ААТ хуже заводится на; горячую
2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».
#1 Audi_Sever
- Город: Саха (Якутия)
- Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.
Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
Заранее спасибо!
Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )
- Наверх
#2 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#3 gollum
- Город: Питер
- Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI
Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.
P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.
Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )
- Наверх
#4 WERG
- Город: С-Пб
- Авто: A6 2.5 TDI 2002
- Наверх
#5 VladVF
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
- Наверх
#6 sled35
- Город: С.Петербург
- Авто: KIA Koup 2.0 6AT
У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.
Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )
- Наверх
#7 AlkaliX
- Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
Как можно проверить работоспособность самого датчика?
При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?
P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.
Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )
- Наверх
#8 jura73
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: AUDI A6(С4)AVANT
- Наверх
#9 AlkaliX
- Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
- Наверх
#10 topor
- Город: Minsk, Belarus
- Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
- Наверх
#11 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4
Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.
Обнаружение проблемы
При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.
Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.
Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.
Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:
- Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
- Катушка зажигания.
- Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.
Проверять всю систему желательно с конца
- Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
- Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
- Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.
Проблема оказалась глубже системы зажигания
Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.
Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.
Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.
Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.
Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).
Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).
Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.
На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.
Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.
Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.
Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр
На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).
Из за чего плохо заводится холодный двигатель на ауди 100
Тема: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
Опции темы
Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
Суть проблемы такова: на холодную обороты возростают до 2000, а потом постепенно мотор глохнет. И так раза три-четыре, а потом вроде бы начинает держать ХХ. Также переодически бывает глохнет на сбросе газа, блинки моячат 2121 — датчик положение ДР, я так понимаю это микруха, которая находится под сомой ДР. Она похожа на рабочую, щелкает вроде. Ну и я тут на форуме почитал, но до конца так и не понял насчет потенциометра — как его проверить?, ну и как его «сожрать», в смысле обмануть, или перенастроить.
P.S. еще куча вопросов по «этому зверю» но для ночала хватит.
Благодарю, за ранее.
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
2121 я так понимаю датчик холостого хода, а не никакой не ДР, который расшифровывается обычно как «датчик распредвала». в данном случае ты видимо под ДР понимал Дроссельную Заслонку.
таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.
ну и регулировать конечно, по напряжению или току на ЭГРД (по напряжению типично проще, а с учетом китайского происхождения тестеров — и точнее). и насос проверять обязательно — и давление «на затык», и рабочее, и производительность из обратки.
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.
Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик «звукового сопровождения» исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
У них есть болезнь, расслаивани шлангов топлива в районе бака, проверь.Давление будет в норме, а вот производительности не будет нужной!
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
Можно ли судить по давлению в верхней части распределителя о производительности насоса? Если да, то давление стоит 6.3 атм на высоких оборотах. и не изменяется.
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]
Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.
Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик «звукового сопровождения» исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.
продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик — это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) — это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 — это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на «той стороне», то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили — тоже может не работать нормально.
не понимаю. если лямбда пишет бедную смесь — как же ты выставлял ЭГРД по току-то?
так, в очередной раз рассказываю методу «по напряжению». становимся тестером на ЭГРД, плюсом наружу, дальний контакт от дозатора. при сбросе газа и работающем датчике ХХ должны наблюдать напряжение отсечки порядка 1200мВ, со знаком +. при работе и на ХХ и на повышенных оборотах это напряжение должно колебаться в пределах минус 50. 100мВ. на ХХ регулировать винтом СО — шестигранник на 3 на лопате. если есть сильные расхождения на повышенных оборотах (ну например минус 250. 300мВ), то подкручивать винтом в ЭГРД. соответственно при бОльшем напряжении на повышенных винт закрутить на пол-оборота, при меньшем — открутить на пол-оборота. лучше — на четверть оборота за один раз. больше чем на пол-оборота крутить не рекомендую, ибо в этом случае проблема скорее всего в чем-то другом.
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
Еще не мешает проверить трубу вентиляции картера на предмет дырявости — типичная проблема.
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
Значит, что касается утечек воздуха, нарушениие герметичности гофры сразу остановим — там все в порядке. Относительно форсунок и дозатора — тоже все в норме.
Проблемы в регулеровке электрической составляющей.
По току регулировал похожим методом, что и по напряжению. Суть этой настройки заключалась в настройке нижнего давления регулятора (разница 0.4 атм), затем подстройкой ЭГРД отклонения на высоких оборотах, и регулеровкой СО отклонения на ХХ. Только в этом методе в разрыв управляющего провода ставится амперметр, на котором отклонения должны быть невелеки от 0 (на режиме 10-20мА).
Правда повторюсь, что не совсем получилось то, что надо. У меня никак не получалось загнать показания в зону 0. То заваливалось в зону «+», то — наоборот. Кое-как выставил, походу не совсем то. может вмешивалась лямда?
Вопрос относительно регулеровке по напряжению:1) лямду не отключать ли?; 2) как же тогда выставлять по току, получается, что сначала нужно добится нужной смеси (я так понимаю при соблюдении разности давления, правельном угле опережения, отсутствия подсосо воздуха) смесь долна быть в норме, а лишь потом ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ. (будь то по току или по напряжению, знаю еще и по показания газоанализатора тоже можно добиться результата.)
А что касается работы мотора в холодном режиме — поблема то в чем. Насколько я понимаю, пусковая — только запуск, а потом она закрывается, почему тогда не устойчивая работа мотора? Нет периода програва мотора, ощущение такое, что тампературный «двухконтактный» датчик не исправен. Хотя я ее заменил — а проблема не исчезла. ВОПРОС: что отвечает за режим прогрева?
Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную
лямбду не отключать. добиться колебания напряжения на ЭГРД и на ХХ и на повышенных оборотах (при работе лямбды, ессно, иначе там колебаний напряжения не будет) в пределах 50-100мВ в сторону обогащения смеси.
вопрос номер два — не понял. таки да, если все исправно и ЭГРД никто не трогал — то все эти регулировки получаются автоматически. ну, то есть после кручения винта СО на ХХ добиваемся например колебания напряжения в пределах 50-100мВ, и на повышенных оборотах они будут в том же диапазоне. это при условии что все действительно чисто и исправно. ты дозатор промывал? нет, как я понимаю. вот тебе и не все хорошо — ибо гарантировать его абсолютную чистоту нельзя. так же как и идеальное состояние внутренностей ЭГРД.
пусковая — да, только при пуске. температурный в этой машине — сдвоенный. то есть каждый контакт звонится на массу. сталкивался с левыми датчиками — там только один термоэлемент внутри. такой датчик работать не будет.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
плохо заводиться
Berikzhan » 26 ноя 2012 21:30
Max » 26 ноя 2012 22:16
Berikzhan » 27 ноя 2012 22:13
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 27 ноя 2012 22:32
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Серега М. » 28 ноя 2012 01:04
Aman ad » 30 ноя 2012 02:30
Berikzhan » 30 ноя 2012 21:33
У меня была похожая проблема- пока не прогреется надо газом помогать; чуть поработает -все норм. , но дыма не было. Бедная смесь. Дело было в РУДе. Но у тебя его нет наверное.
Но, у тебя было? А тогда почему у меня нет? Если 1990 г.в. то может быть?
Sam po sebe » 30 ноя 2012 21:58
Berikzhan писал(а): У меня была похожая проблема- пока не прогреется надо газом помогать; чуть поработает -все норм. , но дыма не было. Бедная смесь. Дело было в РУДе. Но у тебя его нет наверное.
Но, у тебя было? А тогда почему у меня нет? Если 1990 г.в. то может быть?
Berikzhan » 02 дек 2012 22:16
Berikzhan » 21 дек 2012 20:47
=SonDer= » 21 дек 2012 23:23
Berikzhan » 09 янв 2013 21:19
gerasim » 10 янв 2013 08:46
Berikzhan » 10 янв 2013 22:16
Holechek » 11 янв 2013 11:10
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Не заводиться audi 100 2.3
Отзыв владельца Audi (C4) — самостоятельный ремонт. Всем привет! Счастье было так близко, но стало так далеко. Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось! Очень напрягала заводка со второго или третьего раза. Заменил бензонасос, установлен новый стартер, АКБ заряжен.Но толку не было, всеравно со вт Audi AAR Эксперимент › Бортжурнал › Ну вот сломал.Совсем не заводиться.Что делать? motorovclub на мобильном. Всем привет! Счастье было так близко, но стало так далеко. Планировал гнать тачку на большой ремонт по ходовой и тормозной системам.Но как то не сложилось! Очень напрягала заводка со второго или третьего раза.
Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. RomanTN писал(а): Дело такое..машинка Ауди AAR 91г.Вечером приехал все было нормально. а утром не смог завести машину заливает свечи. Искра есть,грешил на топливный носос был дохлым поменял но без результата.До станции тащить далеко, машина стоит далеко от города. Чешу репу и незнаю че делать. Снимай лопату и промой у меня ее клинило потом зазоры поставь нормально. Ауди это шоколад с невкусной начинкой(аар). Руслан Р. Сообщений: 4.
Отзыв владельца Audi (C4) — электрика и электроника. Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует Через десять минут собрался ехать Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился.
Да это все в норме, все уже перепробовал, у меня тут 2 машины с таким движком, я туда сюда запчасти перекидываю. Тогда самому разбиратся не надо, и читать тоже ничего не нужно, только плати денежки людям которые «читали форум» за тебя. Не закрывая капот в случае дождя или снегопада прикройте капот , садитесь за руль. Если искра есть, но двигатель не заводится , замените свечи зажигания новыми. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.
Не завелась Ауди, Е, 91 года. Помогите ! — AUDI — форумы на MOY-BISER.RU
Клубные карты Правила форума. Форум Технические форумы Другие марки Авто не заводится audi 45 г. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Поиск по теме. До этого машина плохо заводилась на горячую и переодически глохла прямо вовремя езды. Отец вскрыл один из топливных шлангов, которые идут на форсунки, там топлива нет. Что это может быть?
После прочтения описания работы зажигания первое, что на ум приходит — пусковая форсунка, тока почему машина глохла? Он имеет два насоса и давление в системе должно быть около 7 атм. Скорее всего проблема в бензонасосе.
Давление открытия форсунки 4. Перед распределителем топлива паук давление есть, после — нет. Предыдущий хозяин говорит, что основной насос менян и фильтр тоже. Вся проблема в том, что машина не в москве и ни чего толком не померять.
Раньше ведь она ездила, на холодную отлично заводилась даже при Вот тока как разогреется и всёё В последний раз когда она заглохла во время езды, я ее не мог завести минут 10, а теперь вообще перестала заводиться. У меня было подобное когда колпак воздушный слетел и не стало нормально открываться расходомер Chiv Пасибо, тока письмо без файла.
Если запала заслонка в расходомере, то не заведется. Машина не показатель-но у меня только Audi и VW До кучи проверь производительность насоса, сейчас не помню, но кажись за минуту должен накачать около 1,5 литра. Поцеловала меня Audi от Maxni в разделе Архив г. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования! По всем вопросам можно связаться: Golf, Touareg, Audi, Skoda.