Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b5254t2 технические характеристики

B5254T2

Купить контрактный двигатель B5254T2 для Вольво s60, s80, xc90, xc70 CROSS COUNTRY, v70 с установкой в Москве по выгодной цене, Вы можете в нашей компании. Качество продаваемых нами двигателей гарантируется. Представленны к продаже контрактные двигатели из Японии и бу из стран Европы, ОАЭ, Сингапура и России. Имеются моторы в разных ценовых категориях от пробега и условий эксплуатации.

Мы предлагаем только те двигатели, которые находятся на нашем складе. Работаем без перепродажи и посредников.

Страна ввоза: Япония

Пробег: 66 000 км

Цена 65 000 руб

Страна ввоза: Сингапур

Пробег: 103 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 123 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 121 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 112 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: Япония

Пробег: 89 000 км

Цена 70 000 руб

Страна ввоза: Япония

Пробег: 91 000 км

Цена 65 000 руб

Страна ввоза: Сингапур

Пробег: 120 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: Япония

Пробег: 91 000 км

Цена 70 000 руб

Страна ввоза: Европа

Пробег: 134 000 км

Цена 59 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 109 000 км

Цена 65 000 руб

Технические характеристики двигателя B5254T2

B5254T2 устанавливался на:

Volvo S60 (2005 — 2010),

Volvo xc90 (2002 — 2015)

Volvo s80 (2002 — 2007)

Volvo xc70 (2002 — 2007)

Volvo V70 (2002 — 2006)

  • Модель двигателя : B5254T2, бензиновый , турбо;
  • Пять цилиндров, поперечное расположение, привод ГРМ ременной, DOHC; 20 клапанов;
  • Объем двигателя 2521 см3;
  • Мощность двигателя 208 л.с;
  • Крутящий момент, н-м/об.мин: 320 / 2400-5200;
  • Степень сжатия 9 : 1;
  • Диаметр / Ход поршня, мм: 83.0/93.2

Ремонт двигателя B5254t2

Наша компания предлагает ремонт двигателей B5254t2 по оптимальным ценам. У нас Вы сможе осуществить частичный и капитальный ремонт мотора. Для осуществления работ можно использовать б/у запчасти или новые (оригинальные или аналоги).

Стоимость некоторых работ:

Снятие и установка двигателя в зависимости от использовании на моделях от 18 000 руб.

Работы по ремонту двигателя B5254T2Цена
Снятие-установка ГБЦ10000
Замена ГРМ (ДВС на машине)8000
Замена ГРМ на снятом двигателе3000
Замена маслосъемных колпачков на снятой гбц5000
Замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
Замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
Замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
Замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
Замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
Замена прокладки клапанной крышки1500
Переклейка поддона на установленном моторе7000
Переклейка поддона на снятом моторе1500
Замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
Замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
Замена колец поршневых на снятом моторе20000
Комплексная переборка блока (при снятом моторе)35000
Снятие плоскости ГБЦ2500
Опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2000

Оплата возможна после установки и проверки двигателя в нашем автосервисе

Предоставляем гарантию. При установке в нашем сервисе гарантия увеличивается в два раза. Возможен выкуп Вашего двигателя после проведения дефектовки.

Двигатель Volvo B5254T2

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5254T2

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru

Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь

Расход топлива Вольво В5254Т2

На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный11.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l

Volvo

S60 12003 — 2009
S80 12003 — 2006
V70 22002 — 2007
XC70 22002 — 2007
XC90 12002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии

    • Передаточные числа главной передачи
    • Конфигурации силовой линии
    • Коробки отбора мощности

    Двигатели

    и D13K500TC

    Стандарт по выбросам выхлопных газов

    Экономичный диапазон оборотов двигателя

    Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

    200 кВт (2300 об/мин)

    200 кВт (2300 об/мин)

    200 кВт (2300 об/мин)

    185 кВт (2300 об/мин)

    Мощность моторного тормоза VEB+

    375 кВт (2300 об/мин)

    380 кВт (2300 об/мин)

    375 кВт (2300 об/мин)

    375 кВт (2300 об/мин)

    по отдельному заказу

    по отдельному заказу

    по отдельному заказу

    Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр

    приблизительно 33 л

    приблизительно 33 л

    приблизительно 33 л

    приблизительно 33 л

    Система охлаждения, общий объем

    приблизительно 38 л

    приблизительно 38 л

    приблизительно 38 л

    приблизительно 38 л

    Требования к топливу

    Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
    Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

    Периодичность замены масла

    До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.

    Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

    Крутящий момент

    Передаточное число

    *Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

    D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

    Мощность согласно EC 582/2011
    Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.

    Читать еще:  Шаговый двигатель msjc200a91 характеристики

    Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

    D13K420 (309 кВт)

    Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин

    D13K460 (345 кВт)

    Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин

    D13K460TC (345 кВт)

    Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

    D13K500 (368 кВт)

    Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

    D13K500TC (368 кВт)

    Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

    D13K540 (397 кВт)

    Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин

    D13C420 (309 кВт)

    Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

    D13C460 (338 кВт)

    Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

    D13C500 (368 кВт)

    Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин

    D13C540 (397 кВт)

    Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин

    G13C — мощность / крутящий момент

    Мощность согласно EC 582/2011

    G13C420 (309 кВт)

    Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

    G13C460 (338 кВт)

    Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин

    I-Shift

    12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

    Технические характеристики

    Высшая передача

    Крутящий момент двигателя (Н·м)

    Полная масса автопоезда (тонн)

    Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

    Высшая передача

    Крутящий момент двигателя (Н·м)

    Полная масса автопоезда (тонн)

    Ведущие мосты

    Тип главной

    Максимальный крутящий момент (Н•м)

    Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

    Полная масса автопоезда (тонн)

    С одноступенчатой главной передачей

    С колесными редукторами

    Передаточные числа главной передачи

    RSS1244BRSS1344C/DRSS1344ERSS1352ARSS1356RSS1360RSS1370A/BRTS2370ARTS2310ARSH1370FRTH2610FRTH3210GRTH3312BRTH3815
    2.31:12.31:1*2.31:12.31:12.50:12.47:12.06:12.43:12.06:13.46:13.33:13.33:13.61:14.14:1
    2.47:12.47:1*2.47:12.47:12.64:12.64:12.17:12.57:12.17:13.61:13.46:13.46:13.76:14.58:1
    2.64:12.64:1*2.64:12.64:12.79:12.85:12.31:12.83:12.31:13.76:13.61:13.61:14.12:15.43:1
    2.85:12.85:1*2.85:12.85:13.10:13.08:12.47:13.09:12.47:14.12:13.76:13.76:14.55:17.22:1
    3.08:13.08:1*3.08:13.08:13.44:13.40:12.64:13.40:12.64:14.55:13.97:13.97:15.41:1
    3.36:13.36:1*3.36:13.36:13.67:13.67:12.85:13.78:12.85:15.41:14.12:14.12:17.21:1
    3.70:14.11:13.08:14.13:13.08:14.55:14.55:1
    4.11:13.40:1**4.50:13.36:15.41:15.41:1
    4.63:13.67:1**5.14:13.70:17.21:1
    5.29:14.11:1**5.67:14.11:1
    6.17:16.17:14.63:1

    * Для RSS1344D/E
    ** Для RSS1370B

    Конфигурации силовой линии

    Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

    Мосты с одноступенчатой главной передачей

    Читать еще:  Что такое репера в двигателе

    Мосты с колесными редукторами

    КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

    Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

    Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

    PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
    PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
    PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

    Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

    PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
    PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
    PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
    PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
    PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
    PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
    PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

    Технические характеристики VOLVO XC60

    Брутальный Volvo XC60 покоряет с первого взгляда. Вы точно оцените атлетичный экстерьер, уютный салон в скандинавском стиле, бескомпромиссный уровень безопасности и комфорта.

    Тип двигателябензиндизельгибрид бензингибрид дизель
    Объем двигателя2.02.02.02.0
    Тип КППавтоматавтоматавтоматавтомат
    Кол-во передач8888
    Приводполныйполныйполныйполный

    Модель в полной мере соответствует статусу среднеразмерного кроссовера: длина – 4688 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1658 мм. За устойчивость на любом покрытии и стабильное преодоление поворотов отвечает большая колесная база.

    Дорожный просвет автомобиля увеличен до 216 мм. Вы без труда преодолеете как глубокие лужи и рытвины, так и участки с высокой травой.

    Взять в путешествие все, что может понадобиться в дороге, позволит багажное отделение объемом 505 литров. Поместится и фотоаппаратура для завораживающих кадров, и снаряжение для активного отдыха.

    Кроссовер комплектуется 2-литровым дизелем (190 л.с. или 235 л.с.) или 2-литровым бензиновым мотором (249 л.с.). Трансмиссия – автомат. Привод – полный.

    Расход топлива – не больше 7,8 литра на 100 км пути.

    Базовая версия Momentum

    Начальная комплектация предлагает передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавесы и систему, защищающую от удара одно из самых уязвимых мест – шею.

    Система IAQS не просто очищает воздух от пыли – она улавливает аллергены (например, пыльцу), что важно для людей с аллергией или хроническими заболеваниями дыхательных путей.

    Вся актуальная информация о параметрах движения выводится на графическую приборную панель диагональю 12,3”.

    Передние кресла оборудованы подогревом.

    Салон оформлен текстилем и винилом со стильными алюминиевыми вставками.

    За отличную видимость вне зависимости от погоды отвечает узнаваемая LED-оптика «Молот Тора».

    Инновации и функционал

    • Если машина случайно покинула выбранную полосу движения, Вы ощутите вибрацию в рулевом колесе и легкое подруливание.
    • Специально для выезда из труднодоступных мест, где обзор ограничен, предусмотрена система помощи водителю. Она сообщит о перекрестном движении и поможет избежать столкновения.
    • Обзор 360 градусов создают 4 высокоточные камеры, что гарантирует уверенное маневрирование на городских трассах.
    • Пневматическая подвеска подстраивается под дорожные условия, позволяя выбирать режим движения.

    Уточнить другие характеристики Вольво ХС60 можно на официальном сайте автодилера Volvo Car Фаворит.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector