Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Volkswagen Pointer

Двигатели Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer – небольшой городской автомобиль, который выпускался в кузове хэтчбек. Его разработка и первоначальный выпуск происходили в Бразилии. Машина имеет под капотом силовой агрегат небольшой мощности. Несмотря на это автомобиль получился шустрым и очень маневренным.

Краткое описание Volkswagen Pointer

Pointer появился в России в 2004 году. Он являлся полной копией третьего поколения Volkswagen Golf, разработанного и выпускаемого в Бразилии. Отличие между машинами было только в названии. Фольксваген пытался занять нишу бюджетных малолитражек на отечественном рынке.

Volkswagen Pointer позиционировался доступной и простой машиной. Он выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Одной из главных особенностей авто было продольное расположение силового агрегата с учетом привода на передние колеса. Машина получила барабанные тормоза сзади и дисковые спереди.

Салон Volkswagen Pointer довольно тесный. Согласно официальным паспортным данным производитель называет Pointer четырехместным автомобилем. Комплектация машины весьма бедная, но это компенсируется надежностью. Авто может похвалиться наличием:

  • мягкой подвески;
  • велюровых сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • дополнительного ящика под рулем;
  • гидроусилителя руля.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Pointer не имеет широкой линейки силовых установок. Под капотом можно встретить исключительно бензиновые моторы. Все двигатели характеризуются компактностью и небольшой мощностью. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Силовые агрегаты Volkswagen Pointer

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
Volkswagen Pointer 2004 — 1 поколениеAZN
BTY
AZP
Volkswagen Pointer 2005 — 1 поколениеBNW
ССРА

Популярные моторы

Самым популярным силовым агрегатом на Volkswagen Pointer для отечественного рынка является двигатель AZN. Мотор имеет объем на 1 литр. Он устанавливался на машины как с тредверной, так и с пятидверной компоновкой. Силовая установка выдает 67 л.с.

В 2005 году производитель предпринял попытку поставить более мощный мотор. Так появился Volkswagen Pointer с двигателем на 1.8 литра. Силовой агрегат выдавал 100 л.с. и работал в паре с МКПП. Мотор устанавливался исключительно на хэтчбеки с пятидверным кузовом. Низкий спрос на авто привел к сворачиванию проекта летом 2006 года, поэтому более мощный двигатель не успел получить популярность.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Pointer

Особо большого выбора двигателей Volkswagen Pointer не имеет. Большинство встречающихся машин идут с силовым агрегатом AZN. Поэтому для устранения проблем с поиском запчастей рекомендуется выбирать авто именно с таким мотором. Он оптимально подходит для ежедневной городской эксплуатации.

Volkswagen Pointer имеет весьма солидный возраст. Это сказывается на надежности силового агрегата под капотом. При этом малолитражный мотор сам по себе обладает низким ресурсом. Поэтому в продаже можно встретить множество авто с такими неполадками ДВС:

  • повышенная вибрация;
  • падение компрессии;
  • сложность запуска на морозе;
  • масложер;
  • чрезмерный расход горючего.

Небольшая мощность двигателя AZN компенсируется компактностью и малым весом автомобиля. Поэтому Volkswagen Pointer шустро маневрирует в городских пробках. ДВС обеспечивает динамичное ускорение до скоростей 60-80 км/ч. На трассе все же чувствуется нехватка мощности, но при нечастых поездках это некритично.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

VW Bora 1.9TDI 96KW ASZ Highline-2002a. — Azn

  • Версия для печати

VW Bora 1.9TDI 96KW ASZ Highline-2002a. — Azn

  • Цитата

Сообщение Azn » 20.08.2015, 16:02

Добрый день форумчане!

Хотел поделиться с вами радостью о том что посчастливилось прикупить себе VW Bora, и вступить в ряды любителей VW .

Ездил я раньше на пассате б4 1.8 бензин, хорошая и надёжная машинка, но вот захотелось побольше комфорта да и устал от растущих цен на бензин. Выбор пал на дизель, смотрел только дизель начиная с 70+ киловат, в приоритете была ауди А6, Пассат, но к сожалению у нас в Эстонии на продаже стоит куча хлама с двигателями 2.5 который уже вот вот на грани капиталки либо замены распредвалов. Покатался посмотрел не мало, некоторые внешним видом и салоном цепляли, но имели неудачный 2.5 двигатель, пару раз чуть не сорвался и не взял себе такую плюнув на то что надо будет вкладываться по полной, но благо разум за ночь размышлей эти мысли разогнал. Как то просматривая вечерком объявления и наткнулся на Борочку хайлайн, 1.9 96 киловат, по сути то что я и искал, двигатель надёжный не прожорливый, да ещё и комплектация отличная по сходной цене, не посмотрев на время набрал номер уже бывшего владельца, оказался эстонец живущий в маленьком городке Ристи под Хаапсалу (Эстония). Какраз в часе езды от Таллинна, пока расспрашивал уже было чуть больше 7 вечера. Подумав что ладно посмотрим очередное ведёрко, чем чёрт не шутит, одно плохо, что сервисы в это время уже все закрыты. Позвонил тестю, прыгнули в его пассат и помчались. Доехали быстро и без происшествий, созвонились с продавцом, тот подъехал. Машина оказалась на вид приятнее чем на фотографиях, да и на бору я как то не засматривался никогда. Парень оказался лет 35, подкованный смог рассказать и показать о проблемах с данной машиной, что делал, когда делал и чеки. Осмотрев своими глазами машину и послушав продавца который оказался весьма педантичен т.к. делал всё по мануалам и менял всё в срок, решил сделать тест драйв. Благо трасса рядом и можно вжарить сполна (главное чтоб полиции не было ). Прокатившись вопросов больше по ходовой, работе двигателя и другой механики небыло, по салону тоже без нареканий, чистенько, не курили, прикуриватель так никто и не использовал ни разу. Все приблуды электрические работали как надо, кроме заднего правого окна, словно грязь какая то попала и не так бодро опускалось и поднималось как остальные, руло в багажнике так же не сворачивалось, были сломаны крепления которые держут давление пружины, но это всё мелочи. По кузову было только 3 косяка. 1 — скол краски над лобовым стеклом 2 — довольно большой скол краски на левом крыле и 3 — небольшая вмятинка на крышке багажника, видимо в гараже при открывании ударился обо что то. Сразу скажу, что диагностику не сделал, т.к. все мастерские были закрыты, а шнурка ваговского у меня нет . Посовещавшись с тестем, пришли к выводу, что мотор бодро звучит и так же тянет, посторонних шумов нет, кузов тоже в хорошем состоянии + передняя подвеска поменяна, а то что есть сколы краски и вмятина — мелочи, по салону — не прокурен и ухожен, диагностику было бы хорошо. Два из трёх параметра устраивали, так что решили брать, переговорили насчёт суммы, мужик стоял на своей цене, но 100 евро таки удалось из него вытащить.

Вот несколько фотографий, которых сделал предыдущий владелец на продажу —




Данные о машине —
Тип: легковой автомобиль
Тип кузова: универсал
Первичная рег: 04/2002
Двигатель: 1.9 TDI (96 kW)
Топливо: дизель
Показ одометра: 314 000 km
Ведущий мост: передний привод
Коробка передач: механическая КП (6 скоростей)
Цвет: темно-синий

Оборудование безопасности
усилитель руля
центральный замок (с пультом)
тормоза с АБС
6x воздушная подушка
сигнализация
иммобилайзер
система контроля стабильного положения
система контроля тормозного усилия
противобуксовочная система
доп.стоп сигнал
датчик дождя
натяжители ремней безопасности спереди

Оборудование комфорта
клима-автоматик
4x электрические стеклоподъемники
электрические зеркала заднего вида (с подогревом)
люк на крыше (из стекла, электрический)
круиз контроль
Defa подогрев мотора
2x противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой)
местная подсветка

Интерьер
Alcantara кожаная обивка
спортивные сиденья
2x обогрев сидений
складывающаяся спинка заднего сиденья
руль обшитый кожей
спортивный руль
регулируемый руль (по высоте и глубине)
рукоятка переключения передач обшитая кожей
рукоять стояночного тормоза обшитая кожей
подлокотник спереди (с ящиком)
подлокотник сзади (с ящиком)
декоративные накладки в салоне (деревянный декор)
коврики (текстильные)

Аудио, видео, коммуникация
стерео (CD, MP3, гнездо для карты памяти, с пультом)
экран (спереди)
компьютер

Шины и диски
Barum Bravuris 2 летняя резина
литые диски (16″)

Другое оборудование
дуги на крыше
показатель температуры атмосферного воздуха
подогрев заднего стекла
крышка багажного отделения
очиститель заднего стекла
прицепное устройство (съемное)
EU сертифицированные LED дневные ходовые огни в фарах

Вот такая вот обновка, сам я из Таллинна, если есть ещё кто-то, то можно было бы с радостью встретиться или если проводятся сходки у нас в городе подъехал бы легко

Двигатель azn что это

На соседней ветке про двигатели, попался интересный вопрос. Наконец, хоть кто–то заинтересовался технической стороной. А то, среди постоянных политических и национальных «разборок», являющихся основной темой дискуссий, трудно уловить какое–нибудь рациональное зерно.

Иванчин Владимир пишет:

«…Это что, СаМ двигатель типа терминатор, в смысле с искуственным интелектом и системой связи между двигателями. … а что пилоты про это скажут. … а предположим при посадке двигатель откажет у суперджета, второй сам оборотов добавит, все хорошо, вот только экипаж успеет компенсировать разворачивающий момент вызванные не только отказом одного, но и увеличением тяги другого . »

Самолёт имеет весьма высокий уровень интеллекта (и не только в данном вопросе). В частности, в случае отказа одного двигателя, второй автоматически распознаёт это (по изменению оборотов) и с небольшой задержкой, увеличивает свой режим на 10%. «Мозги» двигателей (FADEC) постоянно мониторят друг – друга, а так же состояние других систем самолёта (например СКВ, СВС и др.).

Дело в том, что мгновенно определить отказ двигателя, экипаж самолёта не в состоянии, так как, в отличие от поршневого, реактивная турбина является довольно инертной. Именно поэтому, во время лётных испытаний каждого гражданского самолёта, обязательно определяется время распознавания экипажем отказа двигателя (по реакции самого самолёта и срабатыванию систем сигнализации).

Этот параметр является очень важным, так как в итоге, его величина влияет на назначение характерных взлётных скоростей и в итоге – на дистанции взлёта данного самолёта.

Что касается разворачивающего момента, возникающего из–за отказа двигателя, то СДУ самолёта, в свою очередь, получает эту информацию от FADEC и автоматически парирует момент рысканья отклонением руля направления в противоположноую сторону. Далее, это отклонение РН, постепенно «списывается». Эта система не является чем–то необыкновенным или суперновым решением – вся её тонкость в том, насколько качественно подобраны законы управления.

Доведение этих алгоритмов «до ума» конечно потребовало немалого объёма моделирования, отработки на стендах и в полётах.

Разворачивающий момент критичен не на этапе захода на посадку (двигатели работают на пониженных режимах), а при отказе двигателя на разбеге, на взлёте или в момент ухода на второй круг (взлётная тяга при малой скорости). Минимальные скорости, при которых самолёт способен сохранять прямолинейный полёт, парируя разворачивающий момент отказавшего двигателя, определяются в испытаниях, называются минимальными эволютивными скоростями разбега, взлёта и посадки (Vmcg, Vmc и Vmcl).

Они влияют на назначаемые самолёту скорости взлёта, захода на посадку и соответственно на взлётные и посадочные дистанции.

И ещё одно – именно интеграция бортового комплекса, организация обмена информацией между огромным числом бортовых компьютеров является сложнейшей задачей при создании любого современного «электронного» самолёта и по трудоёмкости не уступает проектированию планера. Это к слову, об «отверточной» сборке.

Кстати – обмен информацией между самолётными системами, авионикой и FADEC двигателей на SSJ, организован через компьютерные блоки, так называемые «концентраторы», разработанные Ульяновским УКПБ.

Руководство по ремонту Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol с 2003 года в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: AZN / BTY / AZP / BNW / CCPA

Объем двигателя: 1.0 / 1.8 л.

Мощность: 64 / 65 / 67 / 100 / 112 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: AZN / BTY / AZP / BNW / CCPA

Объем двигателя: 1.0 / 1.8 л.

Мощность: 64 / 65 / 67 / 100 / 112 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисп равностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Приводные валы и главная передача

  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Сервисные данные и спецификация
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система кондиционирования, вентиляции и отопления

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читать еще:  Что такое плановый ресурс двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector