Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi ABT

Двигатель Audi ABT

  • Двигатели
  • Audi
  • ABT

2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 ABT собирался на заводе с 1991 по 1996 год и ставился лишь на популярную на нашем рынке модель 80 четвертого поколения в кузове Б4. Этот силовой агрегат оснащали довольно капризной системой впрыска топлива Mono-Motronic.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

Расход топлива Ауди 2.0 АБТ

На примере Audi 80 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABT 2.0 l

Audi

80 B4 (8C)1991 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы ABT

Большинство проблем этого двигателя связано с капризами системы Mono-Motronic

Виной сбоев в работе обычно служит подсос воздуха либо глюк одного из датчиков

На втором месте по-популярности тут идут отказы компонентов системы зажигания

Ресурс ремня ГРМ примерно 90 000 км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км часто появляется масложор и сильно стучат гидрокомпенсаторы

Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Предохранители и реле Audi 80 B4

    Рассмотрены автомобили Ауди 80 б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

    Блок предохранителей в моторном отсеке.

    Расположен в задней левой части моторного отсека.

    1. реле
    2. диагностический разъем
    3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
    4. дополнительные предохранители 23-32
    5. четыре запасных предохранителя
    6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
    7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    Противотуманные фары, задние противотуманные фонари

    Звуковой сигнал, обогрев сидений

    Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики

    2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора

    Задние правые габаритные и стояночные огни

    Задние левые габаритные и стояночные огни

    Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света

    Левая фара дальнего света

    Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары

    Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары

    Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора

    Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер

    Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер

    Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал

    Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер

    Очиститель заднего стекла (Avant)

    Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система

    Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона

    Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)

    Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

    Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд.

    Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется

    Разъем для прицепа

    Система зажигания/впрыска топлива

    Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется

    Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)

    У автомобилей с дизельными двигателями не используется.

    АБС, блокировка дифференциала

    Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

    Реле.

    1 — реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка.

    2 — реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения

    3 — реле включения вентиляторов

    4 — реле омывателя фар

    5 — Х-контакт реле разгрузки

    6 — реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)

    7 — реле звукового сигнала

    8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно.

    9 — реле интервального режима стеклоочистителя

    Читать еще:  Pdf что за двигатель

    10 — реле топливного насоса

    11 — реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

    Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева

    Дополнительный блок реле в салоне Audi 80 b4.

    Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите крышку.

    Схема расположения реле в блоке. На разных модификациях автомобилях не все реле установлены.

    1. Система АБС
    2. Сигнальная лампа ремней безопасности
    3. Блок управления внутренним освещением
    4. Блок реле муфты кондиционера
    5. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
    6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
    7. Не используется
    8. Не используется
    9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
    10. Не используется
    11. Не используется
    12. Пассажирские сиденья с подогревом
    13. Водительское сиденье с подогревом
    14. Реле люка на крыше автомобиля
    15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
    16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
    17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
    18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

    Назначение реле для дизельных двигателей.

    5 — реле электротока

    12 — реле акустического сигнала (незакры­тая дверь, непристегнутый ремень)

    13,14- реле управления рециркуляцией ОГ

    15 — реле контроля ламп освещения

    18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость)

    К- предохранитель вентилятора обдува радиатора

    Как самому сделать схему с реле для включения вентилятора

    #1 Muscular

    #2 boomgz

  • Пользователь
  • 724 сообщений
  • Регистрация 04-ноября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Россия и Беларусь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Muscular

    из 2ой ссылки «В начале выпуска моторов AAR в радиторе не устанавливали датчика температуры для включения электрического вентилятора в помощь к механическому. Поэтому электрический вентилятор мог включится либо после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства, так называемый «after-cooling», либо при включении кондиционера, при его наличии. Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик.»

    Я и писал про это. Просто я хочу воплотить в жизнь слова. «Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик.». Т.е датчик уже вкручен, но правда вазовский ТМ 108. Вот надо как то провода с реле сделать к нему правильно

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Muscular

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Muscular (07 июня 2013 — 15:22) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Muscular сказал:

    . Вот так почти всегда..Как и у вас .Вас заинтересовала именно вторая ссылка..\ Я так и думал.что так и будет ..)). \ ..

    А всё это потому что не надо напрягать мозги. .

    А то что по первой ссылке есть схема подключения ..Пусть не та что вы хотите ..Но есть реле с обозначениями контактов. Есть датчик в радиаторе..
    А для того что бы соединить выключатель и реле \ по схеме есть все обозначения контактов \ ..Это задача для школьника..8 класса .
    Я часто спрашиваю сам у себя. Для чего я даю ссылки ..Ведь это мартышкин труд. Не кому они не нужны. ..Их просто не замечают..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Muscular

    BMI сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Muscular сказал:

    Muscular сказал:

    . Я извиняюсь . На хрена она вам нужна. Если вы в схемах . Ни-Ни . Я не про то что вы не умеете читать схемы..Ну не ужели нельзя просто взять и написать ..Про это сразу.

    И про схему ..ТАМ ВСЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 SLAVYAN

    Чебурашка сказал:


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 SLAVYAN


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Muscular

    BMI (07 июня 2013 — 22:30) писал:

    . Вам не то что нарисовали ..Вам её просто дали.
    . Я извиняюсь . На хрена она вам нужна. Если вы в схемах . Ни-Ни . Я не про то что вы не умеете читать схемы..Ну не ужели нельзя просто взять и написать ..Про это сразу.

    Читать еще:  Daewoo lanos схема двигателя

    И про схему ..ТАМ ВСЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Muscular (09 июня 2013 — 13:49) писал:

    Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика

    Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно. Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно.

    На приборной панели каждого автомобиля, в том числе и на Audi 80, в обязательном порядке должен присутствовать датчик (контрольная лампа) давления моторного масла в двигателе. Когда же этот датчик давления в масляной системе загорается во время работы двигателя и не гаснет на высоких оборотах мотора, то необходимо задуматься и предпринять экстренные действия по устранению причины.

    Так, например, нужно остановить и заглушить железного коня. Далее же потребуется диагностировать проблему на СТО или же самому, и в дальнейшем ни в коем случае не использовать машину до устранения причины, это может быть чревато капремонтом.

    Выбор масла для Audi 80

    Такие стандарты масла, как VW501 00 и VW501 01 должны соблюдаться при выборе и обслуживании масляной системы автомобиля Audi 80. Необходимо заметить, что они не могут применяться в дизельных двигателях. А вот сезонное минеральное моторное масло VW505 00 разрешено применять для автомобиля Audi 80 не опасаясь никаких последствий для дизельного мотора.

    Для бензинового двигателя, лучше всего использовать масла типа API SG или API SF. Первое на что, обычно опытные автолюбители обращают внимание, так это на вязкость моторного масла. Оно не должно быть слишком тягучим, поскольку двигатель и вся его система будет запускаться, и работать туго. А также оно должно иметь не слишком жидкую консистенцию.

    Когда же машина Audi 80 мчится на скорости, то его масляный насос прокачивает за минуту примерно 30 литров масла. Существует два вида двигателя в Audi 80 – четырех- и пятицилиндровый. В первом виде удлиненный вал распределения начинает работу с помощью промежуточного масла.

    А вот второй тип устроен так, что помпа располагается спереди коленчатого вала по направлению автомобиля. Здесь же расположена с внешним крепежом шестеренка, которая вклеена в специальную другую шестерню с креплением внутри.

    Во время движения определенного типа зубьев и достаточного необычного расположения внутреннего ротора, возникает пустое место, в которые затягивается моторное масло. Далее оно передается из насоса в смазывающие каналы. Именно от коленвала передается привод на роторный насос. Этот процесс является неотъемлемой частью масляной системы автомобиля Audi 80. При постоянной работе двигателя автомобиля Audi 80 в первую очередь необходимо следить за температурными показателями масла. Так как перегрев или несвоевременная подача, приведут к мгновенному клину двигателя.

    Показатели моторного масла автомобиля Audi 80

    Температура масла составляет 80 ?С тогда, если водитель заливает в мотор сезонное масло согласно классификации SAE 20 W/20. Во время работы мотора его обороты достигают 2000 об/мин, и тогда стрелка давления масла должна показать минимум 2.0 бар. Хотя и за давлением в масляной системе автомобиля Audi 80 можно отслеживать самостоятельно без привлечения каких-либо приборов. За этим моментом будут «следить» пару датчиков, которые сразу подадут сигнал в случае неисправности.

    Первый датчик масла укажет на следующее: если на панели приборов автомобиля Audi 80 светится лампочка давления масла и слышен тревожный сигнал, то это свидетельствует о том, что соединения датчика смыкаются, когда давление опустилось ниже 1.8 бар. При этом, обороты двигателя автомобиля Audi 80 должны быть не меньше чем 2100 об/мин. А второй даст знать, если измеритель низкого давления масла сработает когда оно будет ниже 0.3 бар. Затем сигнальный маячок будет срабатывать, не смотря на обороты мотора.

    Благодаря таким плавающим параметрам можно не заглядывая постоянно под капот, определить работоспособность масляной системы, при условии, что датчики должны быть исправны.

    Также возможно в домашних условиях измерять давление моторного масла в масляной системе автомобиля Audi 80. Для этого понадобиться убрать один датчик и присоединить манометр вместо него. Как правило, эти измерения в первую очередь нужны для использования Audi 80 «объезжая» различные поломки масляной системы автомобиля.Показатели моторной жидкости можно увидеть на панели приборов. Туда, как правило, выносятся все показатели датчиков задействованных во всей системе. Сравнивая температуру масла в двигателе, во время работы, то самая большая его температура будет в районе ГБЦ, так как цилиндры отдают тепло во время сгорания. Самая «низкая» (относительно других частей двигателя) будет возле масляного насоса.

    Читать еще:  Двигатель b47 bmw характеристики

    Когда машина укомплектована масляным термометром, то он должен показывать температуру порядка 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Такие показатели бывают, когда используется качественное моторное масло для автомобиля, в ином случае температура будет выше.

    Сезонные скачки температуры

    Для двигателя и масляной системы автомобиля Audi 80 в холодные периоды года опасны низкие показатели температуры. Именно поэтому не стоит при запуске двигателя пытаться разогнать его до более чем 3500 об/мин на тахометре. Всегда нужно разогреть его до 40-60°С и только потом ехать. Бытует такое мнение, что маслу необходимо в пару раз больше времени по сравнению с охлаждающей жидкостью для того, чтобы достичь нужной температуры.

    Существуют поломки в масляной системе, в результате температурных перепадов:

      лампочка контроля не перестает тухнуть или же вовсе перестала мелькать после зажигания движка;

    во время увеличения оборотов двигателя лампочка беспрерывно светится на протяжении всей поездки;

    неизменно низкое давления моторного масла даже при высоких оборотах;

  • чрезмерно низкое давления масла в нижнем диапазоне работы мотора.
  • Когда появляются такие проблемы, то стоит проверить и осмотреть систему подачи масла. Для начала потребуется убедиться в наличии масла в системе двигателя. Потом же необходимо отсоединить топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе автомобиля Audi 80 и поместить в специальную ёмкость. Включить стартер ненадолго. При его работе будет вытекать рывками топливо из шланга.

    На тот случай, если вытекает моторное масло из системы автомобиля Audi 80, потребуется убедиться в присутствии топлива в фильтре. Для этого понадобиться снять воздушный фильтр и надавить на ускоритель. После такого топливо обязательно должно попадать в камеру.

    При утечке масла из системы автомобиля Audi 80 необходимо осмотреть ускорительную трубку (а еще и желательно проверить масляный фильтр), и её состояние на засоренность. Кроме этого, нужно осмотреть двигатель снизу на наличие потеков масля или маслянистых пятен. Так как масляный поддон находится снизу двигателя, есть вероятность пробоя картера.

    Ремонт масляного насоса

    Иногда бывает, что выходит из строя масляный насос, один из главных составляющих масляной системы.

    Первым действием в процессе ремонта масляного насоса Audi 80, является его демонтаж. Сначала нужно будет открутить болты и снять капот и обесточить двигатель.

    После этого нужно открутить поддон, так как насос находится в нижней части двигателя. Теперь снимаем сам масляный насос. Все извлеченные детали стоит хорошо промыть от масла в керосине или бензине, не в коем случаи не водой, и дать им просохнуть. Как только они просохли, их необходимо осмотреть на наличие неисправностей и способность амортизации. В случае их поломки рекомендуется вообще заменить насос.

    С помощью лезвия щупа нужно измерить зазор между ведущей и ведомой шестернями, а линейкой измеряем осевой зазор между шестернями и корпусом насоса. Убедившись, что элементы масляного насоса в ходовом (рабочем) состоянии, то потребуется обратно собрать защитный клапан, зафиксировать шестерни, заполнить его маслом, установить крышку поддона с новой прокладкой и закрепить её болтами.

    Если же ремонту не подлежит, то лучше купить новый масляный насос, так как иногда бывает, что поломку не сразу замечают. Датчик покажет неверную информацию или не сработает вовремя, а двигатель заклинит и потом ремонт обойдется в десятки раз дороже.

    Стоимость запчастей и ремонта масляной системы

    Ремонт запущенной и загрязненной масляной системы это всегда трата времени и финансов. Поэтому, во избежание этого лучше всего время от времени диагностировать всю систему автомобиля Audi 80.

    Но все же если такое произошло, и вы не уверены в своих силах для ремонта, то стоит обратиться к специалистам на СТО. Сразу хочется сказать, что если ремонта не избежать, то придется покупать канистру моторного масла, масляный фильтр (так как в большинства случаем вместе с заменой масла двигателя, меняют и масляный фильтр) и конечно же ремонтные комплекты, которые поломались.

    Зачастую в двигатель средней иномарки или отечественного автомобиля уходит порядка 3-4 л. масла, цена за 1 л. марки Motul составляет от 13$. Сразу скажем, что брать канистру в 4 литра выйдет дешевле, чем по литре отдельно, так 4 л. масла марки Shell обойдется от 20$.

    Как видите цена масла будет зависит в первую очередь от производителя, а во вторую от того, какой тип масла используете, синтетику, минеральное или полусинтетику. Масляный фильтр на Audi 80 обойдется порядка 5$. Далее стоимость запчастей уже будет зависеть от вида поломки.

    Относительно самых работ, то ремонт масляной системы или замена масляного насоса обойдется от 50$, плюс к этому замена прокладки поддона обойдется от 1000 р. Замена масла двигателя с фильтром 40-50$, с учетом расходных материалов.

    Видео о замене масляного насоса:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector