Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caterpillar D9R: технические характеристики, обзор, описание

Caterpillar D9R: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики Caterpillar D9R, масса
  • 2. Двигатель, силовые элементы
  • 3. Кабина, органы управления
  • 4. Габариты Caterpillar D9R
  • 5. Ходовая часть
  • 6. Рама
  • 7. Техническое обслуживание
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: cat.com Эксплуатационная масса бульдозеров Cat D9R составляет 48,7 т

Технические характеристики Caterpillar D9R, масса

Двигатель, силовые элементы

В странах с более высокими экостандартами на бульдозер Caterpillar D9R ставят двигатель 3408Е HEUI™. Для прочих регионов возможно оснащение дизелем 3408С. Отличие состоит в отсутствии электросистемы впрыска топлива HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент.

Чтобы добиться высокой мощности при низкой частоте вращения коленчатого вала, дизели оборудуют турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. А надежность достигается за счет уменьшения числа механических соединений. Этой же цели служит электронная защита силового агрегата в случае холостого хода, холодного пуска и прочих неблагоприятных условий.

Источник фото: cat.com Фото Caterpillar D9R

Традиционное решение для бульдозеров Caterpillar — делитель крутящего момента. За передачу 75% развиваемого двигателем крутящего момента отвечает гидротрансформатор, оставшиеся 25% поступают через планетарную передачу непосредственно на ведущий вал. Результатом является увеличение КПД силовой передачи, а также возрастание величины крутящего момента.

Еще одно хорошо известное владельцам бульдозеров Caterpillar решение — приподнятые бортовые редукторы. Конструкторы обеспечили изоляцию данных элементов от воздействия грунта и ликвидацию последствий от ударных нагрузок.

Внутренний диаметр цилиндров

Кабина, органы управления

Система контроля текущего состояния бульдозера Caterpillar D9R, являющаяся разработкой специалистов компании, оснащена в том числе предупредительными индикаторами.

Кабина размещена на изолирующих опорах, это позволило снизить уровень вибрации и шума до 84 дБ (А). Эргономичные органы управления отличаются тем, что не требуют от оператора прилагать значительных усилий. Также для удобства машиниста установлено сиденье повышенной комфортности, оно является полностью регулируемым.

Источник фото: cat.com Уровень вибрации и шума в кабине Caterpillar D9R снижен до 84 дБ

Бульдозер Caterpillar D9R имеет рычаги, использующиеся как для выключения бортовых фрикционов, так и для остановки гусеничных лент. Направление движения и скорость регулируются с помощью одной рукояти управления.

Для улучшения обзора, помимо скошенного капота, установлен топливный бак с углублением. Широкие дверные окна обеспечивают хорошую боковую видимость.

Система управления может быть выбрана: доступен или стандартный вариант с бортовыми фрикционами и тормозами, или дифференциальной системой управления поворотом и торможением. Во втором случае мощность непрерывно подается на обе гусеничные ленты.

Особенностью гидравлической системы бульдозера Caterpillar D9R является то, что один из двух насосов задействуется при поворотах, а второй ответственен за работу отвала и прочих навесок. Это позволяет обеспечивать необходимой мощностью все элементы.

Габариты Caterpillar D9R

Габаритная ширина (по цапфам)

Количество башмаков на одну сторону

Ходовая часть

При разработке данной части машины специалисты Caterpillar задались целью улучшить балансировку машины и продлить службу отдельных элементов. Оптимальным решением стало высокое расположение ведущих звездочек. Также конструкция характеризуется упругой подвеской, которая помогает минимизировать воздействие ударных нагрузок.

Особенностью катков и направляющих колес является наличие 2-конусных уплотнений. А торцовые кольца, входящие в состав гусеничных звеньев, предотвращают боковой люфт и помогают добиться максимального прилегания уплотнений. По допзаказу можно также установить защитные ограждения направляющих колес.

Источник фото: cat.com Фото Caterpillar D9R

Основная рама бульдозера Caterpillar D9R включает лонжероны коробчатого сечения (такая форма обеспечивает надежную соосность всех компонентов). За прочность отвечают также мощные стальные отливки, которыми дополнены основная рама, седло балансирного бруса, передняя поперечина и цапфа стабилизатора отвала. Верхние и нижние лонжероны — цельнокатаные. Отвал расположен к корпусу максимально близко — добиться этого удалось за счет особой конструкции бруса-стабилизатора, а результатом является лучшая управляемость рабочим оборудованием.

Техническое обслуживание

Облегчению ТО бульдозера caterpillar d9r способствует выполнение всех основных элементов по модульному принципу (упрощает демонтаж компонентов), навинчиваемые фильтры (меньше времени требуется на их замену), электронный мониторинг всех основных функций и прочие решения.

Аналоги

Видео

Дизельный двигатель Caterpillar 3116

Основные детали и характеристики для двигателя CAT 3116

Характеристики:

  • Тип двигателя: Шесть цилиндров, четырехтактный, дизельный
  • Мощность: 170 л.с.
  • Диаметр поршня: 105 мм
  • Ход поршня: 127 мм
  • Рабочий объем: 6,6 л
  • Система впуска: турбо нагнетание с охлаждением воздуха
  • Направление вращения маховика: против часовой стрелки
  • Система охлаждения: 13,2 л
  • Система смазки объем заправки: 28 л
  • Масса без заправки двигателя с маховиком: 588 кг
  • Prefix: BMA, BEJ, BKD
Читать еще:  Шкондин двигатель принцип работы

Поршневая группа:

  • Поршень 105-7545 + 107-7791 (5EN) / 107-7553 + 107-7791 (CSM) / 107-7563 (4TF)
  • Палец поршневой 7C-3901 / 7C-0115 (4TF)
  • Кольца поршневые набор 107-7787, 7E-5786, 7C-5232 / 107-7787, 4P-1807, 4P-1806 (CSM)
  • Шатун 2W-9128

Вал коленчатый:

  • Коленвал 271-5658 (227-5480)
  • Вкладыши коренные 101-1530 (3 шт.), 107-7707 (3 шт.) / 107-7708 (6 шт.) (CSM)
  • Вкладыши шатунные 224-6638 (7W-9415, 176-5743)
  • Сальник перед 245-7339 (1192921, 7C4163)
  • Сальник зад 222-3910 (7C-3571, 1154109)
  • Полукольца 212-4893 2 штуки

Головка блока цилиндров:

  • Головка 150-4610, 157-8380, 183-6832, 183-6836, 205-1271, 205-1272, 227-5951, 227-5952, 227-5952, 314-4185, 278-3490, 314-4186, 133-3742,
  • 1504610, 1578380, 1836832, 1836836, 2051271, 2051272, 2275951, 2275952, 2275952, 3144185, 2783490, 3144186, 1333742 1 штука
  • Клапан впускной 113-6180 (161-4280) / 7W-8064 (CSM)
  • Седло клапана впускного 126-0453 (163-9063) / 7W-8065 (CSM)
  • Клапан выпускной 136-0819
  • Седло клапана выпускного 1W-2713
  • Прокладка ГБЦ 107-7832

Вал распределительный:

  • Распредвал 134-5276 / 100-6298 (CSM)
  • Втулки распредвала
  • 216-5586 (2W-7211) 1 штука
  • 2W-7213 6 штук

Топливная система:

  • Распредвал 216-7921, 2167921 BMA, 205-1323, 2051323 BKD, 205-1259, 2051259, 178-6535 BEJ 1 штука
  • Втулки распредвала
  • 216-5586, 2165586 1 штука
  • 2W-7213, 2W7213 6 штук

Фильтры:

  • Воздушный внешний 6i-2501 (P532501, RS3504) 1 штука
  • Воздушный внутренний 6i-2502 (P532502, RS3505) 1 штука
  • Топливный 1R-0751 (P551315, BF7632 ) 1 штука
  • Топливный сепаратор 117-4089 (P551430, BF7679-D) 1 штука
  • Масляный 1R-1807 (P551807, BF7632) 1 штука

ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на данной странице, предназначена исключительно для ознакомления. Производитель техники оставляет за собой право изменять конфигурацию оборудования и каталожные номера деталей.

На данной странице подробно рассказывается про дизельный двигатель Caterpillar 3512b кВА1875, реализуемый компанией ООО Профит

На данной странице подробно рассказывается про дизельный двигатель Caterpillar 3412C кВА900, реализуемый компанией ООО Профит

На данной странице подробно рассказывается про дизельный двигатель Caterpillar 3412C кВА800, реализуемый компанией ООО Профит

Двигатель Caterpillar C32

Технические характеристики двигателя
Забор воздухаTA
Диаметр цилиндров145.0 мм
Рабочий объем двигателя32.1 L
Ход поршня (увеличенный рабочий объем)162.0 мм
Тип регулятораAdem™A4
Топливная системаMEUI
Степень сжатия, 50 Гц15,0:1
Модель двигателяЧетырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением C32 TA, 12-цилиндровый
Технические характеристики генераторых установок
Минимальная номинальная мощность1000 кВА
Максимальная номинальная мощность1250 кВА
Частота50, 60 Гц
Скорость1500 об/мин
Напряжение220 – 4160
Конфигурации генераторных установок
Топливо/стратегия по уменьшению количества выбросовНизкий расход топлива, низкий объем выбросов, сертифицировано Агентством по охране окружающей среды США для стационарных установок аварийного питания (уровень выбросов отвечает требованиям внедорожных стандартов Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США)

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CAT™

  • Надежная, прочная и долговечная конструкция
  • Проверен на практике в тысячах моделях оборудования по всему миру
  • Четырехтактный дизельный двигатель объединяет в себе постоянство производительности и превосходную экономию топлива с минимальным весом

    ГЕНЕРАТОР

  • По производительности и техническим характеристикам соответствует двигателям Cat
  • Лучшая в своем классе конструкция механической и электрической систем
  • Лучшая в своем классе возможность запуска двигателя
  • Высокий КПД

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ CAT EMCP

    Панель управления EMCP отличают надежность и долговечность — характеристики, которые вы ждете от оборудования Cat. EMCP4 представляет собой масштабируемую платформу управления, разработанную для обеспечения надежной работы генераторной установки, которая предоставляет обширную информацию о выходной мощности и эксплуатационных показателях двигателя. Параметры систем EMCP4 можно изменять дальше с помощью средств программирования и дополнительных модулей, чтобы обеспечить их соответствие потребностям заказчика.

    СЕРТИФИКАЦИЯ СЕЙСМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

  • Возможна сертификация сейсмической устойчивости.
  • Фиксирующие детали подбираются в зависимости от условий на рабочей площадке и различных факторов, таких как размер генераторной установки, масса и прочность бетона.
  • Сертификация в соответствии с правилами IBC требует, чтобы исследование и утверждение используемой системы креплений выполнял дипломированный инженер
  • Сертификат на сейсмическую безопасность в соответствии с применимыми строительными нормами и правилами: IBC 2000, IBC 2003, IBC 2006, IBC 2009, CBC 2007, CBC 2010
  • Предварительно одобрен OSHPD и утвержден в соответствии с OSP-0321-10 для использования в проектах здравоохранения в Калифорнии

    Читать еще:  Двигатели форд какие объемы

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ CAT EMCP

    Панель управления EMCP отличают надежность и долговечность — характеристики, которые вы ждете от оборудования Cat. EMCP4 представляет собой масштабируемую платформу управления, разработанную для обеспечения надежной работы генераторной установки, которая предоставляет обширную информацию о выходной мощности и эксплуатационных показателях двигателя. Параметры систем EMCP4 можно изменять дальше с помощью средств программирования и дополнительных модулей, чтобы обеспечить их соответствие потребностям заказчика.

    СЕРТИФИКАЦИЯ СЕЙСМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

  • Возможна сертификация сейсмической устойчивости.
  • Фиксирующие детали подбираются в зависимости от условий на рабочей площадке и различных факторов, таких как размер генераторной установки, масса и прочность бетона.
  • Сертификация в соответствии с правилами IBC требует, чтобы исследование и утверждение используемой анкерной системы выполнял дипломированный инженер
  • Сертификат на сейсмическую безопасность в соответствии с применимыми строительными нормами и правилами: IBC 2000, IBC 2003, IBC 2006, IBC 2009, CBC 2007, CBC 2010
  • Сертификат на сейсмическую безопасность в соответствии с применимыми строительными нормами и правилами

    C32 (50 ГЦ) СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ВПУСК ВОЗДУХА

    • Воздухоочиститель

    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    • Радиатор, установленный на оборудовании

    ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ

    • Выпускной фланец выхлопных газов

    ТОПЛИВО

    • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем
    • Топливный фильтр тонкой очистки
    • Топливоподкачивающий насос

    ГЕНЕРАТОР

    • По производительности и техническим характеристикам соответствует двигателям Cat
    • Модуль регулирования нагрузки обеспечивает защиту двигателя при воздействии нагрузки, повышает способность двигателя воспринимать высокие нагрузки и снижает длительность восстановления
    • Защита класса IP23

    КЛЕММЫ ПИТАНИЯ

    • Шина

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    • Контроллер генераторной установки EMCP 4

    ОБЩЕГО

    • Краска — Caterpillar Yellow (желтая), кроме направляющих и радиаторов, покрашенных в блестящий черный цвет

    C32 (50 ГЦ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ
    • Глушители выхлопа

    ГЕНЕРАТОР

    • Возбуждение: [ ] Возбуждение постоянным магнитом (PM) [ ] Внутреннее возбуждение (IE)
    • Противоконденсатный обогреватель
    • Генераторы увеличенных размеров и генераторы класса premium

    КЛЕММЫ ПИТАНИЯ

    • Автоматические выключатели, включены в номенклатуру UL
    • Автоматические выключатели, соответствие требованиям стандартов IEC

    ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

    • EMCP (4.2) (4.3) (4.4)
    • Контроль температуры и защита генератора
    • Модуль разделения нагрузки
    • Цифровой модуль ввода-вывода
    • Программное обеспечение дистанционного контроля

    ОПОРЫ

    • Резиновые опорные виброизоляторы
    • Пружинные виброизоляторы
    • Изоляторы системы IBC

    ПУСК/ЗАРЯДКА

    • Зарядные устройства
    • Негабаритные батареи
    • Подогреватель воды рубашки охлаждения
    • Пусковая система для тяжелых условий эксплуатации
    • Зарядный генератор
    • Пневматический стартер с системой управления и глушителем

    ОБЩЕГО

    • Следующие опции основаны на региональных особенностях и конфигурации изделия:
    • Сертификат на сейсмическую безопасность в соответствии с применимыми строительными нормами и правилами: IBC 2000, IBC 2003, IBC 2006, IBC 2009, CBC 2007
    • Установка из списка UL 2200
    • Сертификат соответствия ЕС (CE)
    • Сертификат CSA
    • Заявление о соответствии требованиям ЕС
    • Кожухи: обеспечивают пониженный уровень шума, защищают от атмосферных воздействий
    • Устройство автоматического включения резерва (УАВР)
    • Встроенные и расположенные под рамой топливные баки
    • Встроенные и расположенные под рамой топливные баки с двойными стенками, включенные в номенклатуру UL

    ООО «Цеппелин ПС Рус» использует файлы «cookie» с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

    Caterpillar C-12

    Caterpillar опережает основных производителей двигателей в США, таких как Cummins и Detroit Diesel. Перспектива сертификации Cummins пока вообще непонятна, Detroit Diesel подходит к ее завершению. Таким образом Caterpillar отыгрался за проигрыш 1991 года, когда произошло ужесточение нормы эмиссии в США и переход на электронно-управляемые двигатели, к которому Caterpillar был совсем не готов. В отличие от основных конкурентов (Detroit Diesel, к примеру, имел электронный двигатель уже в 1989 году) он все еще выпускал двигатель 3406В — один из самых надежных двигателей в истории США но, к сожалению, не удовлетворяющий новым нормам эмиссии. Попытки быстро создать двигатель отвечающий новым нормам, не увенчались успехом.

    В то время как Cummins и Detroit Diesel уже во всю выпускали принципиально новые двигатели N-14 (14 литров) и DD60 ser. (11.1 литров), Caterpillar все пытался модернизировать свой самый популярный мотор 3406В. Так, на него был установлен блок электронного управления ТНВД (версия 3406С); это снизило эмиссию, но в норму уложиться так и не удалось. Как известно, рынок не прощает топтания на месте, продажи Caterpillar падали, и тогда на свет появился двигатель3176Е. Новым нормам он удовлетворял, но тех, кто ездил до этого на 3406В, ожидало большое разочарование. Хорошо бы написать, что за разочарование.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель логана

    С 1994 года Detroit Diesel активно продает версию DD60ser. 12.7 литра, захватывая таким образом сектор выше эконом класса. Это более дорогой и расходный двигатель, но, безусловно, лучший в своем классе. Cummins в это время наоборот пытается захватить нишу в эконом классе, предлагая двигатель М-11 (11.1 литра). Caterpillar же вновь пытается предложить рынку модернизированную версию 3406. Теперь он идет по стандартному пути, использованному его основными конкурентами. Это — установка блока управления двигателем (ЕСМ) и электронными насос форсунками.

    Так появилась версия 3406Е, однако надежность насос форсунок и системы управления была неудовлетворительной.

    Конкуренты Caterpillar — Cummins и Detroit Diesel

    Постоянная конкуренция между тремя монстрами заставляет каждого из них все время искать новые решения и использовать новейшие технологии в создании новых версий своих двигателей. В разный период времени у каждого были свои взлеты и падения.

    Так у Cummins был уже известный россиянам М-11 — это тоже одно из падений. Но так как российский потребитель в основном сравнивает с отечественными производителями — ЯМЗ или Камаз, то он этого падения не заметил.

    Не было падения, пожалуй, только у Detroit Diesel. Этот американский гигант все последние годы демонстрирует уверенную динамику роста продаж и аккуратные, но твердые шаги вперед в создании новых двигателей. Сначала версия 11.1, практически безупречная, далее 12.7 — из всех изменений только увеличилась мощность, и теперь версия 14 литров с функцией EGR — на сегодняшний момент лидер продаж в США.

    Но по захвату европейского рынка он все же отстал (трудно успеть везде), и тут его обошел Caterpillar, сделавший нужные выводы за годы неудач и предъявивший в 2002 году на рынок свой новый двигатель 3116. Причем, что важно, этот двигатель сертифицировался сразу для европейских и американских норм, который Caterpillar планировал поставлять на европейский рынок.

    Примечательно, что этот двигатель Caterpillar начал активно внедрять и на Российский рынок. И, безусловно, опыт установки двигателей версии 3116 на автобусах в Москве и С-Петербурге, сначала по нормам Евро-2 и теперь и по ЕВРО-3 дал положительный результат. Анализ работы двигателя в Российских неправильных условиях, на неправильном топливе, с неправильным маслом и с неправильным обслуживанием — и большое желание установить свой двигатель в крупных автобусных парках Москвы и Санкт Петербурга, дал Caterpillarу большое преимущество по отношению к основным конкурентам.

    Нововведения Caterpillar C-12

    И вот он, этот результат: двигатель С-12. Самый экономичный расход топлива, малый вес и высокая надежность! Более дорогой, на первый взгляд, ремонт защищает владельца он некачественной переборки узлов вне заводских условий. Ведь ни у кого не вызывает сомнений, что турбина восстановленная на заводе Caterpillar обладает большей надежностью, чем турбина, перебранной в соседнем гараже.

    Однако, идя навстречу потребителю, Caterpillar создает подход и в этом вопросе: в отличие от других производителей двигателей, предлагающих в качестве запчастей новые, восстановленные и рем. комплекты, Caterpillar предлагает запчасти новые, восстановленные и восстановленные части в сборе (например: новая турбина, восстановленная турбина и восстановленный картридж турбины). Конечно, на первый взгляд дешевле купить рем. комплект, чем картридж, но на самом деле на рем. комплект нужно еще добавить стоимость работы, и при этом результат может быть отрицательным, в отличие от картриджа, который восстановлен на заводе, а заменить его можно даже самому.

    Большое количество изменений претерпели: электронная система, насос форсунки, улучшена фильтрация топлива, его подогрев; упрощено устройство клапана инжектора и увеличен срок его службы, появилась функция отключения части инжекторов на холостом ходу, что дополнительно увеличивает срок службы инжекторов и снижает расход топлива. И еще много других нововведений, основные технические характеристики в брошюре.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector