Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MPI или GDI

MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. Правильный выбор

Предлагаю подумать — КАКИЕ ОТЛИЧИЯ И ЧТО ЛУЧШЕ MPI и GDI (распределенный или непосредственный) впрыск топлива?
Какая система надежнее и проще?

ПО ТЕМЕ:

  • Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы
  • Прямой впрыск топлива
  • Процесс смесеобразования
  • HYUNDAI ix35 против KIA Спортейдж. Одно яйцо на двоих

44 комментария к записи “ MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. Правильный выбор ”

Спс все ,ясно. И понятно

анамация ваще круть

К минусам gdi ещё можно отнести то, что установка гбо будет стоить жутко дорого и она будет работать в перемешку с бензином а не чисто на газу

Ну хоть на истину не претендуешь, и то ладно.

Стехиометрическая смесь — пропорция между бензом и воздухом, чтобы бенз сгорал без остатка. НЕВОЗМОЖНО изменить соотношение 14,5 к 1му не меняя тип топлива или окислителя, просто по определению. 30 к одному — послойное смесеобразование, в ненагруженом режиме форсунка впрыскивает со значительным запаздыванием и выгорает часть топлива, не полностью распределившаяся по обьему цилиндра благодаря особому конструктиву поршня и позднему впрыску.

если боитесь лишнего болтика,то ездите на тазах карбюраторных,никогда не понимал подобных споров.

Подскажите пожалуйста в мазда сх 5 ,2017 какой тип?

а что не рассказали про движки, где обе системы

Большое спасибо Вам, за ваши обзоры. Как всегда очень интересно и познавательно.

Имею итальянский суперкар Пининфарина с GDI 😉
Выпускались бы они с МПИ — было бы лучше (проще), ну а взял такой потому, что
есть машины которые на 90% шли с GDI, а с MPI только 10% — и хрен их ещё у нас найдёшь.
и альтернативы нет 🙁
Я бы с удовольствием ездил на MPI, но имею GDI и вынужден покупать хорошее масло и нормальный 98 бензин.
Но машина мне очень нравится.

а ещё на ГДИ ГБО поставить великие деньги и окупится это к тому моменту когда вы соберетесь продавать машину 🙂

Я за MPI. У GDI степень сжатия выше (

12), сложнее в тюннинг ДВС, например установке наддува.

Народ,есть системы gdi прошлого так скажем поколения,и более современные,доработанные.Проблемы прошлого уже давно ушли.А если ещё заливать рекомендуемое масло (малозольное),наравне с бензином (понимаю,не везде он качественный,но всё же),то ездить не переездить.Не забивайте голову.

Привет! А ты можешь сделать видел, как Киа оптима MPI 2.0, время разгона до 100 км.? весь интернет облазил, так и не нашел такого, именно двигатель 2.0л! Спасибо!

По поводу мощности немного не верно, у меня был мицубиси диамант джидай, так там с 2,5 л снималось 200 лошадей, причем авто экономно только на трассе, в городе жрет больше чем MPI, т.к. мотор работает в 3-х режимах смеси: переобогащенная смесь — это ускорение авто (обычно при старте или кикдауне), обычный режим смеси и необогащенная смесь (режим экономии работает на трассе при скорости не более 110 км/ч). В пробках в Москве все время страрт-стоп, поэтому и жрет тачка безбожно. Второй момент заключается в том что ремонт, чистку и настройку этих моторов в москве осуществляет практически один сервис «Мэк», хороший сервис, остальные г…но.
Но это был практически первый мотор в природе (2000г), может современные уже экономные.

А вот FSI это что такое.

То же что и GDI

Хотелось бы увидеть видео про ГБО . Принцип работы плюсы и минусы.

В целом позновательно

Хватит хвалить свою тачку

Optima галимая брычка

По поводу бензина, враньё! 6 лет на gdi езжу, лью 92, хоть у нас он по качеству хуже чем в России. По поводу чистки, не все форсунки можно чистить и для наших нужно колоссальное давление, которое аппараты не в состоянии выдать, можно просто подержать в ультразвуковой ванночке, повторюсь не все форсунки можно чистить, если в устройстве присутствует керамика, то в ванне не в коем случае. Разбирал свой двигатель, колечки залёгшие были, клапана были не особо заспаны, так же как и на mpi, пробег был 200 000. Форсунки обрастают лишь незначительным налетом. Сложность снятия форсунок зависит лишь от конструктивного строения двигателя, у меня, снимаешь впускной и вот они, прямо под ним.

У меня Mitsubishi Galant 2003 года,двигатель 4G94 2.0 GDI пробег более 250 тыс. ТНВД и Форсунки родные,работают как часы.Если следить за авто,менять расходники и заправляться 95 бензином то машинка будет служить)

чем отличие оппозитником и атмосферником что лучше

«Аппозитники» бываю атмосферные и турбированные, не путайте «Аппозитники» это двигатели с горизонтальным расположением цилиндров по обе стороны от коленвала.

А как голосовать , вылазит сраный фэйсбук который я не перевариваю . надо вконтакт или одноклассники голосование делать ))) палец вверх , познавательно …

в первую очередь работа на сверхбедных смесях достигается засчет впрыска топлива непосредственно в пространство вблизи свечи зажигания. таким образом происходит оптимальное смесеобразование

прикольно. будем знать.

Как по мне, MPI для масс-сегмента предпочтительней, небольшая прибавка в мощности и экономии не стоит таких плясок с бубном, хочешь экономию топлива — бери дизель. GDI актуальна только там, где борьба идет за каждую лошадь.

Я вообще за дизель! Сам живу в минске и климат как в рашке, за 5 лет владения дизелем ( ауди а6 с6 3.0 TDI ) никаких проблем! В минус 30 с пол тыка, главное антигели лить и обслуживать как надо и никакая бензинка на..уй не нада !

Автор, хотел добавить пару минусов. 8-9 лет назад у меня был в эксплуатации 6-7 летний Мицубиси Вэгон 2.4 GDI. Да, расход маленький трасса 6.5 -8 литров, что немного для минивэна. Мне не понравились 2 минуса, о которых ты не упомянул в видео: 1. Двигатель по работе напоминает дизельный, потише и помягче, конечно, но всё равно мне не нравилось. Компрессия по моему была 16.5 атм. 2. Двигатель зимой медленнее нагревается, да и в принципе он зимой холоднее из-за повышенного КПД. Термостат и жидкость менял — ничего не помогло. В морозы больше 10 градусов вообще не комфортно, нужна вебаста, но мне её отказались устанавливать, так как мало свободного места под капотом. Авто был с пробегом где-то 150 тыс. км и в нем много чего ломалось и масло мотор кушал, но поломки с GDI связаны не были, ТНВД и форсунки тоже работали без проблем, продал я этот авто и вздохнул с облегчением у следующего авто почти ничего не ломалось с мотором 3.0 MPI таких проблем не было: тихий, мощный, горячий зимой, масло не ест до сих пор, правда, планирую купить новый авто. Вывод: лично я в дальнейшем воздержусь от покупки авто с двигателем GDI, если эти косяки не устранят. Все остальные минусы GDI меня за год или два эксплуатации в Беларуси никаким боком не коснулись.

Автору респект за видос! Личный вывод- разница в 5-10% мощности и экономии топлива, не стоит разницы в 40-50% стоимости обслуживания. Экология для Европы-нам пофигу.

Детали двигателя прокладка головки цилиндра для Mitsubishi 4G94 4G93 LANCER VII 2000 2013 OEM MD365937

  • Продавец 910554067
  • Список цен US $22.50 piece
  • Продажная цена US $18.00 piece
  • Вы экономите US $4.50 piece 20% off
  • Доставка Бесплатная доставка

Oписание продукта

Я всегда Интернет-магазин и всегда стараюсь быть осторожным с тем, что я покупаю. Это не редкость, чтобы купить вещь, которая оказывается более низкого качества, чем ожидалось. Так что я я хотел написать отзыв здесь.

Читать еще:  Двигатель 1kz не развивает обороты

Определенно Детали двигателя прокладка головки цилиндра для Mitsubishi 4G94 4G93 LANCER VII 2000 2013 OEM MD365937 была хорошая сделка. В последнее время я был после этого, как это, но я не мог найти ничего привлекательного. Я всегда сомневался либо о стоимости или внешний вид вещи. Когда я увидела это одно, я решила сделать заказ и я получил чего я хотел.

Я должен признаться, я был уверен, что материал будет низкого качества или случится быть разрушены в то время как в пути. Но это было облегчение знать, что ничего не было сломано, и это соответствует описанию в Интернет-магазине. На самом деле сначала я не ожидал, чтобы найти высококачественный продукт, но в конце концов я понял, что я получил повезло, чтобы получить эту модель.

Для Детали двигателя прокладка головки цилиндра для Mitsubishi 4G94 4G93 LANCER VII 2000 2013 OEM MD365937, я должен упомянуть надлежащее качество материалов. Для такого рода сувениров, качество является одним из самых важных вещей. Что касается этой модели, я считаю, что это стоит своих денег. В отличие от других Интернет-магазинов, это один предложил хорошую цену за качество товара.

Я использую вещь в течение нескольких дней в настоящее время и до сих пор не было никаких проблем. Кто мог догадаться, я бы так повезло получить что-то хорошее!

Доставка и оплата

Методы доставки

Мы предлагаем различные способы доставки для доставки наших продуктов по всему миру безопасно и быстро. Мы работаем с UPS, DHL, EMS и способ доставки продавца. Вы можете выбрать способ доставки, который вам нравится. Однако, если ваш заказ содержит слишком много фирменных продуктов, мы можем доставить его через разных курьеров, чтобы избежать таможенной проблемы. И мы сообщим вам о ситуации, прежде чем мы отправим ваши товары. поэтому, пожалуйста, поддерживайте связь с нашими продажами.

Вы также можете выбрать «Pick Up», что означает, что вы берете товар непосредственно с нашего склада без уплаты пошлины за доставку.

Время доставки

Время доставки зависит от товаров, которые вы заказываете, и от выбранного вами способа доставки. Вообще говоря, ваш заказ будет отправлен в течение 1

3 дней после подтверждения оплаты. Время доставки настраиваемых продуктов может быть более продолжительным в зависимости от количества заказа и методов производства.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от расстояния между вашим местоположением и Китаем и выбранного вами способа доставки. Вы можете рассчитать стоимость доставки, нажав кнопку «Рассчитать стоимость доставки» рядом с кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице продукта или на проверьте страницу перед оплатой. Стоимость доставки для разных способов доставки будет отображаться четко.

Способы оплаты

Покупки в этом магазине безопасны, быстры и удобны. Чтобы облегчить жизнь, мы принимаем ряд безопасных способов оплаты, предназначенных для полной безопасности и дружелюбия. Когда вы совершаете покупки в этом магазине, ваша конфиденциальность и онлайн-безопасность всегда гарантируются.

Гарантии продавца

Политика возврата

Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.

Обслуживание продавца

Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).

Технические характеристики 4g92 – Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые

50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые

50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Mitsubishi Motors Corporation

1.6 литра (1597 см куб)

7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Читать еще:  Awt двигатель что это

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Технические характеристики

Справочник и отзывы о двигателе 4G92 для Mitsubishi

Двигатель Mitsubishi 4A92 (4A92 ASX, 4A92 Lancer)(1590)

Совместная работа двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group привела к появлению серии двигателей 4A9. Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. Силовая установка обладает высокой экономичностью, но при этом обеспечивает высокие динамические показатели автомобилям, на которых она установлена.

Внешний вид мотора

Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92

Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.

Силовой агрегат 4a92, установленный на автомобиль

Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:

  • четыре клапана на цилиндр, позволяющие увеличить мощность6-литрового мотора;
  • головка блока цилиндров имеет два распредвала;
  • система изменения фаз газораспределения, использующая на впуске электронное регулирование MIVEC;
  • оптимальное соотношение между экономичностью и литровой мощностью мотора.

Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации. Нарушение временных интервалов ТО может привести к чрезмерному износу ЦПГ. Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.

Регламент технического обслуживания мотора

Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Максимальный интервал замены составляет 15 000 км пробега. В случае динамичной езды частоту замены следует увеличить в два раза.

Многие автовладельцы не рекомендуют масло от производителя. Связанно это с тем, что двигатель 4a92 имеет в два раза больший ресурс на посторонних брендированных смазках. Использование масла Mitsubishi приводит к тому, что капремонт приходится проводить, когда одометр показывает 80-90 тыс. км пробега.

Каждую смену смазки должна сопровождать замена фильтра. В противном случае его забивание ведет к масляному голоданию фильтра. Это вызывает повышенный износ всех трущихся поверхностей. Возможно возникновение задиров. Масляный фильтр имеет легкий доступ, поэтому без проблем меняется своими руками.

Регулировка клапанов необходима только на моторах без гидрокомпенсаторов. От правильности проведения данной операции зависит компрессия двигателя и расход топлива. Выполняя техническое обслуживание следует учесть, что в моторе 4a92 применяется схема DOHC, вносящая свои особенности в регулировку клапанов.

Зажигание и навесное оборудование редко требуют постороннего вмешательства. Главное вовремя менять свечи на 4a92, так как двигатель чувствителен к качеству искры. Мануал предписывает замену каждые 20 тысяч км пробега, не дожидаясь ухудшения параметров свечей зажигания.

Двигатель 4a92 с навесным оборудованием

Обзор неисправностей и способов ремонта

В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.

Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.

Снятая крышка головки блока цилиндров

Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа. Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра. Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.

Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.

