Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Форумчане, Всем привет! хотел узнать для собственного образования:
    1) какова функция пусковой форсунки(примерно догадываюсь исходя из названия)
    2) сколько времени она работает после пуска двигателя, это зависит от окружающей температуры? или при достижении двигателем определенной температуры?
    3)в каких случаях подлежит промывке или замене
    4)как проверяется или регулируется.
    5)на что запитана (имею в виду от какого датчика зависит)

    Вопрос возник как-то случайно, и носит вопросительный характер, а не проблемный. Просто недавно поменял форсунки, и хотел бы узнать, а может стоило поменять и пусковую. скорее всего она тоже стоит родная и не разу не менялась, а пробег немалый, хотя авто заводится и едет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) замечательно

    но есть одно НО: слышал о таком понятии, как прогревочные обороты, так вот собственно и НО:
    в момент заводки авто обороты около 1500об/мин на пару секунд, а потом плавно опускаются
    до 1000об/мин, так прогревается определенное время потом опускаются до ХХ, работает ровно, без нареканий. Просто слышал, что прогревочные обороты должны быть чуть выше 1100-1500. Это правда, или нет? в этом как-нибудь замешана пусковая форсунка?или все ОК?

    прекрасно понимаю, что все это можно прочитать в книжках, но от знающих людей услышать, это намного доступнее и понятнее!
    Спасибо.

    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Как работает: При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
    Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
    ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
    Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.

    Если не ошибаюсь — то прогревочные обороты должны быть 1100об/мин плюс/минус.

    Подлежит замене если начинает течь.

    Проверка
    Снять пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. Отсоединить колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с «массой» и выводом «15» катушки зажигания.
    Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы «30» и «87», тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
    Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов «30» и «87» (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. » Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя». Это я специально выделил, так как у тебя плохой пуск теплого двигателя, обрати на это внимание.

    Проверка с помощью мультиметра.

    Если по этим пунктам у тебя окажется все нормально, то нужно поставить все на место. Подключить к разъему пусковой форсунки вольтметр, затем запустить двигатель и проверить прекращение подачи открывающего напряжения на форсунку. Если после запуска, и по прошествии некоторого времени наблюдается присутствие напряжения, то нужно искать причину в электрической части управления форсункой.

    Тема: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Такая вот хрень при открытии дросселя до упора машинка набирает до 5500 и при повторном нажатии на газ она уже не набирает обороты а ток уходит за -70ма встанет на холостые опять можно будет дать газу.При регулировке винта СО машинка начинает дрочиться т.е обороты начинают скакать с 800 до 1200 и она при этом не реагирует ни на клапан ХХ ни на потенц только при отключении ЭГРД холостой ход выравнивается и нормально набирает обороты.
    Что это может быть?
    Проверял микрики-О.К
    Потенц регулировка в поряде сам потенц живой
    ДТОЖ в поряде!
    Дозатор мыли
    Форсунки новые нормальные проверяли на АСНУ

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    При отключении на Л/з так задатчика падает до 22ма
    При отключении ДТОЖ падает до 3ма
    ДТОЖ показывает 170ом

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    ток уходит за -70ма- режим ПХХ, пока ниже 1700 (если не путаю) не упадут с нажатым концевиком ХХ, отсечка не прекратиться. Проверьте концевик, мож залипает.

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    какое давление в камерах дозатора

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Почти наверняка потенциометр.Даже осциллографом не всегда заметен разрыв.Когда ты поднимаешь обороты первый раз до 5500,ЭБУ на мгновение не видит потеннциометр,при появлении этой ошибки записывает ее и снимает питание клапана ХХ.Если нет диагностики,подцепи мультиметр к разъему клапана ХХ.Сначала там будет 4-6В,а после появления глюка около 0.3В — питание снято.Кстати,после перезапуска все должнор быть ОК до поднятия оборотов.

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Разница давлений в норме(0.4) помоему 6.2 и 5.8
    Потенц пставил другой хрень закая же.
    И после перезапуска ничего не меняется

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Ток ЭГРД в момент плавания оборотов?Напряжение на клпане ХХ?

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Ток в момент плавания 32ма и хрен куда плавает
    Напряжение на клапане ХХ не мерил попробую померять

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Напряжение на клапане хх сразу после запуска около 12 вольт
    при перегозовке падает на 0.28 и будет так стоять пока не перезапустешь!Кстати поменял ДТОЖ ток упал на 15ма

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    на РХХ напряжение мерять плохо — там идет управление скважностью, вольтметром можно наколоться. лучше смотреть лампочкой мелкой (1.2W). если лямпочка погаснет после первой же перегазовки — РХХ отключен по ошибке. и ошибка эта — наверняка потенц расходомера.
    проверь это дело. плюс проверь еще раз концевик ХХ и отсечку после перегазовки.

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Лампочка гаснет.Заказал клиенту потнец ждем когда привезет

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    ты собрался менять потенц? это более чем смело. сразу предупрежу — если потенц будет с другим номером — ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ. даже если в магазине будут рвать тельняшки на груди и говорить что оно подходит по их каталогу.
    рекомендую менять расходомер в сборе. тем более что официально в запчасти потенцы отдельно не идут.
    далее — меряй напряжение с выхода расходомера на холостых. должно быть порядка 0.7 вольта. грубо — зависимость с оборотами прямая. то есть сколько оборотов — столько и миливольт.
    ну и обязательно убедись в исправности микрика ХХ, в частности — через наличие отсечки при сбросе газа.

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    УПС конечно же расходомер в сборе

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Поменяли расходомер.Изменений нет.Поменяли проц вроде проблема ушла.Отправил клиента покататься посмотрим

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    В процесе лечения мотора NG 2.3 audi quattro наблюдал аналогичный глюк с холостыми.
    Вот что нашел попорядку.
    При откручивании обратки — вставил трубку в баклашку явно было видно процес регулирования давления в системе (подача падала при увеличении оборотов) при наборе болше 5000 струя исчезала о обратно появлялась только через некоторое время. В итоге заменили насос.
    Подача пришла в норму — давление стабилизировалось.
    Однако время от времени спецефект появлялся.
    После этого проверял дифдавление. На входе оказалось после замены насоса 6.2.а на выходе 5.2!? При заведенном двигателе и проявлении ефекта колебаний ХХ давление на выходе резко скачками становилось -5.2-5.8.
    Регулировка давления при отключеном ЕРГД позволила установить норму 0.4 и колебания пропали.
    Ко всему этому еще до замены насоса было устранено негерметичность дроселя на ХХ(ктото крутил винтом) и заменен концевик (его сопротивление!! в разомкнутом состоянии было 2000-1000 ом а в замкнутом 40-200 ом.
    Еще лучше стал работать мотор после замены ДТОЖ на оргинальный
    Хотя во всех магазинах предлагали Аналоги которые не совпадали по номеру. Теперь мотор 2.3 жрет по городу меньше 10л. А было 12-15.

    Ответ: Audi 100 2.0 AAD ток задатчика постоянно 32ма

    Поменяли проц все пришло в норму

    Audi aad концевик холостого

    Цены на этот концевик просто космическ Начал пропадать холостой ход (бывает держит об, бывает , а бывает , машину трясет и норовит заглохнуть). Приговор был прост, КОНЦЕВИК ДРОСЕЛЯ, ЭБУ попросту не видит когда включен XX-холостой ход, и думает, что педалька нажата, но на сколько тоже х3. Цены на этот концевик просто космические, и непонятно за что?! ЗА два положения (педаль отпущена — холостые, педаль в пол — полный газ). Короче стоимость $ это просто обдираловка. Очень полезная информация насчёт причины проблем с холостым ходом, у меня на AAD тоже самое с холостым, я так и думал, что датчик положения дросселя! +1. 5 лет.

    Читать еще:  Bems двигатель что это

    Регулятор холостого хода Ауди 80 KE-Motronic. замена датчика заднего хода на ауди с4. как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска. Исправная работа регулятора холостого хода. No Comments yet Posted in: Dacia. Audi aad концевик холостого хода.

    Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. Удача любит подготовленных AUDI, AAD, 92 год, ручка—успешно продана, в активном поиске другой колесницы. Lexic. Сообщений: Зарегистрирован: 15 сен Откуда: Архангельск. Вернуться наверх. ugent» 05 апр

    При заведенном двигателе и проявлении ефекта колебаний ХХ давление на выходе резко скачками становилось Что это может быть? Обороты при прогреве в норме. И после перезапуска ничего не меняется. Разместите рекламу целевой аудитории.

    Регулировка ХХ на AUDI 80 B3, а также реанимация «концевика» — Ауди клуб города Воронежа

    Всем доброго времени суток! Продолжаю бороться с машиной и пытаться получить нормальный холостой ход. Напомню, что началось всё с того, что зимой регулятор холостого хода повадился постоянно входить в аварийный режим. То есть он держит обороты в районе , и отчего это происходит пока не понятно.

    Сначала я полез искать подсосы воздуха — не нашёл. Прочистил «лопату» карбклинером, затем заменил высоковольтные провода, потом поменял лямбда зонд. Нельзя сказать, что работы были проведены зря: Однако проблема входа в аварийный режим работы остаётся. Поэтому я полез дальше. Сначала грешил на неисправный бензонасос, но практика показала, что дело не в нём: Заказал оригинальный датчик и спустя неделю забрал его из экзиста.

    Полный размер Нужный датчик на тройнике слева. Полный размер Оригинальный датчик. Полный размер Всё как положено — с колечками: Полный размер В сравнении со старым китайцем. По виду разницы никакой. Нашёл на тройнике китайский датчик, который летом поставили в сервисе, и полез быстрее его откручивать.

    Читать еще:  Man двигатель d0836lfl02 характеристики

    Если вы тоже будете его менять, не забывайте, что в тройнике протекает антифриз! А если машина не остыла, то он еще и под давлением! Полный размер Сушимся от антифриза. Заменил китайца на оригинал, завёл машину. Обороты нормальные — Газанул пару раз до — и вот он, родимый. Аварийный режим, будь он неладен.

    Короче, после замены датчика ничего не изменилось. На холодную с запуском проблем нет. Очевидно, что решение проблемы недалеко, и она кроется, скорее всего, в датчиках или системе зажигания. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.

    Датчик должен быть одинаковой температуры с охлаждайкой. Если датчик прохладный ставился в горячий антифриз — ему хана. Меняй ещё раз, только теперь на холодную. Подсказали в автозете, пробовал сам — подтвердилось. Буду иметь в виду. Но это странно, ведь датчик рассчитан на работу при температуре кипения антифриза. С чего бы ему хана наступит? Тем более я его потом проверял тестером и варил в кипятке — всё норм, сопротивление укладывается в график.

    А проблемы по технической части уже устранил — там форсунки мозги конопатили. Щелкает при малейшем оттягивании тросика акселератора. Собираюсь дроссельную заслонку снимать чистить, заодно на всякий случай проверю тестером этот концевик. Проверяй и настраивай ПНД. Только прежде чем регулировать изучи работу системы. Менять впрыск нет смысла, двадцать лет работает и еще столько же отъездит при должном уходе. Да там в принципе вариантов не много будет — либо менять ПНД, либо электронный впрыск ставить Все-таки надеюсь, что дело в зажигании Но чем черт не шутит.

    Сделаю ради интереса замер сопротивлений и отпишусь. Chevrolet Lacetti Golden Cross. Купить машину на auto. SvyatCAT был 1 день назад. В сравнении со старым китайцем.

    Ранее Установка пластиковой защиты шумоизоляции моторного отсека Далее Бампер «приехал» и снятие пластиковой защиты моторного отсека. Это значительно дешевле, чем ковырять впрыск. А концевик холостого хода срабатывает? Это который под дроссельной заслонкой реагирует на нажатие педали газа?

    Регулятор холостого хода Ауди 80 KE-Motronic

    Регулировка оборотов холостого хода

    Проверка оборотов холостого хода у двигателей, оснащенных системами впрыска «К-», «КЕ-» и «KE-lll-Jetronic», a также «KE-Motronic», производится по-разному.

    • Четырехцилиндровые двигатели JN и DZ регулируются по старинке — при помощи тахометра и регулировочного винта.

    • Четырехцилиндровые двигатели SD, а также пятицилиндровые PS с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется.

    Читать еще:  Электрические схемы иностранных двигателей

    • Пятицилиндровые двигатели PS без катализатора и KV (оснащенные системой «К-Jetronic») также имеют систему регулировки оборотов холостого хода, однако она управляется постоянным током. Для его замера требуется радиолюбительский амперметр.

    • На двигателях NG с системой впрыска «KE-111-Jetronic» и

    • ЗА с системой «KE-Motronic» регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

    Далее процедура регулировки описывается подробно потипам двигателей.

    Все двигатели

    • Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.

    • Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.

    • Вентилятор системы охлаждения не должен работать.

    Двигатели JN и DZ

    • Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

    • Пережмите плоскогубцами или зажимом шланг двухходового клапана холостого хода.

    • Присоедините тахометр согласно инструкции, запустите двигатель.

    • Снимите крышку с угольного абсорбера, если таковой имеется.

    • Откорректируйте обороты регулировочным винтом (см.фото справа вверху).

    • Номинальные обороты холостого хода — 900 об./минДопуск ± 30 об./мин у двигателей JN и ± 100 об./мин у двигателей DZ.

    Двигатели SD и PS с катализатором

    Только SD: отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

    Только PS с катализатором: пережмите плоскогубцами или зажимом шланг вентиляции картера. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

    • Снимите крышку с угольного абсорбера.

    • Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и подсоединить между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. или в крайнем случае самодельный кабель (см. фото на стр.82).

    • Присоедините к разъему кабеля прибор для измерения продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя.

    • Считайте показания прибора. Отрегулируйте обороты регулировочным винтом оборотов холостого хода (см.фото внизу).

    • Номинальная величина — 29 ± 1 %.

    • Для сравнения замерьте обороты холостого хода: их величина — 800-900 об./мин у двигателя SD, 750-850 об./мин у двигателя PS с катализатором.

    Стрелкой обозначен регулировочный винт холостого хода пятицилиндрового двигателя. Регулировочный винт у двигателей «NG» должен быть всегда ввернут до упора. Регулировка осуществляется исключительно клапаном холостого хода. Поэтому двигатели последних выпусков не имеют регулировочного винта

    Регулировка частоты вращения холостого хода четырехцилиндровых двигателей (если она поддается регулировке) производится этим регулировочным винтом (1)

    Проверка регулировки оборотов холостого хода показана здесь на примере двигателя PS без катализатора. Электрический разъём (1) клапана холостого хода (2) отсоединен, адаптер подключен. К его свободным концам (обозначены стрелками) можно теперь подключить амперметр

    Двигатели PS без катализатора, KV

    • Только KV: Отсоедините и плотно заткните шланги вентиляции картера.

    • Только PS: пережмитте шланг вентиляции картера плоскогубцами или зажимом. Чтобы в картере не создалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

    • Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и присоедините между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. (см.фото на предыдущей странице). В крайнем случае можно использовать самодельный кабель.

    • Присоедините к соответствующим выводам кабеля миллиамперметр.

    • Снимите показания амперметра и отрегулируйте поворотом регулировочного винта холостого хода (см.фото на предыдущей странице).

    • Требуемая величина — 430 ±10 мА.

    • Для сравнения повторно замерьте обороты холостого хода; их величина должна равняться 750-780 об./мин.

    Двигатели ЗА, AAD

    • Номинальная частота вращения холостого хода 780-900 об./ мин.

    Двигатель NG

    • Регулировка невозможна. Регулировочный винт холостого хода на патрубке дроссельной заслонки (если он еще имеется) должен быть всегда завернут до упора!

    • Проверка оборотов холостого хода (720-860 об./мин) производится при тех же условиях, что и у двигателя PS с катализатором.

    Различные адаптеры для регулировки оборотов холостого хода:

    1 — кабель для измерений с помощью миллиампер метра. Один из двух соединительных кабелей разъе диняется и к его разъёму подключается адаптер, концы которого выведены на гнезда для подключения амперметра (обозначены стрелками);

    2 — кабель для измерения длительности замкнутого состояния контактов прерывания. Все три провода соединяют между собой разъёмы, но при этом каждый из них подсоединен к измерительным выводам (обозначены стрелками). Замеряется ток между проводом и массой;

    3 — входящий в комплект автомобиля кабель, пред назначенный для грубых замеров при регулировке холостого хода (установлен около правой стенки моторного отсека). В этом случае кабель 2 оказывается излишним. Используется одножильный кабель-удлинитель, а измерительный прибор подключается между проводом и массой

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector