, под экологические нормы Евро-4 и называется Z16XER, под Евро-5 носит имя A16XER, не ищите массу двугих отличий, это один двигатель.
Помимо всего прочего, данный движок выпускался в Южной Корее, для родственной марки Chevrolet, под названием F16D4 и соответственно, все проблемы полностью повторяются.

Читать еще:  Что такое тепловой ток двигателя

У данного мотора есть собрат с большим рабочим объемом и соответственно более высокой мощностью — A18XER.

Тюнинг двигателя Опель A16XER

Чип-тюнинг двигателя A16XER

Обычная калибровка мотора сути дела не изменит, прибавку в 5 л.с. сложно ощутить, поэтому чтоб ваша телега повалила, нужно ставить выхлоп паук 4-2-1, тем убирается катализатор, покупаем ресивер, прошиваемся и получаем мотор с более спортивным характером и мощностью примерно 125-130 л.с.

Компрессор и турбина

Данная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный автомобиль потребует слишком серьзных вмешательств, доработку подвески, тормозной системы, замену поршневой группы и т.д. Но если нужно чем то занять руки, то покупайте кованую ШПГ под степень сжатия около 8,5, турбину TD04L, интеркулер, байпас, коллектор, пайпы, выхлоп строим на трубе 63мм, расходники, откатываем онлайн и получим свои

200 л.с. Цена удовольствия очень высока.
Если не пугает, тогда в этой статье расписано все для постройки своего A16XER турбо.

Opel Astra J 1.6L (ACDelco E83). Чип-тюнинг

Горящий, на панели приборов, индикатор «Check Engine» и повышенный расход топлива, стал причиной появления этого автомобиля в нашем автосервисе. Итак, Opel Astra J 2013 года выпуска, пробег 112790 км, приступаем к компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика Opel Astra J, с двигателем A16XER

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и соединяемся с электронным блоком управления двигателя.

Ошибка была одна.

  • P0420 — Катализатор, банк 1 — эффективность ниже порога

. и означала она, что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции.

Конечно, появление этой ошибки, могло быть вызвано и другими причинами, например плохое качество бензина или неисправность второго датчика кислорода, который располагается после катализатора, но они были исключены.

Каталитический нейтрализатор, владелец автомобиля менять не захотел, зашла речь о чип-тюнинге. Поэтому сразу считали и сохранили идентификаторы заводской прошивки, находящейся в ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя — 1598 см.куб.
  • Мощность двигателя — 115 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент — 155 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом нём можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — A16XER.

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Процесс чтения довольно длительный, около 1 часа.

По идентификаторам «стока», покупаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора.

Приобретённую прошивку записываем в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

  • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
  • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
  • Оптимизирована динамика
  • Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%

Отзывы владельцев Opel Astra, после чип-тюнинга, можно найти на этой странице — Opel Astra J. Отзывы после чип-тюнинга.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector