Какое масло лить в Субару Форестер 2 0 турбо
Какое масло лить в Субару Форестер 2 0 турбо?
Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.
Какое масло залить в Субару Форестер Турбо?
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.
- Замена масла бмв х5 е70
- Субару форестер замена масла
- Замена масла в акпп субару форестер
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Какое масло лить в субару форестер
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена грм субару форестер
- Какое масло лить в тойоту
Какое масло лить в Субару Форестер FB 20?
ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.
Сколько литров масла заливать в Субару Форестер?
Двигатель Subaru FB20 2.0 л.
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Какое масло лить в Субару Форестер SJ?
По умолчанию специалисты СУБАРУ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.
Какое масло лучше для двигателя Subaru Legacy?
В двигатели Субару Легаси производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Оригинальное масло 100% подходящее — Subaru SM 5W-30.
Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.
Какое масло лить FB20?
Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.
Изготовитель | Subaru |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | только 0W20-0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Motul, Mobil |
Масло для FB20 по составу | синтетика |
Объем масла моторного | 4,8 л |
Какое масло лить в FB25?
В атмосферные двигатели Субару Форестер SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20.
Какой ресурс у двигателя Субару?
Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.
Сколько масла заливается в EJ20?
Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей
Модель двигателя | Годы выпуска | Сколько лить масла, л |
---|---|---|
EJ20 | 2002 – 2005 | 4,5 – 4,7 |
EJ25 | 1995 – н.в. | 4,2– 4,5 |
EJ30 | 1999 – 2003 | 6,0 |
EL15 | 2006 – 2011 | 4,2 – 4,5 |
Сколько литров масла в двигателе EJ20?
Производство | Gunma Oizumi Plant |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Сколько литров масла в двигателе EJ15?
Двигатель EJ15 1.5
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
Двигатель Subaru EJ201
- Двигатели
- Subaru
- EJ201
2.0-литровый двигатель Субару EJ201 производился японским концерном с 1998 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Импреза, Легаси и кроссовер Форестер. Данный силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: мощностью 125 или 135 л.с.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ202, EJ203 и EJ204.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EJ201 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.7 — 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Обширная подборка мануалов для этих двигателей собрана в клубе Форестер
FORUM
Много полезных материалов по мотору можно найти на форуме SubaruClub.ru
Расход топлива Субару EJ201
На примере Subaru Forester 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ201 2.0 l
Forester SF | 1998 — 2002 |
Forester SG | 2002 — 2005 |
Impreza GC | 1998 — 2000 |
Impreza GD | 2000 — 2005 |
Legacy BE | 1998 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ201
Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла
Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши
Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева
Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ваш вопрос: Сколько масла в двигателе EJ205?
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.
Сколько масла в двигателе EJ201?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )
Фирма производитель | SUBARU (СУБАРУ) |
---|---|
Тип двигателя | EJ201 |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 4.0 литров |
Объем масла с фильтром | 4.2 литров |
Сколько нужно масла в ej20?
Производство | Gunma Oizumi Plant |
---|---|
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Сколько масла в двигателе FB20?
Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.
Изготовитель | Subaru |
---|---|
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Motul, Mobil |
Масло для FB20 по составу | синтетика |
Объем масла моторного | 4,8 л |
Температура рабочая | 95° |
Какое масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер?
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.
Какое масло лучше заливать в двигатель Subaru?
Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30. Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.
Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер?
2.5 л, 263 л. с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены |
---|---|---|
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 6000 км / 6 месяцев ** |
Как узнать какой двигатель стоит на субару?
На крышке ГРМ , слева от шкива коленвала (если смотреть на мотор спереди) приклеен стикер с моделью мотора. Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.
Сколько весит EJ20?
EJ20 — 140 кг. EJ20 TWIN TURBO — 170 кг. EN07 — 90 кг. F20B DOHC VTEC — 155 кг.
Сколько литров масла в двигателе Субару Легаси?
(бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л. Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
Какое масло для FB20?
ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.
Какой бензин для FB20?
Двигатель FB20 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
---|---|
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 9.4 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | электронная система впрыска топлива EGI |
Какой ресурс у двигателя Субару?
Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км.
Какое масло лить в Субару Форестер 3?
Для двигателей Форестера третьего поколения отлично подойдут синтетические моторные масла с вязкостью 5W30, 5W40 — это особенно для российских условий. Например, владельцы льют такие жидкости, как, оригинальный Субару SN 5W-30, Идемитсу, Лукойл Генезис, Ликви Молли, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 и другие.
Какое масло лить в Субару Форестер сф5?
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )
Фирма производитель | SUBARU (СУБАРУ) |
---|---|
Объем масла | 4.5 литров |
Объем масла с фильтром | 4.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru
Всем привет! Давно хотел создать подобную тему, где владельцы турбо субар могли поделиться накопленным опытом по продлению жизни турбо EJ20/25
Советы постарайтесь оставлять наподобие: Нельзя делать то-то. Нужно делать то-то.
Потом попросить кого-нибудь из тех. подкованных модераторов все дельные советы закрепить в первом посте.
Только убедительная просьба, не превращайте тему в флуд! Не надо здесь спрашивать какие минимальные значения по давленик масла, какое масло лить и т.п. Езжайте в свой проверенный сервис и там узновайте
Попробую поделиться своим небольшим опытом, если что поправляйте:
1. Заправлять только АИ98 (при более низком октане на высоких оборотах будет детонация, которая приведет к разрушению поршня)
Если нет АИ98, заправлять ИА95, но не выходить на буст, ездить спокойно, не крутить двигатель больше 4х тыс
2. Установить минимальный комплект датчиков:
-Датчик Давления Масла (штатная лампочка масленки загориться только когда уже движок застучить) Минимальное допустимое значения для каждого двигателя индивидуальны, зависят от масла, насоса, температуры масла. Лучше узнать в сервисе нормальное или нет
-Датчик Температуры Масла , чтобы не перегреть двигатель при валилове, может повести головку двигателя. Если температура охл.жидкости двигателя в норме, это еще не значит что масло не перегрето. Максимальные температуру лучше также узнайте в сервисе.
-Датчик Температуры Выхлопных Газов, что бы не прогорел поршень при высоких температурах, я у себя поставил максимум 850 грудосов, но максиму 900 (могу ошибаться)
-Датчик Давления Турбины, чтобы не передуть, может разрушиться поршневая, максимальное давления также для каждого двигателя индивидуальны.
3. Тщательно следить за уровнем масла, особенно перед и особенно после валилова.
Есть мнение что масло держать на уровне чуть выше максимума, по крайне мере часто приходили субари с Японии у которых уровень масла был чуть выше максимума. Думаю это связано с тем, что при резких стартах, поворотах, остановках масло в картере может отливать, и срываться поток с насоса что может повредить вкладыши.
При превыщения уровня масла в двигателе я никакого негатива не обнаружил.
4. Нельзя после валилова резко бросать газ и ехать накатом на нейтрале.
Обусловлено тем, что при валилове начинает сильно греться масло, давление масло уменьшается. Но когда у вас двигатель работает на передаче, обороты держаться выше, и тем самым будет достачное давление масла.
Если же после валилова резко поставить нейтраль, и обороты двигателя упадут на холостой ход, то за счет того что масло сильно нагрето, и у двигателя маленькие обороты, то резко уподет и давление масла, что может привести к срыву масленного клина между вкладышима и коленом, что приведет к их повреждениям
После валилова, необходимо дать маслу остыть, нужно просто спокойно ехать на передаче, масло будет прокачиваться через двигатель с высоким давлением и постепенно остывать, и давления масла дастаточно быстро вернется в норму на ХХ.