Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аее порядок работы цилиндров

5.1.3 Перебои в работе двигателя

5.1.4. Перебои в работе двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Читать еще:  Волга крайслер двигатель какой аккумулятор

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Читать еще:  Шаговый двигатель 86 серии характеристики

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Как правильно соединить высоковольтные провода от трамблера до свечей?

#1 Artunela

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Всем приветик, сразу извинюсь за плагиат может этот вопрос уже где то обсуждали но я не нашел..((

    Вопрос в следующем:
    Снял высоковольтные провода чтоб заменить на новые но тут друг сказал «нафиГ ты это сделал, видь они должны идти в нужной последовательности……. »
    Последовательность я конечно не приметил. Сразу возник вопрос как их правильно подключить? Допустим я стою лицом к капоту с лева на право идут 4е горшка, нумерация горшков также с лева на право. Если я не ошибаюсь то должен запуститься 1й потом 3й, 2й, 4й — правильно ли это ? И второй вопрос как узнать очередность на крышке трамблера (самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) – может есть варианты по проще и более точнее))))

    Не думал что столкнусь с такой проблемой при замене проводов, в машинах чайник )) Жду коменты ))

    • Наверх

    #2 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) – может есть варианты по проще и более точнее

    Сообщение отредактировал Alexey GX: 10 February 2009 — 22:24 PM

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое ремонт двигателя шкода

    #3 SendMan

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Всем приветик, сразу извинюсь за плагиат может этот вопрос уже где то обсуждали но я не нашел..((

    Вопрос в следующем:
    Снял высоковольтные провода чтоб заменить на новые но тут друг сказал «нафиГ ты это сделал, видь они должны идти в нужной последовательности……. »
    Последовательность я конечно не приметил. Сразу возник вопрос как их правильно подключить? Допустим я стою лицом к капоту с лева на право идут 4е горшка, нумерация горшков также с лева на право. Если я не ошибаюсь то должен запуститься 1й потом 3й, 2й, 4й — правильно ли это ? И второй вопрос как узнать очередность на крышке трамблера (самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) – может есть варианты по проще и более точнее))))

    Не думал что столкнусь с такой проблемой при замене проводов, в машинах чайник )) Жду коменты ))

    • Наверх

    #4 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Да все просто, установи 1 цилиндр вмт (выкрути свечку, вставь отвертку и прокручивай двигатель и когда цилиндр поднимится на самый верх это и будет вмт) и сними крышку трамблера куда укажет бегунок это и есть первый горшек. А далее 1 напротив 4, а 2 соответственно напротив 3. Скорее всего 1-3-4-2 по часовой стрелке от 1.

    Сообщение отредактировал Alexey GX: 10 February 2009 — 22:27 PM

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector