Плавают обороты на 3S-ge
Плавают обороты на 3S-ge
#1 сега
- Пол: Мужчина
- Город: Богданович
- Автомобиль: Celica
- Наверх
#2 FD_GOD_FLASH
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!
Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.
- Наверх
#3 сега
- Пол: Мужчина
- Город: Богданович
- Автомобиль: Celica
- Наверх
#4 FD_GOD_FLASH
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!
Снимал дроссель и чистил. Не помогло.
- Наверх
#5 FD_GOD_FLASH
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!
проблема началась до чистки дросселя или после?
- Наверх
#6 сега
- Пол: Мужчина
- Город: Богданович
- Автомобиль: Celica
- Наверх
#7 Sashok
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: T23
- Наверх
#8 nadjaba
- Пол: Мужчина
- Город: чита
- Автомобиль: st183
- Наверх
#9 paulsen
- Пол: Мужчина
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23
Снимал дроссель и чистил. Не помогло.
- Наверх
#10 Lunatik
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231
- Наверх
#11 Alan.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: 205
- Наверх
#12 Lunatik
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231
- Наверх
#13 respect-evgen
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: Toyota Celica 200hp
- Наверх
#14 ex.viper
- Пол: Мужчина
- Город: Владимир
- Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)
Сообщение отредактировал ex.viper: 08 Апрель 2014 — 14:45
- Наверх
#15 respect-evgen
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: Toyota Celica 200hp
- Наверх
#16 S1ip
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica ST202 BEAMS
Ребят ткните носом в этот клапан. Номер его или хотя бы на картинке.
Сталкиваюсь с похожей проблемой. Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают «плавать»: плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся. Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают «плавать».
НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.
Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.
Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.
- Наверх
#17 Лавр
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Sprinter
- Наверх
#18 Майк
- Пол: Мужчина
- Город: Ессентуки
- Автомобиль: Тойота селика
Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.
Купить присадку в двигатель
- XADO INFO
Подбор товаров по проблематике
Двигатель
- Расход масла через турбину
- Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
- Потеря мощности (приемистости)
- Посторонние шумы в двигателе
- Повышенный расход масла и дымление
- Перегрев двигателя (залегли кольца)
- Низкое давление масла в двигателе
- Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
- Сапунит двигатель
- Затрудненный пуск дизельного двигателя
- Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
- Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
- Стук гидрокомпенсаторов
- Пищит ремень
- Замасленный воздушный фильтр
- Дымит двигатель
- Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
- Грязь (замасливание) двигателя
- Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
- Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
- После капитального ремонта двигателя
- Вибрации в работе мотора
Посмотреть все вопросы
Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
В большинстве случаев с проблемой плавающих оборотов сталкиваются владельцы автомобилей, оснащенных двигателем с электронным впрыском. Причиной плавающих оборотов или неустойчивых оборотов может быть несколько факторов. О возможных неисправностях, которые влекут за собой неустойчивые обороты и о методах устранения подобных неполадок– далее в статье.
Рекомендации специалистов ХАДО
Если вы заметили, что обороты начали плавать, проверьте состояние:
- Регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Если обнаружится поломка одного из вышеупомянутых элементов, необходимо произвести его замену. В случае несерьезной поломки можно очистить узел при помощи средства Verylube Очиститель заслонки и клапана EGR.
- Подсоса воздуха внутри системы.
- Системы питания. Если форсунки топливоподачи засорены, обороты будут неустойчивыми. В этом случае рекомендуется применять промывку инжекторов XADO MaxiFlush.
- Системы зажигания. Для устранения плавающих оборотов из-за неисправной системы зажигания, нужно проверить, насколько хорошо функционируют свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.
- Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В случае если блок управления не способен сформировать соответствующий сигнал для обеспечения правильного функционирования топливных форсунок двигателя, помочь в разрешении проблемы поможет только проведение профессиональной диагностики на СТО и ремонт узла.