Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит на холостых

Троит на холостых

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Тема закрыта

#1

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    Что посоветуете еще. Тут говорят еще может быть датчик температуры на ЭБУ, кто что думает по этому поводу.

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    2. Пробитой прокладки впускного коллектора. Дает колбасу на малых оборотах. Очень чувствительно. При небольшом повышении оборотов колбаса исчезает, т.к. смесь обогащается. 3. Негерметичного впускного тракта, всякие там трубочки-патрубочки.

    • Наверх

    #12

    Изменено: Edward_79, 09 Март 2009 — 03:40

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

    • Наверх
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы

    Not Found

    The requested URL was not found on this server.

    Проблема с работой двигателя на холодную

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Всем привет. Приобрел на днях OVC Z28NET. Правый бок не в цвет =)
    Покатался денёк, другой, всё гуд. Поставил сегодня на ночь, смотрю дымок идёт из под капота, с защиты капает фриз Завтра первый визит в сервис. Есть конечно много вопросов по машине, со временем думаю разберусь. Но самый интересующий меня вопрос, это как быть без турбо таймера ? Кто как глушит машину и как долго работает после остановки ?

    Читать еще:  Polo седан двигатель от чего

    Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
    Вот несколько фоток донора 2.8

    Теперь сравниваем.
    колено

    Видно, что почти одинаковые
    Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

    Итак.
    Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
    1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
    2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
    3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
    4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
    5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
    .
    Если еще что вычитаю, отпишу.

    Всем здрасте! Ну судя по двиглу у меня ОПЦ)
    Z28NET
    Вот наконец то и стал счастливым обладателем Опеля, о котором давно мечтал, правда достался он мне тяжело, да и не за ним ехал изначально…
    Вообщем так, 24 августа поехал я в какой-то салон(не скажу какой, дабы не рекламировать) смотреть крайслер ц300, ну была у меня давно мысля по этому поводу, и придя в салом, осматривая этот чудо сарай (ах да смотреть ехал универсал) и… понимаю что дрова, чувак походу тушил бычки об сиденья, все прожженно и воняет куревом, что аж глаза слезиться начинают, стойки мертвые по кругу, рейка сочит, тосол уходит куда то, износ колод и дисков 90%!
    и расстроившись я побрел смотреть таурег (тоже старенький, денег всего 600-700 было). в итоге Творог тоже дрова
    ну а потом пошел на выход, и увидел Верку сарай, у меня была уже Вектра Бэ, и она мне спасла мне жизнь

    Читать еще:  Шаговый двигатель fdd схема

    и после этого я понял что ОПИЛЬ офигенный аппарат, и когда гонял на ней, мечтал о сарае Цэ
    и подойдя к ней увидел 2.8Т)))
    завели, движок ровный, салон чистый, ни разу не курили в нем походу, коробка не стучит, с подвеской беда…раскачивалась как корабль, но это не беда)
    и вот оставив 5к задаток, я пошел в кредитный, отдал документы на кредит, спустя 10 дней молчания я решил позвонить и узнать что за Х… В итоге какая то КОЗА потеряла мои документы…я зол, но не отчаиваюсь, на след день она позвонила мне и попросила прощения, нагнули ее сильно походу)))
    анкету в итоге нашла и отправила, потом опять непонятная тишина, я уже дозваниваюсь до замгендира этого ср***го банка и мягко говоря, говорю что они ох**ли, и не выдерживая посылаю его на Х…
    ответ по кредиту мне дали в течении 3х минут (отказ)
    благо я параллельно подал на кредит в другой банк, там мне тоже делали мозг немного, но дали денежку и я помчал в салон, пару часов оформили и теперь я счастливый обладатель этого чуда)))
    Ну и спустя месяц она мне досталась.
    Вчера заменил стойки по кругу, колодки с дисками, ждал Бильштайны Б6 почти месяц, масла, сделал диагностику ТЕХом- показал ошибку на ДМРВ, а когда ОПКОМом снимал ошибки, была целая куча.
    При тщательном осмотре узнали что был сильный удар в передправую сторону, такой силы, что в корпусе воздушного фильтра дыра чуть больше кулака и идет слишком большой подсос воздуха. ну а в целом практически 50 000 реанимировали мою Верку, в скором времени подобью все чеки и отпишусь что на сколько вышло. вот.

    Читать еще:  Горит чек перед запуском двигателя

    Ну а пока принимайте))
    и да, ищу корпус фильтра № 0834108 или № 5834063

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector