Двигатель b5254t2 технические характеристики
B5254T2
Купить контрактный двигатель B5254T2 для Вольво s60, s80, xc90, xc70 CROSS COUNTRY, v70 с установкой в Москве по выгодной цене, Вы можете в нашей компании. Качество продаваемых нами двигателей гарантируется. Представленны к продаже контрактные двигатели из Японии и бу из стран Европы, ОАЭ, Сингапура и России. Имеются моторы в разных ценовых категориях от пробега и условий эксплуатации.
Мы предлагаем только те двигатели, которые находятся на нашем складе. Работаем без перепродажи и посредников.
Страна ввоза: Япония
Пробег: 66 000 км
Цена 65 000 руб
Страна ввоза: Сингапур
Пробег: 103 000 км
Цена 60 000 руб
Страна ввоза: ОАЭ
Пробег: 123 000 км
Цена 60 000 руб
Страна ввоза: ОАЭ
Пробег: 121 000 км
Цена 60 000 руб
Страна ввоза: ОАЭ
Пробег: 112 000 км
Цена 60 000 руб
Страна ввоза: Япония
Пробег: 89 000 км
Цена 70 000 руб
Страна ввоза: Япония
Пробег: 91 000 км
Цена 65 000 руб
Страна ввоза: Сингапур
Пробег: 120 000 км
Цена 60 000 руб
Страна ввоза: Япония
Пробег: 91 000 км
Цена 70 000 руб
Страна ввоза: Европа
Пробег: 134 000 км
Цена 59 000 руб
Страна ввоза: ОАЭ
Пробег: 109 000 км
Цена 65 000 руб
Технические характеристики двигателя B5254T2
B5254T2 устанавливался на:
Volvo S60 (2005 — 2010),
Volvo xc90 (2002 — 2015)
Volvo s80 (2002 — 2007)
Volvo xc70 (2002 — 2007)
Volvo V70 (2002 — 2006)
- Модель двигателя : B5254T2, бензиновый , турбо;
- Пять цилиндров, поперечное расположение, привод ГРМ ременной, DOHC; 20 клапанов;
- Объем двигателя 2521 см3;
- Мощность двигателя 208 л.с;
- Крутящий момент, н-м/об.мин: 320 / 2400-5200;
- Степень сжатия 9 : 1;
- Диаметр / Ход поршня, мм: 83.0/93.2
Ремонт двигателя B5254t2
Наша компания предлагает ремонт двигателей B5254t2 по оптимальным ценам. У нас Вы сможе осуществить частичный и капитальный ремонт мотора. Для осуществления работ можно использовать б/у запчасти или новые (оригинальные или аналоги).
Стоимость некоторых работ:
Снятие и установка двигателя в зависимости от использовании на моделях от 18 000 руб.
Работы по ремонту двигателя B5254T2 | Цена |
Снятие-установка ГБЦ | 10000 |
Замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
Замена ГРМ на снятом двигателе | 3000 |
Замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
Замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
Замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
Замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
Замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
Замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
Переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
Переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
Замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
Замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
Замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
Комплексная переборка блока (при снятом моторе) | 35000 |
Снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
Опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Оплата возможна после установки и проверки двигателя в нашем автосервисе
Предоставляем гарантию. При установке в нашем сервисе гарантия увеличивается в два раза. Возможен выкуп Вашего двигателя после проведения дефектовки.
Двигатель Volvo B5254T2
- Двигатели
- Volvo
- B5254T2
2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru
Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь
Расход топлива Вольво В5254Т2
На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
S60 1 | 2003 — 2009 |
S80 1 | 2003 — 2006 |
V70 2 | 2002 — 2007 |
XC70 2 | 2002 — 2007 |
XC90 1 | 2002 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции
Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера
Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов
Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана
К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс
Описание процесса замены ГРМ на таком моторе
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
- Передаточные числа главной передачи
- Конфигурации силовой линии
- Коробки отбора мощности
Двигатели
и D13K500TC
Стандарт по выбросам выхлопных газов
Экономичный диапазон оборотов двигателя
Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
185 кВт (2300 об/мин)
Мощность моторного тормоза VEB+
375 кВт (2300 об/мин)
380 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
по отдельному заказу
по отдельному заказу
по отдельному заказу
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
Система охлаждения, общий объем
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
Крутящий момент
Передаточное число
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин
D13K460 (345 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин
D13K460TC (345 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин
D13K500TC (368 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин
D13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин
D13C540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
G13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Ведущие мосты
Тип главной
Максимальный крутящий момент (Н•м)
Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)
Полная масса автопоезда (тонн)
С одноступенчатой главной передачей
С колесными редукторами
Передаточные числа главной передачи
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовой линии
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Мосты с одноступенчатой главной передачей
Мосты с колесными редукторами
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Технические характеристики VOLVO XC60
Брутальный Volvo XC60 покоряет с первого взгляда. Вы точно оцените атлетичный экстерьер, уютный салон в скандинавском стиле, бескомпромиссный уровень безопасности и комфорта.
Тип двигателя | бензин | дизель | гибрид бензин | гибрид дизель |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Модель в полной мере соответствует статусу среднеразмерного кроссовера: длина – 4688 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1658 мм. За устойчивость на любом покрытии и стабильное преодоление поворотов отвечает большая колесная база.
Дорожный просвет автомобиля увеличен до 216 мм. Вы без труда преодолеете как глубокие лужи и рытвины, так и участки с высокой травой.
Взять в путешествие все, что может понадобиться в дороге, позволит багажное отделение объемом 505 литров. Поместится и фотоаппаратура для завораживающих кадров, и снаряжение для активного отдыха.
Кроссовер комплектуется 2-литровым дизелем (190 л.с. или 235 л.с.) или 2-литровым бензиновым мотором (249 л.с.). Трансмиссия – автомат. Привод – полный.
Расход топлива – не больше 7,8 литра на 100 км пути.
Базовая версия Momentum
Начальная комплектация предлагает передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавесы и систему, защищающую от удара одно из самых уязвимых мест – шею.
Система IAQS не просто очищает воздух от пыли – она улавливает аллергены (например, пыльцу), что важно для людей с аллергией или хроническими заболеваниями дыхательных путей.
Вся актуальная информация о параметрах движения выводится на графическую приборную панель диагональю 12,3”.
Передние кресла оборудованы подогревом.
Салон оформлен текстилем и винилом со стильными алюминиевыми вставками.
За отличную видимость вне зависимости от погоды отвечает узнаваемая LED-оптика «Молот Тора».
Инновации и функционал
- Если машина случайно покинула выбранную полосу движения, Вы ощутите вибрацию в рулевом колесе и легкое подруливание.
- Специально для выезда из труднодоступных мест, где обзор ограничен, предусмотрена система помощи водителю. Она сообщит о перекрестном движении и поможет избежать столкновения.
- Обзор 360 градусов создают 4 высокоточные камеры, что гарантирует уверенное маневрирование на городских трассах.
- Пневматическая подвеска подстраивается под дорожные условия, позволяя выбирать режим движения.
Уточнить другие характеристики Вольво ХС60 можно на официальном сайте автодилера Volvo Car Фаворит.