Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Chery Tiggo SQR481FC

Двигатель Chery Tiggo SQR481FC

Рабочий объём популярного движка китайского автомобиля Chery Tiggo составляет 1,8 литра. Это мотор поперечного расположения, 4-цилиндровый, инжекторный, с жидкостным охлаждением. Мощность движка составляет 132 л. с.

Описание двигателя SQR481FC

Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Он идеально подходит для одноимённого автомобиля, включая CUV и седаны. Заявленный расход горючего, на примере Chery Tiggo CUV, составляет 11,4 литра в черте города. На трассе он снижается до 7 литров. Конечно, всё зависит от манеры вождения и других косвенных причин.

На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.

Кратко о других системах двигателя.

  1. ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
  2. Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
  3. Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
  4. Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
  5. Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC нуждается в своевременном обслуживании. Вот какие мероприятия следует проводить в обязательном порядке.

  1. Уже на первом ТО и через каждые 10 тыс. километров менять масло и фильтр.
  2. В этот же промежуток времени проверять ремень привода дополнительных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения, топливные магистрали.
  3. Регулярно, через каждые 10-15 тыс. километров проверять, а через каждые 40 тыс. километров — заменять антифриз.
  4. Через каждые 20-25 тыс. км менять топливный фильтр.
  5. Регулярно проверять и чистить, через каждые 25 тыс. км обновлять воздушный фильтр.
  6. Периодически следить за свечами зажигания, менять их на отметке 20 тыс. километров.
  7. Заменять высоковольтную проводку каждые 20-25 тыс. километров.
  8. Каждые 40-45 тыс. километров обновлять ремень ГРМ.

На автомобиле Чери рекомендуется заменять антифриз как можно чаще

Помимо этих процедур, следует постоянно следить за системой выпуска отработавших газов, проверять крепления навесного оборудования и систему вентиляции картера.

На заметку водителю! В инструкции к автомобилю Черри Тиго настоятельно рекомендуется выжимать сцепление перед запуском двигателя зимой. Однако часто делать этого не стоит, чтобы не навредить силовой установке. Известно, что при таком пуске на подшипник коленчатого вала оказывается высокая нагрузка, а в сильные морозы ещё и смазка долго поступает. Поэтому элемент может вскоре выйти из строя — при его износе коленвал получает люфт по оси, и при старте с места мотор будет сильно вибрировать.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Многие неполадки данного агрегата при должных навыках и внимательности удастся распознать самостоятельно. Например, обратив внимание на цвет выхлопа, его количество.

  1. Так, периодический синий дым укажет на сильный износ поршневой группы двигателя. Если же дым выкрашивается в этот цвет при перегазовке, это признак износа колпачков.
  2. Чёрный дым свидетельствует уже о другой проблеме — переобогащённой смеси. Причиной этого становится неисправность управляющего блока или засорение инжектора.
  3. Белый густой дым в 80% случаев говорит о пробитой прокладке ГБЦ.
Читать еще:  Что такое ппп двигателя

Синий дым из глушителя может свидетельствовать об износе поршневой группы двигателя SQR481FC

Данный силовой агрегат часто подвергается перегревам. Поэтому рекомендуется периодически наблюдать за указателем температуры на щитке приборов. Причин перегрева может быть несколько:

  • отказал термостат;
  • не включаются своевременно вентиляторы;
  • происходит утечка охлаждающей жидкости.

Ни в коем случае нельзя глушить мотор сразу, если происходит перегрев! Надо остановить машину, поставить нейтральную скорость и дать немного поработать движку. Также рекомендуется включить печку салона, чтобы она забрала часть тепла.

В целом, мотор надёжен. Его ресурс составляет более 300 тыс. километров, но только если своевременно проводить техническое обслуживание.

Варианты тюнинга SQR481FC

Нестабильность оборотов, увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждают владельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего не модернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.

Уже через 7-8 месяцев мотор может начать троить. Решается проблема с помощью двух низкоимпедансных конденсаторов, устанавливаемых дополнительно. Также дорабатывается цепь питания катушек: напряжение подаётся прямо от БУ. Надо штекер S5 (расположен между жгутами проводки на приборном щитке), отсоединить от общего разъёма и протянуть к моторной панели. Затем соединить к реле ЭБУ, предварительно заменив 7,5-амперный предохранитель «33» на 10-амперный.

  • отличные показатели разгона;
  • устранение провалов оборотов;
  • лучшее реагирование педали газа;
  • сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.

Что касается чиповки, то она на Chery возможна без перепрошивки. Достаточно обнулить программу электронного блока, чтобы он при запуске принял новые параметры. Вот как это делается:

  • меняется вся высоковольтная проводка;
  • заливается бензин хорошего качества;
  • тщательно продувается или заменяется воздушный фильтр;
  • гаечным ключом на 30 секунд замыкаются между собой провода АКБ;
  • минут на 30 включается зажигание и всё электрооборудование;
  • ставятся на место клеммы аккумулятора;
  • зажигание вновь включается, через 10 секунд педаль газа выжимается до упора и плавно отпускается;
  • двигатель запускается.

Увеличение штатных возможностей двигателя SQR481FC

Если нужно ускорить мотор, автомобиль разгоняется с места резко до максимальной скорости, вплоть до пробуксовки колёс. Если нужно сделать работу мотора плавной, педаль акселератора надо выжимать не спеша.

Обычный чип-тюнинг на SQR481FC, как правило, не проводится. Причина — мощность редко поднимается больше 5-10%.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор SQR481FC ставился на следующие модели Chery:

  • B11;
  • Tiggo T11.

Движок SQR481FC также устанавливался на седан Chery Eastar B11

Перечень модификаций

Модификацией этот двигатель не имеет. Однако на Chery Tiggo устанавливаются и другие аналогичные движки:

  • 4G63S4M 2 литра;
  • 4G64S4M 2,4 литра.

Двигатель acteco sqr481fc характеристики

  • Разное
  • Amulet
    • Кузовные детали
    • Оптика, стекла, стеклоподъемники, зеркала, омыватель, стеклоочиститель.
    • Комплектующие салона и система безопасности
      • SRS (Airbag), ремни безопасности
      • Комплектующие салона
    • Диски, шины
    • Электрика
    • Воздухофильтр, коллектора, катализаторы и глушитель.
    • Трансмиссия, подвеска, ходовая и привода
    • Тормозная система
    • Топливная система
    • Двигатель, подушки и кронштейны СА, охлаждение
    • Рулевое управление, ГУР
    • Климат (кондиционирование и отопление)
  • Fora
    • Двигатель, кронштейны. охлаждение
    • Детали кузова
    • Подвеска, подрамник
    • Электрооснащение
    • Диски, шины
    • Климат (кондиционирование и отопление)
    • Оптика, фары
    • Рулевое управление, ГУР
    • Салон и система безопасности SRS
      • Система безопасности SRS (Airbag), ремни безопасности
      • Салон (накладки, сиденья, торпедо)
    • Воздухофильтр, коллектора, катализаторы и глушитель.
    • Стекла, зеркала, омыватель
    • Топливная система
    • Тормозная система, ABS, датчики.
    • Трансмиссия (КПП) и привода
  • Indis
    • Глушитель и катализаторы.
    • Двигатель, коллектора, охлаждение и крепление агрегата
    • Диски, шины, колеса S18
    • Кузовные детали S18
    • Оптика, зеркала, стекла, стеклоподъемники, омыватель
    • Отопление и кондиционирование
    • Рулевое управление, ГУР
    • Салон и система безопасности
      • Салон, комплектующие.
      • Система безопасности.
    • Топливная система
    • Тормозная система, ABS
    • Трансмиссия, подвеска, ходовая и привода
      • Задняя подвеска Чери Индис
      • Передняя подвеска Чери Индис
      • Трансмиссия
    • Электрика
  • Kimo
    • Воздухофильтр, катализаторы и глушитель.
    • Двигатель, коллектора, охлаждение и крепление агрегата
    • Диски, шины, колеса S12
    • Кузовные детали S12
    • Оптика, зеркала, стекла, стеклоподъемники, омыватель
    • Отопление и кондиционирование
    • Рулевое управление, ГУР
    • Салон внутри и система безопасности
      • Подушки безопасности, ремни, блок SRS
      • Обшивки салона, сиденья, торпедо
    • Топливная система
    • Тормозная система, ABS
    • Трансмиссия, подвеска, ходовая и привода
    • Электрика
  • M 11
    • Воздухофильтр, катализаторы и глушитель.
    • Двигатель, охлаждение, крепление СА
    • Детали кузова
    • Диски, шины.
    • Климат (кондиционирование и отопление)
    • Рулевое управление
    • Салон и система безопасности SRS (Airbag), ремни безопасности
    • Стекла, оптика, омыватель, трапеция стеклоочистителя.
    • Топливная система (питание)
    • Тормозная система, ABS
    • Трансмиссия, подвеска, ходовая и привода
      • Подвеска задняя
      • Подвеска передняя
      • Трансмиссия, привода
    • Электрика
  • Tiggo
    • Воздухофильтр, коллектора, катализаторы и глушитель.
    • Двигатель, охлаждение, и крепление агрегата
      • Двигатель Mitsubichi (2.4 L)
      • Двигатель Acteco (1.6; 1.8; 2.0 L)
    • Детали кузова, навесные.
      • Фрагменты кузова несъемные (крыша, четверти . )
      • Кузов съемные элементы (двери, капот . )
      • Фурнитура кузова (ручки, петли. )
    • Диски, шины
    • Климат (кондиц., отопление, управление)
    • Оптика
    • Подвеска, ходовая
    • Рулевое управление, ГУР
    • Салон и система безопасности SRS (Airbag), ремни безопасности
      • Подушки, ремни, блок SRS
      • Сиденья, обшивки, торпедо и уплотнители.
    • Стекла, стеклоподъемники, зеркала, омыватель
    • Топливная система
    • Тормоза — система АБС, механизмы
    • Трансмиссия (КПП) и привода
    • Электрика
Читать еще:  Что такое esc двигателя

Все оригинальные детали CHERY поставляются в плотных картонных коробках с лэйблами CHERY.

У оригинального поставшика заводских запчастей CHERY на фирменном ярлыке в верхнем левом углу есть двухслойный лейбл «CHERY». Первый слой прозрачная пленка с нанесенным знаком завода и названием «CHERY». Второй слой — это красный прямоугольник, который наклеен на основной стикер. Основная этикетка имеет квадратный размер 60х60мм

Порядок оплаты и пересылки

  • Корзина (0)
  • Контакты
  • Главная

8(916)172-77-45

Запчасти б/у для автомобилей Chery

Без дефектов, рабочий двигатель с авто на ходу, 72 тыс пробег, авто 13 года выпуска « Тагаз»

Замена у нас 15000 рублей, гарантия на проверку 2 недели, возможен взаимозачет на работы по замене запчастями Вашего двигателя ( если хоть цело, гайки не в счет)

Двигатель SQR484F, механическая часть

Описание Принцип работы
Технические характеристики

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Диагностирование двигателя Проверка

ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Ремень привода навесных агрегатов Описание Снятие Проверка Установка Регулировка Промежуточный ролик ремня
привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Натяжитель ремня привода
навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Ремень привода механизма
газораспределения Описание Снятие Проверка Установка Сальник распределительного вала
Снятие Установка Передний сальник коленчатого вала
Снятие Установка Маховик
Снятие Проверка Установка Задний сальник коленчатого вала
Снятие Установка

Клапанная крышка Снятие Установка Распределительный вал
Описание Снятие Проверка Установка Головка блока цилиндров Описание Снятие Разборка Проверка Сборка Установка Опоры двигателя Снятие и установка – задняя опора
Снятие и установка – правая опора
Снятие и установка – левая опора
Снятие и установка – правая опора

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель в сборе
Снятие Установка Блок цилиндров Описание Разборка Проверка Подбор вкладышей подшипников Выбор вкладышей шатунных подшипников Сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности:
• Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения • 4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала
• Четыре клапана на цилиндр
• Система DVVT
• Головка цилиндров из алюминиевого сплава
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава
• Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава

Принцип работы
Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение,
четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система последовательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без
наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется электронная система зажигания с двойными катушками зажигания.
Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается
на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределительный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания последних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками.

Читать еще:  Valvematic на каких двигателях

Технические характеристики Технические характеристики двигателя SQR484F
Позиция

Модель двигателя Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Рабочий объем (л)
Степень сжатия Тип камеры сгорания Топливная система
Система зажигания Порядок работы цилиндров Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (об/мин)
Номинальная мощность (кВт)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)
Максимальный крутящий момент
(Н·м)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин)

Характеристики Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый,
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя
верхними распределительными валами, последовательным распределенным впрыском топлива с электронным управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT)
SQR484F
4
83,5
90
1971
10
Шатрового типа
Распределенный последовательный впрыск
топлива с электронным управлением Электронная

Вместимость, л
Направление вращения коленчатого вала
Система запуска двигателя Система охлаждения Система смазки Давление топлива (бар)
Величина компрессии в цилиндрах (бар) (180-250 об/мин)

Chery Tiggo

Chery Tiggo, 1 поколение (2005) — технические характеристики

АвтомобильChery TiggoChery Tiggo FL, 2013
Название модификации1.62.01.61.82.0
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест55
Длина, мм42854390
Ширина, мм17651765
Высота, мм17051705
Колесная база, мм25102510
Дорожный просвет (клиренс), мм185
Снаряженная масса, кг13651455141814651530
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива SQRE4G16бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR481FCбензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR484F
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15971971159818451971
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин119 (87,5) / 6150136 (100) / 5750126 (93) / 6150132 (97) / 5750136 (100) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин147 / 4500180 / 4000160 / 3900170 / 4300-4750180 / 4500
Коробка передач5-ступенатая, механическая5-ступенатая, механическая (клиноременный вариатор)5-ступенатая, механическая (роботизированная, )5-ступенатая, механическая
Приводпереднийполныйпереднийпереднийполный
Шины235/65 R16235/60 R16
Максимальная скорость, км/ч160175175160170
Время разгона 0-100 км/ч, с14,0 (15,0)14,015,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,79,16,7 (7,6)8,59,1
Емкость топливного бака, л5557555557
Тип топливабензинбензин
Примечание* В скобках — данные для версии с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Чери Тигго» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Chery Tiggo — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector