Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda B20B

Двигатель Honda B20B

  • Двигатели
  • Honda
  • B20B

2.0-литровый двигатель Хонда B20B производился японским концерном с 1995 по 2002 годы и прежде всего известен по первому поколению популярного на нашем рынке кроссовера CR-V. Мотор В20В существовал в двух поколениях, которые отличаются лишь степенью форсировки.

В линейку B-series также входят двс: B16A, B16B, B18B и B18C.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda B20B 2.0 литра

Точный объем1972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 140 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.8 — 9.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 — 150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.4 — 9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс340 000 км

Мануал вы найдете в сообществе владельцев CR-V

Немало полезной информации выложено в CR-V.su

Расход топлива Хонда В20В

На примере Honda CR-V 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса8.6 литра
Смешанный10.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель B20B 2.0 l

Honda

CR-V1995 — 2001
Orthia1996 — 2002
S-MX1996 — 2002
Stepwgn1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы B20B

Этот силовой агрегат очень надежен, ломается редко и только на больших пробегах

Чаще всего владельцы сталкиваются с течами масла через сальники распредвалов

Случаются поломки по системе охлаждения, слабое место здесь помпа и термостат

После 150 — 200 тысяч км пробега возрастает риск внезапного пробоя прокладки ГБЦ

Каждые 40 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет

Подробное видео по разбору мотора Хонда Б20Б

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель B20B (Z). Двигатель b20b ресурс

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций.

Технические характеристики
Список запчастей для ремонта двигателя B20B
Полное наименование деталиКод детали
Кольца поршневые Honda B20B d84.0 STD 1.2-1.2-2.8 (13011-P3F-003) на 4цил.TP32387-STD
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+0.5 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP32387 0.50
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+1.0 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP32387 1.00
КлапанV94094
КлапанV94093
Втулка направляющая клапанаVAG92400
Втулка направляющая клапанаVAG92399
BELT TIMING BELTTB616
Полный набор прокладок Honda B20B DOHC 16V 1997 (06110-PHK-A00) EristicEF6240
Верхний набор прокладок Honda B20B DOHC 16V 1997 (06110-PHK-A00) EristicEH6240
Прокладка головки блока Honda B20B DOHC 16V 1997 (12251-P8R-004) EristicEG624
Маслосъемные колпачки12-53593-01
Сальник распредвала Honda 27x43x9 PayenNJ254
Помпа Honda CR-V 2.0 16V (19200-P75-003) Ruville67400
Вкладыши коренныеMS-2215GP STD
Вкладыши коренные Honda B16A TaihoM461H-STD
Вкладыши шатунные Honda Accord A20A 87- TaihoR454H-STD
Вкладыши шатунныеCB-2200GP STD
Полукольца упорныеTW-2215A STD
Полукольца упорные Honda B16A TaihoT461A-STD
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) TaihoT468A-STD
Компрессор кондиционера Honda CRV 97-01 Original38810-P3F-006
Ремень поликлиновой 4PK850 Contitech4 PK 850
Ремень поликлиновой BMW 318iS M44B19, Honda CRV, Kia Clarus4 PK 890
Ремень поликлиновой Honda Civic 1,3, Citr. ZX, Nis. Almera4 PK 815
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark091 612 154
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark

Двигатель B20B Хонда срв — доработка сердца Honda CR-V RD1

Двигатель B20B это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров у B20B — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км. В случае обрыве ремня ГРМ, Двигатель B20B клапана чаще не гнет, чем загибает. Двигатель B20B гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Как их отрегулировать можно почитать в руководстве тут.

Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.

Двигатель B20B имел некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л.с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda. Каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.В общем и целом, движок очень хорош. При должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный Двигатель B20B, цена не кусается. При замене уделите внимание изучению литературы, которую можно бесплатно скачать на нашем сайте тут

Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.

Атмосферник. Двигатель B20B vtec

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе. Также шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с.. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше). Делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой). Приобретаем форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее. Но слишком сильно крутить тоже не стоит.

Двигатель B20B турбо

Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию. Предварительно меняете поршни на другие, под низкую степень (около 8.5). Приобретите шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более). На ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л.с. . Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля. Финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими. Но если вы все таки этого добьетесь то грех не использовать всю мощь японского инженерного искусства на бездорожье. Но для этого узнайте как увеличить клиренс хонда срв простыми способами тут.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.

Двигатель b20b расход топлива

Сообщение 06 дек 2010, Пн 15:19

Сообщение 06 дек 2010, Пн 15:27

начал крутить выше 3000

не понимаю как у вас на B18 расход по 10 литров получаетса

Сообщение 06 дек 2010, Пн 18:50

Сообщение 06 дек 2010, Пн 19:42

Сообщение 06 дек 2010, Пн 22:45

начал крутить выше 3000

не понимаю как у вас на B18 расход по 10 литров получаетса

Сообщение 07 дек 2010, Вт 7:04

Сообщение 07 дек 2010, Вт 8:48

Сообщение 07 дек 2010, Вт 11:18

и то и другое

не на самом деле щас меньше 500 сил ))) но один хуй 12 литров вчера показал расход

Сообщение 07 дек 2010, Вт 18:22

Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

ICQ 555190648
[email protected]
..дмитрий..
т89502925453

Сообщение 07 дек 2010, Вт 18:22

Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

ICQ 555190648
[email protected]
..дмитрий..
т89502925453

Сообщение 07 дек 2010, Вт 19:46

Сообщение 07 дек 2010, Вт 21:22

Сообщение 07 дек 2010, Вт 22:42

Сообщение 08 дек 2010, Ср 7:06

Сообщение 08 дек 2010, Ср 20:44

Сообщение 09 дек 2010, Чт 1:50

на чем ты ездил?

к20 FN2 у друга хавал 8 литров по трассе
один раз приехал ко мне с расходом 6,1 по компу

Б16 у меня был многострадальный — 12-14 литров максимум

ездил на б16 турбоу 270 сил — 15 литров
ездил на б16 турбо 370 сил — около 18 литров в редимек валилово, и около 8-9 по трассе
щас б20 2,1 литра турбо на злющих валах и 1000 форсах 12-14 литров на зимней резине
23 литра сжег за пол часа на парковке у гипермаркета, когда тренился ездить боком.

Ремонт Honda CRV (Хонда СРВ) с помощью составов RVS-Master

  • 30 мая 2017 01:12:46
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3256

Двигатель и коробка на Хонде ЦРВ надежны и долговечны – в лучших традициях японского автопрома. Это утверждение правдиво как минимум для четырех поколений кроссовера (продажи Honda CRV 5-го поколения в РФ стартуют в середине 2017-го).

Начиная с 1995 года паркетник оснащался преимущественно бензиновыми атмосферными моторами на 2,0 и 2,4 л. Позже стали доступны турбодизельные двигатели на 1,6 и 2,2 л. Они встречаются редко: дизельные версии официально не поставляются в Россию. Востребованные бензиновые модели имеют посредственную динамику, в особенности это касается первого поколения Honda CRV с двигателями B20B и B20Z, которые работают в паре с четырехступенчатыми автоматами.

При критическом износе двигателя Хонда CRV наблюдаются характерные признаки:

  • Повышенный расход топлива и масла
  • Падение мощности
  • Сизый дым из выхлопной
  • Посторонние стуки, которые сопровождают работу мотора на холостом ходу и при нагрузке

По статистике, около 50% двигателей Хонда CRV требуют ремонта из-за неправильной эксплуатации, нарушения регламента ТО, использования низкокачественных расходных материалов. Негативно влияет на ресурс и российский климат с резкими температурными перепадами, попадание в агрегат пыли и грязи. Но эти проблемы мелочи по сравнению с масляным голоданием, которое приводит к перегреванию вкладышей, деформациям шатунов, вала, распредвала, заклиниванию гидрокомпенсаторов. Чтобы избежать капитального ремонта, проводите своевременное обслуживание Хонда ЦРВ, а в качестве профилактики используйте ремонтно-восстановительный состав RVS-Master. Для обработки двухлитрового двигателя, смазочная система которого рассчитана на 4 л масла, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для 2,4-литрового бензинового мотора потребуется — RVS Master Engine Ga6.

Что даст безразборный ремонт мотора Хонда ЦРВ?

1. Восстановятся изношенные поверхности трения.

ВАЖНО: на деталях из черных металлов RVS-Master образует плотный слой металлокерамики до 0,7 мм. ГБЦ Хонда CRV изготовлена из сплава алюминия. Но это не значит, что ремонтно-восстановительный состав бесполезен для двигателя ЦРВ! Поверхность блока подвергается микрошлифовке и глубокой очистке от нагара, дополнительно нормализуется подвижность колец. Происходит своего рода обновление хона. Но куда важнее то, что геомодификатор трения, коим является RVS-Master, восстанавливает коленвал, распредвал, масляный насос, минимизирует пагубные последствия, к которым приводит масляное голодание. А ведь именно оно критично для любого мотора Хонда CRV.

2. Снизится расход бензина и масла, замедлятся процессы окисления и разложения смазочного материала.

3. Нормализуется компрессия.

4. Упростится пуск при минусовых температурах, который сопряжен с сильным износом силового агрегата.

Трансмиссия Хонда CRV

Для ЦРВ, в зависимости от поколения, предлагались механические пяти- и шестиступенчатые коробки, а также АКПП. Для МКПП Хонда ЦРВ полезной будет обработка RVS-Master Transmission Tr3. Её желательно совместить с плановой заменой масла. Продлить ресурс АКПП поможет RVS-Master Transmission Atr7. Присадка восстановит шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным. Но учтите, что геомодификатор трения не поможет при критическом износе, когда АКПП подлежит срочному капитальному ремонту. Поэтому лучше заблаговременно позаботьтесь о комплексном обслуживании и обработке трансмиссии РВС-составом, строго придерживайтесь эксплуатационных норм.

Причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топлива.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Почти все автовладельцы однажды задают себе один и тот же вопрос: “Почему машина стала много жрать бензина?”. После этого они начинают паниковать, искать ответы на форумах (коих сейчас развелось тысячи), обращаться в автосервисы, и вообще вести всякую активную деятельность. Зачастую деструктивную, по отношению к собственному автомобилю.

Итак, давайте разберемся, что значит “большой расход топлива” и какие факторы на него влияют.

В первую очередь, при увеличении расхода, оглянитесь вокруг, — какое время года за окном? Большинство автовладельцев считают, что в холодное время года расход начинает увеличиваться из-за постоянных прогревов. Да, частично, так и есть, но главный враг экономии топлива в холодное время года затаился не в том, что машина постоянно прогревается! Основная проблема, — в значительном снижении качества дорожного покрытия, и тотальном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где раньше Вы спокойно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сегодня, из-за снега и дикой пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, одинаковый путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход топлива вырастает в несколько раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, конечно, компенсируете время, но ушедшее топливо уже не вернуть. В итоге, нормальный расход может подскочить в два раза, например с 10 до 20 литров, только из-за такого режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в настройки машины? Конечно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Гораздо правильнее, изменить время выезда, и проехать, когда ее еще (или уже) нет.

Во вторую очередь, на расход топлива влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) автомобиля. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на маленькие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машины. К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах “нормально” или “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. Новые, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до последнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Только, с износом, или с некачественным топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг, вместо корректной информации, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В результате, расход топлива подскакивает до астрономического. Самый яркий пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 литров на сотню, при том, что хозяин его уже прогревать лишний раз боялся. Как оказалось, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до такой степени, чтобы зажечь “чек”. Он работал, но диапазон его режимов сузился практически до полоски, вместо широкой N-образной амплитуды. Мозг принимал его “расчеты” за чистую монету, и лил топливо так, как будто машина работает на водометном двигателе. В этом случае, поймать проблему можно на сканере, но это тоже не всегда удается. На самых современных датчиках установлена совсем хитрая система и проблема видна только по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе этой детали. По опыту, в Хондах нормально работают только оригинальные датчики, или датчики фирмы Denso. Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. Здесь совет может быть только один — используйте оригинальные запчасти. Дорого, но зато надежно.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи топлива. Если в одной из этих систем проблемы, естественно, расход будет увеличиваться. Но, в отличие от кислородного датчика, скорее всего, он не будет таким радикальным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от нормального. Определить проблему с этими системами можно двумя способами — вскрытием, или по косвенным признакам на сканере. Вот эти проблемы как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней меняется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такого состояния и менять все заранее, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие факторы, как плохой бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был случай, когда в 10-литровую канистру, в которую всегда умещалось ровно 10 литров бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К сожалению, от этого никто не застрахован, поэтому задерживаться на этом пункте мы не будем. Чтобы устранить эту проблему, достаточно просто сменить АЗС.

P.S. Если честно, взглянув на ситуацию «из другого климата», могу сделать одно важное заключение. Состояние дорог, качество бензина и температурные режимы эксплуатации сами по себе задают «нормальные» параметры расхода для каждой страны. Чем выше качество первых двух элементов и лучше климат, тем меньше расход. Пожив несколько месяцев за пределами России, я понял, почему в Европе расход топлива на Хонде Аккорд 2,4 составляет 8-9,5 литров, а в России — 12-14. В теплом климате с нормальными дорогами и хорошим бензином, машине работать намного легче. Да и европейцы, с их ценами на бензин, давно бы застрелились с таким расходом, который в России считается «чуть выше нормы». А уж про «зимние» 20-22 литра лучше вообще не говорить, — такие расходы только у дальнобойщиков. Так что, ориентироваться на расход топлива по Европе или по теплым краям, живя в России — себе дороже. /Прим. автора/

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Датчики температуры двигатель akl
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector