Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель AFN от VW

Двигатель AFN от VW

AFN — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 110 л.с. (81 кВт) при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаAFN
Мощность двигателя81 кВт / 110 л.с.
Объем двигателя1896 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяVW
Степень сжатия19.5 к 1
Крутящий момент235 Нм
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания24.31 куб. см.
Индекс мощности58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

AFN устанавливался на автомобили:

VW DERBY седан (6KV2)06.199801.2002
VW GOLF III (1H1)04.199608.1997
VW GOLF III Cabriolet (1E7)07.199605.1998
VW GOLF III Variant (1H5)04.199604.1999
VW GOLF Mk III кабрио (1E7)06.199806.2002
VW PASSAT (3A2, 35I)03.199608.1996
VW PASSAT Variant (3A5, 35I)03.199605.1997
VW PASSAT Variant (3B5)06.199711.2000
VW PASSAT Variant (3B5)06.199711.2000
VW PASSAT седан (3B2)10.199611.2000
VW PASSAT седан (3B2)10.199611.2000
VW POLO Variant (6KV5)06.199809.2001
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)09.199604.2000
VW VENTO (1H2)04.199609.1998
    dvigateli.ru 28/08/2021 1

Комментарии

Руслан 15.01.2016

Нужен двигатель с навесным, есть ли у Вас установка , её стоимость, и можно ли купить двигатель в рассрочку?

Гайнулла 20.12.2015

цена двигателя б/у 1,9 тди AFN

Евгений 24.11.2015

Vw шаран 1998г 1.9tdi afn механика с навесным и что входит в комплект и голый двигатель фото цена доставка до омска

Виталий 20.11.2015

Мотор нужен первой комплекции с проводкой подкапотного пространства и эбу двигателя, реле клапана свечей спроводкой,расширительный бак, гидроопоры и крепежи двигателя, с куском приемной трубы глушителя, интеркуллер, маховик, стартер, кожух коробки сцепления, вискомуфтой вентилятора, компрессор кондиционера с крепежом под генератором, парубки радиатора, парубки киллера, воздушный фильтр с трубопроводами, генератор, оккомуляторные провода с клемами, турбина с коллектором, выпускным и выпускным.

Дмитрий 05.11.2015

Интересует цена на моторы (1ZAFN) В сборе со всем навесным.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Версия для печати

Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 03.02.2011, 17:33

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 03.02.2011, 17:46

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Black Gold » 03.02.2011, 18:05

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Миша » 03.02.2011, 19:35

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 04.02.2011, 01:36

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Slavka » 04.02.2011, 01:38

Кстати давно уже интересно кто такой А59!

Вот и узнал про это чудо. Ставился на мк3 Rally
Объём — 1999 см3
Цилиндров — 4
Клапанов — 16
Макс.Мощность — 275@6000rpm
Макс тяга — 367Нм@3500

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 04.02.2011, 01:43

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Andrjuha » 04.02.2011, 01:44

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Andrjuha » 04.02.2011, 01:44

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Slavka » 04.02.2011, 01:46

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Andrjuha » 04.02.2011, 01:54

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Slavka » 04.02.2011, 01:59

Re: Технические характеристики двигателей Golf Mk3

  • Цитата

Сообщение Миша » 04.02.2011, 11:39

Slavka писал(а): Кстати давно уже интересно кто такой А59!

Вот и узнал про это чудо. Ставился на мк3 Rally
Объём — 1999 см3
Цилиндров — 4
Клапанов — 16
Макс.Мощность — 275@6000rpm
Макс тяга — 367Нм@3500

Двигатель 1,9 (AFN)

1,9 TDI (AFN) Мощность 110 л.с.

  • Описание

Описание

Для Audi A4 (8D,B5), A6 (4B,C5), Volkswagen Passat (B5), Golf, Sharan, мотор (ДВС) двигатель 1,9 TDI «AFN» (афн) Двигатель в сборе со всем навесным оборудованием. Возможна продажа двигателя в сборе навесным или без него (голый столбик)
Двигатель из европы без пробега по РФ. (гарантия две недели, на установку и проверку.)

Информацию о наличии товара уточняйте по телефону.

Цена указана за голый двигатель, без навесного оборудования, вся навеска продается отдельно.

Описание и технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AFN Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 81 (110) / 4000 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 225 / 1700 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x … Система впрыска: Турбодизель (turbo disel) TDI Тип топлива: Дизель (Disel) Период выпуска: 1996-1999 Устанавливался на:
Audi A4 TDI
Audi A6 TDI
VW Golf TD
VW Passat TDI
VW Sharan TDI

Похожие товары

Двигатель 2,5 (AFB)

Двигатель 1,9 (AFN)

Двигатель 2.8 (ALG)

  • Audi 100 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi 80 (B3, B4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска и рулевое управление
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A3 (8L) (8P)
  • Audi A4 (8D,B5)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A4 (8E,B6)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (C6,4F)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Volkswagen
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Другие автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Volkswagen
  • Шины и диски
    • Диски
    • Шины
  • Audi A6 (C6,4F) (124)
    • Топливная система (21)
    • Аксессуары (7)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Рулевое управление (5)
    • Салон (15)
    • Электрика и оптика (49)
    • Система выпуска отработавших газов (0)
    • Тормозная система (2)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (4)
    • Двигатели и запчасти (3)
    • Кузовные детали (17)
  • Audi A4 (8E,B6) (147)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (44)
    • Система выпуска отработавших газов (2)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Топливная система (32)
    • Тормозная система (0)
    • Рулевое управление (8)
    • Подвеска (1)
    • Трансмиссия (8)
    • Двигатели и запчасти (34)
      • Запчасти двигателя (32)
      • Двигатели (2)
    • Кузовные детали (19)
  • Volkswagen (265)
    • Аксессуары (8)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (95)
    • Система выпуска отработанных газов (3)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
    • Топливная система (35)
    • Тормозная система (21)
    • Рулевое управление (6)
    • Подвеска (2)
    • Трансмиссия (19)
    • Двигатели и запчасти (76)
      • Запчасти двигателя (62)
      • Двигатели (14)
    • Кузовные детали (32)
  • Шины и диски (4)
    • Диски (2)
    • Шины (2)
  • Audi A3 (8L) (8P) (38)
  • Audi 80 (B3, B4) (169)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (28)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Подвеска и рулевое управление (7)
    • Тормозная система (3)
    • Электрика и оптика (34)
    • Трансмиссия (11)
    • Двигатели и запчасти (91)
      • Запчасти двигателя (82)
      • Двигатели (9)
    • Кузовные детали (7)
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (5)
    • Электрика и оптика (52)
    • Система выпуска отработавших газов (6)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Топливная система (9)
    • Тормозная система (23)
    • Рулевое управление (10)
    • Подвеска (12)
    • Трансмиссия (16)
    • Двигатели и запчасти (48)
      • Запчасти двигателя (42)
      • Двигатели (6)
    • Кузовные детали (21)
  • Audi A4 (8D,B5) (412)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (35)
    • Салон (16)
    • Электрика и оптика (109)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
    • Тормозная система (27)
    • Рулевое управление (16)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (48)
    • Двигатели и запчасти (132)
      • Запчасти двигателя (115)
      • Двигатели (17)
    • Кузовные детали (61)
  • Другие автомобили (65)
    • Renault (3)
    • Skoda (49)
    • Volkswagen (12)
    • Seat (40)
    • Opel (0)
    • BMW (2)
    • Audi (17)
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (24)
    • Подвеска (15)
    • Система выпуска отработавших газов (12)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
    • Топливная система (54)
    • Рулевое управление (19)
    • Электрика и оптика (120)
    • Кузовные детали (72)
    • Салон (20)
    • Трансмиссия (50)
    • Двигатели и запчасти (120)
      • Запчасти двигателя (106)
      • Двигатели (14)
  • Audi A6 (4A,C4) (342)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (14)
    • Подвеска (14)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
    • Топливная система (40)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (70)
    • Салон (19)
    • Кузовные детали (36)
    • Трансмиссия (33)
    • Двигатели и запчасти (125)
      • Запчасти двигателя (114)
      • Двигатели (10)
  • Audi 100 (4A,C4) (298)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (13)
    • Подвеска (14)
    • Кузовные детали (30)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
    • Топливная система (35)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (58)
    • Салон (18)
    • Трансмиссия (29)
    • Двигатели и запчасти (102)
      • Запчасти двигателя (94)
      • Двигатели (8)
Читать еще:  Mach3 как включить шаговые двигатели

Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

Особенности двигателя 1.9 TDI

В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра. Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.

Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ. Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:

Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37. Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном. Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.

Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Что нужно знать о двигателях 1.9 TDI?

Эти двигатели отличаются надежностью: они долго не требуют капремонта и безопасны. Хотя моторы и сняты с производства уже 15 лет, их эксплуатация продолжается до сих пор.

Поэтому значительный пробег – основная причина двигателей выхода из строя. Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 километров пробега, иначе ремень оборвется и двигатель придется ремонтировать или даже менять.

Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора обороты

Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?

Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

  • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
  • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

Минусы форсунок на 1.9 TDI

Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.

Приобрести форсунки к двигателям 1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.

Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI

Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов. Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у. Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя приора

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

Неполадки, связанные с датчиком расхода топлива

Если ДМРВ работает неисправно, то автомобиль вяло реагирует на нажатие педали акселератора. Из-за этого автомобиль хуже разгоняется, падает динамика, машина хуже едет в гору и медленнее набирает обороты. Проверить, действительно ли проблема в ДМРВ, можно, обесточив его. Если после отключения двигатель работает более резво – то проблема именно с этим датчиком. К счастью, заменить ДМРВ несложно, с этим справляются даже не очень опытные автомобилисты.

Почему выходит из строя турбокомпрессор?

Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.

Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?

Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:

  • после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
  • проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
  • шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
  • поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.

При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.

Какие проблемы возникают с топливной системой 1.9 TDI?

Если двигатель запускается с проблемами, возникают сбои двигателя при работе на холостом ходу, а выхлоп – черный и густой, возможно возникли проблемы с топливной системой. Рекомендуем сразу же обратиться в сервисный центр.

Почему в поддон попадает масло?

Если в поддоне оказывается масло, нужно проверить нижний фланец трубки, которая отвечает за отвод картерных газов: скорее всего, он изношен, и через появившиеся трещины масло попадает на поддон. Проблема решается очень просто – достаточно заменить трубку на неизношенную.

Почему протекает охлаждающая жидкость?

В двигателях 1Z, AHU, AFN между 3-м и 4-м цилиндром установлен тройник системы охлаждения. Если эта деталь изношена, то появляются протечки: подтеки можно заметить на ГБЦ. Проблема решается заменой тройника.

Почему выходит из строя промежуточный вал?

В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.

Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».

Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.

Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector