Просмотр темы; Двигатель aee на фаворит
autovizov.ru • Просмотр темы — Двигатель aee на фаворит
Skoda Octavia AEE сапун
Прежде чем снять коленвал проверил осевой люфт Методика проведения измерений и предельные отклонения, и значения износа описаны в документации, поэтому здесь я не буду переписывать всю ELSA, двигатель шкода аее лишь, что прежде, чем начать работу потратил время на изучение документации, просто сел и почитал. На данный момент проехал 12 тыс.
Купить мотор зад. дворника Шкода с полной гарантией и доставкой. Жмите!
Если сказано менять болты — менял, но не оригинал, так как дорого и не обоснованно. Другой момент установка головки блока.
Попробуй, хуже точно не .
Любой сервис тебя с такими показателями не выпустит. После раскоксовки, всего через час и за руб.
Технические характеристики двигателя
И что характерно с прошлого мая машины ездят до сих пор и проблем не знают. Знаю, звучит как сказка, но это факт.
МЛ продаётся в магазинах. Если есть вопросы тел. Вам прямой путь на диагностику. Померить компрессию, капнуть масла в цилиндры и снова померить.
Продается в магазинах AGA. Процедуру можно провести самостоятельно, только не забудь заменить масло!
AEE устанавливался на автомобили:
Это уже не один фольксваген не допускает! Попробую полечить присадками, а если не получится то придется менять колечки. Просто обидно, у меня зубила прошла т.
А вот Это средство реальный Эффект имеет!! Попробуй, хуже точно не будет. Я помыл сначала запчасти в бензине и керосине, потом сполоснул уайт-спиритом, потом в ванной горячей водой с моющим средством.
Возможно поставить двигатель 1.6 aee
Если сказано менять болты — менял, но не оригинал, так как дорого и не обоснованно. Прежде чем снять коленвал проверил осевой люфт Методика проведения измерений и предельные отклонения, и значения износа описаны в документации, поэтому здесь я не буду переписывать всю ELSA, скажу лишь, что прежде, чем начать работу потратил время на изучение документации, просто сел и почитал.
После измерил полукольца, износ на них в оригинале KS. Измерил коленвал — износа нет даже удивился. Вкладыши все — номинал.
Вкладыши коренные по KS 77 выбираются по номеру двигателя их по каталогу 3 вида. Вкладыши шатунные KS 77 Втулки под палец поршня по KS 77 Масленый насос в допусках. Сальники клапанов Victor Reinz VR Сальник коленвала со стороны маховика совмещен с корпусом и прокладкой очень удобно.
Брал Goetze , так как VR надо было ждать две недели. Сальник распредвала VR Крайние крышки распредвала устанавливаются на герметик полосочка диаметром мм. Сфоткать забыл, но нарисую.
Двигател за Skoda Octavia 1.6, 75 к.с., седан, 1998 г. code: AEE
Когда засохнет зубочисткой удаляем лишнее, особенно в канале,который ведет к распределителю зажигания трамблеру. Канал смазки к распределителю зажигания трамблеру.
Устанавливаем крышки коренных подшипников и затягиваем нужным моментом. Вкладыши, естественно, перед установкой смазываем маслом.
В основном установка деталей не вызывает никаких вопросов, есть упоры, штифты, шлицы и т. Первый из них — масленый поддон кстати, прокладки не существует, устанавливается на герметик.
Что за двигатель AEE — мнения, отзывы
КВАТТРОТРАКТОРовод
roma_rost
Участник
- 22.09.2005
Месяц назад продал Гольф 3 с двигателем АЕА. Насколько я помню — это почти одно и то же с АЕЕ. Только в чем разница — не помню. Может быть в количестве лошадей.
Попробуй сравни: АЕА: 1,6 л., 75 л.с., 8 клапанов. Моно-Мотроник.
Но я знаю точно, что такие движки ставились на первые Пассаты В5.
Zoomair
Мастер советчик
- 22.09.2005
теоретик, но не практик
- 22.09.2005
КВАТТРОТРАКТОРовод
- 23.09.2005
sergho
Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро
- 23.09.2005
КВАТТРОТРАКТОРовод
- 23.09.2005
теоретик, но не практик
- 23.09.2005
теоретик, но не практик
- 23.09.2005
КВАТТРОТРАКТОРовод
- 23.09.2005
sergho
Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро
- 24.09.2005
Terminator
разжигатель
- 26.09.2005
Оооо, я те ща расскажу, что это за дрыгатель!
У меня такой АЕЕ. Ну что сказать — ДОРОГО. ВСЕ. ВСЕ НА ЭТОТ МОТОР от дорого до оригнал и соответственно очень дорого. Распределнный впрыск вещь хорошая, пока с ней траблы не начнутся. Я думаю там кошелек твой похудеет.
Обороты хх — 600 шепчет на холостых, зато стоит модная др заслонка сименс вдо — если что то только оригинал. Поддон картера алюминиевый, береги его.
Ремонтники мотор знают от плохо до очень плохо. Все говорят — бля, к нам такие новые еще не приезжали. Все деатали там т.н. нового образца, может быть много сюрпризов, что в каталогах не найдешь. Найдешь, но с гемором.
Я этот мотор капиталил (был гретый), денег в сумме ушло около 2 косарей, много чего меняли.
По езде тяговит, легко разгонятся, 180 по спидометру идет. Крейсерская 140 влегкую, меньше ста ездить просто не возможно. Я на нем за два года более 100 ткм проехал, к морю там, и по работе — нигде вроде не вставал.
В целом нормально, кроме оригинала в моторный отсек. И будет счастье тебе.
теоретик, но не практик
- 26.09.2005
Антон
Тоныч
- 26.09.2005
на самом деле АЕЕ 75сил..я посмотрел по докам. правду говорит. ну кроме разве что адсорбера
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 27.09.2005
Здрасси приехали «Говорили-балакали, сіли та й заплакали» — как говорили на Украине. Есть он у нас, есть Он ел, есть и будет есть
АЕЕ таки 75-сильный и с распред.впрыском. Сколько можно сслыку предлагать? Моторы G3
Зы. Я так понял, что мотры серии AE похожи: AEX, AEK, AEE.
КВАТТРОТРАКТОРовод
- 27.09.2005
Оооо, я те ща расскажу, что это за дрыгатель!
У меня такой АЕЕ. Ну что сказать — ДОРОГО. ВСЕ. ВСЕ НА ЭТОТ МОТОР от дорого до оригнал и соответственно очень дорого. Распределнный впрыск вещь хорошая, пока с ней траблы не начнутся. Я думаю там кошелек твой похудеет.
Обороты хх — 600 шепчет на холостых, зато стоит модная др заслонка сименс вдо — если что то только оригинал. Поддон картера алюминиевый, береги его.
Ремонтники мотор знают от плохо до очень плохо. Все говорят — бля, к нам такие новые еще не приезжали. Все деатали там т.н. нового образца, может быть много сюрпризов, что в каталогах не найдешь. Найдешь, но с гемором.
Я этот мотор капиталил (был гретый), денег в сумме ушло около 2 косарей, много чего меняли.
По езде тяговит, легко разгонятся, 180 по спидометру идет. Крейсерская 140 влегкую, меньше ста ездить просто не возможно. Я на нем за два года более 100 ткм проехал, к морю там, и по работе — нигде вроде не вставал.
В целом нормально, кроме оригинала в моторный отсек. И будет счастье тебе.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VW VOLKSWAGEN GOLF VENTO 1.6 AEE 032906030R, 032 906 030 R, 61600.256.10, IAW1AVV1, IAW 1AV.V1
- спросить о продукте
- рекомендовать другу
Технические данные
ЗАПЧАСТ | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
АВТО | VOLKSWAGEN GOLF VENTO |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6 AEE |
ГОД | 1997 |
НОМЕР ИЗГОТОВИТЕЛЯ | IAW 1AV.V1 |
НОМЕР ЗАПЧАСТИ | 032 906 030 R |
НОМЕР ЗАПЧАСТИ | 61600.256.10 |
ГОСУДАРСТВО | ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ |
В нашем предложении есть следующие компьютеры:
нашмагазинпредлагаетразличныеспособыподготовкимодуляБЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VW VOLKSWAGEN GOLF VENTO 1.6 AEE 032906030R, 032 906 030 R, 61600.256.10, IAW1AVV1, IAW 1AV.V1программированиянамашине. взависимостиоттипаконтроллерадвигателяможноегоприготовитьпоразному. невсеопциидоступнынаданноймоделикомпьютерадвигателя, пожалуйст; свяжитесьснамидляподборавозможноговарианта.
1. Заблокированный: компьютер двигателя снят с автомобиля, предназначенного на утилизацию с записанными данными иммобилайзера с предыдущего автомобиля. Чтобы компьютер был пригоден к повторной установке, необходимо его сбросить и повторно запрограммировать. Для этого нужно вмешательство специализированного электронщика и диагностическое оборудование.
2. Подготовленный: предлагает услуги по подготовке компьютеров двигателя к его повторному перепрограммированию и приспособлению к установке в автомобиле:
a. с установленным пин–кодом (CAR PASS) с другой машины, благодаря которому с помощью диагностического устройства после подключения драйвера к автомобилю можно сбросить компьютер, затем необходимо ввести пин-код с автомобиля – в котором мы устанавливаем драйвер, чтобы запрограммировать (соединить) его с иммобилайзером.
b. обнуленный, драйвер с обнуленным пин-кодом (CAR PASS), после подключения драйвера необходимо запрограммировать драйвер для автомобиля специальным диагностическим устройством, путем введения пин-кода с автомобиля в котором мы устанавливаем драйвер, чтобы запрограммировать (соединить) его с иммобилайзером..
c. выключенный иммобилайзер, с драйвера удалены защитные коды, такой компьютер после подключения к автомобилю запускает двигатель и не требует программирования, но в нем нету функции иммобилайзера.
d. компьютер приготовлен к введению кода, компьютер после подключения к автомобилю запускает двигатель и автоматически программирует коды иммобилайзера данного автомобиля, без необходимости дополнительного программирования.
e. клонированный в компьютере введены (нашим электронщиком) данные из автомобиля, в котором он будет установлен. Чтобы так приготовить компьютер, необходимо сначала прислать к нам поврежденный компьютер с которого мы перенесем данные автомобиля в исправный компьютер (должна быть обеспечена связь поврежденного компьютера с автомобилем или диагностическим устройством, если нет коммуникации, то нельзя склонировать защиты)
3. Полный: полный компьютер двигателя с иммобилайзером, и всеми необходимыми элементами для запуска автомобиля без необходимости программирования.
Oтправка, личноеполучениеилимонтажзапчастей БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ VW VOLKSWAGEN GOLF VENTO 1.6 AEE 032906030R, 032 906 030 R, 61600.256.10, IAW1AVV1, IAW 1AV.V1 в нашеймастерской
a) 6 месяцев гарантии: Магазинчастей используемые, чтобы дать
b) Oтправка:
- Отправить часть каждый день, пять дней в неделю, чтобы все страны Российская Федерация Россия Украина Беларусь Латвия Литва Эстония Казахстан и другие, България и каждая страна в Европе, Азии, Южной Америки, Северной Америки, Африки к миру
- Доставка дней 1-7 цене 30 евро
d) Оплата:
Технические характеристики VOLKSWAGEN Golf
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя | 1.4 |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | передний |
Мощность | 150 |
Макс. скорость | 216 |
Потребляемое топливо | 95 |
Разгон до 100 | 8.5 |
Снаряженная масса | 1333 |
Клиренс | |
Объем багажника | 381 |
Расход | 5 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адреса салонов
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.