Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Audi 100

Какое масло заливать в двигатель Audi 100?

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди 100

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Лучшее масло для ауди 100 с4

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Таблица совместимости

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

Двигатель aar какое масло заливать

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-1997Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)

Модератор: Plasma

Dan » 04 май 2004, 19:45

Dan

RUmba » 05 май 2004, 08:32

СУПЕР лучше лей машинное

Совет обобщенный:
1 синтетика лучше минералки
2 менять лучше чаще — нежели реже
3 если течет — нечего пенять на масло, проблема в двигле, начиная от мас.съем. колпачков и заканчивая турбиной (коли такова есть). нужно лазить, слушать и смотреть.
езжай к мотористам .

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Hunter » 05 май 2004, 10:00

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

DeN » 05 май 2004, 14:32

[quote=»Dan»]. в мастерской говорят другое масло нужно заливать. /quote]

это где такая мастерская. поделись чтоб случайно к ним не заехать.

DeN


Сообщения: 565 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю DeN
  • ICQ

Гремлин » 05 май 2004, 14:54

Чё-та зарезюмировать захотелось ранее выступавших докладчиков (а то как-то всё больше стеб , а конкретики нет).

Не в масле у тебя, дружок, дело, не в масле (10в40 среднестат.масло для наших двигателей), а в двигателе внутреннего сгорания, установленном у тебя под капотом Ауди 100 С4. А конкретика — читай Румбу 3-й пункт и Хантера и оберни всё это постом Дена. Удачи на дорогах.

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

Гость » 05 май 2004, 19:18

Гость

Dan » 05 май 2004, 19:27

Dan

RedHot » 05 май 2004, 22:55

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4611 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

OM » 06 май 2004, 09:20

OM


Сообщения: 706 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6

  • Отправить письмо пользователю OM
  • ICQ

RUmba » 06 май 2004, 09:31

ДА по мануалу, не помню точно, но в районе 1л — НОРМА», даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.

Читать еще:  Датчики абсолютного давления 127 двигателя

зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал — 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Гремлин » 06 май 2004, 09:49

RUmba писал(а): ДА по мануалу, не помню точно, но в районе 1л — НОРМА», даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.

зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал — 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль


Не поверишь, в бюргеровском мануале на мою авдотью так же написано, что 1л на 1000км — это еще жить можно, более — ремонт двигателя. Я вот в жизни, правда, никогда не видел движка с 1л на 1000км, но думаю это еще тот рок-н-ролл.

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

RUmba » 06 май 2004, 10:26

Грем, просто фашисты лишний ноль забыли написать
Это же как машина дожна коптить, коли 1000 — норма литр . . По жизни тожь еще не встречал ТАКИХ, но где-то они таки есть

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

DIMEX » 06 май 2004, 10:40

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Гремлин » 06 май 2004, 11:57

А как это БЫВАЕТ ? Т.е. бывает не жрет вообще, а тут ОП и 1л на 1000км ? Это наверное на трассе F1 на 6000 оборотов проехавшись эдак 200-300 км ? А если не так, то надо бы в двигатель заглянуть хорошим мастерам, а то может случиться, что и заглядывать уже некуда будет и незачем

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

Alex Texnik » 06 май 2004, 12:43

Смех смехом но это примерно так и есть (особеннА на дизельных аппаратах) — пролетиш километров 200-300 по трассе 140-160 км/ч и маслицо ушло.
А по поводу 1л. на 1000 км — я в ВАГовском мануале на аглицком языке сам читал «1,5 л. на 1000км. «.

ЗЫ
Колпачки там сальники разные — есть на свете абсолютно серийный мотор на котором нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах . — енто рядная дизельная шестерка для грузовика (430 коников с 10,3 л. объема).

Alex Texnik


Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIMEX » 06 май 2004, 12:48

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Alex Texnik » 06 май 2004, 13:07

Судя по всему твой расход масла всетаки зависит от стиля вождения этого автомобиля. Т.е. еще не все пропало и можно пока поездить и не нуно копатся нигде и никуда (ИМХО).

Alex Texnik


Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIMEX » 06 май 2004, 13:17

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Alex Texnik » 06 май 2004, 13:28

По мойму вопрос исчерпан

Да ты просто внук Шумахера .
Мона на мана ездить по городу ДО 4000 оборотов без ущерба скорости перемещения из точки А в точку Б

Alex Texnik


Сообщения: 133 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

DIMEX » 06 май 2004, 13:38

DIMEX

Сообщения: 586 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Замена масла Ауди 100

Audi 100 – представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы – переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в “базе” была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Читать еще:  Шаговый двигатель как определить провода

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Моторное масло для двигателя Audi 100

Ауди 100 – семейство автомобилей представительского класса. Годы производства – 1968-1994. Всего было выпущено четыре поколения данной модели, а выпуск последней генерации (С4) состоялся в 1990 году. Основными типами кузова для Ауди 100 были седан и универсал, хотя в 60-х и 70-х еще предлагали двухдверное купе. При этом для всех поколений А100 характерны следующие базовые принципы: передний привод и продольное расположение двигателя. На американском рынке машину в кузове С3 продавали до 1998 года под названием Ауди 5000. Еще была модификация Ауди 200, которая представляла собой топовую версию Ауди 100 – с улучшенной отделкой и продвинутым оснащением, а также наличием мощных пятицилиндровых турбомоторов. Самые дорогие версии «сотки» имели полный привод.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем уаз

Когда менять масло в двигателе Ауди 100

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди 100 составляет 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал рано или поздно утратит свои полезные свойства, что обычно начинает происходить через 7-8 тыс. км, либо еще раньше – все зависит от условий эксплуатации. Кроме того, на срок службы моющих присадок влияет и стиль вождения. Несоблюдение ПДД, агрессивное маневрирование, резкие старты и торможения, частое нахождение в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов – все это сокращает срок службы масла, которое в данной ситуации лучше менять через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 100

Четвертое поколение С4 (1990-1994)

Ауди 100 С4 представляет собой обновленную версию модели в кузове С3. Так, одноименные седан и универсал получили косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера. В целом, дизайн стал более обтекаемым и динамичным, а также смотрелся актуально на фоне ближайших одноклассников того времени – угловатых седанов Мерседес W124 и БМВ Е34. Несмотря на выпуск поколения С4, компания Ауди продолжала продавать Ауди V8 C3 в качестве отдельной линейки. В исполнении С4 ключевым изменением стал 2.8-литровый 6-цилиндровый мотор. Позже в моторную гамму добавили 2,6-литровый V6. По сути, это были идентичные двигатели, позаимствованные у Ауди 80 В4 образца 1992 г. Все версии 100 С4 имели опциональный полный привод Quattro, а также могли оснащаться новой 4-ступенчатой АКПП ZF. В 1995 году состоялась модернизация, в результате которой все семейство Ауди 100 было переименовано в Ауди А6.

Бензиновые двигатели 1990-1994
  • 2.0 101 л. с. (ААЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 115 л. с. (AAD, ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.3 133 л. с. (AAR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 150 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 172 л. с. (AAH), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Дизельные двигатели 1990-1994
  • 2.4 82 л. с. (AAS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 115 л. с. (AAT, ABP), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 100

Оригинальное

В годы производства Ауди 100 было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501. На сегодняшний день актуальны допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 100 будет достаточно 502.00/505.00. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди 100 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 100 1990 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1994 г. в. можно использовать минеральное масло API-SG. Для дизельных автомобилей рекомендуется API-CD-II и API-CE для машин указанных модельных годов.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 100.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector