Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на 3S-ge

Плавают обороты на 3S-ge

#1 сега

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Богданович
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #2 FD_GOD_FLASH

  • Опытный Пользователь
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

    Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.

    • Наверх

    #3 сега

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Богданович
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #4 FD_GOD_FLASH

  • Опытный Пользователь
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

    Снимал дроссель и чистил. Не помогло.

    • Наверх

    #5 FD_GOD_FLASH

  • Опытный Пользователь
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

    проблема началась до чистки дросселя или после?

    • Наверх

    #6 сега

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Богданович
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #7 Sashok

  • Опытный Пользователь
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: T23
    • Наверх

    #8 nadjaba

  • Пользователь
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: чита
    • Автомобиль: st183
    • Наверх

    #9 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    Снимал дроссель и чистил. Не помогло.

    • Наверх

    #10 Lunatik

  • Опытный Пользователь
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

    • Наверх

    #11 Alan.

    Читать еще:  Двигатели бмв е38 какой брать
  • Опытный Пользователь
  • 716 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 205
    • Наверх

    #12 Lunatik

  • Опытный Пользователь
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

    • Наверх

    #13 respect-evgen

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: Toyota Celica 200hp
    • Наверх

    #14 ex.viper

  • Опытный Пользователь
  • 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT -> Toyota Celica ST202 (3S-GE, МКПП, Europe)

    Сообщение отредактировал ex.viper: 08 Апрель 2014 — 14:45

    • Наверх

    #15 respect-evgen

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: Toyota Celica 200hp
    • Наверх

    #16 S1ip

  • Опытный Пользователь
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

    Ребят ткните носом в этот клапан. Номер его или хотя бы на картинке.
    Сталкиваюсь с похожей проблемой. Когда завожу машинну (особенно на холодную) обороты начинают «плавать»: плавно(3-4 сек.) поднимаются до 2000-2200, потом резко(менее 1 сек.) падают до 1000-1200, потом опять плавно поднимаются до 2000-2200 и опять резко падают до 1000-1200. Продолжается эта канитель примерно 30-60 сек. Помере прогрева обороты выравниваюся. Бывает такая же фигня и на прогретой машине: т.е. после продолжительной поездки глушу машину, через 5 мин. завожу и обороты начинают «плавать».
    НО проблема эта не систематическая(постоянная), т.е. возникает не при каждом пуске двигателя, а как ей в голову взбредёт.
    Менял свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистил инжектор, мыл дросель, проверил все вакуумные магистрали. Ничего не поменялось.
    Знакомый диагност голову сломал,но внятного ответа не дал.

    • Наверх

    #17 Лавр

    Читать еще:  Что такое правое вращение двигателя
  • Пользователь.
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Автомобиль: Toyota Sprinter
    • Наверх

    #18 Майк

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ессентуки
    • Автомобиль: Тойота селика

    Суть проблемы в том что от патрубка воздуховода идет шланг прямо в коллектор за дроселем. Если его пережимаешь то двигатель работает почти норм. А если разжимаешь то обороты подымаются до двух тысячь и начинают плавать в диапозоне от 1700-2000. Подскажите что нужно сделать.

    Купить присадку в двигатель

    • XADO INFO

    Подбор товаров по проблематике

    Двигатель

    • Расход масла через турбину
    • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
    • Потеря мощности (приемистости)
    • Посторонние шумы в двигателе
    • Повышенный расход масла и дымление
    • Перегрев двигателя (залегли кольца)
    • Низкое давление масла в двигателе
    • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
    • Сапунит двигатель
    • Затрудненный пуск дизельного двигателя
    • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
    • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
    • Стук гидрокомпенсаторов
    • Пищит ремень
    • Замасленный воздушный фильтр
    • Дымит двигатель
    • Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
    • Грязь (замасливание) двигателя
    • Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
    • Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
    • После капитального ремонта двигателя
    • Вибрации в работе мотора

    Посмотреть все вопросы

    Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя

    В большинстве случаев с проблемой плавающих оборотов сталкиваются владельцы автомобилей, оснащенных двигателем с электронным впрыском. Причиной плавающих оборотов или неустойчивых оборотов может быть несколько факторов. О возможных неисправностях, которые влекут за собой неустойчивые обороты и о методах устранения подобных неполадок– далее в статье.

    Рекомендации специалистов ХАДО

    Если вы заметили, что обороты начали плавать, проверьте состояние:

    • Регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Если обнаружится поломка одного из вышеупомянутых элементов, необходимо произвести его замену. В случае несерьезной поломки можно очистить узел при помощи средства Verylube Очиститель заслонки и клапана EGR.
    • Подсоса воздуха внутри системы.
    • Системы питания. Если форсунки топливоподачи засорены, обороты будут неустойчивыми. В этом случае рекомендуется применять промывку инжекторов XADO MaxiFlush.
    • Системы зажигания. Для устранения плавающих оборотов из-за неисправной системы зажигания, нужно проверить, насколько хорошо функционируют свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.
    • Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В случае если блок управления не способен сформировать соответствующий сигнал для обеспечения правильного функционирования топливных форсунок двигателя, помочь в разрешении проблемы поможет только проведение профессиональной диагностики на СТО и ремонт узла.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector