Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sisu двигатель технические характеристики

Sisu двигатель технические характеристики

Sisu Auto — финская компания, производящая грузовые автомобили. Sisu в переводе с финского означает «Упёртость» (упорство, выносливость, несгибаемость).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
    • 2.1 Грузовые автомобили для эксплуатации в гражданских условиях
    • 2.2 Грузовые автомобили для вооруженных сил
    • 2.3 Бронетранспортеры
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Sisu была создана в 1931 году. В 1932 году компания начала выпуск 1,5-тонных грузовиков S-321 и S-323 (оснащённых двигателями Volvo Penta шведского производства), которые начали поступать на вооружение финской армии [1]

В 1934 году компания начала производство грузовиков SO-3 (оснащённых двигателем финского производства), в 1936—1937 гг. изготовила для финской полиции броневик «Sisu», в 1938 году — начала производство 3,5-тонных грузовиков Sisu SH-6 (оснащённых американскими двигателями Hercules (англ.)) [1] .

Уже к концу 1950-х годов компания самостоятельно изготовляла все узлы для своих грузовиков, смело внедряла передовые технические новинки. СССР стал постоянным покупателем грузовиков Sisu только в начале 1970-х годов. Первая партия состояла из автомобилей-рефрижераторов для обслуживания магазинов «Океан». Затем в СССР было поставлено несколько сот лесовозов, тягачей, самосвалов и других машин Sisu.

Sisu Auto входит в состав концерна Оу Sisu AB, выпускающего технику для лесного хозяйства, тракторы, портовые тягачи и погрузчики, военное оборудование. С 1996 года Оу Sisu AB — полноправный член машиностроительной группы Partek (фин.). Фирма Sisu Auto владеет заводом в Карьяа, недалеко от Хельсинки, где работает 670 человек. Ежегодный объём производства в 1960 — 1970-х составлял свыше 1 000 машин, в 1980-е годы этот показатель снизился до 750 единиц, в начале 1990-х упал еще на треть. В последние годы выпускается по 500—550 грузовиков. Из них около 85 % остаются в Финляндии. Доля Sisu на местном рынке в классе грузовиков полной массой свыше 16 т — около 25 %. В сокращении объёмов производства Sisu повинен и восточный сосед, выбывший на несколько лет из числа постоянных покупателей. Тем не менее, финская фирма продолжает делать ставку на российский рынок.

В самое последнее время [ какое? ] возобновились поставки (в том числе по лизингу) автомобилей Sisu в северные регионы России (уже [ когда? ] отправлено более 100 машин). Специфические особенности эксплуатации тяжёлых автомобилей в Финляндии определяются потребностями горнодобывающей, деревообрабатывающей, строительной отраслей промышленности. Необходимы максимальная грузоподъёмность и эффективность эксплуатации независимо от дорожных или климатических условий — на это и нацелены конструктивные особенности грузовиков Sisu. Повышенная прочность шасси, особая надёжность и эксплуатационная пригодность автомобилей к работе в холодном климате несколько переутяжелили конструкции, так как все Sisu, в основном, должны работать не только на шоссе, но и на грунтовых и заснеженных дорогах.

На сегодняшний день Sisu работает только по заказам и предлагает большое количество автомобилей с колесными формулами от 4×4 до 10×10, полной массой свыше 18 т. Машины комплектуются двигателями Caterpillar и Renault, трансмиссиями ZF, Allison и Fuller, раздаточными коробками Steyr, сцеплениями Spicer.

Самостоятельно Sisu изготавливает рамы, кабины, ведущие и ведомые мосты. Последние идут на экспорт во многие страны мира. Неведущие управляемые подъёмные мосты с электрогидравлическим приводом могут подниматься даже с полной нагрузкой автомобиля. Они устанавливаются спереди или сзади, а иногда сразу по обе стороны от задней ведущей оси. Это обусловлено именно той самой финской спецификой, когда, например, лесовозный автомобиль должен сначала работать в глубоком снегу на лесосеке, а потом выезжать с грузом на шоссейную дорогу. На бездорожье подъём одного-двух ведомых мостов позволяет увеличить сцепной вес на ведущую ось и повысить проходимость, а при движении по шоссе эти мосты опускаются, уменьшая осевые нагрузки. Автомобили или автопоезда полной массой 32; 44 и 60 т, транспортирующие груз по дорогам общего пользования, в Финляндии должны иметь соответственно 4, 5 и 7 осей. Так на Sisu появились необычные большегрузные самосвалы с колесными формулами 8×2 и 10×2 с несколькими подъёмными осями, 60-тонные лесовозы с трёхосными тягачами 6×2 и 4-осными прицепами длиной до 22 м, автопоезда, состоящие из 5-осного тягача 10×4 и двухосного полуприцепа. Чтобы задействовать неведущие оси, используются специальные зубчатые барабаны, опускающиеся между колесами соседних осей и передающие примитивным фрикционным способом крутящий момент от ведущих колёс на ведомые.

Чтобы победить холод, все модели оснащаются многочисленными системами подогрева: топливных фильтров, трубопроводов, тормозных механизмов, картеров коробки передач, ведущего моста, двигателя. В конструкции используются морозостойкие стали, пластмассы и резинотехнические изделия. Кабина покрывается многослойным антикоррозионным покрытием, имеет усиленную теплоизоляцию и мощные отопители. Шасси поражают массивностью и внушают уверенность в их надёжности. Особо прочная рама собирается из швеллеров на болтах. Подвески — на широких рессорах. Огромные алюминиевые баки вмещают 400—500 л топлива.

Продукция [ править | править код ]

Грузовые автомобили для эксплуатации в гражданских условиях [ править | править код ]

Все автомобили выпускаются с разными вариантами колесных формул, оснащаются различными двигателями, КПП и т. д. в зависимости от заказа.

  • SISU Crane — автомобили с кранами-манипуляторами тяжелого класса
  • SISU Rock — самосвалы
  • SISU Roll — автомобили со сменными кузовами
  • SISU Timber — сортиментовозы
  • SISU Works — комбинированные дорожные машины
  • SISU Carrier — автомобили для перевозки лесозаготовительной техники
  • SISU Hauler — седельные тягачи, как правило многоосные, предназначены для крупногабаритных грузов массой до 220 тонн.

Грузовые автомобили для вооруженных сил [ править | править код ]

  • SISU 4×4
  • SISU 6×6
  • SISU 8×8
  • SISU 10×10

Бронетранспортеры [ править | править код ]

XA-180, также известный как «Паси» (Pasi, от фин. panssaroitu Sisu ) — современный финский бронетранспортёр. Создан компанией в начале 1980-х годов по заказу финского правительства, для замены устаревавших БТР-60 советского производства. Использует доработанную базу коммерческого грузового автомобиля Sisu SA-150. Серийное производство XA-180 ведётся с 1983 года, всего было выпущено около 1000 машин этого типа в различных вариантах. Является основным бронетранспортёром Финской армии, также поставлялся на экспорт в ряд других государств.

Лесовоз модели Сису – история и описание финского грузовика

Несмотря на то, лесовоз Сису мало известен на территории нашей страны, это весьма качественный финский грузовик. Компания «Sisu Auto» специализируется на грузовых авто «профессионального» назначения и подход к каждой серии у них особенный. Хотя у компании были большие проблемы на протяжении всей истории и она была на грани несколько раз, сейчас Sisu Auto вновь «на коне».

Читать еще:  Двигатель 1zz датчик давления масла

История

В 1948 году, когда раны войны немного затянулись, компания, существовавшая и до этого, принялась не только за грузовики sisu. Теперь лидеры компании решили изготавливать машины строгого назначения. Кроме того, автомобили теперь изготавливались из элементов собственного производства на 90 %, что стало значительным шагом вперед, ведь первоначально компания могла обеспечить лишь 10 % комплектующих. Первые послевоенные серии авто K (двухосные) и L (трехосные) отличались по назначению, но их грузоподъемность варьировалась от 3,5 до 8,5 тонны, а мощность двигателей от 75 до 165 л. с.

В данные серии входили:

  • Автомобили для междугородних перевозок;
  • Лесовозы;
  • Транспорт, который используют при строительстве.

Производство незначительно менялось, однако в 1981 году компанию выкупило государство, что повлияло на её развитие. Теперь техника стала по настоящему стратегической: выдерживала до минус 70 градусов по Цельсию, спокойно двигалась по пересеченной местности и снегу. Модельный ряд значительно расширялся и обновлялся.

Весомый вклад в развитие лесовозов внесли изменения метода перевозки. Если у нас привычным является перевозка почти не обработанных стволов целиком, то в Финляндии наиболее распространен «пучковый» метод. Он включает в себя перевозку стволов и других продуктов в полуобработанном и разделенном виде (а иногда и в готовом). Со стороны это выглядит примерно так: автопоезд, не очень длинный, состоящий из самого грузовика среднего размера и примерно такого же прицепа.

Технические характеристики

Конкретнее разберем одну модель лесовоза — Sisu Timber C500. Сортиментовоз Sisu Timber C500 был разработан, в том числе, и для нужд российского потребителя. Рама изготавливается из высокопрочной стали, а ее конструкция состоит из лонжеронов и поперечин. За счет их единения достигается надежность и эргономичность.

Стальной бампер рассчитан на возможную необходимость буксировки, поэтому если зацепить трос за него, корпус никоим образом не пострадает. Поставляют четыре вида колесной базы: 6*2, 6*4, 8*2 и 8*4. Стоит оговориться, что каждый покупатель официальной модели еще при заказе может получить идеально укомплектованное авто, выбрав практически любой элемент.

В плане экологичности автомобиль можно считать весьма современным: соблюдается стандарт Евро-4, а движок сделан по технологии ACERT — теперь топливо сгорает практически полностью, за счет чего количество токсичных газов значительно сокращается. Эта технология позволяет немного экономить на расходе горючего. Кроме того, двигатель имеет достаточный запас сил для передвижения в самых сложных условиях не только самому авто, но и нагруженному прицепу.

Габариты (мм)9 1502 5504 000
База (мм)4750+1370
ДвигательCaterpillar C13
Тип двигателя, количество цилиндровРядный, 6
Объем двигателя (л)12,5
Мощность (л. с. об)4501800 или 5041800
Крутящий момент (Нм/мин-1)21001200 или 22401200
КППМеханика, 184 или 164
Шины315/80R22,5
Тормозная системаДвухконтурная пневмоническая
Снаряженная масса (т)11,7

Заключение

Самой большой проблемой для российских дорог является обслуживание авто фирмы Сису. Даже в больших городах магазины крайне редко располагают необходимыми деталями. Только в Карелии нет проблем с запчастями, благодаря близкому соседству с Финляндией.

В остальном финны выбрали идеальный алгоритм изготовления специализированных авто – можно подобрать детали исключительно из своих предпочтений и климатических условий. Кроме того, российские отзывы указывают на то, что лесовозы Сису очень надежные и удобные, даже для далеких перевозок.

Sisu двигатель технические характеристики

Сфера Нефтегаз

Без дизельных моторов невозможно представить ни промышленную, ни сельскохозяйственную, ни лесозаготовительную технику, ни водный транспорт. Экономичность, надежность, износостойкость и практичность двигателей стали основой для стабильного и высокого спроса на дизели. Однако в последние годы отечественным заводам становилось все труднее конкурировать с зарубежными производителями, которые имели возможность делать крупные инвестиции в развитие отрасли и предлагать потребителям более совершенную продукцию. Технические характеристики дизельных моторов российского производства долгое время оставались неизменными, что не могло не сказаться отрицательно на их конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Отечественное дизелестроение оказалось перед серьезным выбором: оставить огромный российский рынок на откуп зарубежным производителям или начать модернизировать производства и предлагать потребителям современные конкурентно способные дизельные двигатели, отвечающие экологическим, технико-экономическим требованиям XXI века.

Одним из первых на путь модернизации производства российских предприятий встал машиностроительный холдинг «Концерн «Тракторные заводы», объединяющий 17 производственных предприятий в России и за рубежом, который начал активно развивать дизелестроение в России на базе собственных производственных площадок ООО «Владимирского моторо-тракторного завода» и ОАО «ПО «Алтайского моторного завода».

В прошлом году «Концерн «Тракторные заводы» и транснациональная машиностроительная корпорация AGCO Сorp. объявили о создании совместного предприятия (СП) по производству дизельных двигателей по лицензии финской фирмы Sisu Diesel Inc. (ныне AGCO SISU Power) с диапазоном мощности от 80 до 350 л.с. Двигатели предназначены в первую очередь для установки на дорожно-строительную, сельскохозяйственную и коммунальную технику и уже реализуются через сбытовую сеть торговой компании Концерна ООО «ЧЕТРА — Комплектующие и запасные части».

По словам президента машиностроительной группы предприятий «Концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина СП стало первой компанией в РФ и странах СНГ, производящей двигатели мирового класса. Соглашение в равной степени выгодно обеим сторонам, для AGCO открылся доступ на перспективный и быстро развивающийся рынок постсоветского пространства, а «Тракторные заводы» получили возможность внедрить в производство своих российских предприятий современные технологии и достижения мирового машиностроения, что в свою очередь позволит выпускать отечественную технику с современными дизельными двигателями.

На проектную мощность завод выйдет к 2012 году, планируется выпуск трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей жидкостного охлаждения шести моделей в объеме до 20 тыс. шт. в год.

Дизели SISU относятся к новому поколению двигателей, работают тихо и имеют высокую топливную экономичность при идеальном вращающем моменте и мощностных характеристиках. Концентрация точек обслуживания на одной стороне мотора и увеличенные до 500 часов интервалы обслуживания обеспечат оперативное ТО при минимальных затратах. Полная гарантия на двигатель — 3000 м. ч., на главные компоненты — 5000 м.ч. Срок службы дизеля до первого капитального ремонта составляет 15000 м.ч. Все главные компоненты разработаны с учетом возможности многократного ремонта, что гарантирует поддержание двигателя в рабочем состоянии весь период эксплуатации. При стандартном общем рабочем объеме, моторы SISU легче и компактнее аналогов других отечественных производителей. Дизельные двигатели марки SISU Diesel имеют широкий модельный ряд, который позволит потребителю подобрать мотор с необходимой ему мощностью. Многие комплектующие и запасные части двигателей унифицированы: гильза цилиндра, маховик, кожух маховика и др. взаимозаменяемы как для трех-, четырех- так и для шестицилиндровых двигателей. Что значительно упрощает ремонт моторов и позволяет оптимизировать склад запасных частей. Эффективное охлаждение верхней части гильз цилиндра обеспечивает идеальный термобаланс и предупреждает возможные деформации от перегрева.

Читать еще:  Что японцы льют свой двигателя

Моторы SISU полностью соответствуют экологическим требованиям TIER 2 (STAGE 2) и TIER 3 (STAGE 3). Удельный расход топлива ниже аналогов других производителей.

Возможность использования биодизельного топлива (100 биотоплива — для TIER 2, TIER 3) делает двигатель не только более экологичным, но и более экономически выгодным для применения в сельском хозяйстве. Исходя из стоимости, доступности и физико-химических характеристик, наиболее подходящим для мотора является рапсовое масло, которое может быть использовано в качестве основы или компонента биотоплива.

В перспективе на СП намечено производство двигателей с экологическими показателями, соответствующими уровню TIER 3 с системой Common Rail.

Двигатели SISU признаны во всем мире и устанавливаются на технику крупнейших производителей сельскохозяйственной, промышленной и коммунальной техники: AGCO, Valtra, Challenger, STEYR, Laverda, Massey Ferguson, Sampo Rosenlew, Valmet, Logman, Kalmar Industries, AJ Power, Logset, Lännen Eng. «Концерн «Тракторные заводы» модернизирует свои машины для установки новых дизелей. Моторы SISU уже устанавливаются на сельскохозяйственные трактора ДТ-75, Вт-150, Т-85 и комбайны Енисей 960 и Енисей 324. В ближайшие годы с конвейеров российских предприятий холдинга начнут сходить модернизированные новыми двигателями SISU лесозаготовительные машины Онежец 300, комбайны Енисей 950, Енисей 970 и другая отечественная техника, в том числе и промышленные трактора. При высоких качественных характеристиках двигателей SISU, доступная цена является одной из ключевых особенностей отечественного производителя. Это становится особенно актуально в свете девальвации рубля, когда повышение курса иностранных валют ведет к росту привлекательности отечественных моторов.

В Узбекистане впервые будут представлены двигатели SISU российского производства. Двигатель сису дизель

Запчасти Sisu Diesel. Доставка по России! Запчасти Сису Дизель.

ЗАПЧАСТИ SISU DIESEL (AGCO)

ЗАПЧАСТИ AGCO ЗА 14 ДНЕЙ ИЗ ФИНДЯНДИИ!

— для двигателей Sisu Diesel — для техники Massey Ferguson, Valtra, Challenger, Fendt, Kalmar, JCB

КОРПОРАЦИЯ AGCO

Запчасти Sisu Diesel.

Запчасти Valmet — запчасти Valtra.

Запчасти Challenger

Запчасти Massey Ferguson

Запчасти Kalmar

Запчасти JCB

Масляные насосы, гусеницы в сборе, масляные форсунки, башмаки гусеничной ленты

Шестерни для Komatsu, статоры, теплозащитные экраны, резиновые гусеницы.

Зубчатые насосы Komatsu, воздушные фильтры кабины, крестовины, зеркала.

Воздушные фильтры, коленвалы, ремкомплекты ГБЦ, стекла кабины

о двигателях

На моделях Valtra EcoPower у вас появляется уникальная возможность выбора между двумя настройками двигателя одним нажатием кнопки. Модели Valtra EcoPower представляют собой два трактора в одном.

В тракторах Valtra EcoPower максимально воплощены прочность и высокий крутящий момент двигателей AGCO Power при низкой частоте вращения. По сравнению со стандартными двигателями частота вращения на данной модели снижена на 400 об/мин с сохранением максимальных крутящих оборотов в этом семействе. Это позволяет сократить расход топлива максимум на 10%.

Преимущества двигателей с низкой частотой вращения:

Низкий расход топлива, прибл. на 10 % ниже, чем на стандартных двигателях

Специальные приемы вожденияДля оптимального управления трактором с системой EcoPower требуются особые приемы вождения. Вы не поверите, насколько полезны низкие обороты двигателя во время выполнения многих работ как при частичной, так и при полной нагрузке. Перед оператором открывается новый мир работы на низкой частоте вращения двигателя. Операторы по достоинству оценят работу на низкой частоте вращение двигателя (до 1000 об/мин) с одновременным повышением крутящего момента на 25 % по сравнению с работой при номинальной частоте вращения (1800 об/мин). Шум двигателя заметно ниже — он превратился в приятное урчание.

Поддержание пониженной температуры и безопасностиПри низкой частоте вращения снижаются потери мощности в двигателе и трансмиссии, а также ниже температура масла. В случае постоянных изменений рабочих условий двигатели EcoPower являются самыми экономически эффективными. С учетом постоянного повышения цен на топливо экономическая эффективность тракторов EcoPower становится весьма существенной.

Дизельные двигатели SISU — Баштехника, ООО

Финские Sisu переезжают во Владимир

Финские Sisu переезжают во Владимир

«Концерн «Тракторные заводы» одним из первых в России встал на путь модернизации производства отечественных дизелей. Всего лишь год назад российский машиностроительный холдинг и транснациональная корпорация AGCO объявили о создании совместного предприятия по производству дизельных двигателей в диапазоне мощностей от 80 до 350 л.с. по лицензии финской фирмы Sisu Diesel Inc. (ныне AGCO SISU Power). Сегодня контуры этого уникального проекта вырисовываются совершенно четко, и уже совсем скоро будет виден его совершенно реальный и конкретный результат.

По словам президента Концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина, совместное предприятие во Владимире станет первой компаний в РФ и странах СНГ, производящей двигатели мирового класса для сельского хозяйства.

Соглашение в равной степени выгодно обеим сторонам: для AGCO открылся доступ на перспективный рынок постсоветского пространства, «Концерн «Тракторные заводы» получил возможность внедрить на своих предприятиях современные технологии и достижения мирового моторостроения, что позволит выпускать современную, высоконадежную отечественную технику. Планируется, что владимирская площадка в самые сжатые сроки освоит выпуск шести моделей унифицированных трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей жидкостного охлаждения, соответствующих международным экологическим стандартам от действующего в настоящее время в России стандарта TIER 2 до перспективного даже на европейском рынке стандарта TIER 4.

Производственные мощности совместного предприятия размещены на территории экспортно-сдаточного корпуса Владимирского моторо-тракторного завода — одного из признанных лидеров дизелестроения России. В настоящее время по проекту, разработанному специалистами фирмы AGCO SISU Power, завершается реконструкция первой очереди производства. Работы на площади 5600 кв. метров завершены на 90-95, в частности проведен капитальный ремонт здания: фасадов, остекления, кровли. Подготовлены для установки оборудования рассчитанные на соответствующую нагрузку современные наливные полы на основе эпоксидных смол фирмы Remmers. В следующем месяце предполагается начать монтаж приобретаемого оборудования, одновременно ведя формирование персонала будущего предприятия.

Читать еще:  Двигатель 1700 какие поршни

Чрезвычайно значимо, что при реконструкции и подготовке производства ВМТЗ применяются самые современные материалы и технологии, позволяющие в точности воспроизвести технологии финского производства и получить продукцию, не уступающую оригиналу, как по техническим характеристикам, так и по качеству. Производство новых двигателей на совместном предприятии будет начато в первом полугодии текущего года. На первом этапе здесь будет выпускаться до 3,5 тысяч двигателей в год. На проектную мощность до 20 тыс. моторов Sisu в год новое производство планируется вывести к 2013 году, после ввода второй очереди.

В рамках утвержденной стратегии развития продуктовой линейки российского машиностроительного холдинга двигатели Sisu предназначены в первую очередь для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную и коммунальную технику. Поставки моторов из Владимира будут производиться, прежде всего, для наиболее массовых машин «Концерна «Тракторные заводы»: на Волгоградский и Онежский тракторные заводы, Красноярский комбайновый завод.

За прошедший с момента подписания соглашения с AGCO год холдинг уже провел значительную работу по модернизации своих машин для установки новых дизелей. Сейчас моторы Sisu проходят испытания на сельскохозяйственных тракторах ДТ-75, ВТ-150, Т-85 и комбайнах Енисей 960 и Енисей 324. В ближайшие годы с конвейеров предприятий «Концерна «Тракторные заводы» начнут сотнями сходить новенькие, оснащенные двигателями Sisu лесозаготовительные машины Онежец-300, комбайны Енисей-950, Енисей-970, другая техника, включая промышленные тракторы

Вернуться к списку новостей

Grinnval Oy. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К СПЕЦТЕХНИКЕ. Двигатели Sisu Diesel

Компания Grinnval Oy предлагает вашему вниманию двигатели Sisu Diesel для лесозаготовительной и другой спец. техники, а также любые оригинальные комплектующие и запчасти к ним.

Sisu Diesel (бывшая Valmet) основана в 1943 году и специализируется на проектировании и производстве надёжных и экологически-безопасных дизельных двигателей для таких областей, как лесозаготовка, сельское хозяйство, строительство, судостроение и др. Двигатели Sisu Diesel — это полувековой опыт производства, внедрения самых современных технологий и доведения продукции до совершенства. Выпуск дизельных двигателей Sisu Diesel, залогом успеха которого являются перечисленные выше слагаемые, позволяет обеспечивать строительную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную и транспортную отрасли действительно качественными агрегатами, сохраняющими свою работоспособность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Любой двигатель Sisu Diesel отвечает самым строгим экологическим нормам — технология производства, использующаяся на заводах компании, позволяет обеспечить полную экологическую безопасность как производственного процесса, так и готовой продукции. Внедрение сложной системы контроля качества позволяет гарантировать отсутствие бракованной продукции — все двигатели Sisu Diesel проходят тщательную проверку, подтверждающую их соответствие заявленным эксплутационным характеристикам.

Надежность двигателей Sisu Diesel достигается благодаря использованию в конструкциях агрегатов нескольких собственных разработок компании. Часть этих разработок обеспечивает повышенную износостойкость двигателей, часть — безопасность использования и высокую производительность.Двигатели Sisu Diesel характеризуются высокой экономичностью. Так, дизельные двигатели Sisu Diesel имеют самый низкий в своем классе расход масла и одновременно с этим отличаются экономичным расходом топлива. При этом двигатели Sisu Diesel обеспечивают наиболее «рациональное» использование топлива, что подтверждается высокой плотностью мощности данных агрегатов.

Изначально ориентированные на использование в жестких климатических условиях, двигатели Sisu Diesel оказались особенно востребованными в России. Сегодня двигатели Sisu Diesel находятся на одной из лидирующих по уровню спроса позиций на российском рынке. Не так давно на территории России было запущено собственное производство дизельных двигателей Sisu Diesel. Повышенная производительность, безупречное качество, экономичность, надежность и удобство в использовании — все эти качества становятся обязательными для двигателей, предназначенных для лесозаготовительной техники и других видов спецтехники. Двигатели Sisu Diesel обладают всеми этими, а также рядом других, не менее важных достоинств, что делает их одним из оптимальных предложений на современном российском (и мировом) рынке.

Компания Sisu Diesel производит дизельные двигатели в финском городе Нокия уже больше 60 лет. В 2005-2007 завод был полностью обновлён и модернизирован, что позволило компании выйти на новый уровень качества в производстве двигателей SisuDiesel и запчастей к ним.

Приобретение AGCO SISU POWER (бывший Sisu Disel) компаний US AGCO Corporation и дальнейшие инвестиции в размере 10 миллионов евро превратили AGCO SISU POWER в одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей и запчастей к ним. Завод Sisu Diesel (SISU POWER) производит ежегодно болеее 30000 дизельных двигателей, на нём работает приблизительно 680 сотрудников.

AGCO SISU POWER поставляет двигатели и запчасти к ним большинству ведущих производителей тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Дизельные двигатели Sisu Disel применяются также во многих других областях, таких как лесозаготовительная техника и строительная техника. Компания Гринвал занимается поставкой двигателей, комплектующих и запчастей Sisu Diesel (Sisu Power). Двигатели Sisu Diesel устанавливаются на лесозаготовительной технике Valmet (Komatsu), сельскохозяйственной технике Valtra, Challenger, Fendt и Massey Ferguson, погрузчиках Valmet. Часто двигатели Valmet или Sisu Diesel можно встретить на различных судах. Двигатели и запчасти Sisu Diesel — это всегда непревзойдённое качество оригиналов и отличные сроки поставки.

Генераторы для морских двигателей SISU DIESEL

Бренд Сизу Дизель из Финляндии специализируется на выпуске судовых дизель-двигателей и генераторов нового поколения, а так же дизель-насосов для станций пожаротушения. Бренд выдает гарантию на свои двигатели в количестве трех тысяч м/ч, на компоненты – пять тысяч м/ч. До первого капитального ремонта морские дизели бренда гарантировано проработают пятнадцать тысяч м/ч. Двигатели Сизу Дизель используются, как главные судовые единицы, а так же как составные единицы дизельных генераторов. Каждый двигатель бренда оснащен табличкой с именем собравшего. Тем самым компания демонстрирует личную ответственность персонала за свою работу.

Особенности морских двигателей от SISU DIESEL

Двигатели Сизу Дизель – это широкий ряд моделей. Верхние части гильз цилиндров в них эффективно охлаждаются, что защищает двигатели в целом от деформаций при перегревании. Моторы Сизу имеют топливный расход гораздо более низкий, нежели двигатели других производителей, и соответствуют всем европейским и мировым стандартам экологичности. В двигателях Сизу может быть использовано рапсовое масло, как основа, либо один из компонентов биологического топлива. Все двигатели работают с низкими шумовыми показателями, совместимы с генераторами Летрика (Letrika), демонстрируют идеальный вращающий момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector