Бензиновые двигатели Вольво объемом 2
Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки
Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.
Двигатель b5244s
Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.
Технические характеристики
- Система питания — инжектор;
- Мощность 140-170 л.с;
- Крутящий момент — 220-230 Нм;
- Степень сжатия — 10.3
- Тип топлива — АИ-92;
- Экологический класс — Евро 3/2;
- Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
- Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.
Для нормального функционирования двигателя замена моторного масла должна выполняться каждый 10 тыс. км. Свечи рекомендуется менять через 60 тыс. км, а воздушный фильтр обновлять не реже 20 тыс. км пройденного пути. Регламентом предусматривается замена ГРМ от 90 до 120 тыс. км пробега.
Преимущества и недостатки
Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.
К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:
- Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
- Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
- Систему вентиляции картерных газов;
- Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.
Двигатель b5244s2
Двигатель Вольво 2.4 b5244s2 производился с 1998 по 2009 год. Мотор считается дефорсированной модификацией силового агрегата b5244s. Он устанавливается на следующие модели автомобилей Вольво:
- S60 I
- S80 I
- V70
Технические характеристики
- Мощность — 140 л.с
- Крутящий момент — 220 Нм
- Сжатие — 10.3
- Фазорегулятор — на впуске
- Топливо — АИ-92
- Экологичность — Евро 3/4
- Ресурс — 350 000-400 000 км
- Топливный расход (город, трасса, смешанный) — 12.1/6.8/8.9
Особенности технического обслуживания
- Замена масла ДВС — 10 тыс. км;
- Обновление свечей зажигания — 60 тыс. км;
- Замена воздушного фильтра — 20 тыс. км;
- Замена ремня ГРМ — от 90 до 120 тыс. км.
Преимущества и недостатки
Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.
Периодически автовладельцы могут сталкиваться с разрывом мембраны маслоуловителя. В случае обрыва ручейковый ремень может затянуть в ГРМ.
Двигатель b5244s4
Производство мотора Вольво 2.4 бензин b5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.
Технические характеристики:
- Мощность — 170 л.с.
- Крутящий момент — 230 Нм
- Степень сжатия — 10.3
- Топливо — АИ-95
- Количество клапанов цилиндров — 4
- Ход поршня — 90 мм
- Экологический класс — Евро 3/4
- Ресурс — 350 тысяч км
- Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) — 12.4/6.5/8.4 л
Согласно техническому регламенту каждые 10 тысяч км или 1 раз в год необходимо менять масло.
Преимущества и недостатки
Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива. Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью и надежностью.
Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.
Двигатель b5244s5
Силовой агрегат установлен в автомобилях Вольво S40 II, V50. Производился двигатель с 2003-2005 год.
Технические характеристики:
- Тип мотора — рядный (пятицилиндровый)
- Максимальная мощность — 140 л.с.
- Крутящий момент — 220 Нм
- Тип топлива — бензин
- Расход топлива — 8.5-9.4 л/100 км
- Выброс CO2 — 200-217 г/км
Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.
Преимущества и недостатки
Преимущества мотора b5244s5 Вольво 2.4 бензин заключаются в надежности комплектующих, длительном ресурсе и неприхотливости к качеству топлива.
К минусам двигателя относят проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Так же как у мотора B5244S4 забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.
B5244T3 турбо
Турбированный мотор B5244T3 производится на шведском заводе в период с 2000 по 2003 год. Таким двигателем оснащается ряд популярных моделей Вольво: S60 I, S80 I, V70, XC70 I и С70.
Технические характеристики:
- Мощность — 200 л.с.
- Крутящий момент — 285 Нм
- Ход поршня — 90 мм
- Сжатие (степень) — 9.0
- Турбонаддув — MHI TD04HL-13T
- Топливо — АИ-98
- Класс экологичности — Евро 3
- Ресурс — 250-260 тысяч км
- Расход топлива на 100 км — 8-14 л
Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.
Преимущества и недостатки
Мощность является основным достоинств мотора. Получая превосходную динамику автовладельцы должны быть готовы к высокому расходу топлива.
B5244T5 турбо
Рядный пятицилиндровый турбированный мотор, выпускаемый на протяжении 2004-2009 года. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и надежности данный силовой агрегат устанавливается на модели S60 I и V70.
Технические характеристики:
- Мощность — 257-260 л.с.
- Крутящий момент — 350 Нм
- Тип используемого топлива — бензин АИ-95
- Расход на 100 км — 9.5-10 л
- Степень сжатия — 8.5
- Нагнетатель — турбина
Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.
Преимущества и недостатки
Двигатель характеризуется большим запасом мощности и неприхотливостью к техническому обслуживанию. При своевременном сервисном обслуживании обеспечивается длительный ресурс безремонтной эксплуатации.
К минусам мотора Вольво B5244T5 можно отнести:
- Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
- Систему вентиляции картерных газов;
- Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.
Бензиновые двигатели Volvo объемом 2.4 л являются воплощением надежности и оптимальным балансом между мощностью и расходом топлива. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и обладают солидным ресурсом, который может достигать до 400 000 км. Данные моторы от шведского автомобильного концерна являются оптимальным выбором для седанов и внедорожников Volvo.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
Сохранив мощность, они стали меньше, легче и экономичнее.
Volvo Car Corporation уменьшает размеры двигателей и предлагает новую линейку, состоящую только из четырехцилиндровых двигателей – бензиновых и дизельных.
«На автосалоне во Франкфурте мы представим новый концепт-кар и продемонстрируем двигатели меньших размеров, которые могут вполне соответствовать ожиданиям наших клиентов, обеспечивая высокую мощность и прекрасную динамику», – прогнозируетПетер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.
Новая линейка четырехцилиндровых двигателей Volvo VEA (экологически чистая архитектура Volvo) представлена дизельными двигателями с системой подачи топлива Common Rail и бензиновыми двигателями с системой прямого впрыска топлива. Новая линейка представлена вариантами двигателей с разными параметрами мощности, крутящего момента и расхода топлива.
«Мы ориентированы на четырехцилиндровые двигатели – это позволит нам сократить уровень выброса CO2 и расход топлива. Мы будем разрабатывать четырехцилиндровые двигатели, наделяя их более высокой мощностью по сравнению с современными шестицилиндровыми двигателями. Новые двигатели будут более экономичными по сравнению с нынешними моделями четырехцилиндровых двигателей», – сказал Петер Мертенс.
Новые двигатели, построенные на архитектуре VEA, позволили сократить количество комплектующих двигателя на 60 %. Более того, новые двигатели почти на 90 кг легче современных четырехцилиндровых двигателей, при этом расход топлива сократился на 35 %.
Передовая технология с использованием маховика
Модульное и компактное поперечное размещение двигателя идеально соответствует разработке будущих технологий электрификации. Чтобы максимально обеспечить соответствие требованиям клиентов, некоторые модели двигателей будут включать гибридные и другие передовые технологии, например, использование маховика.
Уже этой осенью Volvo Car Corporation первой среди мировых автопроизводителей приступит к полевым испытаниям автомобилей с дополнительным приводом на базе маховика.
Технология KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) использует маховик, который раскручивается до 60 тыс. оборотов в минуту. Накопленная в процессе торможения энергия используется для ускорения автомобиля или для поддержания хода автомобиля, после того как он достиг средней скорости.
«Система с использованием маховика обеспечивает дополнительные 80 л. с. и сокращает расход топлива примерно на 20 %», – пояснил Петер Мертенс.
Конкуренция
Volvo Car Corporation обеспечит экономию производства своих автомобилей, внедрив новую архитектуру масштабируемой платформыSPA (Scalable Platform Architecture). Архитектура SPA позволяет производить модели Volvo на одной сборочной линии независимо от размера или комплектации автомобиля.
«Новая архитектура сборки машин и новая линейка двигателей позволят Volvo превзойти конкурентов в части динамических характеристик и экономичности наших автомобилей», – уверен Петер Мертенс.
Volvo – лидер в снижении веса автомобилей
Помимо преимуществ, которые предлагает единая архитектура, Volvo находит другие методы повышения конкурентоспособности своих автомобилей – будущие модели, построенные на архитектуре SPA, будут на 100–150 кг легче по сравнению с современными моделями соответствующих размеров.
Новая архитектура сборки обеспечивает интеграцию технологий электрификации на всех уровнях, а новое шасси в сочетании со сниженным весом и улучшенным распределением массы позволит добиться оптимальных динамических характеристик. Архитектура электромобилей является главенствующим направлением в работе компании, нацеленной на поддержание позиций лидера в сфере активной безопасности.
Дизайн
Новый концепт-кар, который будет показан на франкфуртском автосалоне, продемонстрирует преимущества архитектуры SPA: теперь дизайнеры Volvo получат свободу выбора при проектировании новых моделей.
«Новая архитектура производства автомобилей позволит улучшить их дизайн: мы сможем создавать более совершенные формы и предлагать превосходные динамические качества, которые, как известно, более всего востребованы в сегменте престижных автомобилей.
Концепт, который мы представим во Франкфурте, наглядно продемонстрирует, каких высот мы сможем достичь благодаря новой архитектуре сборки автомобилей», – подчеркнул Петер Хорбери (Peter Horbury), вице-президент по дизайну Volvo Car Corporation.
T6 – НОВЫЙ ЭТАЛОН МОЩНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ VOLVO CARS
Декабрь 21, 2015
Двигатель Volvo Cars T6 Drive-E был признан изданием WardsAuto одним из 10 лучших двигателей 2016 года.
Редакторы издания, вошедшие в жюри, назвали двигатель T6 Drive-E эталоном среди мощных четырехцилиндровых двигателей и высоко оценили «точный отклик, мощность и уверенную тягу, сравнимую с мощными 6-цилиндровыми двигателями». Это уже второй раз, когда WardsAuto высоко оценивает линейку Volvo Drive-E за эффективность и высокую мощность.
Двигатели, оснащенные турбонагнетателями и компрессорами
«Мы разрабатывали наше семейство двигателей Drive-E для всей линейки моделей Volvo, стремясь обеспечить оптимальный баланс комфортного управления, эффективности и высокой мощности, — говорит Микаэль Флейсс (Michael Fleiss), вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group. – T6 Drive-E оснащен турбонагнетателем и компрессором, за счет чего обеспечивается уверенная тяга, и мы несомненно рады очередной высокой оценке наших двигателей со стороны экспертов WardsAuto – мы не прекращаем работы по созданию новых, эффективных технологий для наших автомобилей и наших клиентов».
После длительного процесса ежедневных испытаний редакция WardsAuto выбрала лучшие двигатели из списка, в который вошел 31 претендент. Эксперты оценивали каждый мотор по таким параметрам, как мощность в лошадиных силах, крутящий момент, сравнительные характеристики, понижение уровня шума, топливная экономичность и использование новых технологий.
Ставший победителем двигатель T6 Drive-E доступен для внедорожника XC90, а также седана S90, премьера которого недавно состоялась. T6 также используется как основной двигатель в гибридной силовой установке T8 Twin Engine, являющейся признанным лидером в своем классе.
Дополнительные материалы:
ОVolvoCarGroup
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели
Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.
Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.
Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).
Двигатель Volvo D13K460
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Двигатель Volvo D13C540
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …
Двигатель Volvo D13A520
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …
Двигатель Volvo D13C420
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …
Двигатель Volvo D13A480
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …
Двигатель Volvo D13B400
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …
Двигатель Volvo D13C500
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …
Двигатель Volvo D13A440
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …
Двигатель Volvo D13A400
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …
Двигатель Volvo D13C460
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …