Электросхемы Daewoo Lanos
Электросхемы Daewoo Lanos
My Webpage Сборник цветных схем электрооборудования автомобиля Daewoo Lanos в хорошем качестве для скачивания.
Сборник цветных схем электрооборудования автомобиля Daewoo Lanos в хорошем качестве для вольного распространения. Чтобы скачать схему, нажмите на неё для увеличения левой кнопкой мыши и потом сохраните через правую кнопку себе на компьютер.
Немного истории Дэу Ланос
Daewoo Lanos — автомашина с переднем приводом, самая продаваемая марка авто держит свои позиции уже который год. Полномасштабное производство началось с 1998 года, хотя представили машину на Женевском автосалоне ещё в 1997. Модель проектировалась и выпускалась для замены Daewoo Nexia. Дизайнер кузова — итальянец Джорджетто Джуджаро. Сборка ЗАЗ. Выпускалось два кузова: седан и хэтчбек. Дэу Ланос начали продавать под маркой Chevrolet после того, как Daewoo присоединилась к концерну General Motors 30 апреля 2002 г. Авто постоянно модернизировали и улучшали.
Двигатель покупателю был на выбор: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,5 (86 л.с.), 1,6 л «16-клапанники» (106 л.с.). КПП шла механическая, пятиступенчатая в различных модификациях.
Видео про краш-тест Daewoo Lanos (EuroNCAP):
Схемы электрооборудования Дэу Ланос
Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос:
- 1 — аккумуляторная батарея Дэу Ланос;
2 — плавкая вставка IGN-2 (30 A);
3 — плавкая вставка IGN-1 (30 A);
4, 5 — предохранители (15 А);
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — соединительная колодка;
8 — комбинация приборов;
Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Lanos:
- 1 — плавкая вставка (80 А);
2, 3 — предохранители (15 А);
5 — электронный блок управления двигателем;
6 — датчик положения коленчатого вала;
7 — соединительная колодка;
- 1, 2 — предохранители (15 А);
3 — плавкая вставка (80 А);
4 — плавкая вставка (15 А);
5 — реле топливного насоса автомобиля;
6 — диагностическая колодка топливного насоса;
7 — топливный насос Дэу Ланос;
8 — электронный блок управления двигателем;
9 — датчик концентрации кислорода Daewoo Lanos;
10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей);
- 1 — датчик холостого хода;
2 — электронный блок управления двигателем;
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля;
5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе;
6 — датчик давления в системе кондиционирования;
- 1, 2, 5 — предохранители (15 А);
3 — предохранитель (10 А);
4, 12 — соединительные колодки;
6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
7 — двухходовой клапан;
8 — соединительная колодка;
9 — гравитационный клапан;
10 — комбинация приборов;
11 — электронный блок управления двигателем;
- 1 — предохранитель (15 А);
2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
3 — двухходовой клапан;
4 — предохранитель F17 (15 А);
5 — гравитационный клапан;
6 — электронный блок управления двигателем;
7 — комбинация приборов;
- 1 — плавкая вставка (30 А);
2 — плавкая вставка (80 А);
3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя;
4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя;
6 — электронный блок управления двигателем Daewoo Lanos;
Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос:
- 1, 2 — плавкие вставки (80 А);
3 — плавкая вставка (25 А);
4, 8, 9 — предохранители (10 А);
5 — реле противотуманных фар;
6 — переключатель указателей поворота и света фар;
7 — переключатель наружного освещения;
10 — плавкая вставка (20 А);
- 1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А);
4, 15 — плавкая вставка (20 А);
5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А);
6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле;
8 — реле фар машины;
10 — переключатель наружного освещения;
11 — переключатель указателей поворота;
12 — переключатель корректора фар;
16 — корректор левой фары;
17 — левая фара автомобиля;
18 — корректор правой фары;
Габаритный фонарь (правосторонний), лампа подсветки номера, задний фонарь капота багажника (Хэтчбек):
Лампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос:
Лампа стоп-сигнала (Хэтчбек):
Лампа багажника, салона и сигнальный свет открытой двери Daewoo Lanos (хэтчбек):
Фонарь заднего хода и лампочка бардачка машины (Хэтчбек):
Электросхема звукового сигнала:
Электросхема работы часов Daewoo Lanos:
Схема переключателя стеклоочистителя машины:
Схема стеклоподъёмников Дэу Ланос (передние двери):
Электрическая схема тахометра и указателя температуры двигателя и уровня бензина на Ланосе:
Схема работы спидометра на втомобиле:
Электросхема сигнальных лампочек (стояночный тормоз, масло, генератор):
Сигнальные лампочки (подушки безопасности, ABS) и индикаторные (индикатор мощности, сервисная лампочка):
Схема индикаторных ламп Daewoo Lanos (сигнал поворота, дальний свет, ремень безопасности) и свет на панели приборов:
Электрическая схема реле АБС Дэу Ланос, привода гидравлического модуля и цепь датчика скорости автомобиля:
Электронный блок подушки безопасности и её цепь сигнальной лампы:
Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЛАНОС
Цветные электросхемы автомобиля Дэу Ланос. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем и другие. Чтоб скачать схемы Daewoo Lanos на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений.
Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос
1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IGN-2 (30 A); 3 — плавкая вставка IGN-1 (30 A); 4, 5 — предохранители (15 А); 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — соединительная колодка; 8 — комбинация приборов; 9 — генератор; 10 — стартер; 11 — выключатель Дэу Ланос.
Система управления двигателем Деу
1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А).
1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа.
1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Дэу Ланос.
1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля дэу.
1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач).
1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя Daewoo Lanos.
Электросхема соединения приборов освещения авто
1, 2 — плавкие вставки (80 А); 3 — плавкая вставка (25 А); 4, 8, 9 — предохранители (10 А); 5 — реле противотуманных фар; 6 — переключатель указателей поворота и света фар; 7 — переключатель наружного освещения; 10 — плавкая вставка (20 А); 11 — фара левая; 12 — фара правая.
1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А); 4, 15 — плавкая вставка (20 А); 5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А); 6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле; 8 — реле фар; 10 — переключатель наружного освещения; 11 — переключатель указателей поворота; 12 — переключатель корректора фар; 16 — корректор левой фары; 17 — фара левая; 18 — корректор правой фары; 19 — фара правая автомобиля Daewoo Lanos.
Схема электрооборудования Шевроле Ланос характеристика, схемы, коды
19. Схемы электрооборудования
Дэу ланос электросхема своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,75 оборота. Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.
Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен сверху. Замки всех дверей блокируются электроприводами.
Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. Кузов Шевроле Ланос. Снятие электростеклоподъемников показано дэу ланос электросхема гл. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока.
На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя саморезами крепятся держатели стекла.
Очиститель ветрового стекла: Мотор-редуктор очистителя закреплен в моторном отсеке на щитке дэу ланос электросхема. Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов.
Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.
Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек.
Схема электрооборудования Daewoo Lanos
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и другие подключаются через реле. Расположение реле в панели приборов: Четыре реле установлены в панели приборов, за регулятором направления пучков света фар.
Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке: EF1-EF20 — предохранители; К1-К6 — реле малого размера; К7-К11 — реле большого размера; 1 дэу ланос электросхема пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера; 2 — блок перемычек Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля Схема шевроле ланос не может быть вся на одном чертеже. Все подсистемы автомобиля проводка, двигатель, подвеска и прочее располагаются на разных схемах.
В этой статье мы попытаемся собрать как можно дэу ланос электросхема всевозможных схем, касающихся автомобиля Шевроле Ланос. Благодаря электрической схеме, стару станет понятно, какой проводок куда идет, какой контакт за что отвечает… Ремонтировать электрику в автомобиле не имея электрической схемы очень сложно.
Вот вам схема электропроводки шевроле ланос, рекомендуем ее где-то сохранить на компьютере, или добавить эту статью в закладки. Электрическая схема шевроле ланос В автомобиле шевроле ланос схема электрооборудования может показаться сложной, но только для новичка. Для человека, понимающего в электронике, ничего сложного здесь не. Дэу ланос электросхема проводки шевроле ланос поможет разобраться что перестало работать и.
Охлаждение в автомобиле крайне необходимо. Без него вы не проедите больше пары километров, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Если заметили, что перегревы начались регулярно, рекомендуем проверить работоспособность системы охлаждения ориентируясь на нашу схему. Схема охлаждения шевроле ланос Если автомобиль не заводиться, зачастую проблема кроется именно в системе зажигания.
Чтобы определить поломку и оперативно ее устранить, вы должны понимать как устроена дэу ланос электросхема зажигания в шевроле ланос. Система управления двигателем продолжение Схема 2д. Система управления двигателем окончание Схема 2е. Система управления двигателем окончание: Соединения приборов освещения начало Схема дэу ланос электросхема.
Соединения приборов освещения начало: Соединения приборов освещения продолжение Схема 3б. Соединения приборов освещения продолжение:
Все о ремонте Daewoo Lanos
Daewoo Lanos – легковой автомобиль, ставший бестселлером на автомобильном рынке Украины, в России этот автомобиль пользовался меньшим спросом. Существовало три завода сборки: польская (самая лучшая), корейская и украинская (ЗАЗ Ланос/Сенс). В первую очередь, привлекала цена бюджетной иномарки, которая была на одном уровне с Лада 2110 и китайским Geely CK. Также, внушало доверие польская сборка и «опелевская» база, что позволяет установить более дешевые запчасти со старых «Опелей», либо улучшить характеристики, установив детали с более новых авто, концерна GM. Что можно сказать об автомобиле, с пробегом 200 000 км? О тонкостях эксплуатации и ремонте подробнее.
Кузов
За все время эксплуатации, кузов автомобиля показал себя не с лучше стороны, так как его стойкость к коррозии слишком низка для условий украинских дорог. Если не сделать полную антикоррозийную обработку, то кузов начнет гнить с порогов, также «рыжики» появятся на задних арках, на нижней части дверей и крыльев, а также вокруг решетки радиатора. Lanos с пробегом более 200 000 км, в большинстве случаев, уже варился, либо менялись кузовные элементы. Благо, в Украине достаточно авторазборок и магазинов с кузовными запчастями, стоимость которых приравнивается к стоимости деталей на Ладу. Следует быть осторожным с кузовом, так как из-за мягкости метала, до захлопывание двери за филенку грозит вмятиной. После падения каштанов и града на кузове также остаются вмятины.
Совет: для продления срока службы кузова, сразу же делайте антикоррозийную обработку днища, полностью разобрать салон и нанести слой мастики на пол, а так же залить средством для закрытых полостей все двери, внутреннюю часть крышки багажника и капота.
Двигатель
Рассмотрим популярный восьмиклапанный полуторалитровый бензиновый мотор. При должном уходе двигатель «ходит» 300-400 тысяч километров. Практически все Ланосы питаются газом, так как при малом весе и объеме 1.5 литра, расход бензина 10 литров в городе. Во время эксплуатации двигатель показывает себя хорошо весь пробег до «капиталки», однако есть несколько моментов по мотору:
- проблемы с регулятором холостого хода;
- провалы при малом открытии дросселя;
- преждевременно может пробить прокладку ГБЦ;
- «споливит» из-под клапанной крышки.
Причиной нестабильного холостого хода является засоренный РХХ, поэтому раз в год нужно его чистить. Провалы на малом открытии дросселя спровоцированы загрязненным каналом дожига картерных газов.
Детская болячка мотора A15SMS – пропуск масла между блоком двигателя и ГБЦ, поэтому двигатель часто вскрывается до капитального ремонта. Капитальный ремонт может выйти недорого:
- поршни от 10 до 20$;
- комплект поршневых колец 25$;
- комплект прокладок двигателя от 30$ за корейский аналог и 80$ за GM;
- комплект вкладышей 25$;
- новая ГБЦ с клапанами 350$ (зачастую в каналах ГБЦ появляются трещины и дыры);
- комплект ремня ГРМ 25$;
- помпа 15$;
- фильтра, масло и охлаждающая жидкость – 65$.
В итоге, средняя стоимость капитального ремонта двигателя выйдет в 600$ без учета работ. Отличный показатель для двигателя, ресурс которого более 300 000 км. Несмотря на некоторые недостатки по мотору и высокий расход топлива, двигатель имеет право на жизнь.
Для стабильной работы двигателя, настоятельно рекомендуется раз в год чистить топливные форсунки (только жидкостью), дроссельную заслонку и систему отсоса картерных газов. Если автомобиль эксплуатируется на газу, и зачастую Евро-2, то раз в неделю нужно «прогонять» мотор на бензине, так как клапанам ГБЦ и поршням не хватает смазки, которая присутствует в бензине. Иными словами -газ «сушит» двигатель.
Совет: так как стоимость оригинальных запчастей невысока, то не стоит пренебрегать установкой деталей GM, а также заливайте масло в двигатель и КПП фирмы GM.
Коробка передач
Зачастую изнашивается синхронизатор первой передачи, в виду его простой конструкции, и шестерня задней передачи, так как синхронизатора там вообще нет. Переключение передач на холодном и густом масле пагубно влияет на ресурс КПП. Вой первой и второй передачи это «болячка», которая не устраняется. Кулиса имеет свойство разбалтываться, но спасает положение наличие на рынке запчастей ремонтный комплект кулисы.
Тормозная система
Конструкция проста, из-за реалий отечественных дорог нужно уделять внимание тормозным суппортам и направляющим. Тормозная жидкость меняется не реже чем каждые два года.
Ходовая часть и рулевое управление
Простейшая конструкция ходовой части позволяет производить ремонт самостоятельно. Благодаря относительно дешевым ценам на детали, возможно устанавливать элементы подвески хорошего качества. Амортизаторы рекомендуется ставить KYB, так как родные масляные Delphi пробиваются через 20 000 км. Задние пружины часто лопаются, поэтому нужно ставить фирму Kilen. Для замены всех деталей потребуется только домкрат и набор автомобильных ключей. При наличии гидроусилителя ремня нужно следить за износом приводного ремня.
Оптика
Передние фары со временем потеют, лечится это снятием поролона с вентиляционно резинки корпуса фар. Противотуманные фары тускнеют и выходят из строя из-за попадания воды, поэтому их нужно только менять, благо цена на детали невысока.
Салон
Качество пластика салона на уровне бюджета автомобиля, поэтому со временем затирается и скрипит. Для обеспечения тишины в салоне желательно провести дополнительную шумоизоляцию, проклеив пол, крышу, двери и арки колес. Чтобы избавиться от «сверчков», нужно проклеить специальной лентой пластиковые элементы в местах прилегания. При наличии кондиционера, его нужно прогонять раз в месяц в течение 15-20 минут.
Резюме
Daewoo Lanos – отличный автомобиль, который при одинаковой цене с российскими Ладами, не менее ремонтопригоден, цены на запчасти на уровне той же Лады, а ресурс узлов и агрегатов на уровне «вечных» автомобилей из 90-х годов. В качестве семейного автомобиля, такси и первой машины, которая научит водить и ремонтировать.