Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аим схема подключения

Статьи

Подключение трехфазного электродвигателя к однофазной сети 28.07.2017 13:44

Асинхронные электродвигатели получили наиболее широкое применение в современных электрических приемниках и являются самым распространенным видом электрических машин переменного тока.

Наибольшее применение получили трехфазные асинхронные электродвигатели.

Асинхронный двигатель состоит из двух основных частей: неподвижного статора и подвижного ротора.

В данной статье мы рассматриваем асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором, имеющий наиболее широкое применение.

Такое название двигатель получил одноименно от своего ротора, который является короткозамкнутым, имеющего короткозамкнутые кольца.

Вид короткозамкнутого ротора представлен на рисунке 1 ниже.

Концы обмоток фаз статора выводят на зажимы коробки выводов (представлено на фото ниже).

Рис. 2 Коробка выводов асинхронного двигателя

Обычно асинхронные двигатели предназначены для включения в трехфазную сеть на два разных напряжения, отличающие в √3 раз. Например, электродвигатель рассчитан для включения в сеть напряжением 220/380 В.

То есть, если в сети линейное напряжение 380 В, то обмотку статора следует соединить звездой, а если напряжение линейное 220 В, то треугольником. Во всех случаях напряжение на обмотке каждой из фаз будет 220 В.

Нашей задачей будет подключить трехфазный электродвигатель к однофазной сети 220 В.

Как видно на рисунке 2, выводы в клемной коробке расположены таким образом, чтобы было удобно по средствам установки перемычек выполнить переключение обмоток.

Схема переключения обмоток приведена на рисунке ниже.

Рис. 3 Схемы переключения обмоток «треугольник» и «звезда»

Стоит обратить внимание на факт исполнения двигателей без возможности переключения концов обмоток. В данном случае, электродвигатель может быть включен в сеть только на одно напряжение. Проверить это можно, прочитав бирку на корпусе электродвигателя.

Таким образом, в случае когда в клемной коробке электродвигателя есть возможность переключения обмоток с «звезды» 380 В в «треугольник» 220 В, применима схема питания трехфазного асинхронного электродвигателя от однофазной сети через преобразователь частоты.

То есть, подав одну фазу электропитания 220 В на вход преобразователя частоты, на выходе из преобразователя получим три фазы 220 В. Остается только переключить обмотку статора электродвигателя с «звезды» в «треугольник».

Схема подключения трехфазного асинхронного электродвигателя через частотный преобразователь от однофазной сети 220 В приведена ниже.

Рис. 4 Схема подключения трехфазного двигателя к преобразователю частоты, запитанному от однофазной сети

Описанный выше способ позволяет подключить трехфазный асинхронный электродвигатель к однофазной сети, используя частотный преобразователь.

В заключении следует также отметить, что выбирая, частотный преобразователь, необходимо иметь в виду, что в данной схеме подойдет преобразователь с однофазным питанием и выходом на три фазы, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 5 – Маркировка преобразователя частоты с питанием 220 В и выходом на три фазы

Таким образом, существующие технологии, позволяют в штатном порядке с помощью преобразователя частоты подключить асинхронный трехфазный электродвигатель мощностью до 4 кВт к однофазной сети 220 В.

Подключение трехфазного электродвигателя к сети 220В, 380В, 660В — Схема Звезда и Треугольник

Подключение трехфазного электродвигателя АИР к трехфазной сети с напряжением 220/380В и 380/660 В — это упорядоченное, согласно схеме, соединение концов обмоток в клеммной коробке. От правильного монтажа напрямую зависит срок службы и эффективность оборудования.

Выделяют три схемы подключения трехфазного электродвигателя:

  • «Звезда»
  • «Треугольник»
  • Комбинированное соединение

Также предусмотрено подключение асинхронного трехфазного электродвигателя к однофазной сети 220В при помощи конденсатора. Соединение обмоток двигателя в ту или иную схему производится соответствующей установкой перемычек в клеммной коробке.

Как узнать, подключать Звездой или Треугольником?

У трехфазных двигателей АИР есть два номинальных напряжения: 220/380 в и 380/660В, которое указано на шильде. Это основной критерий выбора типа соединения асинхронных двигателей.

Схема подключения электродвигателяНапряжение
Звезда380 В660 В
Треугольник220 В380 В
  • Электродвигатели 220/380 — современные модели до 112 габарита — 7,5 кВт. Ранее выпускались до 315 габарита — до 132 кВт. Подключение к сети 220В треугольником, к 380В звездой.
  • Электродвигатели 380/660 — встречается в моделях, мощностью от 4 кВт. Схема для 380В — треугольник, для 660В — звезда.

Звезда

«Звезда» предусматривает, что концы обмоток статора замыкаются в одной точке, называемой нулевой точкой или нейтралью, а начала подключаются своим фазам – L. Поэтому двигатели средней мощности принято запускать именно «звездой». Однако при этом невозможно достичь паспортной мощности электродвигателя.

Преимущества схемы подключения «Звезда»:

  • Плавный запуск
  • Более надежная работа двигателя
  • Допускается не длительная перегрузка

Треугольник

При подключении двигателя треугольником конец одной статорной обмотки последовательно соединяется с началом следующей. Однако подключение треугольником значительно увеличивает пусковые токи, что может привести к пробою изоляции; двигатель сильнее нагревается.

Преимущества схемы подключения «Треугольник»:

  • Рабочая мощность соответствует паспортной
  • Увеличенный крутящий момент
  • Улучшенное тяговое усилие

«Звезда-треугольник» (комбинированная)

В случае с мощными электромоторами (начиная с 5,5/3000) важно обеспечить плавный пуск без перегрузок и дальнейшую работу на максимальной мощности. Такие двигатели чаще соединяют по схеме звезда-треугольник. Она подходит только для моделей с пометкой (Δ/Y), которая свидетельствует о возможности соединения двумя способами.

Комбинированная схема подключения обезопасит мотор от высоких пусковых токов и обеспечит паспортную мощность двигателя. Практически выглядит так: электромотор запускается по схеме звезда, а набрав обороты переключается на схему треугольник, либо автоматически, либо с помощью дополнительных устройств. При этом возможны скачки тока.

Запуск по схеме «звезда / треугольник» подходит для моторов с большими маховыми массами, у которых при номинальной скорости сразу набрасывается нагрузка.

Подключение двигателя к однофазной сети 220В через конденсатор

Для использования асинхронного электродвигателя от бытовой электрической сети 220В применяют фазосдвигающий конденсатор. Таким образом достигается мягкий запуск агрегата. Методы подключения конденсаторов к бытовой сети 220В:

  • с выключателем
  • напрямую, без выключателя
  • параллельное включение двух электролитов

Конденсатор для двигателя должен превышать его по напряжению как минимум в 1,5 раза. В противном случае возникнут скачки напряжения, что чревато поломками.

Расчет конденсатора для трехфазной сети

Правильный подбор конденсатора для подключения трехфазного двигателя к однофазной сети предполагает расчет емкости. Ее значение зависит от схемы подключения обмоток и других параметров.

Формула расчета емкости конденсатора для схемы «Треугольник»

Где Емк — емкость рабочего конденсатора в мкФ, I — ток в А, U — напряжение сети в В.

Напряжение питания электродвигателей АИР

Мощность3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
МаркировкаU тр, ВU зв, ВМаркировкаU дU yМаркировкаU трU звМаркировкаU трU зв
1,1АИР71В2220380АИР80А4220380АИР80В6220380АИР90LB8220380
1,5АИР80А2АИР80В4АИР90L6АИР100L8
2,2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2380660АИР100L4380660АИР112МВ6380660АИР132S8380660
5,5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7,5АИР112M2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132M2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР180М8
18,5АИР160M2АИР160M4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180M2АИР180M4АИР200L6АИР225М8
37АИР200М2АИР200М4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250М8
55АИР225М2АИР225М4АИР250М6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280М8
90АИР250М2АИР250М4АИР280М6АИР315S8

Проблемы с выбором и монтажом электродвигателя?

Менеджеры Слобожанского завода всегда готовы помочь купить асинхронный трехфазный электродвигатель любой мощности, разобраться с подключением и подобрать оптимальную схему под ваше оборудование и специфику применения.

Звоните и получите бесплатную консультацию в подключении электродвигателя от опытных специалистов СЛЭМЗ!

Как подключить асинхронный двигатель на 220В

Так как питающие напряжения у различных потребителей могут различаться друг от друга, возникает необходимость переподключения электрооборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт безопасным для дальнейшей работы оборудования достаточно просто, если следовать предложенной инструкции.

На самом деле это не является невыполнимой задачей. Если сказать коротко, то все, что нам нужно, это правильно подключить обмотки. Существует два основных типа асинхронных двигателей: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и двигатели с пусковой обмоткой (однофазные). Последние используются, например, в стиральных машинах советской конструкции. Их модель АВЕ-071-4С. Рассмотрим каждый вариант по очереди.

Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень простую конструкцию по сравнению с другими видами электрических машин. Он довольно надежен, чем и объясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели включаются звездой или треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

Такие электродвигатели применяются на производстве, так как трехфазное напряжение чаще всего используется именно там. И в некоторых случаях бывает, что вместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтобы не спалить обмотки?

Переключение на нужное напряжение

Для начала необходимо убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные параметры. Они написаны на бирке, прикрепленной у него сбоку. Там должно быть указано, что один из параметров – 220в. Далее, смотрим подключение обмоток. Стоит запомнить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высокого. Что это означает?

Увеличение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

Уменьшение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.

Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.

Возьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.

Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.

В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.

Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.

Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.

Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.

Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).

Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.

Однофазный

Теперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.

По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.

Схема однофазного асинхронного двигателя

Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.

Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!

Включение в работу

Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:

Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Здесь, конечно, будет сложнее.

Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.

Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.

Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:

Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.

Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.

Взрывозащищенные электродвигатели (взрывозащищенного исполнения) : ВР, ВА, АИМ, АИМР, ВАР, ВАО, 2В, АВ, АВР, 4ВР

  • Габаритно-Присоединительные размеры двигателей серии АИМ, ВА
  • Технические характеристики двигателей серии АИМ, ВА

Прайс-лист на двигатели взрывозащищенные:

Тип, габаритР, кВтN об/минСтоимость за ед., руб
14ВР, АИМ, ВА 63А20,373000Запросить
24ВР, АИМ, ВА 63А40,251500Запросить
34ВР, АИМ, ВА 63В20,553000Запросить
44ВР, АИМ, ВА 63В40,371500Запросить
54ВР, АИМ, ВА 71А20,753000Запросить
64ВР, АИМ, ВА 71А40,551500Запросить
74ВР, АИМ, ВА 71А60,371000Запросить
84ВР, АИМ, ВА 71В21,13000Запросить
94ВР, АИМ, ВА 71В40,751500Запросить
104ВР, АИМ, ВА 71В60,551000Запросить
114ВР, АИМ, ВА 80А21,53000Запросить
124ВР, АИМ, ВА 80А41,11500Запросить
134ВР, АИМ, ВА 80А60,751000Запросить
144ВР, АИМ, ВА 80В22,23000Запросить
154ВР, АИМ, ВА 80В41,51500Запросить
164ВР, АИМ, ВА 80В61,11000Запросить
174ВР, АИМ, ВА 90L233000Запросить
184ВР, АИМ, ВА 90L42,21500Запросить
194ВР, АИМ, ВА 90L61,51000Запросить
204ВР, АИМ, ВА 100S243000Запросить
214ВР, АИМ, ВА 100S431500Запросить
224ВР, АИМ, ВА 100L25,53000Запросить
234ВР, АИМ, ВА 100L441500Запросить
244ВР, АИМ, ВА 100L62,21000Запросить
254ВР, АИМ, ВА 100L81,5750Запросить
264ВР, АИМ, ВА 112М27,53000Запросить
274ВР, АИМ, ВА 112М45,51500Запросить
284ВР, АИМ, ВА 112МА631000Запросить
294ВР, АИМ, ВА 112МВ641000Запросить
304ВР, АИМ, ВА 112МА82,2750Запросить
314ВР, АИМ, ВА 112МВ63750Запросить
324ВР, АИМ, ВА 132S47,51500Запросить
334ВР, АИМ, ВА 132S65,51000Запросить
344ВР, АИМ, ВА 132S84750Запросить
354ВР, АИМ, ВА 132M2113000Запросить
364ВР, АИМ, ВА 132M4111500Запросить
374ВР, АИМ, ВА 132M67,51000Запросить
384ВР, АИМ, ВА 132M85,5750Запросить
39ВА, АИМ 160S2153000Запросить
40ВА, АИМ 160S4151500Запросить
41ВА, АИМ 160S6111000Запросить
42ВА, АИМ 160S87,5750Запросить
43ВА, АИМ 160M218,53000Запросить
44ВА, АИМ 160M418,51500Запросить
45ВА, АИМ 160M6151000Запросить
46ВА, АИМ 160M811750Запросить
47ВА, АИМ 180S2223000Запросить
48ВА, АИМ 180S4221500Запросить
49ВА, АИМ 180M2303000Запросить
50ВА, АИМ 180M4301500Запросить
Тип, габаритР, кВтN об/минСтоимость за ед., руб
51ВА, АИМ 180M618,51000Запросить
52ВА, АИМ 200M2373000Запросить
53ВА, АИМ 200M4371500Запросить
54ВА, АИМ 200M6221000Запросить
55ВА, АИМ 200M818,5750Запросить
56ВА, АИМ 200L2453000Запросить
57ВА, АИМ 200L4451500Запросить
58ВА, АИМ 200L6301000Запросить
59ВА, АИМ 200L822750Запросить
60ВА, АИМ 225M2553000Запросить
61ВА, АИМ 225M4551500Запросить
62ВА, АИМ 225M6371000Запросить
63ВА, АИМ 225M830750Запросить
64ВА, АИМ 250S2753000Запросить
65ВА, АИМ 250S4751500Запросить
66ВА, АИМ 250S6451000Запросить
67ВА, АИМ 250S837750Запросить
68ВА, АИМ 250M2903000Запросить
69ВА, АИМ 250M4901500Запросить
70ВА, АИМ 250M6551000Запросить
71ВА, АИМ 250M845750Запросить
72ВА, АИМ 280S21103000Запросить
73ВА, АИМ 280S41101500Запросить
74ВА, АИМ 280S6751000Запросить
75ВА, АИМ 280S855750Запросить
76ВА, АИМ 280M6901000Запросить
77ВА, АИМ 280M875750Запросить
78АИМ, ВА 280S21323000Запросить
79АИМ, ВА 280S41321500Запросить
80АИМ, ВА 280M21603000Запросить
81АИМ, ВА 280M41601500Запросить
82АИМ, ВА 280M61101000Запросить
83АИМ, ВА 280M890750Запросить
84АИМ, ВА 280L22003000Запросить
85АИМ, ВА 280L42001500Запросить
86АИМ, ВА 280L61321000Запросить
87АИМ, ВА 280L8110750Запросить
88АИМ, ВА 315M22503000Запросить
89АИМ, ВА 315M42501500Запросить
90АИМ, ВА 315M61601000Запросить
91АИМ, ВА 315M8132750Запросить
92АИМ, ВА 315L23153000Запросить
93АИМ, ВА 315L43151500Запросить
94АИМ, ВА 315L62001000Запросить
95АИМ, ВА 315L8160750Запросить
96АИМ, ВА 355M62501000Запросить
97АИМ, ВА 355M8200750Запросить
98АИМ, ВА 355L63151000Запросить
99АИМ, ВА 355L8250750Запросить

Цена на сайте не является публичной офертой.
Для получения данных по текущему уровню цен обращайтесь в отдел продаж.

Монтажное исполнение (IM. )

1001 (на лапах, 1 конец вала)
1002 (на лапах, 2 конца вала)
2001 (лапы+фланец, 1 конец вала)
2002 (лапы+фланец, 2 конца вала)
3001 (фланец, 1 конец вала)
3002 (фланец, 2 конца вала)

Управление

Схема подключения

Электродвигатели взрывозащищенного исполнения ВР «ПРОМСНАБ» поставляет напрямую с завода. Все характеристики электродвигателей взрывозащищенного исполнения подтверждены сертификатами соответствия. Покупатели могут воспользоваться длительной гарантией. Можно оформить заказ на поставки электродвигателей ВР, ВАО и 4ВР практически в любом объеме. «ПРОМСНАБ» поставляет взрывозащищенные электродвигатели очень оперативно с полным соблюдением оговоренных сроков поставки.

Среди наиболее востребованных моделей модельного ряда можно выделить следующие:

  • ВА 80 В4 1 5 1500;
  • ВА 80А2 1 5 3000;
  • 4ВР 100S2 4 3000;
  • 4ВР 100S4 3 1500 и пр.

Сфера применения электродвигателей взрывозащищенного исполнения ВР, ВАО, ВА, 4ВР

Электродвигатели взрывозащтщенного исполнения ВР, ВАО, ВА, 4ВР используются на предприятиях нефтегазовой, угольной, химической, металлургической отраслей. Их задействуют во всех случаях, когда технология производственного процесса сопряжена с возможностью образования взрывоопасного сочетания газов, паров или пыли.

Конструктивные особенности взрывозащищенных двигателей

Взрывозащищенная электромоторная продукция имеет ряд существенных отличий от двигательной продукции общепромышленного типа. В конструкциях взрывозащищенных электромоторов наличествуют защитные оболочки, не допускающие передачу и распространение взрыва из внутренней части корпуса во внешнюю среду. В изделиях кроме спецоболочки наличествуют не допускающие попадание в рабочие узлы каких-либо внешних частиц щелевые уплотнения. Взрывозащищенные двигатели различных моделей могут подключаться на напряжение от 220 до 660 В как на частоте 50, так и 60 Гц. Они отлично работают в условиях высокой влажности и температуры. Для исполнения У, ТОМ и Т относительная влажность среды может достигать 100 процентов. Для электромоторных изделий исполнения УХЛ 2,5 нипочем 60-градусный мороз.

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Двигатели однофазные асинхронные типа ДАК

Электродвигатели изготавливаются по ТУ 16-05755950-083-93.

Электродвигатели имеют следующие условные обозначения:

ДАК — электродвигатель асинхронный конденсаторный;

86, 101 — размер корпуса электродвигателя, мм;

25, 40, 60, 90, 120, 180 — номинальная мощность, Вт;

1,5; 3 — синхронная частота вращения, тыс.об/мин.

Исполнение электродвигателей по способу монтажа по ГОСТ 2479-79:

IM3641 — любое направление вала с одним цилиндрическим концом;

IM3642 — любое направление вала с двумя цилиндрическими концами;

УХЛ4- климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 5150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Для электродвигателей ДАК86-40-З, ДАК86-60-З, ДАК86-90-З возможны исполнения по способу монтажа:

IM8221 — вертикальный вал с одним цилиндрическим концом, выходной конец вала направлен вверх.

IM9209 — горизонтальный вал с прочими исполнениями концов вала.

Номинальный режим работы — продолжительный (S1).

Класс нагревостойкости изоляции электродвигателей — В по ГОСТ 8865.

Степень защиты электродвигателей — IP10 по ГОСТ 17494-87.

Способ охлаждения электродвигателей — IC01 по ГОСТ 20459-87.

Электродвигатели изготавливаются с подшипниками скольжения.

По согласованию с заказчиком электродвигатели могут изготавливаться со следующими изменениями:

  • одним или двумя выходными концами вала;
  • измененными размерами и конструктивными элементами выходных концов вала;
  • разным количеством присоединительных отверстий на щитах (2, 4, 6, 8);
  • измененными длинами выводных проводов.

В каждом конкретном случае применения электродвигателя должен рассматриваться вопрос о необходимости вентилятора для охлаждения

Размеры электродвигателей приведены на рисунке 1 и в таблице 1.

Размеры бытовых однофазных электродвигателей ДАК


Размеры бытовых однофазных электродвигателей ДАК

Электродвигатели работают с конденсаторами, которые могут входить в комплект поставки (схемы включения приведены на рисунке 2).

Схема включения


Электромеханические параметры электродвигателей для номинального напряжения 220В и частоты 50 Гц приведены в таблице 2.

Электромеханические параметры электродвигателей для номинального напряжения 220В и частоты 50 Гц

Читать еще:  Volvo двигатель характеристики двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector