Двигатель bfq рабочая температура
Двигатель bfq рабочая температура
minj, А как это сделать?
———- Сообщение добавлено в 18:22 ———-
minj, Я так понимаю это клапан на крышке бачка о.ж.?
так ты устрани сначало проблемму с антифризом а потом разберешься с напряжением
———- Сообщение добавлено в 02:01 ———-
потому что если не пробка то есть и хуже причины этого чем напряжение думаю эти две вещи если и связаны только косвенно
minj, а вот на крышку ещё можно погрешить хоть она и оригинальная но б.у.
———- Сообщение добавлено в 20:44 ———-
minj, Сейчас уже не вспомню, я особо его не разглядывал.
причем тут помпа ? бред полнейший. твой термостат даже без питания должен открываться при 110 гр
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———-
купи пробку сгони воздух и следи за прогревом .
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———-
купи пробку сгони воздух и следи за прогревом .
[QUOTE=Ppv82;2035675]причем тут помпа ? бред полнейший. твой термостат даже без питания должен открываться при 110 гр
ты уверен что термостат без питания откроется?
———- Сообщение добавлено в 23:18 ———-
Ppv82, Чёт я не правильно как то выделил, завтра буду менять пробку.
да уверен . а клапан который на нем управляется импульсом от датчика темпиратуры через мозги
———- Сообщение добавлено в 23:20 ———-
я все таки думаю что все же в системе воздух
Ppv82, Блин ну тогда я что то опять засомневался в диагностике, а по поводу напряжения 0.0 в не знаешь? я выше спрашивал.
———- Сообщение добавлено в 23:25 ———-
Ppv82, воздух по разному сгонял,даже патрубок от радиатора печки скидывал.
———- Сообщение добавлено в 23:28 ———-
minj, карсоны включаются как надо при температуре 90 градусов на выходе из радиатора .
причем тут помпа ? бред полнейший. твой термостат даже без питания должен открываться при 110 гр[COLOR=»Silver»]
Помпа при том, что она гоняет жидкость и без нее кипеть будет по всякому и с работающим термостатом и без . Термостат кстати обычно полностью открывается за 7-10 градусов.
бред она бы закипала после 3 минут работы.
А он похоже и кипит на месте, никуда не выезжая.
Решил отписаться в это теме. Прошу помощи. :Sos:
Проблема у меня такая: начал быстро уходить антифриз. Под движком на защите лужа. Грешил на клапан крышки расширительного бачка. Решил проверить, подсоединил насос к верхнему патрубку бачка, дал давление, а из движка фонтан. От неожиданности даже не заметил при каком давлении поперло.
Движок на фото не мой, позаимствовал в тырнете для наглядности. У меня такой же. BFQ 1.6, 2002г.
Стрелкой указал трубку и место, где трещина. Трубка вроде металлическая, номер на ней выбит 06A 122 481. Хотелось бы узнать, может знает кто номера аналогов или заменителей. Из какого металла она сделана (чугун, нержавейка, или сплав какой), нельзя ли отремонтировать?
И как такое вообще могло случится, что лопнул металл? :grust:
Может кто сталкивался с подобным? (((:
Всем спасибо за советы и обсуждения , купил сегодня новую крышку правда не оригинал, так как не в одном магазине не было в наличии, поставив при не долгом прогреве я сразу почувствовал, нажав на патрубок, что такое давление в системе охлаждения, патрубок сдавить можно было но с усилием. Диагностику сделать до конца не удалось на 87 градусах сел ноутбук, так что пришлось дальше прогревать на свой страх, так как на приборку я не надеялся, в прошлые разы закипания она даже не пыталась меня предупредить и температуру показывала чётко 90 градусов.
К моей радости открылся большой круг , я это понял по теплеющему нижнему патрубку, хотя температура верхних патрубков при этом мне показалась критичной, подождав включения вентиляторов , с облегчением выдохнул и поехал по делам.
Из этой моей неприятности могу сделать вывод, что из за того что система охлаждения не герметична о.ж. закипит и не факт что об этом проинформирует приборка.
Тема: Улучшение температурного режима BFQ, инфа с Драйв2.ру
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Улучшение температурного режима BFQ, инфа с Драйв2.ру
Господа, добрый вечер!
Сразу скажу «корова не моя», вычитал сие наблюдение на драйве и даю пару ссылок на данный материал, каковы ваши мысли по этому поводу?
https://www.drive2.ru/l/10202799/ и https://www.drive2.ru/l/6893179/
На skoda-club уже наверное все так сделали. (я здесь раз 10 писал об этом) Только не для снижения температуры, а для того что бы печка лучше работала.
Хотя снижение температуры тоже (на мой взгляд) хорошая тема, у BFQ она выше 100гр(до 115), а это не пройдёт бесследно для масла, и всех резинок и шлангов в самом моторе и в подкапотном пространстве. Кто то даже вместо электронно-управляемого термостата, с небольшими переделками, поставил обычный пружинный, дешёвый и надёжный, на 90-100гр, от AKL.
Хотя снижение температуры тоже (на мой взгляд) хорошая тема, у BFQ она выше 100гр(до 115), а это не пройдёт бесследно для масла, и всех резинок и шлангов в самом моторе и в подкапотном пространстве. Кто то даже вместо электронно-управляемого термостата, с небольшими переделками, поставил обычный пружинный, дешёвый и надёжный, на 90-100гр, от AKL.
Пишете, до 115гр на BFQ температура поднимается, но почему то стрелка на приборке останавливается на 90гр и далее не двигается, хоть зимой хоть летом и на хх и в любом режиме движения 90гр показывает. Прошу про комментировать, если не трудно.
Насколько мне известно, стрелка, указывающая температуру 90 °С, вовсе не означает таковую температуру, а означает температуру, которая укладывается в допустимые пределы.
Кажется, с 75 до 110 на приборке будет 90, для спокойствия водителя. На подключённом компьютере где есть точная температура, хорошо видно что БФКу горячее других моторов. Управляет температурой электро термостат, поднимая её в определённых режимах.
изучил указанную тему. глубоко копнули товарищи. думаю, может попробовать тоже заморочится с заменой пинов в разъеме? если не понравится как работает в летнем режиме с кондером, то можно и обратно вернуть.
Замутил я эту шляпу.
Неделю езжу. Двигатель нагревается заметно меньше и ровнее нагретый работает. Разница в 15 градусов сказывается. Ощущение такое, что в пробках движку как-то легче (эффект плацебо наверно).
Понаблюдаем дальше.
Подключённым компьютером смотрите температуру?
Да.
Было:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения «на 11 часов» установленная температура двигателя (группа 131, второе окно) 109,5 градусов.
2. От положения «на 11 часов» до положения «на 14 часов» установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения «на 14 часов» до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 94,5 градусов.
Стало:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения «почти на 12 часов» установленная температура двигателя 94,5 градусов.
2. От положения «почти на 12 часов» до положения «на 14 часов» установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения «на 14 часов» до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 109,5 градусов.
В пробке температура движка выше 95 не поднималась. Вентиляторы включаются не чаще, чем раньше.
Логов не писал. Нет смысла. Все разжевано в теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. %BE&start=2340 со страницы 157. Все подтверждается. Только у меня почему-то установленная температура двигателя в минимуме не 90 градусов, а 94,5. И положения регулятора температуры при изменении установленной температуры двигателя не совсем совпадают.
Последний раз редактировалось Alex-197; 29.06.2016 в 15:12 .
Уже больше месяца езжу. Объективно — пост выше.
Субъективные впечатления:
1. Движок после пробок в жару не «пышит жаром».
2. В жару, в пробке, с кондеем, при работе вентиляторов ранее периодически наблюдалась небольшая детонация. Теперь ни разу не наблюдалась.
Посмотрим как зимой греть печка будет. Обещали Африку в салоне.
Снижаем температуру открытия термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 AVU/BFQ
Итак, что мы имеем? Термостат представляет собой сложный пластиковый корпус с множественными ответвлениями для шланг, в котором стоит сам клапан и датчик, измеряющий температуру малого круга. В самом клапане термостата есть специальный негреватель, внутри которого находится термочувствительный порошок, с помещённым в него тентом. То есть на деле, это электроуправляемый клапан термостата и ЭБУ может его открывать раньше. Как правило, при сильной нагрузке на двигатель свыше 4000 оборотов.
И ещё одна особенность этой мудрёной системы в том, что в радиаторе стоит ещё один датчик температуры. ЭБУ отслеживает температуру малого круга и радиатора по отдельности. А вентиляторы включаются только на основании показателей температуры антифриза в радиаторе. То есть при открытии клапана вентиляторы включаются не сразу и думаю, как вы уже знаете, вентиляторы имеют две скорости вращения.
Теперь о том, как с этим бороться. Первый способ самый простой. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9.
Вытащить провода из разъёма будет очень проблематично, поэтому запаситесь тонким пинцетом и терпением.
Кто-то, конечно, их перерезает и перепаивает — можно сделать и так =)
Как было изначально, когда ручка регулятора печки выставлена в крайнее левое положение, термостат открывался при температуре 105-110 градусов. Летом очень большой риск перегреть мотор. А в случае, когда ручка в крайнем правом положении — термостат открывался на 90-95 градусах, и зимой двигатель долго грелся. Как оказалось, это заводская недоработка, которая встречается только на автомобилях с кондиционером. В комплектациях с климат-контролем такой проблемы нет, и данный способ не подходит.
Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко.
А вот третий способ основан на нашем русском мастерстве. Рассказал мне об этом мой знакомый, который наткнулся на него в интернете и в итоге попробовал сделать это сам. Нужно вместо штатного клапана термостата врезать клапан с термостата ВАЗ-2110. Я долго не мог себе в это поверить, и даже в мыслях не было того, что вообще такое можно сделать. Оказывается, нашёлся один изобретательный.
Купив термостат ВАЗ-2110, рассверливается верхняя тарелка и вынимается сам элемент вместе с пружиной. Родной элемент термостата высверливается и вынимается. В хвостовой части корпуса, в котором находится сам родной элемент, срезается хвостовик — это получается противоположная сторона той, где стоял сам элемент. Теперь это место просверливается вдоль под саморез.
В контактной площадке, где стоял элемент, подбирается шайба для упора. В конструкции родного элемента удаляется сам элемент, а остаётся только чашка закрытия малого круга и её пружина. В них вставляется вазовский элемент с пружиной и с обратной стороны в конструкцию термостата загоняется саморез.
Осталось на контакты разъёма управления открытия термостатом, впаять резистор-обманку 20 Вт на 15-20 Ом.
Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям.
Замена термостата на шкода октавия а5
Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)
Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора – скорей всего накрылся термостат и его нужно заменить. Данная инструкция поможет в этом деле, и Вы сможете сделать все своими силами и руками.
Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)
Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:
- автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
- обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
- горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
- и другие подобного рода.
Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ
Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат.
Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя.
Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.
Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.
Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.
К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.
Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.
Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.
Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!
Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.
Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.
Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.
Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.
Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132
Сегодня 21.10.2019 08:11 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Как заменить термостат . Развитие событий. Актуально сегодня (21.10.2019 08:11): Как заменить термостат Как заменить термостат на дэу матиз ProDemio. Как заменить термостат своими руками Пособие автомобилиста. Термостат ВАЗ 2107 инжектор: какой лучше поставить как. Как Заменить Термостат На Джили Мк
AUTOTEXNIKA. Как Заменить Термостат На Ваз 2115
VIVAUTO. Как заменить термостат на хендай. Первичную диагностику. Замена термостата своими руками. Как поменять термостат. Как Заменить Термостат На Форд Фокус 2 AVTOTRUE. Как Заменить Термостат На Форд Фокус 2
AVTO MELVIN. Как заменить термостат на ваз 2107 Автомастер. Как заменить термостат в ВАЗ 2110. Как заменить термостат шевроле лачетти Автомобильный. Как заменить термостаты в etlib. Замена термостата на Нива Шевроле: фото и видео.Как заменить термостат своими руками Устройство автомобиля довольно сложная штука однако это только на первый взгляд. Обладая минимальным понятием о его устройстве и принципе работы. Как работает термостат Термостат семёрки это небольшой цилиндр от него отходит три патрубка к которым подключаются трубки с антифризом Как Заменить Термостат На Джили Мк И как термостат себя ведет А то походу и у меня накрылся температура растет нижний патрубок холодный а вентиляторы не включаются Как Заменить Термостат На Ваз 2115 05.07.2018 Granigelv 2115 заменить основной клапан термостат термостат 2114 термостата 2114. Как проверить термостат не снимая его с авто. Если я закажу с вашего сайта и он не будет работать можно ли будет заменить или получить обратно деньги Дали ссылку на ролик как заменить термостат. В целом все понятно но нужны советы от народа как поменять термостат своими руками. Как Заменить Термостат На Форд Фокус 2 Смена термостата на движке Форд Фокус 4 Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 4 вам больше понравятся как перегрев мотора так. Как самому сменять термостат в движке 1 6 л. Форд Фокус 5 Cвоими руками Форд фокус легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество Термостат ВАЗ 2107 инжектор: какой лучше поставить как проверить и заменить инструкции с фото и видео Температура двигателя внутреннего сгорания является параметром который необходимо контролировать особенно. Как заменить термостат на ВАЗ 2110 ВАЗ 2112 Примечание Дадим вам один совет данную деталь рекомендуется заменять только лишь при холодном двигателе потому что если вы решите его заменить на горячем двигателе то. Принцип работыПризнаки поломкиКак проверить термостатГорячий или холодный. Как заменить термостаты в Шкода Октавия А7. Skoda Octavia III A7 2013 н.в. Один термостат в самом корпусе а другой он за пределами как корпус снимется один термостат сразу выймется Как снять термостат на Нива Шевроле для замены После снятия мы увидели что клапан в термостате заклинило. Перед тем как снять термостат на Шевроле Ниве нужно дать двигателю остыть если он был прогрет..