Варианты тюнинга и модернизации мотора

Особенностью любой модернизации двигателя 4a92 является осторожность во всех предпринимаемых действиях. Мотор точно настроен на оптимальные значения на производстве, поэтому улучшить динамические показатели без значительного ухудшения прочих факторов, например, экономичности достаточно трудно. Найти описание различных вариантов тюнинга не сложно, но вот действительность приведенных в них методов всегда остается под вопросом. Большинство из них, даже если и не обездвиживают автомобиль, то просто приводят к возрастанию потребления топлива.

Первым, с чего стоит начинать тюнинг, является перепрошивка электронного блока управления. Его алгоритмы выполнены с учетом золотой середины между мощностью и экономичностью с экологичностью. Изменение программы позволит либо снизить расход топлива, либо увеличить динамические показатели автомобиля. Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам.

Тюнинг механической части достаточно сложен. Впуск, наполненный электроникой, также весьма трудно модернизируется. Возникновение программных ошибок может свести на нет все переделки подачи топлива.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 4a92

MDC Power проектировало мотор преимущественно для использования компанией Mitsubishi Motors Corporation. Силовая установка нашла место в автомобилях:

  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Lancer.

Руководство компании Daimler совместно с Mitsubishi Group приняли решение об продаже 4a92 другим автопроизводителям. Небольшой вес, экономичность и большая мощность двс заинтересовали как большие, так и маленькие компании, производящие машины:

  • Brilliance H530;
  • Brilliance V5;
  • Zotye Z300;
  • CITROEN C4;
  • CITROËN C4 AIRCROSS.

Китайские производители вносили свои изменения в двигатель. Модернизация позволила снизить стоимость мотора, но получить такую же экономичность как у оригинального 4a92 в Поднебесной не удалось. Надежность также осталась под большим вопросом.

Модификации силового агрегата 4a92

Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:

  • 4a91, имеющий достаточно много «детских» проблем;
  • 4a92 — наиболее доработанная версия.

В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:

Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.

Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.

Вкладыши шатунные лансер 9

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вкладыши шатунные Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Двигатель 2111 какие мозги

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска вкладыши шатунные

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Помогите подобрать вкладыши шатунные лансер 9-1,6!и что лучше поставить?(производитель)!

Пробег: 128000 км

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Смотрите также

Комментарии 29

доброго дня. может не совсем по теме: подскажите расстояние между отверстиями пластины соединяющую насос ГУР с креплением подушки.

Добрый день. Подскажите как подобрать, точнее определить тип вкладыша по имеющимся. На них выбиты следующие надписи:

3JH
3
——— — СРЕДНИЙ С БОРТИКАМИ

Маркировка на коленвале какая?!коленвал точили, в каком состоянии шейки?

мне не понятно, на фото на коленвале для шатунных вкладышей римское 2 а на вкладыше выбито 23S D5I F а у меня тоже римское 2 но вкладыш 23S D5F D кто может объяснить почему такое.

Менял не помогло. Почему когда заводишь и едешь по городу все норм. Но на трассе начинается.

Глянь мой бж там есть темка замена гидриков, такая же хрень была, перепробовал все, пока не заменил гидрики не что не помогло

Брал стандарт комплектом. После чего при длительной езды по трассе стали цокотить гидрики. Стоит только проехать по городу или просто на холостых все приходит в норму. Что может быть не пойму. Либо дело во вкладышах, либо насос. Может кто сталкивался с этой бедой после капиталки?

Гидрики меняли, мыли масляные каналы?

Шатунные STD2. Оригинальные идут под номером 1115A083. Народ ставит еще Taiho R130ASTD. У них нет подразделения на размеры, в отличие от оригинальных, которых аж пять видов. Цена на Taiho намного ниже и продаются они комплектом, т.е. сразу 8 штук. Оригинальные придется четыре коробки заказывать, они парами продаются. Тут уже как самому больше нравится)

Автовелт хочу подобрать, отзывы хорошие

Это std 2. А цель замены?

Это std 2. А цель замены?

Желтизна местами появилась

(( Если без задиров и рисок, можно поставить те-же std 2.

задиров нет, автовелт нет стд2,только в оригинале

В оригинале стд2 это 1115A083 —500рублей за штуку.

на одну шатунную шейку, я в курсе, вот по этому и хочу подобрать аналог-заменитель

R130A-STD тайхо не дешевле. И идет он с размером 42мм. А стд 1 стд 2 и так далее… идет с 0,005 на уменьшение от 42мм. Исходя из этого я взял бы оригинал 1115A083.

у меня вопрос! Допустим у меня STD2, есть маленький износ…значит ставить STD 3-4?

Если износ нужно точить. Как правило если задиров нет ставь такие же.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector