Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Peugeot XU7JP4

Двигатель Peugeot XU7JP4

  • Двигатели
  • Peugeot
  • XU7JP4

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU7JP4 или LFY производился с 1996 по 2002 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна того времени, например 306 или 406. После окончания выпуска во Франции сборку мотора продолжили в Иране для модели Саманд.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP, XU10J2 и XU10J4R .

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP4 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент158 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

О техническом обслуживании силового агрегата рассказано в мануале Пежо 406

Подробный фотоотчет по капитальному ремонту двигателя выложен на Драйв 2

Большинство неисправностей моторов линейки XU описано в данном материале

Расход топлива XU7 JP4

На примере Peugeot 406 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP4

Peugeot

3061997 — 2001
4061996 — 2000
Citroen

Xantia1997 — 2001
Xsara1997 — 2001
ZX1996 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP4

Для всех силовых агрегатов линейки XU характерна неустойчивая работа в морозы

К тому же часто перемерзают трубки вентиляции картера и смазку гонит через щуп

Глюки регулятора холостого хода нередко приводят к плавающим оборотам мотора

От некачественного топлива быстро сдаются свечи, а после них катушки зажигания

Следите за состоянием ремня ГРМ, он трескается раньше положенных 120 000 км

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и могут застучать на 50 000 км

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала

Некоторые владельцы жалуются на небольшой масложор до 0.5 литра на 1000 км

Рассказ обо всех слабых местах мотора XU7JP4

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4)

    Семейство двигателей XU появилось в 1981 году, в него входят бензиновые «четверки» объемом от 1,6 до 2,0 литров. У всех вариантов мотора, кроме 2-литровых, алюминиевые блоки цилиндров с помещенными в него мокрыми чугунными гильзами цилиндров. В семействе есть моторы с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Среди 1,8- и 2,0-литровых двигателей есть турбированные, в том числе и моторы, созданные для раллийных болидов Peugeot, завоеваших немало побед в автоспорте. Французы прекратили производство моторов серии XU к 2007 году, однако 1,8-литровый двигатель XU7 до сих пор по лицензии выпускается и ставится на иранский Samand Khodro.

    Блок цилиндров французского двигателя алюминиевый, в него помещены классические мокрые чугунные гильзы. Это старая и очень ремонтопригодная конструкция: если с гильзами что-то случится, то их поменять можно буквально в гараже: снимается ГБЦ, вынимаются старые гильзы, ставятся новые. Снизу они уплотняются кольцами, сверху прижимаются прокладкой ГБЦ. Все – блок как новый.

    У компании «АвтоСтронг-М» вы можете купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку простого 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Эта модификация появилась в 1995 году на Peugeot 406.

    1,8-литровый двигатель Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) надежен по механике и особых болячек не имеет. Его простая и долговечная конструкция позволяет пройти полмиллиона км и ездить дальше без особых проблем.

    Но владельцам нужно учесть как минимум два эксплуатационных момента.
    Первый – воздухозаборник на этих французских двигателях находится очень низко, поэтому форсировать глубокие лужи крайне нежелательно – можно столкнуться с гидроударом.

    Второй момент – трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают, закупориваются. Из-за этого после холодного запуска двигателя буквально в течение 10-15 минут картерные газы через щуп выдавливают практически все масло, о чем на ходу можно узнать по специфическому запаху. Или по индикатору низкого давления масла, если газы поработали усердно.

    Подогрев трубки вентиляции картерных газов появился лишь в 2002 году и то на моторах серии EW.

    Чтобы снизить риск перемерзания трубки нужно обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным», пока не прогреется. Либо можно утеплить трубку или даже смастерить для нее электрический подогрев.

    В остальном же французский бензиновый мотор может беспокоить различными мелочами, которые особых вложений не требуют.

    Читать еще:  Датчик давления масла двигателя f3r

    Бензонасос
    Если двигатель Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, то нужно менять бензонасос. Вместо оригинала подходит бензонасос от Лада 2110, который в разы дешевле.

    Течь из-под клапанной крышки
    Течь масла из-под клапанной крышки, на которой установлен короб воздушного фильтра, — часто явление. Крышку нужно снимать и переклеивать на герметик.

    Дроссельная заслонка
    Дроссельная заслонка может преподнести разнообразные сюрпризы. Зимой она нередко перемерзает
    После снятия и установки дроссельная заслонка нуждается в адаптации, которая проводится при помощи фирменного диагностического оборудования.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Peugeot / Citroёn 1.8 вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

    Плавают обороты двигателя
    Плавающие обороты на двигателе Peugeot 1.8 (XU7) – практически рядовая неисправность. Она может быть вызвана как некачественным бензином, так и выходом из строя шагового моторчика холостого хода или неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

    Если двигатель медленно сбрасывает обороты до холостых, либо холостые обороты слишком высокие или низкие настолько, что двигатель глохнет, то, скорее всего, засорился канал холостого хода или нарушилась подвижность штока моторчика регулятора холостого хода. Обычно помогает чистка.

    Если проблемы с холостым ходом начинаются после начала движения, то есть после первого касания педали акселератора, то, скорее всего, из строя вышел датчик положения дроссельной заслонки – в нем изнашивается резистивный слой.

    Специфическая проблема 16-клапанного двигателя XU7 выпуска с 1995 до 2000 года – выход из строя драйвера управления холостым ходом в ЭБУ модели SAGEM SL96. Драйвер нужно перепаивать у электриков.

    Если двигатель Peugeot 1.8 (XU7) держит высокие холостые обороты до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза, то есть, пока стрелка его температуры не сдвинется с места, то нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Он может выйти из строя, либо будет обнаружен надрыв контактов в его фишке.

    Редкая и специфическая причина плавающих оборотов холостого хода – это подсос воздуха в вакуумной системе усилителя тормозов. Подсос может возникать в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе вакуумного усилителя и пластиковой трубкой.

    Высокий расход топлива
    Неожиданно высокий расход топлива и подтапливание двигателя Peugeot 1.8 (XU7) нередко связаны с исправностью лямбда-зонда, выходом из строя его нагревателя. Если при этом еще и плавают обороты, то надо искать и устранять подсос воздуха в уплотнениях пластикового впускного тракта.

    Форсунки
    Если обороты двигателя плавают, резко подскакивают, а двигатель при этом еще и подтраивает, то, скорее всего, виноваты форсунки. Они либо нуждаются в чистке, либо одна из них уже не распыляет топливо, а льет его.

    Выбрать и купить двигатель для Пежо 406, Ситроен Кстантия, Ксара вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Двигатели 1.8 Peugeot и Citroen: проблемы и надежность (LFY / XU7JP4)

    Двигатели семейства XU у французских автомобильных компаний появились еще в 1981 году. Это были бензиновые «четверки» объемом 1,6-2,0 л. У каждого мотора (за исключением 2-литровых) были алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми чугунными гильзами.
    Среди них были ДВС с 8- и 16-клапанными ГБЦ. Некоторые 1,8- и 2-литровые моторы были турбированными (в том числе, моторы для раллийных болидов Peugeot). Но в 2007 году французы остановили производство ДВС серии XU. Правда, 1,8-литровый двигатель XU7 изготавливают до сих пор – его ставят на иранский Samand Khodro.

    В чем плюсы этого двигателя?

    У него алюминиевый блок цилиндров с классическими мокрыми чугунными гильзами. Такой механизм легко поддается ремонту и восстановлению даже в гараже. Все, что требуется – снять ГБЦ, вытащить старые гильзы и поставить новые. Снизу гильзы уплотняются кольцами, а сверху фиксируются прокладкой ГБЦ. После этих манипуляций блок двигателя как новый.

    На YouTube-канале компании «АвтоСтронг-М» есть подробная разборка 16-клапанного двигателя LFY (XU7JP4) мощностью 110 л.с. Мотор с такой модификацией появился в 1995 году на Peugeot 406. А если захотите купить блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, оставь онлайн-заявку на сайте.

    Надежный «француз» с небольшими нюансами

    1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:

    Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.

    Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.

    Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.

    Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.

    Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?

    Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:

    Читать еще:  Что такое расходомер двигателя

    Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.

    Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.

    Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».

    Плавающие обороты двигателя

    Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.

    Драйвер управления холостым ходом

    У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.

    Вакуумная система усилителя тормозов

    Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.

    Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.

    Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.

    Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!

    Двигатели Peugeot 406

    Впервые показ автомобильной новинки Peugeot 406 произошел октябрьским днем 1995 года. В результате объединения классики и современности был создана прекрасная и стильная автомашина. Через некоторое непродолжительное время она стала одной из наиболее желаемых представительниц бизнес-класса в европейских странах. Это авто – блестящее сочетание комфорта и безопасности, традиции и современности, надежности и ремонтопригодности.

    Peugeot 406 представлен тремя уровнями оснащенности:

    • ü базовым SR (самым распространенным);
    • ü ST (велюровая отделка салона, кондиционер и электропакет);
    • ü топ-версией SL (кожаный салон и климатический контроль).

    Примерно через год после первого показа модель пополнилась солидным универсалом Break, который своим дизайном (внешним и внутренним) и вместительностью (багажное отделение, если сложить задние сидения, составляет 1,741 куб. м) пришелся по душе хозяйственным европейским покупателям.

    Еще через год начал сходить с конвейера Пежо 406 купе, дизайн которого разрабатывался вместе с знаменитым ателье Pininfarina (Италия). У него была изменяемая жесткость подвесной системы, которую можно задавать особой кнопкой, в зависимости от качества дороги. На это авто устанавливался трехлитровый мотор V6, мощность которого составляет 123 кВт.

    Среди силовых агрегатов есть двигатели, перешедшие от предшествующей модели Пежо 405, и новые, содержащие последние разработки корпорации Peugeot. На бензине работает 1,8-литровый (есть каталитический нейтрализатор для очистки выхлопа) и хорошо зарекомендовавший двухлитровый мотор в 99 кВт. На обоих силовых агрегатах стоит 16-клапанный ГРМ, заметно повысивший их технические и эксплуатационные показатели.

    Линейку дизельных двигателей представляют: современный и экономичный 1,9-литровый турбомотор и конструктивно совершенный 2,1-литровый агрегат в 81 кВт, на котором установлена турбина, три клапана на каждом цилиндре и топливный впрыск на электронном управлении.

    В 2000 году эта машина прошла рестайлинг. Силуэт авто стал более выразительным, обновилась внешняя светотехника. После него все модификации Peugeot 406 стали оснащаться 15-дюймовыми колесами.

    Стандартная комплектация представлена:

    • гидравлическим усилителем рулевого управления;
    • центральным замком (есть дистанционное управление);
    • иммобилайзером;
    • бортовой ЭВМ;
    • стеклоподъемниками на все двери;
    • климат-контролем;
    • противотуманками;
    • передними сидениями с подогревом;
    • аудиосистемой;
    • боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогреванием;
    • датчиком дождя и литыми дисками.

    Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне благодаря АБС, входящей в базовую комплектацию, и фронтальным и боковым подушками безопасности на передних сидениях.

    Переднюю подвеску представляет тип McPherson. Задняя подвеска представлена полностью независимой, пружинной, многорычажной системой, имеющей прогрессивную характеристику и осуществляющая пассивное подруливание. Она обладает высокой надежностью и долговечностью. Глубокой модернизации подверглась тормозная система, которая стала дисковой как спереди, так и сзади.

    Одновременно Пежо 406 получили более совершенные двигателями: бензиновый мотор марки EW10 в 101 кВт и дизельный агрегат прямого впрыска топлива HDI.

    Какие моторы устанавливались на различные поколения автомобилей

    На это авто устанавливались в основном бензиновые и дизельные двигатели в различном исполнении. Сведения о них и основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.

    Марка двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Макс. крут. момент, НмИспользуем. топливоРасх. топл. на 100 км
    DEW10J4 турборядный, 4-цилиндр.1997135190бензин8,3
    DW10ATED турбо— // —1997107 — 110110дизтопливо5,8 – 6,7
    DW10TD атм.— // —199790205дизтопливо5,8
    DW10TD турбо— // —199790205дизтопливо5,9-6,9
    DW12TED4/FAPтурбо — // —2179133-136314дизтопливо6,5
    ES9J4V-обр. 6-цилиндр.2946190-207285бензин10,9-11,6
    ES9J4SV-обр. 6-цил. DOHC2946204-210285бензин9,9-14,7
    EW10D атм.V-обр. 6-цил.1997140-143192бензин7,7
    EW10D турбо— // —1997140192бензин7,5
    EW10J4рядный, 4-цил. DOHC1997136-138190бензин7,8-9,7
    EW12J4— // —2231158-163220бензин8,9-11,4
    EW7J4 атм.Рядный, 4-цилиндр.1749127160бензин7,9
    EW7J4 турбо— // —1749116160бензин7,7
    XU10J2TE турбо— // —1998141-147235бензин9,8-11,1
    XU10J4R— // —1998132-133180бензин8,7-12,8
    XU5M3— // —158088130бензин8,5
    XU7JB— // —176190147бензин7,9-8,4
    XU7JP4 — // —1761110155бензин8,9-12,1
    XUD11BTE турбо— // —2088109250дизтопливо7,1-8,2
    XUD9SD турбо— // —190575135дизтопливо7,0
    XUD9TE турбо— // —190590-92196дизтопливо6.8-8,3
    Читать еще:  Двигатель adr расход масла

    Двигатели DW10ATED, DW10TD турбо с инжектором, XU10J2TE турбо имеют количество клапанов на цилиндр от двух до четырех. Двигатели XU5M3, DW10TD атмосферный, XU7JB, XUD9SD турбо, XUD9TE турбо оснащены двумя клапанами на каждый цилиндр, а XUD11BTE – тремя.

    На двигателях DW12TED4/FAP турбо, ES9J4, ES9J4S, EW10J4, EW12J4, XU10J4R, XU7JP4 на каждом цилиндре стоят по четыре клапана, как и на двигателях DEW10J4, EW10D и EW7J4 турбо с распределенным впрыском.

    Какие двигатели получили наибольшее распространение

    С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.

    Марка двигателяМодели автомобилей Peugeot
    406806206306307PartnerPartner Tepee605807607407405
    DEW10J4+
    DW10ATED++
    DW10TD++++++
    DW12TED4/FAP+
    ES9J4++
    ES9J4S+++
    EW10D+
    EW10J4+++++
    EW12J4++++
    EW7J4+
    XU10J2TE+++
    XU10J4R+++
    XU5M3+
    XU7JB+
    XU7JP4++
    XUD11BTE++
    XUD9SD+
    XUD9TE+++

    Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.

    С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

    Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

    Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

    • динамические показатели;
    • топливная экономичность;
    • степень ремонтопригодности;
    • каков срок эксплуатации;
    • наличие и цена запасных частей и т. д.

    Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

    Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

    Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

    Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

    Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

    Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector