Не держит обороты, не конденсатор
не держит обороты, не конденсатор
холостые держит, как только даешь газу, стреляет в карбы и не набирает обороты.
такое уже было, вылечил зменой конденсатора, а теперь купил два лишких кондера, поочередно ставил, все равно не набирает, поменял катушку, такаяже петрушка.
слабая искра, при отключении сопротивления, искра хорошая, но оборотов не набирает
причем у меня 5 разных кондеров и с каждым из них по разному работает, по ощющениям, но не берет верхние обороты
что делать.
стоит обычное контактное зажигание, катушка от оки, бронепровода от оки, нагрузочное сопротивление (чтобы катушка не грелась), конденсатор от тазика.
Карбюраторы настроены по ИКС уже давно работают, недавно почистил[/b]
- Вход или Регистрация
Нагар на свечах? зажигание не слишком ранне?
- Вход или Регистрация
Большой_брат , Свечи менял, чистил. Без результатно. Зажигание всю жизнь стояло на заводской метке.
- Вход или Регистрация
А нагар-то на свечах какой был при замене? И все же я бы еще раз глянул зажигание, по верхней мертвой точке, может с контактов ток куда на массу уходит или автомат опережения неправильно работает (например износились пружинки)
- Вход или Регистрация
Большой_брат , быть может проблема в бензине. нагар как сажа в печке, автомат опережения новый стоит, пружинки еще сопротивляются. попробую перебрать прерыватель, быть может через него на массу коротит.
- Вход или Регистрация
люди не бросайте меня! у меня после всех попыток чтото с генератором 500вт произошло,(описание в другом посте»Генератор 500вт, взбесился.») это какаято цепная реакция. теперь он не только не набирает обороты, но еще и аккум не заряжает.
после того как подключил катушку без нагрузочного сопротивления, моц поработал 2е минуты, заглушил, и в области катушки раздались странные звуки, как будто лопается плассмасса.
нашел под седлом горелый провод на выключатель массы, думал он коротит, заизолировал, все равно не работает как надо.
кинул провод прямо с аккума на задигание, не работает
- Вход или Регистрация
Я умираю! На улице лето, а я в гораже. Все зажигание перетра..л. Бензин слил и свежий залил. Все должно быть. . .
- Вход или Регистрация
GREMLIN150 , притри клопона,в генераторе замени диоды,нагрузочное сопротивление верни на место.
- Вход или Регистрация
GREMLIN150 , у меня подобная хрень была из-за катушки,тоже все перелопатил.
- Вход или Регистрация
apossum , вот поэтому и стоит добавочное сопротивление! Vovan9523 , катушку поменял на новую, тоже от оки
true biker , действительно один клапон еле травил, притер, выставил по зазорам, генератор починил,
+ еще раз почистил и продул карбюраторы!
+ проболал без выхлопной трубы заводить
+ без воздушного фильтра пробовал
+ взял у донора полностью зажигание
+ поменял бензин
После всех танцев вроде стал набирать обороты, но не так как раньше, нет тяги, с трудом разгоняется до сотни!
когда набираешь обороты стреляет в карбюратор, когда сбрасываешь обороты стреляет в выхлопную!
завтра поеду компрессию мерить
не держит обороты.
Всем доброе утро. Я уже как то поднимал эту тему и думал разобрался, НО НЕТ. После ремонта хватило на 2 дня. Теперь по существу: поменял цепи, звёзды и т.д. выехал из сервиса всё нормально не каких проблем, доехал до первого светофора остановился и началось машина как-будь то троит и обороты 500 оборотов переключаешь на N обороты ещё ниже 450-470 и прям её трясёт. Соответсвенно опять в сервис начали проверять, ничего, только опять стёрли ошибки, а нет была трещина на гофре, её сразуже поменял на новую. Подсказали поменять клапан вентиляции картерных газов, сказано сделано-поменял клапан прокладки промыли все трубочки к нему, стёрли все ошибки. Всё работает супер, не троит не трясётся мотор работает ровно. Выехал не нарадоваться, по истечении второго дня езды началась таже беда. Троит, обороты упали. Но набирает скорость нормально и на ходу вроде работает ничего.
Вычитал в книге по ремонту и эксплуатации что возможная причина не исправности может быть неравномерное стирание толкателей клапанов на распред валу! Что делать? Где смотреть? Подскажите что делать.
Привет. А какой у тебя мотор?
Я не специалист конечно, но есть такая мысль. ты писал может быть неравномерное стирание толкателей клапанов на распред валу! иными словами увеличился зазор клапанов. Но ведь для этого и существуют компансаторы. (ну это просто довады аргументировать не могу)
Скажи ты менял ДМРВ? у меня когда накрывались и один накрылся, было много разных симптомов и то что ты описал в том числе. И проявлялись не всегда а через время после стирания ошибок ДМРВ. Перед тем как стирать ошибки я б их переписал и посмотрел ошибки чего именно вылетают, ибо ошибок то быть не должно.
Привет! Мотор М62 3,5 литра который без ванусов, дмрв не менял, а вот компенсаторы поменяны, успокоители. Ошибки были по номерам не помню, а вот первая была: активация клапана вентиляции топливного бака, потом обрыв питания, и что-с термостатом.
Попробуй от машины какой нибудь донорской переставить и посмотри че будет, если он меняй. На Е34 525 М50, тоже когда была похожая ситуация, скинули фишку с ДМРВ машина заработала.
Слушай ну там датчик только может влиять на что-то, а так пробовали скидывать чтоб без него поработала, как-то ничего не изменилось! Я сегодня попробую после работы переставить! А с другой стороны, если бы ДМРВ, комп бы показал ну диагностика бы показала ошибку или не факт.
У меня вроде показывало, но на форуме читал что не показывает. Может путаю что.
Просто, я по факту бьюсь с ней уже 2 месяца, как обводной башмак развалился, так и тянется. Вроде всё сделал, должно работать как полагается, а что то ни как. А что касается диагностики, за последнее время раз наверное 20 к копму её подключал, и выскакивают одни и теже ошибки, это активирован клапан вентиляции топливного бака и термостат там чего-то. Причём, клапана этого у меня нет, он закрыт заглушка вообщем там а термостат я не трогал, но думаю если так дальше пойдёт то точно поменяю и проводку всю заодно.
Ты пишешь, что поехал затряслась. Приехал обратно, стёрли ошибки. И это ни раз ты повторяешь. Так какие ошибки стирают? Вот эти две по вентиляции, термостата и всё?
Ты пишешь, что поехал затряслась. Приехал обратно, стёрли ошибки. И это ни раз ты повторяешь. Так какие ошибки стирают? Вот эти две по вентиляции, термостата и всё?
Да эти две, после стирания нет ошибок, завёл она поработала и снова этиже две.
А последний раз вот в пятницу прошлую, после замены клапана вентиляции картерных газов, подключили, посмотрели добавилась обрыв питания. Потом стёрли, завёл она поработала опять протестировали, ничего не показала, ну я со спокойной душой поехал. А вот вчера возвращался с работы она опять кренделя выписывать начала.
Если она у тебя нормально работает, а потом начинает выпендривотья. То должны быть ошибки ещё.
Если она у тебя нормально работает, а потом начинает выпендривотья. То должны быть ошибки ещё.
А других нет, 2 только номера их не помню, и даже не догадался записать. Но это вообщем поправимо, сёдня наверное не успею заехать к ребятам на диагностику, а вот завтра точно заеду.
Так может ошибки не правильно расшифровали? Или всё таки не все увидели!
Может конечно и так, вот смотри по книжке есть такие неисправности:
Нарушена стабильность
работы двигателя на холостых
оборотах.
1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга – наличие шипящего звука свидетельствует о наличии
утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
3. Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV).
4. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам.
6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, — измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. Главу 2).
7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.
И теперь по первой неисправности: поменяны все прокладки на всасывающем, и затянуто на пятёрку;
по второй несправности я ничего не смотрел и не делал;
по третьей: замена клапан была и промывка всех трубок к нему (в старом клапане порвалась мембрана);
по четвёртой: вобщем то после замены воздушного фильтра проехал около 2500 км;
по пятой: новый насос поставил 3 месяца назад;
по шестой все прокладки заменены при переборке цепей, звездочек и т.д. но компрессию не мерял!!
а вот по седьмой на вид нормально износа нет ну визуально когда на них смотреть, а вот если прибором то может и изношены.
Цепи звездочки на круг в какую цену вышли ?
Двигатель bmw не держит обороты
По холодной не держит обороты приходится держать педаль газа |
Меню пользователя Green Snake |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Green Snake |
Найти ещё сообщения от Green Snake |
Меню пользователя smile_m |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для smile_m |
Найти ещё сообщения от smile_m |
Меню пользователя Deleted_user |
Меню пользователя Green Snake |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Green Snake |
Найти ещё сообщения от Green Snake |
Меню пользователя smile_m |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для smile_m |
Найти ещё сообщения от smile_m |
Решил запостить в эту тему.
ситуация следующая.
Машина жрет очень много бензина.
Диагностика не показывает ошибок лямбды, расходомера и тд. Датчик темпы сказали нормально темпу показывает.
бензонасос тысяч 8 отходил, оригинал. фильтр воздушный свежий, топливный не очень.
Холостые не гуляют. Не глохнет. Динамика для 1.6 наверно нормальная. На горке катится свободно, тормоза нигде не клинит.
То есть все вроде нормально, только бензин не успеваю заливать.
в выходные отключал аккумулятор (колхожу подогрев сидений и снимал сиденье). Машина наверное 1.5-2 часа стояла обесточенная.
После этого полный пипец — завелась нормально, но обороты сразу неровные. При включении передачи пытается глохнуть (но не глохнет, успевает подкинуть обороты, так и прыгает: почти заглохла, газанула, заглохла, газанула). Если резко газанут, потом отпустить педаль, обороты нормально падают, потом опять эта чехарда начинается. Это на холодной машине.
Потом поехал. Едет как обычно, при торможении и остановке опять пытается заглохнуть, но не глохнет. Когда приехал (ехал минут 30) на прогретой машине таже чехарда.
После пары дней (езжу минут по 30 в день) Все опять пришло в норму. Заводится хорошо, обороты четкие, едет как обычно, бензин как обычно видимо просто куда-то выливает.
Вчера был не диагностике — ошибок нет. Сегодня специально снял аккум — опять началось.
Извините за длинный пост, но блин не знаю что делать. Видимо я езжу на каком-то аварийном режиме, почему тогда ошибок-то нет?
Помогите!БМВ 520 е39,не держит обороты, глохнит!
Помогите други!обороты начали падать и машина глохнет.что это?датчик холостокго?или что то еще может?заранее спасибо.
Похожие статьи:
Оставить комментарий
- Ремонт и эксплуатация
- Новости
- Двигатели BMW
- Интересное
- История BMW
- Новости
- Обзоры
- Серии BMW
- Мотоциклы BMW Motorrad
- Первая серия BMW
- Тест-драйвы
- Тюнинг
- Доска объявлений BMW
- Объявления BMW первой серии
- Объявления BMW 3er
- Объявления BMW 5er
- Объявления BMW 7er
- Объявления BMW X1
- Объявления BMW X3
- Объявления BMW X5
- Объявления BMW X6
- Объявления BMW Z серии
- Карта сайта
Популярное
- Замена клапанов печки BMW
- Нововведения для BMW 5 серии
- Рестайлинг BMW 5 серии фото
- Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
- BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Известен американский ценник на BMW X2
Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .
BMW X7 в скором времени появится в России
Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .
BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году
Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .
BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .
БМВ клуб 2016 — 2019
Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.