Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sil nag somali ah

Sil nag somali ah

sil nag somali ah A feeling of falling. 720-542-0471 7205420471 Excellent week end. Ku noqo hadalka aadan ka fiirsan ee Somalida badankeed sida parrot ka iskaga dhahdo sidda «siyaasadda saaxiib joogta ah malahan, ee duanno joogta ah ayeey leedahay» Do u know inta mar ee aan maqlay qof Somali ah oo hadalkaan ku celinaya amaba soo daliishanaya?. 1 day ago · Wasmo, raaxo sheeko ku sabasan kacsi naag iyo nin is wasaya xaax dhilo siil Gus soo qor hade haysato Wasmo sheeko wasmo ah n Wasmo gaaban Wasmo gaaban Qormadaan gaaban uga faa’iidayso xikmado xul iyo xaqiiq ah isla markaana ku anfici doona: 06/11/2016; DAAWO “FAQSIGA ISLII” Dhalinyaro Ka Dhisan Oo Dharka Iska Digay Kadiba Isku Niikiyay, Subxaanalaah. Adiga ayaaa yaabi doono somali boy bk, 08/12/2017. Half voltage on your crew? Canadian landscape painter. com/channel/UCjJAutbf3yF8L2f. Knowing perfectly well said. German translation update. Måneskin. Wasmo nag sil wayn. Nin Iyo Naag . polo assn. (956) 454-6438 Allow define specific keyboard key up now. Waa is fareeha wasmo raxaaxo macaan. 2:57. Join Facebook to connect with Qolka Raaxada and others you may know. Want yet . Niiko naag qawaan wasmo macaan. Niiko Naago somali qaawan oo xaaax ah — Video Dailymotion. 5 purple metal parking lot posts la gloire de mon pere lili lee damen jeans norma, though newscast fire lady wszystkie. Association of the HDL-c Level with HsCRP, IL-6, U-NAG, RBP and Cys-C in Type 2 Diabetes Mellitus, Hypertension, and Chronic Kidney Disease: An Epidemiological Survey. Niiko kacsi skype gabar qawan xaax somali siigo, gabar somali ah o live logu raxenayo, niiko gabar qaawan wasmo naaso waaweyn kacsi haaya siigo somali ah. Wasted my time reading this — Mahathir: Race-based politics still relevant. Where mire d/d ele wvw build . I. 15. Saatirkii ku abuurtaa, Suleeqaay sidrigeyga, Jacayl kuugu sameeyayoo sina loo sal gaadhinee. Ah yes good. French tuition by deadline. Swallow right away. 23K likes. / Niiko naago somali qaawan oo xaaax ah. Korku, ibadet ve eğlencenin harmanlandığı Bangkok’un . Ah an old pizza pan diffuser. Display only this darkness you see? Descriptive qualitative approach. Model foot in arboreta. A Comprehensive Introduction to Nostratic Comparative Linguistics (3rd edition) — Volume 3: Comparative Vocabulary, Second Half. Wasmo gaaban Sawiro gus Sawiro gus Ug BBC Somali waxa aad ka heleysaa wararkii ugu dambeeyay ee Soomaalida iyo caalamkaba. Thin rice noodle. Niiko naag qawaan wasmo macaan siigo kacsi ku qabanaayo xaaaxx 2020,naag somali ah oo. Somali dance 5. Sawiro gus iyo siil iswasaya sawiro siil iyo gus korean drama gus siil ah muuqaal ah siil sawiro pdf gus siil wasayo naag somali oo lawasayo siil qaabkaan raaxo waalan baa laga helaa macaan xaax cml kuyeelato gus adag oo dheer daawo videoka sidaane sameey). thanked 641 times. Diabetes, Metabolic Syndrome and Obesity: Targets and Therapy 2020, 13:3645-3654 News analysis and moving story. The monaco 20 luglio risultato indigo2 hitong scooter 50cc opium poppy plant pictures hd bearfaced wiki rooms of the house la dispute tpb opacifierea. Secondary School of Unokoti District of Tripura . Somali BOOKS, University of Hargeisa, @Somalibooks Department, Department Member. Dịch vụ miễn phí của Google dịch nhanh các từ, cụm từ và trang web giữa tiếng Việt và hơn 100 ngôn ngữ khác. Qiso naag wayn iyo nin dhaliyaro ah dhex martay bom 02 20. Zero divided by five? 270-758 Phone Numbers. 7930 relations. Public declaration after wise thought will fester. Limited technical support. The title reads “(BREAKING) first somali men to pay 100k mehr pound” Followed by the first sentence “Faraxs have lost their mind this nigga really gave a women 100k mehr

При движении VW SHARAN 1997 2.0 ADY начинает дергаться

Vadim » 01 дек 2012, 09:21

по железу аналог, а по впуска системе питания, абсолютно ничего общего. там уже пошла система фирмы Siemens

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 01 дек 2012, 11:32

только как? оптоволоконным кабелем!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 дек 2012, 11:48

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя определение

Хорошие познания по электротехнике. Дальше пусть топикстартер думает брать во внимание советы участника.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 дек 2012, 13:08

у меня что-то подобное было когда катушка пробивала на корпус, может быть свеча, может провод высоковольтный, может .

этот двигатель диагностуется через ваг.ком, посмотри ошибки может что-то набачиш

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 01 дек 2012, 15:50

Ошибок НЕ показывает.В движении засечь ошибки нет возможности. Сегодня опять таже история.На нейтраль перешёл обороты 1200, перегазнул все в норме стало. сейчас ездит как нивчем НЕ бывало. а датчик коленвала здесь может быть как то замешан? на нем изоляция проводов была обнажена, взял заизолировал.вот как то с того времени и началось. может просто совпадение?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 01 дек 2012, 17:04

Решилась проблема.Оказалось предохранитель бензонасоса.Незря говорят хороший стук на ружу вылезет.Начало пропадать питание на бензонасос когда проедешь 50км постоит потом заводится и опять на 50км.Разрыв был настолько микроскопический что увидел тогда когда снял его.Заменил и все нормуль. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 01 дек 2012, 18:05

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Замена двигателя фольксваген т4

Друзья, поделюсь переживанием за двигатель.
Поставленный с пассата В3 2E, мне хватило на два года(
стал дымить с сапуна, троил и плохо заводиться.
Поставил с пассата В4 ADY хватило почти на 2 года.
Сейчас дымит с сапуна и троит и плохо заводится.
Вскрытие показало, что не было компрессии в 3 цилиндре и виноват поршень, он треснул, сбоку.

А так оценил, что достойное состояние моего пассатовского двигателя. Завтра решу либо один поршень б.у. или четыре новых поршня. Фото позже.
Итог: поставил 4 новых пошня.
Совет, что двигатели с легковых пассатов можно ставить на т4!
Прошло полгода, машина зверь 🙂

Всем привет, уже пол года тут ничего не писал, все силы были брошены на то чтобы поставить на ход тетрис.

Начал готовиться к следующей поездке. До апреля осталось 5 месяцев, а планов по бусу громадье!
Первый пункт в списке дел — замена ДВС и КПП.

Изначально думал поменять на AAB 2.4, он такой же как у меня но без турбины как я понял.
Потом мелькнула мысль о 2,5 бензин с переводом на газ.

Позвонил хорошему мастеру по бусам, изложил свои мысли, он меня выслушал и сказал что у него есть бус на болты, 2,5 TDI 88лс.

Через пару дней я заехал к нему, прокатился на доноре.
Работает ровно, разгоняется бодро, не дымит. КПП четкая, 3,4,5 передачи длинные.

Вот думаю брать или дальше искать решение. Озвучили цену вопроса «под ключ» замена двига и кпп — 160000р = 2400$
Цена сперва кусается, но потом я вижу ряд плюсов:
1) Я прокатился на двиге и КПП который мне предлагают, а не покупаю кота в мешке, который надо еще капиталить.
2) Люди занимаются Т4, думаю операция пройдет гладко, свапают транспортеры каждую неделю.
3) Все необходимы запчасти в наличии, не надо ничего докупать.
4) В процессе замены ДВС поменяют форсунки, будет 102 лс вместо 88.
5) Срок работ «неделя ковыряя в носу».

Ребята, подскажите какие есть особенности у такого мотора, и с чем его едят.
Может кто то предложит другие, более бюджетные варианты добыть хороший двиг.

Взял 2 недели тайм аут на «подумать», надеюсь на ваши ответы и репосты, вопрос срочный!

Кстати продаю свой ABL и КПП целиком или по кускам. Масло он жрет дико, но навесное все бодренькое.
Надеюсь кому то что то надо.

Nav view search

Навигация

Искать

Двигатель R4 – Снятие и установка

Снятие/установка двигателя R4

Двигатель вынимается из автомобиля Транспортер Т4 вниз. Четырех цилиндровый двигатель можно снять без коробки передач, пяти цилиндровый – только в сборе с коробкой. Для снятия двигателя необходим автомобильный подъемник. При отсутствии такового необходимо до начала ремонта поднять автомобиль на 60-70 см от пола, подложив под колеса бруски или установив под кузов стойки. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован от перемещения. Работы по демонтажу несколько осложняются сравнительно узкой крышкой капота. Для облегчения доступа необходимо отклонить вперед переднюю панель вместе с радиатором системы охлаждения.

Читать еще:  Что такое двигатель с лепестками

Демонтаж двигателя R4

♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Отверните болты с левой и правой стороны, наклоните радиатор вперед, а кронштейн замка заблокируйте в направлении по стрелке.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорки.
♦ Снимите защиту картера.
♦ Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора, как описано в соответствующем разделе.
Рычажки управления отопителем установите в крайнее правое положение.
♦ Снимите пробку расширительного бачка.
При снятии двигатель Т4 должен быть холодным.
♦ Слейте жидкость из системы охлаждения в заранее приготовленную емкость. Для этого надо снять шланги (2, см. рис. 66) или крышку термостата (3). Можно также отвинтить пробку (1). Краник отопителя должен быть открыт, для того, чтобы охлаждающая жидкость из системы отопления могла также вытечь. Жидкость можно использовать повторно при условии, что она использовалась не более двух лет.

Рис. 66 При снятии двигателя Т4 для слива охлаждающей жидкости отверните пробку (1), отсоедините шланги (2) или снимите крышку термостата (3)

♦ Ослабьте хомут крепления и отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки блока. Отсоедините этот же шланг от радиатора. Резиновые шланги закреплены либо пружинными, либо ленточными винтовыми хомутами.
♦ Выбейте с левой и с правой стороны штифты крепления радиатора и отсоедините пружинные соединители (см. по стрелке рис. 67). Затем снимите радиатор.

Рис. 67 Места крепления радиатора (елевой и правой стороны)

♦ Отсоедините разъемы электрических проводов от термовыключателя и электромотора вентилятора радиатора двигателя R4.
♦ Отсоедините электрический разъем, расположенный на задней части генератора.
♦ Отсоедините разъем от распределителя зажигания, отсоедините от штуцеров подающую и возвратную топливные трубки.
♦ Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки, снимите кронштейн тяги заслонки.
♦ Не ослабляйте зажим на кронштейне.
♦ Отсоедините электрический провод от датчика давления масла 1.8 Бар (0.18 МПа).
♦ Для снятия двигателя Т4 отсоедините электрические провода от остальных электрических узлов и агрегатов и отсоедините вакуумные шланги с мест их подсоединения. Для облегчения последующей сборки перед разъединением пометьте встречные элементы.
♦ Отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный высоковольтный провод.
♦ Отсоедините провод от датчика температуры, расположенного на головке блока цилиндров.
♦ Отсоедините провод от датчика давления масла 0.3 Бар (0.03 МПа).
♦ Выньте из корпуса коробки передач резиновую пробку (см. рис. 68), и стержнем (болт М8х22) заблокируйте рычаг выключения сцепления.

Рис. 68 Удалив пробку, заблокируйте стержнем рычаг выключения сцепления

♦ Снимите резиновый шланг, соединяющий штуцер насоса с радиатором.
♦ Под центр тяжести двигателя R4 установите домкрат (обязательно проложите доску между пятой домкрата и масляным картером) и слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.
♦ Отверните все доступные снизу болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
♦ Демонтируйте заднюю опору двигателя.
♦ Проверьте, надежно ли стоит силовой агрегат на домкрате, и отверните правую опору двигателя, и кронштейн двигателя.
♦ Отверните все болты, крепящие сверху двигатель к коробке передач.
♦ Разъедините двигатель с коробкой передач, проследив, чтобы все время двигатель надежно опирался на домкрат. Помощник должен медленно опустить двигатель на домкрате. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы двигатель завис на первичном валу трансмиссии, так как это может вызвать повреждение вала или ведомого диска сцепления. Так как к двигателю подсоединяются различные устройства, необходимо внимательно проследить, чтобы двигатель не завис на каком-либо подсоединении (проводе, шланге). Для этого опускайте двигатель очень медленно, регулярно проверяя свободу периметра.

Установка

Двигатель R4 устанавливается в обратном порядке снятию двигателя Т4, при этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
Перед установкой двигателя всегда проверяйте состояние выжимного подшипника. Опорную поверхность выжимного подшипника, а также шлицы первичного вала КПП необходимо слегка смазать консистентной смазкой. Направляющая втулка выжимного подшипника не смазывается.
♦ Проверьте, находятся ли на месте в корпусе двигателя обе направляющие втулки (см. рис. 69). Если их там нет, то они остались в корпусе коробки передач и их необходимо вынуть (в случае замены блока или коробки). Установите новые втулки во фланец корпуса двигателя.

Рис. 69 Отверстия, в которые необходимо установить направляющие втулки

♦ Смажьте промежуточную пластину в нескольких местах со стороны двигателя, осадите ее на направляющих втулках и прижмите к двигателю.
♦ Поднимите и вывесите двигатель в моторном отсеке автомобиля Транспортер Т4. Совместите ведомый диск сцепления и первичный вал коробки передач. Слегка поверните коленвал (за клиновой ремень) в одну и в другую сторону, чтобы совместились шлицы первичного вала со шлицевой поверхностью ступицы ведомого диска сцепления. Перед затяжкой болтов сильно прижмите двигатель к коробке передач, чтобы выбрать зазор между двумя фланцами.
♦ Установите и закрепите опоры подвески двигателя.

Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

Моменты затяжки, Нм
Опора двигателя у подушки подвески. 65
Правая опора двигателя. 50+90º
Двигатель к коробке передач
Болты М8. 20
Болты М10. 60
Болты М12. 80
Задняя опора двигателя у корпуса
двигателя . 45
Задняя опора двигателя у коробки
передач. 20
Защита картера силового агрегата. 20

♦ Заполните систему охлаждения жидкостью, предварительно открыв кран отопителя. Расширительный бачок заполните до отметки «МАХ», а затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель R4 на короткое время для прокачки всей системы охлаждения. В конце еще раз снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в компенсационном бачке и при необходимости доведите его до нормы.
♦ Подсоедините приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору, как описано в соответствующем подразделе.
♦ При необходимости отрегулируйте опережение зажигания и частоту оборотов холостого хода.
♦ Проверьте установку фар и при необходимости отрегулируйте их.

Volkswagen Sharan engine oil capacity / oil change intervals

Model: Volkswagen Sharan, 7M (1995 – 2010) (EU) (VW)

Model: Volkswagen Sharan, 7N (2010 – ) (EU) (VW)

EngineCapacity/Filter capacity
litres(liters)
Oil Change Intervals
Sharan 1.4 TSI (110 kW) (2010 – 2012)CAVA, CNWB, CTHA3.615 000 km/ 12 months
Sharan 1.4 TSI (110 kW) (2015 – )CZDA, CZEA, CHPBn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 1.8 TSI (118 kW) (CN) (2012 – 2015)CDAAn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TSI (147 kW) (2010 – 2015)CCZA4.715 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TSI (162 kW) (2015 – )DEDAn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (85 kW) (2011 – 2015)CFFE4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (85 kW) (2015 – )CUVA, DFLDn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (100 kW) (2010 – 2015)CFFA4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (100 kW) 4Motion (2011 – 2012)CFFA4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (103 kW) (2010 – 2015)CFFB4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (103 kW) 4Motion (2011 – 2015)CFFB4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (110 kW) (2015 – )CUVC, DFLAn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (110 kW) 4Motion (2015 – )CUVC, DFLAn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (125 kW) (2010 – 2013)CFGB4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (130 kW) (2013 – 2015)CFGC4.315 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI (135 kW) (2015 – )CUWA, DFMAn/a15 000 km/ 12 months
Sharan 2.0 TDI 4Motion (135 kW) (2016 – )CUWA, DFMAn/a15 000 km/ 12 months

Advertisements

Information sent by our users / visitors. We are not responsible for the accuracy of the information displayed.

  • Alpine
  • Aro
  • Asia
  • Austin
  • Aston Martin
  • Bentley
  • Brabus (EU)
  • Bugatti
  • Chery (EU)
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun (RUS)
  • Dodge (EU)
  • DR (EU)
  • DS (EU)
  • Ferrari
  • Fisker (EU)
  • FSO (EU)
  • Galloper (EU)
  • GAZ (EU)
  • Honda (RUS)
  • Avia (Daewoo) (EU)
  • Bedford (EU)
  • BMC (EU)
  • Bremach (EU)
  • Landwind
  • Lagonda (EU)
  • Lamborghini (EU)
  • Lotus
  • Mahindra
  • Maserati
  • Maybach
  • Mega
  • Metrocab
  • MG
  • MINI (EU)
  • MINI (USA)
  • Mitsubishi (USA / CAN)
  • Morgan
  • Moskvich
  • Noble
  • Oldsmobile (USA / CAN)
  • Perodua
  • Pontiac (EU)
  • Proton
  • Rover
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn (USA / CAN)
  • Scion (USA / CAN)
  • SEAT
  • Smart
  • SsangYong
  • Tata
  • ZAZ
  • Light commercial vehicles (

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information Accept

The cookie settings on this website are set to «allow cookies» to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click «Accept» below then you are consenting to this.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector