Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. Владельцам BMW N20 !СТРОГО!

Вообщем хочу рассказать об одном очень интересном случае, с которым я никогда ранее не сталкивался.
Ездил я авто весело и быстро, стартуя со светофоров и удивляя прохожих довольно внушительной динамикой для такого рода авто, всё было вполне себе.
Пробег был примерно 30-35 тыс. км.
И тут я заметил, что авто на холостых начал подёргиваться, скорее даже на подёргиваться, а слегка вздрагивать.
Это было едва заметно (вздрагивание происходило раз в 20-30 сек.), обороты при этом не плавали, но так как на авто установлена полностью прямоточная трасса 3 дюйма без катализатора, звук был слышен более отчётливо, нежели чем если бы выхлоп был стандартный.
При движении и ускорениях ничего подозрительного не происходило, но на ХХ подёргивания, а точнее сказать очень краткосрочные вздрагивания все же ощущались.
В глубине души я не особо переживал.
Думал, что возможно появилось мелкое загрязнение топливной системы или «моросит» какой-то клапан, ну или на худой конец катушка зажигания.
Ездил я на таком «вздрагивающем» авто (при работе на холостом ходу) 2-3 недели, решив сначала попробовать бензин с разных АЗС.
Но эта затея оказалась безрезультатной.
Второй шаг который я предпринял — залил очищающую присадку для инжектора (ЛиквидацияМолли) и сразу же поехал за элитным и неоправданно дорогим бензином на Несте.
Вообще я лично не верю в сильную разницу в качестве бензина, особенно буржуйского.
Ну да ладно, диванные спидди гонщики всегда хаят наш бензин (моё мнение не совпадает с ними) и я подумал, вдруг действительно чудесный финский бенз поможет…
Начал заправляться только там… И о чудо!
То ли своё влияние возымела присадка, толи бенз был получше и авто перестал вздрагивать на ХХ.
Я был очень рад и подумал, что присадка реально тема и уже собрался было закупить 3-4 бутылки для проведения профилактики инжекторов автомобилей своего автопарка, но…спустя ровно неделю она вновь начала подёргиваться на холостом. Вместе с этим начал подёргиваться мой левый глаз…
Но поразмыслив логически я уразумел, что если перерыв был, то проблема с хуйкин нос — несущественная.
Несущественная, но мать её в чём всё-таки дело. Было очень лениво разбирать всё и проверять.
Чтобы сильно не угарать по баблу и возможно даже решить проблему практически бесплатно я погнал в К.АРТ.
В качестве первой попытки вывести гуся мне было предложено поменять свечи зажигания.
На данное предложения я начал реагировать скептически — «какие нафиг тут свечи, наверное катушка моросит, зачем тратить деньги и т.д…»
Но все-таки, убедили меня свечи поменять, так как лишним не будет в любом случае.
Свечи быстренько заменили…Завожу авто слушаю на холостом минуту-две-три…
Всё работает збс. Ничего не дёргается.
Я рад конечно.
Спрашиваю — «а как такое может быть, пробег то не особо большой, неужели свечи так влияют. «
В ответ получаю информацию, что поскольку данный двигатель очень энергонагруженный, то регламентная замена свечей на нём должна проходить при каждой третьей замене масла, т.е. раз в 15000 км.
А поскольку я купил авто с пробегом 18 тыс. км, и когда был несколько раз у дилера, предложение от него заменить свечи не поступало, возможно сервисные интервалы не совпадали.
Почему свечи так быстро отходят на покой не совсем ясно.
Есть одна версия.
Классическая ГБЦ с непосредственным впрыском имеет свечу в центре камеры сгорания — топливо подаётся сбоку.

Читать еще:  Sisu двигатель технические характеристики

Конструкция двигателй БМВ серий N (N20, N54, N55) имеет боковое расположение свечи, а вместо свечи в самом центре камеры сгорания располагается пьезофорсунка.

Для чего это реализовано именно таким образом инженерами?
Для увеличения детонационной стойкости?
Для более качественного (равномерного) распыла топлива?
На фото моих свечей отчётливо видно, что тёмное пятно нагара есть только на одной стороне.

Скорее всего при таком расположении форсунки/свечи мы получаем более качественный и стойкий к детону топливо-воздушный замес, но как следствие короткий срок жизни свечей?
Наверное данное конструктивное решение оптимально, ведь инженеры BMW заботятся о нас…Правда же?))

У кого-то было что-то подобное?
Интересно разобрать данный вопрос.
Пишите в комментарии.

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Читать еще:  Что такое гур в двигателе

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Читать еще:  Двигатель 2lte какое масла заливать

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]