Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводиться на горячую

Плохо заводиться на горячую

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Подскажите куда смотреть что менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Тогда вопрос почему у меня на ВАЗ 2102

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Спасибо. Еще тогда вопросик . Стоит ли ставить БСЗ ? ни как не могу решиться

    Добавлено через 1 минуту
    Затруднен запуск горячего двигателя

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    Еще вот такие причины нашел

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 alligato

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lis13

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 04-Август 13
    • Откуда: Токмак/Запорожье
    • Авто: 21013
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.

    не пожалеть бензина, и дать мотору поработать мин 15 на хх. Выкрутить свечи — смотреть. и бедная и богатая смесь отображается на цвете свечи. Особенно богатая.

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    А это все вопрос снятия верхней части карбюратора, где все это неспеша можно посмотреть. Перед снятием соблюсти процедуру, которую делают для замера уровня в камере (ровная площадка, работа двигателя не длительная, можно погазовать чуток, закончить 5ю минутами ХХ) если нет опыта, ну или рога большого — в карб советуют не лезть самому.

    Попробуй на горячую, когда должно по твоему плохо заводится, прожать до упора педаль газа и подержать сек 10-15, потом пробуй стартером.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • а у тебя глохнет сама на »горячую» или саам глушишь?
    было похожее, проверь как «ходит» шток в проставке на бензонасос, если подклинивает — меняй проставку. ну или шток, если согнут.

    Нет сам не глохнет. Когда выключаю зажигание.А вот потом чудеса начинаються

    Добавлено через 2 минуты

    Спорный вопрос. 4 года не ставил и еще сколько же не ставил бы, да второй подряд контакт бракованый когда попался, просто решил поэксперементировать. Разници не увидел, разве что не надо контакты чистить. Расход и динамика в том же месте.
    А так, правильно настроеный двигатель заводится при -30 без проблем. Проверено на моей прошлой машине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Zip_on

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 19-Апрель 07
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 093 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Focus Cmax+Smart Cabrio
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Не дро..ть а жать.
    В кастрюле из-за испарения бензина образуется переобогащенная смесь.
    Пока она через двигло не уйдет, плохо заводится.
    А постоишь дольше она сама уходит через фильтр и разные щели.

    Самостоятельно определяем, почему не запускается двигатель ВАЗ 2106

    Наверняка любой владелец ВАЗ 2106 сталкивался с ситуацией, когда после поворота ключа зажигания двигатель не запускался. У этого явления есть масса разнообразных причин: от проблем с аккумулятором до проблем с карбюратором. Разберём самые распространённые причины, из-за которых мотор не запускается, и подумаем над устранением этих неисправностей.

    Стартер не вращается

    Самая распространённая причина, по которой ВАЗ 2106 отказывается заводиться, обычно связана со стартером этого автомобиля. Иногда стартер категорически отказывается вращаться после поворота ключа в замке зажигания. Это происходит вот почему:

    • разрядился аккумулятор. Первое, что проверяет опытный владелец «шестёрки» — это состояние аккумуляторной батареи. Сделать это очень просто: нужно включить фары ближнего света и посмотреть, ярко ли они светят. Если аккумулятор сильно разрядился, фары будут светить очень тускло, или не будут светить вовсе. Решение очевидно: следует снять с машины аккумуляторную батарею и зарядить её с помощью портативного зарядного устройства;
    • одна из клемм окислилась или плохо прикручена. Если в клеммах аккумулятора нет контакта или этот контакт очень слаб из-за окисления контактирующих поверхностей, стартер тоже вращаться не будет. При этом фары ближнего света могут светить нормально, да и на панели приборов все лампочки будут исправно гореть. А вот чтобы прокрутить стартер, заряда не хватит. Решение: после каждого откручивания клемм их следует тщательно чистить мелкой наждачной бумагой, а затем наносить на контактные поверхности тонкий слой литола. Это убережёт клеммы от окисления, и проблем со стартером больше не возникнет;

    Видео: распространённая проблема со стартером на «классике»

    Стартер вращается, но вспышки отсутствуют

    Следующей типичной неисправностью является вращение стартера при полном отсутствии вспышек. Перечислим причины, по которым это может произойти:

      обрыв ремня ГРМ. Первое, что должен сделать владелец ВАЗ 2106, заметив вращение стартера без вспышек — проверить целостность ремня ГРМ. Всё просто: стартер исправно вращается, но крутящий момент на коленвал не передаётся, поскольку передавать его попросту нечем, так как ремень ГРМ оборвался (или слетел с направляющих — такое тоже бывает, если ремень сильно износился и начал провисать). Решение очевидно: ремень ГРМ придётся поменять;

    Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет

    В некоторых ситуациях автовладелец не может завести мотор своей «шестёрки» даже если стартер исправно работает. Выглядит это так: после поворота ключа зажигания стартер делает два-три оборота, мотор «схватывается», но буквально через секунду глохнет. Происходит это вот из-за чего:

    • топливный насос работает неправильно. Ситуация проста: в камеру сгорания подаётся очень мало топлива, и буквально после одного такта двигателя подача топливной смеси прекращается. Выход один: снять насос, разобрать его и тщательно осмотреть на предмет износа и механических повреждений. Если проблема действительно в нём — менять;
    • топливная магистраль засорилась. Это ещё одна причина, по которой в камеры сгорания «шестёрки» поступает мало топливной смеси. Ни для кого не секрет, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. В современном бензине содержится масса посторонних примесей, которые постепенно откладываются на самых разных поверхностях — от внутренних стенок камер сгорания до топливных трубок. Если топливный насос и стартер работают исправно, а машина всё равно не заводится, значит, пришла пора снять и почистить топливную магистраль. Делать это лучше всего с помощью обыкновенного керосина;
    • засорение одной или нескольких форсунок. Если проверка топливного насоса и топливных трубок ни к чему не привела, остаётся ещё один вариант: выкрутить и проверить форсунки. Они засоряются всё из-за того же некачественного бензина. И при засорении промываются всё в том же керосине;
    • замыкание бронепровода. Если с системой подачи топлива проблем выявлено не было, а автомобиль всё равно не заводится, следует обратить внимание на систему зажигания, и в частности, на так называемые бронепроводы. Если целостность изоляции одного или нескольких проводов нарушена, и изоляция в месте повреждения почернела, значит, налицо замыкание. Свеча с повреждённым проводом не может нормально вырабатывать искру, в результате мотор глохнет, едва успев запуститься. Выход из этой ситуации один: покупка и установка нового комплекта свечных проводов;

    Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров

    Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года

    Практически все проблемы с двигателем ВАЗ 2106, перечисленные выше, характерны для тёплого времени года. О плохом запуске мотора «шестёрки» зимой следует рассказать отдельно. Главная причина этого явления очевидна: мороз. Из-за низкой температуры моторное масло сгущается, в результате стартер просто не может провернуть коленвал с достаточно высокой скоростью. Кроме того, масло в коробке передач тоже сгущается. Да, в момент запуска мотора автомобиль обычно стоит на нейтральной передаче. Но и на ней валы в коробке передач тоже вращаются двигателем. А если масло загустело, эти валы создают нагрузку на стартер. Чтобы этого не было, нужно до конца выжимать сцепление в момент старта двигателя. Даже если машина стоит на нейтральной передаче. Это снимет нагрузку со стартера и ускорит запуск холодного мотора. Существует ещё ряд типичных проблем, из-за которых двигатель не может запуститься в мороз. Перечислим их:

      плохая компрессия в двигателе. Эта проблема очень часто наблюдается в старых «шестёрках» с большим пробегом: компрессия в цилиндрах на холоде становится очень низкой. Мало того что компрессия бывает низкой, так ещё она может быть и разной. К примеру, в двух цилиндрах нормальная, в двух других — пониженная. Если водитель выяснил, что причина плохого запуска мотора именно в низкой компрессии, а завести машину нужно срочно, то следует выкрутить все свечи, и добавить в камеры сгорания немного моторного масла (лучше это делать с помощью шприца — пяти «кубиков» масла в каждый цилиндр будет достаточно). После этого следует несколько раз провернуть стартер машины, не вкручивая свечи. Затем свечи вкручиваются на место и двигатель заводится, поскольку моторное масло значительно повышает компрессию в цилиндрах (хотя и ненадолго). А для окончательного устранения проблемы следует провести капитальный ремонт двигателя. И в частности — замену поршневых колец. Без этого нормальную компрессию в цилиндрах восстановить не удастся. Существует ещё один способ завести безнадёжно замёрзший автомобиль: воспользоваться так называемой стартовой жидкостью. Продаётся она в магазинах автозапчастей. Впрыскивается прямо в карбюратор (для этого крышку воздушного фильтра придётся открутить). А если возиться с крышкой фильтра на морозе желания нет, можно выкрутить свечи и впрыснуть жидкость в камеры сгорания. Это тоже вариант, хотя и не такой эффективный;

    Хлопки при запуске двигателя ВАЗ 2106

    Хлопки при запуске мотора — это ещё одно неприятное явление, с которым рано или поздно сталкивается каждый владелец «шестёрки». Причём «стрелять» машина может как в глушитель, так и в карбюратор. Рассмотрим эти моменты подробнее.

    Хлопки в глушителе

    Если «шестёрка» при запуске двигателя «стреляет» в глушитель, значит, поступающий в камеры сгорания бензин полностью залил свечи зажигания. Устранить проблему достаточно просто: необходимо убрать избыточную топливную смесь из камер сгорания. Для этого при старте двигателя следует до упора выжать педаль газа. Это приведёт к тому, что камеры сгорания быстро продуются и мотор заведётся без лишних хлопков.

    Проблема особенно актуальна зимой, при старте «на холодную». Двигателю после длительного простоя необходимо как следует прогреться, и ему при этом не нужна слишком богатая топливная смесь. Если водитель забывает об этом простом обстоятельстве и не сбрасывает подсос, то свечи заливаются и в глушителе неизбежно возникают хлопки.

    Расскажу один случай, свидетелем которого был лично. Дело было зимой, в тридцатиградусный мороз. Соседский парень во дворе безуспешно пытался завести свою старенькую карбюраторную «шестёрку». Машина заводилась, мотор работал буквально секунд пять, потом глох. И так несколько раз подряд. В конце концов я порекомендовал ему убрать подсос, открыть газ и попробовать завестись. Последовал вопрос: так ведь зима же, как вообще можно заводить без подсоса? Объяснил: ты уже слишком много накачал бензина в цилиндры, теперь их надо как следует продуть, в противном случае ты никуда не уедешь до вечера. В конечном итоге человек решил меня послушать: подсос убрал, газ выжал до упора, начал заводиться. Через пару оборотов стартера мотор завёлся. После чего я порекомендовал ему немного вытянуть подсос, но не полностью, и снижать его по мере нагрева мотора. В результате мотор как следует прогрелся и минут через восемь заработал нормально.

    Хлопки в карбюраторе

    Если при старте двигателя хлопки раздаются не в глушителе, а в карбюраторе ВАЗ 2106, то это говорит о неправильной работе подсоса. То есть рабочая смесь, поступающая в камеры сгорания цилиндров, слишком обеднена. Чаще всего проблема возникает из-за слишком большого зазора в воздушной заслонке карбюратора.

    Эта заслонка приводится в действие специальным подпружиненным штоком. Пружина на штоке может ослабнуть или просто слететь. В результате заслонка перестаёт плотно закрывать диффузор, что и приводит к обеднению топливной смеси и последующей «стрельбе» в карбюраторе. Выяснить, что проблема именно в заслонке, несложно: достаточно открутить пару болтов, снять крышку воздушного фильтра и заглянуть в карбюратор. Чтобы понять, что воздушная заслонка хорошо подпружинена, достаточно просто надавить на неё пальцем и отпустить. После этого она должна быстро вернуться в исходное положение, полностью перекрывая доступ воздуха. Никаких щелей оставаться не должно. Если заслонка прилегает к стенкам карбюратора неплотно, значит, пружину заслонки пора менять (причём менять её придётся вместе со штоком, так как по отдельности эти детали не продаются).

    Видео: холодный запуск мотора ВАЗ 2106

    Итак, причин, по которым «шестёрка» может отказаться заводиться, великое множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, однако самые распространённые причины мы разобрали. Подавляющее большинство проблем, мешающих нормальному запуску мотора, водитель может устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь хотя бы элементарное представление о работе карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, установленного на ВАЗ 2106. Исключением является лишь случай с пониженной компрессией в цилиндрах. Для устранения этой проблемы без помощи квалифицированных автомехаников, увы, не обойтись.

    плохо заводится на горячую

    Вобщем и но проблема, но бесит жутко: на холодную с полоборота, на горячую секунд 4-5 приходится крутить.
    Двигатель 83, карб.
    подскажите плиз, за что хвататься, заранее спасиб!

    Привет Макс! Я езжу на 21093!

    и у меня такая же проблема, и я бы хотел знать куда лесть? Кстати тоже карбёр!

    Топливный насос в топку есть старый дедовский способ
    Берем прогреваем машину до рабочей температуры глушим пытаемся запустить — не заводится охлаждаем тряпкой мокрой или просто водой (холодной) пытаемся завести заводится значит меняем не заводится ищем дальше

    Топливный насос в топку есть старый дедовский способ
    Берем прогреваем машину до рабочей температуры глушим пытаемся запустить — не заводится охлаждаем тряпкой мокрой или просто водой (холодной) пытаемся завести заводится значит меняем не заводится ищем дальше

    с полутыка, надо же, с меня оверы

    Это меня еще дед покойный учил ))

    еще как вариант топливо в поплавковой камере кипит, нужно между коллектором и карбом прокладку побольше поставить

    А они разные бывают чёли, я невкурсе?!

    текстолитовые прокладки имеют разную высоту

    еще как вариант топливо в поплавковой камере кипит, нужно между коллектором и карбом прокладку побольше поставить

    а если переборщить с толщиной прокладки, чем грозит? или ничего страшного?

    Ни чего страшного не случится, может только корпус фильтра об капот тереться.

    Собственно, такая же проблемка, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится.Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно, хоть тресни-только с буксира чтоль.Самое интересное то что после того как только заглушиш и пробуеш снова завести не позднее 2 минут-заводится нормально…через мин 15 завести ее невозможно, или газ в пол, НО!Остыв через минут 30-40 заводится без проблем.В чем может быть косяк, в доливе или недоливе? Свечи светло коричневые.
    Заводится как залитая, тапку в пол и без подсоса
    Где-то слышал что это нормальное явления для карбюраторных автомобилей. аргументация: пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре. тоесть когда она стоит долго — машина успевает остыть и пары бенза уходят или оседают, заменяясь на атмосферный воздух. когда ты стал и сразу завелся, то паров бенза еще не образовалось в тм кол-ве чтобы заместить собой весь воздух в воздухане. а вот как раз 10-20 минут после остановки — машина уже прогрета, система теплая (горячая) и бензин как легкоиспаримое вещество испаряется из карба и попадает в воздухан. соответственно чтобы завестись машине нужно продуть все пары бенза и подсосать воздух, тогда топливно воздушная смесь в карбюраторе будет топливно-ВОЗДУШНОЙ, а не топливно-ТОПЛИВНОЙ. как-то так. если не прав — меня гуру поправят.

    клапан, эпхх, корректор, датчик холла, поплавки, иглы, ну кроче нет такого что бы не менял, свечи кирпичные, результата 0

    судя из рассуждений если снять воздушный фильтр то все будет работать как часы и парам топливным негде будет образоваться? кто нибудь проверял?

    В таком случае аргументация как минимум не дейстивительная, смотреть нужно систему топливоподачи а так же возможно зазор на свечах слишком большой при нагревании он еще больше увиличивается что в итоге приводит к плохому воспламенению

    да перебрал все, свечи ок, уровень в карбе 22,5, не подсасывает, идей нет

    может просто игла не держит и бензин уходил в камеру…

    Собственно, такая же проблемка, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится.Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно, хоть тресни-только с буксира чтоль.Самое интересное то что после того как только заглушиш и пробуеш снова завести не позднее 2 минут-заводится нормально…через мин 15 завести ее невозможно, или газ в пол, НО!Остыв через минут 30-40 заводится без проблем.В чем может быть косяк, в доливе или недоливе? Свечи светло коричневые.
    Заводится как залитая, тапку в пол и без подсоса
    Где-то слышал что это нормальное явления для карбюраторных автомобилей. аргументация: пары бензина замещают воздушные пары в воздушном фильтре. тоесть когда она стоит долго — машина успевает остыть и пары бенза уходят или оседают, заменяясь на атмосферный воздух. когда ты стал и сразу завелся, то паров бенза еще не образовалось в тм кол-ве чтобы заместить собой весь воздух в воздухане. а вот как раз 10-20 минут после остановки — машина уже прогрета, система теплая (горячая) и бензин как легкоиспаримое вещество испаряется из карба и попадает в воздухан. соответственно чтобы завестись машине нужно продуть все пары бенза и подсосать воздух, тогда топливно воздушная смесь в карбюраторе будет топливно-ВОЗДУШНОЙ, а не топливно-ТОПЛИВНОЙ. как-то так. если не прав — меня гуру поправят.

    клапан, эпхх, корректор, датчик холла, поплавки, иглы, ну кроче нет такого что бы не менял, свечи кирпичные, результата 0

    Блин, точно такая же проблема, как решал? Глушу и завожу без проблем, минут через 5-10 уже не заведешь, думал переливает, но нет, свечи сухие. Только буксир спасает, меня скоро в лицо полгорода знать будут, часто с тросом стою :))

    Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

    В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

    Признаки неисправности

    — Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет

    — Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет

    Причины неисправности «горячий карбюраторный двигатель не запускается»

    — Отсутствует топливо в поплавковой камере

    Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

    — Проблемы с подачей топлива в карбюратор

    Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

    Проверка работоспособности механического бензонасоса автомобиля ВАЗ 21083

    — Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

    Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

    Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

    Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

    Устройство электромагнитного клапана карбюратора

    На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

    Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

    — «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

    Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

    Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

    — Засорены топливные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

    Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

    Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — Засорены воздушные жиклеры ГДС

    В таком случае сокращается подача воздуха в ГДС, состав топливной смеси смещается в сторону переобогащения. На богатой смеси, которая плохо горит, прогретый двигатель не запустится. Так как для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава — 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине засорения воздушных жиклеров ГДС, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске (так как богатая смесь плохо горит). И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе). Подробнее: «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

    Засорение воздушных жиклеров ГДС карбюратора — одна из основных причин затрудненного запуска карбюраторного двигателя автомобиля

    — Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

    Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

    Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

    Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

    Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

    Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

    — Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    В случае повышенного уровня топлива, смесь переобогащается и заливает свечи. При слишком низком уровне топлива, в двигатель поступает один воздух, на котором он отказывается запускаться.

    Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    — Засорилась система вентиляции бензобака

    Необходимо проверить двухходовой клапан системы, так если он постоянно закрыт, пары топлива не дадут бензину нормально подаваться в карбюратор. Топливная смесь будет бедная. На ней двигатель запускаться не захочет.

    Либо наоборот, паровые пробки создадут лишнее давление на игольчатый клапан в поплавковой камере, он начнет пропускать лишний бензин, топливная смесь обогатится, а для пуска горячего двигателя обогащенная смесь не нужна. См. «Проверка системы вентиляции бензобака на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Не работает слив топлива в бензобак («обратка»)

    Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Примечания и дополнения

    — Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

    Читать еще:  Двигатель v501m какой карбюратор поставить
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector