Яаз 204 двигатель неисправности
ЯАЗ-204
ЯАЗ-204 | |
---|---|
Производитель: | ЯАЗ |
Тип: | дизельный |
Объём: | 4654 см 3 |
Максимальная мощность: | 110 л.с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 461 Н·м, при 1300 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 4 |
Ход поршня: | 127 мм |
Диаметр цилиндра: | 108 мм |
Система питания: | топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | SV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | чугун |
Тактность (число тактов): | двухтактный |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | дизельное топливо |
ЯАЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель для грузовых автомобилей, выпускавшийся на Ярославском автомобильном заводе с 1947 по начало 1970-х годов.
Является четырёхцилиндровой модификацией шестицилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206.
Содержание
История
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированого (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработаного в конце 1930-х годов. [1]
Описание
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по одному на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Принцип работы
При нахождении поршня в нижней мёртвой точке открыты продувочные окна в нижней части цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходит продувка цилиндра от нагнетателя.
Затем происходит закрытие продувочных окон и выпускного клапана, поршень движется вверх, происходит такт сжатия. Перед верхней мёртвой точкой происходит впрыск дизельного топлива насос-форсункой, топливо сгорает, начинается рабочий ход.
Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан открывается, происходит выпуск отработанных газов, затем открываются продувочные окна.
Всё происходит за один оборот коленчатого вала.
Процесс повторяется снова.
Характеристики
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Мощность: 110 л.с при 2000 об/мин (ЯАЗ-204)
Мощность: 120 л.с при 2000 об/мин (ЯАЗ-204А)
Мощность: 135 л.с при 2000 об/мин (ЯАЗ-204В)
Крутящий момент: 471 Н/м (48 кгс/м) (ЯАЗ-204А)
Крутящий момент: 500 Н/м (51 кгс/м) (ЯАЗ-204В)
Обороты максимального крутящего момента: 1300 об/мин
Масса двигателя: 800 кг
См. также
- ЯАЗ-206
Примечания
- ↑«Русская сила», ЯАЗ-204
- ↑ Нагнетатель воздуха не следует путать с механическим или турбонаддувом четырёхтактных двигателей. Четырёхтактный двигатель без наддува работоспособен, наддув предназначен для повышения мощности (форсирования), двухтактный двигатель без нагнетателя абсолютно неработоспособен.
- ↑Тепловоз ТУ6А и ТУ7. Воздухоподающая и газовыпускная системы. Архивировано из первоисточника 23 ноября 2012.Проверено 15 ноября 2012.
- ↑Регуляторы числа оборотов коленчатого вала двигателя. Архивировано из первоисточника 23 ноября 2012.Проверено 15 ноября 2012.
- ↑Инструкция ЯАЗ-204. Архивировано из первоисточника 23 ноября 2012.Проверено 15 ноября 2012.
- ↑Неисправности двигателя. Архивировано из первоисточника 23 ноября 2012.Проверено 15 ноября 2012.
Литература
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Я целую… ты целуешь
- ЯАЗ-206
Смотреть что такое «ЯАЗ-204» в других словарях:
ЯАЗ-206 — Производитель: ЯАЗ Тип: дизельный Объём: 6981 см3 Максимальная мощность: 165 л.с., при 2000 об/мин … Википедия
МАЗ-200 — МАЗ 200 … Википедия
Ярославский моторный завод — Запрос «ЯМЗ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «Автодизель» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Координаты: 57°38′50.92″ с. ш. 39°50′13.3″ в. д. / … Википедия
ЗИС-154 — ЗИС 154 … Википедия
К-90 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. К 90. К 90 Классификация плавающий лёгкий танк Боевая масса, т 10,0 Компоновочная схема переднемоторная, с центральным расположением трансмиссии Экипаж … Википедия
ЯМЗ-236/238 — Производитель: ЯМЗ Тип: дизельный Объём: 11 150/14 866 см3 Максимальная мощность: 150 240 л.с., при 1700 2100 об/мин … Википедия
Автобусы АМО ЗИЛ — ЗИЛ российский производитель грузовых автомобилей и автобусов на их базе. Содержание 1 История 1.1 Ранние автобусы АМО 1 … Википедия
АМО-4 — ЗИЛ российский производитель грузовых автомобилей и автобусов на их базе. Содержание 1 История 1.1 Ранние автобусы АМО 1.2 Довоенные автобусы ЗИС … Википедия
ЗИЛ-118 — ЗИЛ российский производитель грузовых автомобилей и автобусов на их базе. Содержание 1 История 1.1 Ранние автобусы АМО 1.2 Довоенные автобусы ЗИС … Википедия
ЗИЛ-118К — ЗИЛ российский производитель грузовых автомобилей и автобусов на их базе. Содержание 1 История 1.1 Ранние автобусы АМО 1.2 Довоенные автобусы ЗИС … Википедия
ЯАЗ-204
Фортуна
Активный участник
- 28.10.2009
валенок
Старожил форума
- 28.10.2009
Фортуна
Активный участник
- 29.10.2009
Vasya
Старожил форума
- 16.11.2009
Фортуна
Активный участник
- 16.11.2009
stass_03
Активный участник
- 17.11.2009
Фортуна
Активный участник
- 17.11.2009
Вячеслав163
Новичок
- 07.06.2010
Фортуна
Активный участник
- 08.06.2010
Вячеслав163
Новичок
- 08.06.2010
Cупер модератор
- 09.06.2010
Документация по ЯАЗ.
Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206.
Описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.
Судовой дизель ЯАЗ-204В-ср-2,5.
Описание и инструкция по обслуживанию. СКАЧАТЬ.
Буксирно-моторный катер БМК-130М.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.
Фортуна
Активный участник
- 09.06.2010
Документация по ЯАЗ.
Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206.
Описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.
Судовой дизель ЯАЗ-204В-ср-2,5.
Описание и инструкция по обслуживанию. СКАЧАТЬ.
Буксирно-моторный катер БМК-130М.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации. СКАЧАТЬ.
Anry666
Старожил форума
- 15.07.2010
misha77
Новичок
- 16.07.2010
На каждом цилиндре по форсунке стоит.
А как топливо то распылять?
У меня ЯАЗ 204 В 1985 года выпуска.
Хороший агрегат.
Только вот заводиться в этот год стал плохо.
Фортуна
Активный участник
- 16.07.2010
На каждом цилиндре по форсунке стоит.
А как топливо то распылять?
У меня ЯАЗ 204 В 1985 года выпуска.
Хороший агрегат.
Только вот заводиться в этот год стал плохо.
Cупер модератор
- 06.08.2010
Вложения
Doudell
Коллега
- 11.10.2010
Doudell
Коллега
- 11.10.2010
валенок
Старожил форума
- 11.10.2010
Фортуна
Активный участник
- 11.10.2010
40м/ч). полет нормальный .
Вопрос ко всем..Проблема : в топливную «арматуру» подсасывает воздух
Сделана «обратка» по «малому» кругу т.е. «не в бак» а закольцована обратно на топливный насос..
Если «заглушить обратку» полностью ..сделать только подачу. чем чревато?
Прошу помнить что тут насос-форсунки..
Двухтактный работяга. Часть 2
Есть в нашей автомобильной истории страницы, за которые не стыдно. Речь в данном случае не о выдающихся конструкторских решениях – о другом. О разработках, десятки лет честно служивших во всех отраслях огромной страны. К таковым относятся двухтактные дизели марки ЯАЗ.
Двигатели ЯАЗ имеют нагнетатели воздуха, которые состоят из пары роторов с тремя спиральными лопастями каждый. Благодаря этому обеспечивается непрерывная постоянная подача воздуха в распределительную камеру двигателя. В отличие от шестеренчатых масляных насосов двигателей, имеющих похожую кинематическую схему работы, лопасти нагнетателей при вращении роторов не касаются друг друга. А принципиальное отличие таких нагнетателей от турбонаддува, широко применяющегося ныне, заключается в том, что турбонаддув получает вращение от струи выхлопных газов в выпускном коллекторе. А нагнетатель имеет шестеренчатый привод от вала двигателя.
Четырехцилиндровые двухтактные «дизельмоторы» ЯАЗ в 1940–1950-х годах предназначались в первую очередь для двухосных грузовиков Ярославского и Минского автозаводов (уже упоминавшиеся модели ЯАЗ-200 и -205, а позднее МАЗ-200В, -200Г, -501, -502 и -502А) и для стационарной работы в насосных, компрессорных и электростанциях и других установках. Они имели рабочий объем 4,65 л (диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 127 мм) при степени сжатия 17 единиц. А мощность, в зависимости от их назначения и производительности насос-форсунок, составляла 60, 120 или 135 л. с. Различался и диапазон крутящего момента – от 47 до 51 кГ·м. Нам, например, известны восемь разновидностей (А, Б, В, ВКр, Г, Е, И, К) этих силовых установок.
Они многое видели, эти автомобили: 1) ЯАЗ-200 с двигателем ЯАЗ-204; 2) МАЗ-205 с двигателем ЯАЗ-204; 3) ЯАЗ-210Г с двигателем ЯАЗ-206
В самом конце 1940-х годов, а позднее и во второй половине 1950-х, на Ярославском автозаводе были разработаны два новых больших семейства тяжелых трехосных грузовиков. Бортовым машинам ЯАЗ-210 и -219, тягачам ЯАЗ-210Г, -210Д и -221, самосвалам ЯАЗ-210Е, -218 и -222, а также полноприводному армейскому вездеходу ЯАЗ-214 требовался двигатель мощнее. Таким мотором стал уже упоминавшийся 6-цилиндровый силовой агрегат ЯАЗ-М 206
Моторы моделей «204» и «206» были максимально унифицированы между собой, в том числе и по размерам поршневой группы. А еще два цилиндра повышали мощность до 180–210 л. с., и крутящий момент до 72–78 кГ·м. Двигатели ЯАЗ-М 206 устанавливались не только на всех 3-осных грузовиках Ярославского завода, вплоть до окончания их производства, но и на автомашинах КрАЗ до середины 1960-х годов. По нашим сведениям, было пять разновидностей (А, Б, В, Д, И) этих моторов.
Читатель может заметить, что почти все об этих моторах сказано в настоящем времени, хотя, например, советские автомашины с такими двигателями сняты с производства без малого 45 лет назад. Но этих силовых установок, видимо, было сделано достаточно большое количество, поскольку и ныне в интернете попадаются объявления о продаже новых моторов. А если так, то их время уходить в историю еще не пришло…
Мы с удивлением узнали из интернета (и в частности, из Википедии) о том, что существовали варианты двигателей ЯАЗ с возможностью реверсивной работы (вращения коленчатых валов в обе стороны). Мы не собирались выяснять, кто и когда впервые запустил во Всемирную паутину эту чушь, и тем более вступать с кем-то в полемику. Однако считаем своим долгом обратить внимание читателей на следующие очевидные факты, опровергающие информацию от подобных «знатоков».
МАЗ-200 с двигателем ЯАЗ-М 204, действующий экспонат музея «Мосгортранс» ЯАЗ-214 (впоследствии КрАЗ-214) с дизелем ЯАЗ-М 206, действующий экспонат музея «Мосгортранс»
Первое. Как уже было сказано, моторы ЯАЗ-М 204 и ЯАЗ-М 206 не имеют технической возможности для регулировки угла опережения впрыска топлива. И если у карбюраторного двигателя, даже при установке самого позднего зажигания, искра запальной свечи еще может зажечь горючую смесь вслед уходящему поршню, то при снижении давления в цилиндре дизеля воспламенение вообще маловероятно, а работа без большой потери мощности попросту невозможна.
Второе. Как быть с обратным вращением привода нагнетателя и направлением прохода воздуха через него?
Третье. Четырехполюсные электродвигатели последовательного возбуждения, каковыми являются автомобильные стартеры, имеют единственное, заданное конструктивно, направление вращения якорей. Независимо от изменения полярности их подключения к источникам тока. А потому задать обратное направление вращения вала дизеля при его запуске, при всем желании, технически невозможно. А для читателей, сомневающихся в только что сказанном об изменении полярности, мы располагаем еще одной весьма полезной информацией.
Схема уравновешивающих моментов двигателя ЯАЗ-М 204
Одни и те же стартеры типа СТ-26 устанавливались на двигателях ЯАЗ, судя по каталогам запасных частей, и в 1957, и в 1962 годах. А в 1960 году был введен новый общесоюзный стандарт на изменение полярности электрооборудования всех выпускаемых отечественных автомобилей. Раньше полярность была с «плюс» на «массу», а «минус» на потребители, а потом, с мая 1960 года, все стало с точностью до наоборот.
Четвертое. Как известно, каталоги запасных частей автомобилей или их двигателей содержат развернутые технические характеристики рассматриваемых изделий. Но ни в одном из имеющихся в нашем распоряжении трех каталогов по моторам (в том числе и в армейском, издательства Министерства обороны Союза ССР) не упоминается ни один вариант с возможностью реверсивной работы!
Автобус ЗИС-154 с дизелем ЯАЗ-204 и электромеханической трансмиссией Дизель-генераторная установка в задней части кузова
Если же «знатокам» не дает покоя тот факт, что двигателями ЯАЗ-М 204 оснащались автокраны К-51 на шасси грузовиков МАЗ-200, с механическим приводом поворота стрелы в обе стороны, то для того и существуют реверс-редукторы обратного хода. Но эти агрегаты относятся к трансмиссиям крановых установок, и составными частями автомобильных двигателей не являются. А автомобильный кран К-104, на шасси автомашины ЯАЗ (КрАЗ)-219, с мотором ЯАЗ-М 206, вообще имеет электрический привод поворота своего лафета.
Да, двухтактные дизели ЯАЗ уже давно не выпускаются. Но то, что они до сих пор стоят на различных армейских установках – факт известный…
ЯАЗ-204
ЯАЗ-204 | |
---|---|
Файл:ЯМЗ-204.jpeg | |
Общие данные | |
Производитель | ЯМЗ |
Модель | ЯМЗ-204 |
Тип | дизельный |
Производительность | |
Максимальная мощность | 110 л. с. , при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 461 Н·м , при 1300 об/мин |
Максимальные обороты | 2000 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Объём | 4654 см 3 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 108 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Тактность (число тактов) | двухтактный |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | чугун |
Клапанной механизм | OHV |
Степень сжатия | 17 единиц |
Питание | |
Рекомендованное топливо | дизельное топливо |
Охлаждение | жидкостное |
Система питания | топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки |
ЯМЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах.
Является четырёхцилиндровой модификацией шестицилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206.
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 3 Характеристики
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Литература
История [ править | править код ]
В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов. [1]
Описание [ править | править код ]
Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.
Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха [2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён. Роторы нагнетателя пустотелые, отлитые из алюминиевого сплава. Корпус нагнетателя так же отлит из алюминиевого сплава.
Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.
Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.
Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.
Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.
Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха [3] [4] [5] [6] .
Двигатель отличался довольно значительным потреблением моторного масла.
Также устанавливался на узкоспециализированные транспортные средства, к примеру, на ГПИ-23.
Характеристики [ править | править код ]
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Мощность: 110 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204)
Мощность: 120 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204А)
Мощность: 135 л.с при 2000 мин-1 (ЯАЗ-204В)
Крутящий момент: 471 Н*м (48 кгс*м) (ЯАЗ-204А)
Крутящий момент: 500 Н*м (51 кгс*м) (ЯАЗ-204В)
Обороты максимального крутящего момента: 1300 мин-1
Ремонт двигателей
Важнейшая и дорогостоящая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя владелец грузового автомобиля предпочитает выполнить его ремонт, а не замену.
Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем. Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры. Никаких проблем с ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в сервисный центр «Оригинал – Авто».
Мы производим следующие виды работ: ремонт двигателя КАМАЗ, ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ), ремонт двигателя ТМЗ, ремонт двигателя Д160, ремонт двигателя Д245, ремонт двигателя А-01,41, ремонт двигателя СМД , а также ремонт двигателей грузовых автомобилей иностранного производства: ремонт двигателя MAN, ремонт двигателя SCANIA, ремонт двигателя DAF, ремонт двигателя VOLVO, ремонт двигателя MERCEDES, ремонт двигателя CUMMINS, ремонт двигателя MITSUBISHI, ремонт двигателя HINO, ремонт двигателя ISUZU.
Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя полную разборку двигателя.
В ремонт двигателя входит:
1. Разборка двигателя
2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств
3. Оценка степени износа двигателя
4. Сборка двигателя
5. Обкатка
6. Окраска
Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с Заказчиком. После того как была произведена переборка двигателя производится горячая обкатка ДВС, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуатацией.
Обратившись в сервисный центр «Оригинал – Авто», вы можете быть твердо уверены, что проблемы, мешающие нормальной работе двигателя вашего автомобиля, будут найдены и исправлены с максимально возможным качеством.
Виды работ:
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.10. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя КАМАЗ-740.13-260 Евро 1. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30 Евро 2 Bosсh/337-20. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61 Евро 3. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-240, 243 без ПД. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-260. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-236. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-238 Супер.. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ТМЗ – 8421 и его модификации
- Ремонт двигателя ЯМЗ-240 (12 цил.). ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-650,530 без топливной(ремонт насос-форсунки на субподряде в сервисной станции BOSCH)
- Ремонт двигателя ЯМЗ-840. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯМЗ-850. ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-180, Д-160, Д-108 ( без ПД). ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя А-01 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя А-41 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-240, 243 (без ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-245 (Бычок) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-440 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-144 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя СМД-14 ( без генератор, сцепления, ПД ) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя СМД-17-22 ( без генератора, сцепления, ПД,) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя СМД-62 ( без генератора, сцепления, ПД,) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-20,21 (без генератора, сцепления) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя Д-65 ( без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
- Ремонт двигателя ЯАЗ-204 ТНВД и форсунки, проверка
Можете просмотреть или скачать следующие документы:
- Руководство по ремонту однодискового сцепления
- Сцепления применяемые на автомобилях маз
- Номенклатура и применение блоков цилиндров (запасные части) к силовым агрегатам ЯМЗ
Ремонт ТКР не производим, только замена.
Снятие установка двигателя с автомобиля КАМАЗ, МАЗ :
- 6 цилиндров — 180 л.с. 16800р.
- 8 цилиндров — 240 л.с. 16800р.
- 8 цилиндров — турбо 300 л.с. 18200р.
- 8 цилиндров — турбо 330 л.с. 18200р.
- 8 цилиндров — 7511 400 л.с. 18200р.
- 6 цилиндров — 650 18200р.
- КАМАЗ Е0 16800р.
- КАМАЗ Е1 16800р.
- КАМАЗ Е2-Е3 18200р.
Ремонт двигателей Cummins: ISF 2.8/3.8, 4/6ISBe, EQB 140/180/210, C 8.3/6CT, ISLe, L, M11
Двигатель Cummins 6ISBe 270В EBPO-3
Система Common Rail для двигателей KAMAZ
Преимущества системы Common Rail
- Низкий расход топлива, экономия до 15%
- Расширение возможностей системы топливоподачи
- Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
- Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
- Улучшенный холодный пуск двигателя
- Низкий уровень шума
- Высокий момент на малых оборотах
- Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
- Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
- На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)
Технические составляющие системы
- Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
- Топливная рампа со встроенным датчиком давления
- и клапаном ограничения давления
- Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
- Датчик частоты вращения вала
- Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления топлива/масла и температуры
- Максимальное давление в системе — до 1600 бар
Минимальный удельный расход топлива двигателей Cummins (по внешней скоростной характеристике) в соответствии с техническими условиями