Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW N47

BMW N47

Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.
6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Читать еще:  Двигатель газ 2410 схема подключения

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

Контрактный (б/у) двигатель B47 C20 A для Bmw 2 / X1 136-190 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: BMW 2, BMW x1, MINI mini, BMW x2 f39

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель B47 C20 A выпускался с 2013 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяB47 C20 A
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность136-190 л.с.
Объём двигателя1995 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия16.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Автомобили BMW

Новинки и новости автоспорта

  • About
  • Support Center
  • Genaasha

четверг, 18 сентября 2014 г.

Новый B47 двигатель и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)

BMW 520d и BMW 518d с новым B47 двигателя дебютировать сегодня.

Новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей, не только увеличивает мощность, но и снижает расход топлива. BMW 520d теперь выдает 190 лошадиных сил и имеет средний расход топлива-4,1 литра на 100 км, или для тех, кто в США, это примерно 57 миль на галлон. Его маленький брат, 518d теперь выходы в 150 лошадиных сил и 4,2 литра на 100 км (56 миль на галлон).

190 л. с. версия имеет свой крутящий момент увеличился до 400 нм (295 фунт-фут), в то время как 140 л. с. агрегат поднимает крутящий момент до 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). Оба двигателя могут быть в паре с пересмотренного ZF 8-ступенчатой автоматической или новая шести-ступенчатая механическая.

Полный пресс-релиз ниже:

Это может быть не единственная его сила — это далеко не так — но выдающуюся эффективность, несомненно, BMW 5 серии специальности. Действительно, модель серии » достижения в этой области сыграли важную роль в обеспечении ее глобальный статус бестселлера в Премиум конце представительского класса. И теперь BMW 5 серии седан и BMW 5 серии Touring поставили о расширении их привести в эффективности ставки еще раз. Введение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей улучшает дальнейшего развития того, что уже был исключительный баланс между производительностью и экономией топлива. Новый 2,0-литровый агрегаты с BMW TwinPower Turbo технология повышения выработки нового BMW 518d и новый BMW 520d еще на 5 кВт за штуку. В то же время, расход топлива и выбросы CO2 в тестовом цикле ЕС были снижены аж на 0.4 литра на 100 км / 10 грамм на километр. Например, новый BMW 520d седан — который теперь производит 140 кВт/190 л. с. — ожоги всего 4.7-4.3 литра топлива на 100 километров (60.1-65,7 миль на галлон imp), при уровне выбросов CO2 114-124 г/км. Если необязательный восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник указан, эти цифры на дальнейшее повышение до 4,5-4,1 л/100 км (62.8-68.9 миль на галлон imp), при уровне выбросов CO2 109-119 г/км, в зависимости от шин, Формат установлены.

Новый начального уровня дизельных моделей — BMW 518d седан и BMW 518d Touring — сейчас предлагают выход 110 кВт/150 л.с. и пиковый крутящий момент 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). 140 кВт/190 л. с. вариант новых четырех-цилиндровый силовой агрегат, тем временем, повышает крутящий момент на 20 Ньютон-метров (15 lb-ft) до 400 нм (295 фунт-фут). В этой версии двигатель устанавливается на BMW 520d седан и BMW 520d Touring, а также BMW 520d xDrive седан и BMW 520d xDrive Touring моделей с интеллектуальным полным приводом. Аналогично обновляется восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник доступна для задний привод модели в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей.

Эти новые достижения в экономии топлива представляют собой дополнительные доказательства эффективности ведущейся разработке, сосредоточив внимание на оптимизации двигателей внутреннего сгорания и другие компоненты — в рамках BMW EfficientDynamics баннер. Текущий (шестого) поколения BMW 5-й серии имеет задавать тон в своем классе с точки зрения экономики и удовольствие от вождения с первого дня, благодаря широкому применению BMW EfficientDynamics нововведений, таких как BMW TwinPower Turbo технологии, восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник, электрический Усилитель рулевого управления, тормозной регенерации энергии и множество других мер. Образцовый уровень эффективности, достигнутый в результате подчеркивают смелый характер BMW 5 серии, как сделать его элегантно-спортивный дизайн определяется гармонично плавные линии, современная функциональность интерьера — инновационные элементы индикации и управления — плюс», системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и улучшенный технология шасси. Дополнительные новшества, как ECO PRO mode и Auto Start Stop функция (также доступен с автоматической коробкой передач) теперь аналогично заправке это стремление, опираясь на свои лидирующие позиции.

Двигателей нового поколения, новый тест эффективности.
Введение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап процесса. Обе структуры входят в состав BMW Group, новый модульный двигатель семейные и предлагаем верхнего уровня BMW TwinPower Turbo технологии. Они имеют алюминиевый Картер с термически присоединился гильзы цилиндров (для уменьшения внутреннего трения) и комплексной балансировки валов, турбокомпрессоров с изменяемой геометрии впуска и оптимизированная эффективность, и в дальнейшем развили common rail direct injection systems. Дополнительный выход, более мгновенной выдачи мощности и высоких оборотов характер, что эти меры обеспечивают идут рука об руку не только с большей экономии топлива, но и снижение веса примерно на два килограмма за исходящие двигателей. Кроме того, свежие успехи были достигнуты в области акустического комфорта.

Эффективности турбокомпрессоров были улучшены за счет нового подшипника ролика и чрезвычайно эффективная и основанная на необходимости рециркуляции отработавших газов. Вновь разработанные теплообменники для потока выхлопных газов, имеют компактную конструкцию и оптимальную эффективность охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальной температуры горения. Еще одна особенность заключается в вакуум-приводом перепускной клапан, который позволяет большую долю неохлаждаемый выхлопного газа, подаваемого в двигатель во время прогрева, например.

Common rail, системой непосредственного впрыска нового электромагнитный клапан inectors обеспечить двигателя используется даже более точное количество топлива. Они теперь позволяют увеличить давление впрыска до 2000 бар, который открывает путь для очень экономичный и, в то же время, чистое сгорание топлива.

Кроме того, термодинамическая эффективность вокруг сердечника двигателя была оптимизирована, как и пусковых характеристик дизелей с Auto Start Stop функция. Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены карту-регулируемые масляные насосы. Новый полностью переменной лопастные насосы позволяют плавно регулируемый контроль объемного потока и, следовательно, давление масла в ответ на рабочее состояние двигателя в данный момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, требуемой для нефтяных насосов, которые — как и все должны на основе вспомогательных компонентов — значит с большей долей двигателя, выход для привода транспортного средства.

Больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива: 0,2 секунды сбрил 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) спринт до 0,4 литра топлива сохраняется на 100 километров.

Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели производят их выходы, соответственно, максимально-110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л.с. при 4000 об. / мин, а пиковый крутящий момент-360 / 400 Ньютон-метров (266 / 295 фунт-фут) на кран между 1750 и 2500 об / мин. Увеличение объемов производства и крутящий момент имеет заметное влияние на спортивную езду характеристики BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive. Все варианты модели — в обоих седан и Touring видом разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) 0,2 секунды быстрее, чем их соответствующих предшественников. С стандартной шестиступенчатой механической коробки передач установлены новые цифры 9,5 секунд для BMW 518d седан (BMW 518d Touring: 9,9 секунды), 7.9 секунды для BMW 520d седан (BMW 520d Touring: 8,1 сек.) и 7,9 секунд для BMW 520d xDrive седан (BMW 520d xDrive Touring: 8,2 секунды).

Прогресс в области эффективности наряду с оптимизированной доставки питания отражены в экономии топлива и выбросов аналогов в Премиум конце представительского класса. Средний расход топлива нового BMW 518d седан был сокращен до 4.7-4.3 литра на 100 километров [60.1-65,7 миль на галлон imp] (BMW 518d Touring: 5.0-4.7 л/100 км [56.5-на 60,1 миль на галлон imp]). Выбросы СО2 и сейчас стоят на 114-124 грамм (122-132 грамм) на километр. Цифры для нового BMW 520d Sedan и новый BMW 520d Touring практически идентичны: 4.7-4.3 литра на 100 километров (60.1-65,7 миль на галлон имп) и 114-124 г / км для седана и 5.0-4.6 литра на 100 километров (56.5-61.4 миль на галлон имп) и 122-132 грамм на километр для Touring модель (как в тестовом цикле ЕС, в зависимости от шин формате).

Дальнейшее развитие восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник, для повышения эффективности, повышенной комфортности уровни и улучшенная динамика.
Другой распространенной темой нового дизельным двигателем BMW 5 серии вариантов положительного влияния восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник на производительность и экономию топлива. Последнее обновление автоматическая коробка передач была точно эксплуатационные характеристики нового поколения силовых агрегатов. Дальнейшие улучшения внутренней эффективности и дольше передаточные числа открывают дополнительный потенциал эффективности. Rpm-связанные демпфера вибрации с двигателя настройке позволяет экономной езде на низких оборотах в сочетании с повышенным тяговым и акустический комфорт. Кроме того, конвертер скольжения при сцеплении была снижена. Обновленный восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник также предлагает прогнозирования стратегии переключения передач, которая работает в связке с автомобильной навигационной системы — даже тогда, когда маршрут не является активным — чтобы убедиться, что механизм изменения приурочены именно в зависимости от дорожной ситуации. На основе навигационных данных, редуктор выявляет и учитывает приближающийся угол, перекресток, карусель или трассой объездной дороге. Если автомобиль приближается к перекрестку или изгибу, например, он меняет вниз рано, чтобы наиболее соответствующий механизм, оптимально использовать эффект торможения двигателем. Редуктор переходит оптимальную передачу для ускорения динамически из излучины. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет ненужные переключения между двумя последовательными изгибами, которые следует избегать.

С обновленным восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник оборудованная, новый BMW 518d седан разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) 9.4 секунды (BMW 518d Touring: 9,8 секунды). Новый BMW 520d седан потребностей всего за 7,7 секунд, тот же спринт (BMW 520d Touring: 8,0 секунды). Модели в стандартной комплектации оснащается восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник — BMW 520d xDrive седан и BMW 520d xDrive Touring — пост 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) ускорение цифры 7,9 / 8,2 секунды. Новый расход топлива и выбросы эталон среди представительского класса также устанавливаются с восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник. Новый BMW 518d седан записи цифры 4,6-4.2 литра на 100 километров (61.4-67.3 миль на галлон имп) и 110-120 грамм на километр (BMW 518d Touring: 4.9-4,5 л/100 км [57.7-на 62,8 миль на галлон imp], 118-128 г/км). Новый BMW 520d седан улучшена производительность до 4,5-4,1 литра на 100 километров (62.8-68.9 миль на галлон имп) и 109-119 грамм на километр (BMW 520d Touring: 4.9-4,5 л/100 км [57.7-62.8mpg imp], 118-128 г/км). Средний расход топлива нового BMW 520d xDrive Sedan составляет 5,1-4,7 литров на 100 километров [55.4-на 60,1 миль на галлон imp] (BMW 520d xDrive Touring: 5.4-5.1 л/100 км [52.3-55.4 mpg imp]), и объем выбросов CO2 124-134 грамм (седан) и 133-143 грамм на километр (Touring; все как в тестовом цикле ЕС, в зависимости от шин формате).

Это последний раунд движок видит, BMW 5 серии, подчеркивая в очередной раз свой статус благодатную почву для инноваций в модель марки-line. Последние успехи под знаменем BMW EfficientDynamics, таких как продолжающийся процесс оптимизации в области комфорта, улучшение оборудования, функциональные возможности и интеллектуальный связи любезно систем помощи водителю и мобильных услуг от BMW ConnectedDrive — обеспечить для BMW 5 Series представляет передовые технологии. BMW 5-й серии, таким образом, заложил идейные основы дальнейшего повышения его популярности и сохранить свое глобальное лидерство на рынке в Премиум конце представительского класса в будущем. Это подход, который позволил текущей модели, чтобы стать ведущим свет в успешной истории BMW 5-й серии, которая восходит к 1972 году. С продажами сейчас разворотных 1,5 млн. единиц, нынешний BMW 5 серии уже опередила предыдущего самого успешного поколения.

Двигатель B47D20

Основное о двигателе

Выпускался данный движок начиная 2007 годом и заканчивая 2017. В качестве главного материала для цилиндрического блока выступал алюминий. Конечно этот движок имеет дизельный характер. Его рядность, 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр уже давно никого не удивляют. Ход поршня здесь равняется 90 миллиметрам. А диаметр цилиндров снова 84 миллиметра. Степень сжатия довольно большая, она остановилась аж на показателе 16.5. Объем же движка стандартные 2 литра. При 4000 оборотах в минуту его мощность меняется от 116 до 184 лошадиных сил. А вот при 4400 оборотах в минуту мощность увеличивается до 184-218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент же при 1750-2500 оборотах в минуту колеблется от 260 до 300 Н*м. При 1750-2750 оборотах в минуту он будет на уровне 380 Н*м. При 1750-3000 оборотах в минуту его величина становит 350 Н*м. При 2000-2250 оборотов в минуту он может дойти до 400 Н*м. А максимальный показатель в 450 Н*м фиксируется только при 1500-2500 оборотах в минуту. В двигателе действуют нормы экологии Евро 5 и Евро 6. Несколько компрессоров турбо могут использоваться в данном варианте. Вес аппарата будет 149 килограмм. Расход топлива в нем будет 4.1 литра на трассе, на смешанной территории 4.8 литра, а вот в городе около 6 литров. Масла уходит где-то 700 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30. Масла в аппарате находится примерно 5.2 литра. Менять его стоит через 7 или 8 тысяч проезженных километров. Температура работы здесь 90 град. Ресурс проверен на практике, его величина от 250 тысяч километров. В потенциале можно затюнинговать движок свыше 250 лошадиных сил. Аппарат устанавливается на огромном количестве машин от производителя BMW.

Характеристики двигателя B47D20
Мощность, л.с.150 — 231
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 3000; 330 (34) / 2750; 360 (37) / 2500; 380 (39) / 2750; 400 (41) / 2500
Расход топлива, л/100 км4.9 — 5.6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателевысокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем DDE
Выброс CO2, г/км109 — 145
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000; 224 (165) / 4400; 231 (170) / 4400
НагнетательТурбина
Система старт-стопдаопция производителя
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90
Преимущества

В 2007 году появился этот дизельный движок. Он теперь использовал алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. Также можно было заметить на конструкции чугунные гильзы, два балансировочных вала. Внутри же стоял кованый коленчатый вал и небольшие шатуны. Сверху устанавливалась головка из алюминия с 16 клапанами, также в ней было два распределительных вала. В агрегате появилась новейшая система впрыска и наддув турбо с внешним интеркулером. Геометрию турбины сначала можно было менять. Привод ГРМ полностью цепной, цепь же располагается за мотором. Ресурс этой цепи рассчитывается на все время, за которое используется мотор. Но долговечность и срок годности его хромает. Клапана отдельной циркуляции направлен на отработку газов. Две массы маховика и новейший управленческий блок были направлены на оживление транспортного средства. Параллельно разработчики выпускали и конкурирующие модели, они постоянно выходили на первый план и в конце концов заменили агрегат.

Недостатки

На задней стороне мотора слышен шум. Это самая распространенная проблема, обычно она возникает из-за растянутой цепи ГРМ. Она обычно держится около 100 тысяч километров, а дальше нужно менять. Менять нужно вовремя, чтобы не навлечь дополнительные проблемы на аппарат. При замене необходимо снимать движок, потому что цепь находится сзади и ее не видно.

Кроме того, дополнительные звуки могут вызывать демпферы коленчатого вала, их ресурс примерно такой же и менять надо вовремя.

Заслонки в виде вихря не могут попасть в движок. Система ЕГР своей работой постепенно покрывает их нагаром, что может привести к плачевным результатам. Поэтому нужно глушить клапаны и чистить заслонки с коллектором. Также водители устанавливают заглушки. Еще можно изначально прошить блок, чтобы потом не выполнять все эти работы.

Еще мотор греется от того, что появляются трещины между цилиндрами. Сварка в этом случае далеко не всегда помогает, а вот замена будет стоить совсем не дешево. Турбины имеют ресурс около 200 тысяч километров, но иногда бывает и больше. Если вовремя выполнять обслуживание можно увеличить срок их годности до 300 тысяч километров. Нужно постоянно и вовремя менять масло, использовать же рекомендуется только оригинальное, а топливо лить только качественное. Кроме того, не стоит разгонять машину постоянно до лимита скорости.

ЧИП — тюнинг

Для того, чтобы увеличить мощность мотора, нужно поставить современную прошивку. Прошивка добавит от 35 до 50 лошадиных сил, а некоторые версии машин и агрегатов раскачиваются до 210 и даже 220 лошадиных сил. В топовых сериях БМВ мотор может добраться до 240-250 лошадиных сил и все это благодаря ЧИП тюнингу. Самые же слабые наименования движков можно прокачать максимум до 185 или 200 лошадиных сил. Отдельные версии имеют прошивку до 215, а с даунпайпами и до 230 лошадиных сил. Самый лучший мотор может получить прошивку до 249 лошадиных сил и выше. А если будет использоваться даунпайп, то можно добиться и 280 лошадиных сил.

Модификации

  • B47D20K0 выпускался в период с 2007 по 2012 год, это самая слабая модификация, она имеет турбину и мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 260 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. Мотор стоит на 116d или 316d.
  • U0 выпускался с 2007 по 2013 год. Он имеет 243 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 300 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. ЭБУ и турбокомпрессор промогают движку работать правильно, наддув же имеет полтора бара давление. Также здесь есть форсунки с соленоидами. Применяется установка на 118d, 318d, X1, X3.
  • O0 также выпускалась с 2007 по 2013 год, он имеет мощность 177 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь равняется 340 Н*м при 1750-3000 оборотах в минуту. Блок управления и турбина с 1.55 бара отлично работают. Форсунки здесь пьезоэлектрические, они имеют большое давление в рампе. Найти движок можно на 120d, 320d, 520d, X1, X3.
  • T0 или TOP выпускался в стандартные 2007-2013 года, он является самым мощным. Два турбированные компрессора дуют до 2 бар, тут появился современный выхлоп, пьезофорсунки. Давление в рампе стало еще больше, ЭБУ тоже новый. Отдает он 204 лошадиные силы при 4400 оборотах в минуту, крутящий момент равняется 400 Н*м при 2000-2250 оборотах в минуту. Стоит он на 123d или X1.
  • K1 или TU выпускался с 2011 по 2015 год. Он заменил предшественников и получил новейшую турбину. Этот мотор имеет большую экономичность чем раньше, расход тоже снизился на 3 процента. Здесь мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент 260 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Движок стоит на 116d, 316d, X1.

Есть еще U1, O1, T1, U1, они практически ничем не отличаются от своих предшественников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector