Загорелась лампочка давления масла
Загорелась лампочка давления масла
Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье. Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.
Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.
Зачем нужно давление масла?
Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.
Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.
Из-за этого коленвал начинает цепляться прямо за металлический вкладыш, на котором, как правило имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор между шейкой и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, увеличивается. После этого насосу надо бы нагонять больше масла, да только он уже подизносился. В общем, такие действия попросту убивают шейки коленвала. И если для распредвала, смазка которого производится точно по такой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная нагрузка, низкое давление масла – верная смерть.
Загорелось давление масла – почему?
Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:
- Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.
Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.
Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.
Горит лампочка давления – что делать?
Прежде всего, стоит уяснить, что никому нельзя верить на слово, а уже тем более датчику давления масла. В некоторых старых автомобилях установлено два датчика: один для аварийной контрольной лампы, а другой для стрелочного указателя давления.
В автомобилях Ауди и Фольксваген 90-х годов используется система контроля давления с двумя датчиками и контрольными лампами. Одна контрольная лампа давления загорается при критическом понижении давления, а вторая – при критическом повышении.
Итак, почему горит давление масла мы разобрались, теперь посмотрим, что необходимо с этим делать. Как уже говорилось, надо узнать «а был ли мальчик». Для этого проделываем следующие процедуры:
Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.
- Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.
После того, как мы убедились, что давление масла горит не просто так, а неисправность действительно присутствует, надо проверить следующие моменты. Часть из них можно проверить самостоятельно, часть же только при наличии специального оборудования.
- Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.
Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.
Горит датчик давления масла – это еще не приговор!
Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.
При покупке автомобиля обязательно нужно спросить, какое масло залито в мотор, предварительно узнав, какая спецификация предписана для двигателя. Если в двигатель залито более вязкое масло, например, 10W-30, вместо рекомендованных 5W-30, то стоит быть осторожным при покупке данного авто. Ведь после замены масла вас может ожидать такой сценарий, что описан в середине статьи.
Датчик давления масла на Skoda Felicia I
Датчик давления масла б/у Skoda FELICIA I хэтчбек (791, 6U1) (1994 — 2001) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик давления масла двигателя стандартная комплектация : 1800124, 047919081, 0910035, 47919081, 47919081, 90731, 047919081, 330025, SW90029, 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101 и другие.
- Датчик указателя давления масла давление, Бар: 1,4; Цвет: Черный (Год выпуска до: 05.1996) : 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D, OS3528, SW90005, 1800046, 330322, 70046, 500046, 0910024, 00377, PE70042, 6ZL003259471, 210113, 30230003, A0135420517, 08484
- Манометры (указатель давления масла) давление, Бар: 1,8; Цвет: Белый (Год выпуска до: 05.1996) : 8485, 08485, 056919081E, 1800045, 500045, 309190081056E, 70045, 3530, 0742003, 6ZL003259441, 1009190025, 056919081, 30230001, 50970, 1800045, 330337, 12910, 56919081, 056919081E, 90719, 959496, 959404, 177567, 393, 742003, PE70035, AS2101, SPR017, OS3530, SW90030, 210114, 0910021
Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Felicia и его модификаций
- 1.3 [135 B, AMG, 135 L, AMJ, AMH, 136 B]: 1800124, 047919081, 0910035, 47919081, 47919081, 90731, 047919081, 330025, SW90029
- 1.6 LX AEE: 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610, 1009190014, 12900, 1469775, 1669989, 068919081, 068919081D и другие.
Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:
- Audi: 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 универсал (4A, C4) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (89, 8B)
- Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L)
- Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795)
- Volkswagen: Caddy фургон (9K9) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351)
Купить Датчик давления масла на Skoda Felicia I хэтчбек аналог или оригинал
Цена на Датчик давления масла для Шкода Фелиция I б/у и новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Датчик давления масла Skoda Octavia (A3) 1
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: зеленый
- Вес [кг]: 0.031
- Давление переключения [бар]: 0.9
- Размер резьбы: M10x1.0
- Номер технической информации: Circuit N.O.
- Размер резьбы: M 10 x 1
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Давление [бар]: 1.40
- Момент затяжки от [Нм]:
- Давление переключения от [бар]:
- Давление переключения до [бар]:
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 1
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Размер резьбы: M10x1
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Сила тока [A]: 0.150
- Допуск [%]: 15
- Давление переключения [бар]: 1.4
- Размер резьбы: M10x1.0
- Номер технической информации: Circuit N.O.
- Исполнение штекера: Круглый штекер
- Количество присоединений: 1
- Давление переключения [бар]: 1.4
- Давление [бар]: 0.5
- Размер резьбы: M 10 x 1
- Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: коричневый
- Вес [кг]: 0.031
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Размер резьбы: M10x1.0
- Номер технической информации: Circuit N.O.
- Количество присоединений: 1
- Размер резьбы: M 10 x 1
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Давление [бар]: 1.40
- Размер резьбы: M10×1
- Давление [бар]: 1.4
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Количество присоединений: 1
- Цвет: черный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.031
- Давление (бар) от: 0.28
- Давление (бар) до: 0.4
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Цвет: серый
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Количество полюсов: 2
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Размер резьбы: M10x1.0
- Номер технической информации: Circuit N.O.
- Количество присоединений: 2
- Давление [бар]: 0.5
- Размер резьбы: M 10 x 1
- Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
- Давление (бар) от: 0.15
- Давление (бар) до: 0.35
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Цвет: синий
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M10×1
- Давление [бар]: 0.9
- Давление (бар) от: 0.55
- Давление (бар) до: 0.85
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Цвет: коричневый
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Количество полюсов: 1
- Давление переключения [бар]: 0.7
- Размер резьбы: M 10×1
- Цвет корпуса: коричневый
- Открытый
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: зеленый
- Вес [кг]: 0.031
- Давление (бар) от: 0.3
- Давление (бар) до: 0.6
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
- Цвет: зеленый
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.5,M10x1.0
- Давление переключения [бар]: 0.9
- Цвет: коричневый,серый
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Датчик давления масла Skoda Octavia (A3) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик давления масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 капитан
Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.
- Пол: Мужской
- Город: Барановичи (Беларусь)
- Наверх
#2 Вовва
- Пол: Мужской
- Город: Подольск — Калуга
- Наверх
#3 deemoff
- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
- Наверх
#4 капитан
Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.
- Пол: Мужской
- Город: Барановичи (Беларусь)
может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было
Клеммы зачищал . Да они (клеммы), что сняты , что одеты разницы ни какой. А в самой приборке есть какой-нибудь ЭБУ системой индикации о давлении масла?
Подкиньте пожалуйста схемку по этим датчикам и приборке. Могут ли они (датчики)завязываться на генератор и катушку?
- Наверх
#5 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты?
- Наверх
#6 капитан
Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.
- Пол: Мужской
- Город: Барановичи (Беларусь)
закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает
- Наверх
#7 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
- Наверх
#8 капитан
Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.
- Пол: Мужской
- Город: Барановичи (Беларусь)
- Наверх
#9 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
«Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает» — не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 — 22:07 PM
- Наверх
#10 капитан
Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.
- Пол: Мужской
- Город: Барановичи (Беларусь)
а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)
Сообщение отредактировал капитан: 06 April 2012 — 22:10 PM
- Наверх
#11 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
- Наверх
#12 Вовва
- Пол: Мужской
- Город: Подольск — Калуга
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Цвета проводов приходящих на приборку (двухраземная)
син/чер OEL 0,3 BAR Датчик давления 0,3
жел OEL 1.8 BAR Датчик давления 1,8
Сообщение отредактировал Вовва: 06 April 2012 — 22:18 PM
- Наверх
#13 ZaS
- Пол: Мужской
- Город: Калуга, Москва
масло горячее более жидкое чем холодное как бэ . мерий давление на ГОРЯЧЕМ двигателе .. как я понял из твоих слов система оповещения у тебя работает нормально .
вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар . и хрен кто ответит куда копать . и в факах ни слова .
«Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.» (с)
а вот если выявила и не сигнализирует? с бубном попрыгать вокруг?
- Наверх
#14 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар . и хрен кто ответит куда копать . и в факах ни слова .
- Наверх
#15 ZaS
- Пол: Мужской
- Город: Калуга, Москва
да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
а до меня и после меня об этом не писал только ленивый
- Наверх
#16 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 April 2012 — 20:00 PM
- Наверх
#17 ZaS
- Пол: Мужской
- Город: Калуга, Москва
извини, был не прав, не внимательно читал:-)
действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.
- Наверх
#18 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень . =)
- Наверх
#19 ZaS
- Пол: Мужской
- Город: Калуга, Москва
Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка 🙂
- Наверх
#20 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке ..