Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турецкие автопроизводители двинулись в Россию

Турецкие автопроизводители двинулись в Россию

Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

Дорога на Калининград

Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем вредно

PDF-версия

  • 52
  • 53
  • 54

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost во второй раз стал обладателем премии «Международный двигатель года»

ШТУТГАРТ, Германия, 11 июня 2013 г. – Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

1,0-литровый двигатель EcoBoost, сочетающий в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения для снижения расхода топлива без потери мощности, получил самое большое число баллов за всю историю премии. Двигатель также стал победителем в номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» в рамках вручения ежегодной премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International».

Компания Ford подтвердила свои планы удвоить с середины августа производство двигателя EcoBoost объемом 1 литр на заводе Ford в Кёльне на 1000 единиц в день.

«С такими сформировавшимися технологиями, как двигатель внутреннего сгорания, очень редко можно добиться настоящего прорыва, но это именно то, чего удалось достичь нашей команде, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Нужно лично сесть за руль автомобиля, оснащаемого 1,0-литровым EcoBoost, чтобы убедиться, что этот компактный трехцилиндровый двигатель может обеспечивать такую мощность и топливную экономичность».

Премии в отдельных категориях присуждались на основании голосования жюри, состоящего из 87 автомобильных журналистов из 35 стран мира, которые выносили свои оценки надежности, эффективности, экономичности, совершенству конструкции и успешному применению в двигателе передовых технологий.

Ford стал одним из трех автопроизводителей, удостоенных нескольких наград подряд за 15-летнюю историю премии. 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации, которая присуждалась в рамках вручения премий Best Cars Awards, учрежденных немецким журналом Auto Motor und Sport. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США.

«Кто бы мог в это поверить? Однолитровый двигатель, который обладает всеми достоинствами – мощностью, топливной экономичностью, экологичностью и компактностью, – прокомментировал Питер Лайен, британский член жюри и журналист-фрилансер. – Это настоящий шедевр».

1,0-литровый двигатель EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния.

Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International»: «Компактный EcoBoost – первый трехцилиндровый двигатель компании Ford – все еще является двигателем, который превосходит все другие. Он экономичен в реальных условиях, в то время как малоинерционные турбины позволяют легко обеспечивать большую мощность, достаточную для таких крупных автомобилей, как Grand C-MAX».

В настоящее время двигатель EcoBoost объемом 1,0 л доступен в Европе на таких моделях, как Fiesta и B-MAX, а также в C-MAX и Grand C-MAX. В будущем в Европе он будет устанавливаться на более крупные автомобили, включая новый Ford Mondeo. Он также будет доступен для коммерческих автомобилей Transit Connect и Transit Courier, а также в Tourneo Connect и Tourneo Courier.

Двигатель продолжает выходить на новые рынки по всему миру – сейчас он доступен для клиентов, приобретающих новый Ford EcoSport в Индии и Китае, а позже в этом году он появится в Северной Америке на Ford Fiesta.

Настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажиров в самолете, этот двигатель имеет лучший в своём классе показатель расхода топлива в Европе на таких автомобилях, как Fiesta, Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

Заводы Ford в Кёльне и Крайове были модернизированы, чтобы увеличить производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. На предприятиях были внедрены передовые производственные технологии, позволяющие сократить объем охлаждающей жидкости, необходимой для обработки алюминиевых деталей двигателя, с 2 л до 5 мл на деталь, что позволит уменьшить воздействие на окружающую среду.

Также была внедрена технология «холодного тестирования», позволяющая тестировать двигатели, не запуская их, тем самым снижая потребление топлива и выбросы CO2 на 66%. Вся остальная энергия, необходимая для функционирования завода в Кёльне, поступает из возобновляемых источников, включая три гидроэлектростанции в Норвегии и Швеции.

Ford of Europe планирует утроить годовой объем производства автомобилей с инновационными двигателями EcoBoost. К 2015 году он возрастет до 480 000 автомобилей (в 2011 году объем производства составлял 141 000 автомобилей). Более 300 000 этих автомобилей будут агрегатироваться 1,0-литровым двигателем EcoBoost. В первом квартале 2013 года на 19 европейских рынках 1,0-литровый двигатель EcoBoost выбрали при заказе 42% покупателей B-MAX, среди покупателей Focus и Fiesta показатель составил 30% и 24% соответственно.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.
Читать еще:  Двигатель 4п0100s2ухл4 схема включения

* Показатели расхода топлива и выбросов CO2 в г/км получены во время официальных испытаний, проведённых в соответствии с Директивой ЕС 93/116/EC. Показатели экономии топлива приводятся в соответствии с Европейской директивой по экономии топлива 80/1268/EEC и отличаются от показателей, полученных при испытаниях в циклах экономичной езды, проводимых в других регионах мира.

Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем

Автомобиль Ford Kuga на природе с открытыми дверьми

Начнём, пожалуй, с главного — с двигателя. Всё дело в том, что в линейке автомобилей Kuga компании Ford уже есть несколько разных моделей, предназначенных для различных задач. Тут и 1,6 л двигатели EcoBoost с турбиной, и 2-хлитровые дизельные движки Duratorq TDCi. Но вот незадача: не все любят дизель или турбированные двигатели, зато хочется побольше атмосфер. Вот для таких потребителей и была сделана новая модель с двигателем 2,5 л 150 л.с. FWD AT. Но есть у такого мотора ещё одно довольно важное преимущество. Дело в том, что на него можно установить газовое оборудование, то есть, сократить свои расходы на топливо. Если учесть, что лошадиных сил в автомобиле не особо много, а значит, ездить ему, скорее всего, только по городу или иногда на дачу, то ГБО — практически идеальный вариант. К тому же расход у автомобиля не особо маленький. В смешанном цикле он составляет 8,1 литра на 100 км, по трассе чуть меньше — 7,6 литра.

Автомобиль Ford Kuga с открытым капотом

Расширение линейки двигателей Ford Kuga

Меня вообще удивили лошадиные силы двигателя, ведь при таких объёмах он должен быть всё же помощнее. Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель. Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л.с., а в России, чтобы не платить много за транспортный налог, движок программно дефорсировали. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную.

Ford Kuga после «купания» в луже с грязью

Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая (о ней чуть позже), но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали.

Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga

Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync. Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал.

Автомобиль Ford Kuga на природе

Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Так что пытаться обогнать на скорости 100 км/ч кого-либо я не советую, может не получиться. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля.

Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний

А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал. Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей. Однако по внедорожью автомобиль ездит уверенно. Конечно, не хватает тут полного привода для полноценных развлечений. Но на довольно крутую горку, хоть и не с первого раза (колёса попадали в глубокую колею), «Куга» забралась. Да и по глубоким ямам с водой проехалась, нигде не застряла. Хотя иногда чувствовалось, что защита картера скребёт выступы, но тут уж ничего не поделаешь, это всё же смарт-кроссовер, а не полноценный внедорожный агрегат, дорожный просвет здесь всего 188 миллиметров.

Ford разработал инновационный способ восстановления старых двигателей

Ford использует инновационный технологический процесс, возвращая к жизни старые, непригодные для эксплуатации двигатели.

Вместо замены существующего блока цилиндров на новый специалисты Ford с помощью специальной технологии газотермического покрытия обрабатывают вышедшие из строя двигатели, при этом вдвое снижая выбросы CO2.

Компания Ford изучает возможности более активного применения легких материалов – алюминия, углеродного волокна и высокопрочной стали – с целью повышения топливной экономичности и экологической эффективности.

Ford также исследует и разрабатывает технологии изготовления деталей с использованием возобновляемых материалов, включая томатные волокна.

Ахен, Германия, 7 декабря 2015 г. – Ford возвращает к жизни старые двигатели, которые снова становятся пригодными для использования благодаря применению запатентованной компанией специальной технологии плазменно-дугового напыления. Этот процесс позволяет на 50% уменьшить выбросы CO2 по сравнению с изготовлением нового двигателя, требуя при этом гораздо меньше материалов.

Технология плазменно-дугового напыления

Сегодня двигатели проектируются таким образом, чтобы они смогли прослужить много лет и проехать несколько сотен тысяч километров в любых эксплуатационных условиях. Но когда двигатель все же ломается, отказавшие агрегаты просто заменяют на новые, особенно если внутренние детали требуют восстановления на заводе-изготовителе.

Читать еще:  Что шумит в шаговом двигателе

«Традиционные методы восстановления двигателей могут быть чрезмерно дорогими и энергозатратными, потому как они требуют чугунных литых деталей и сложных технологий механообработки. Технология плазменно-дугового напыления позволяет избавиться от потребности в дополнительных тяжелых деталях. При этом обработанный блок цилиндров получает новую жизнь и служит в качестве основы для сменного двигателя», – отметил Марк Силк, менеджер по силовым агрегатам, европейское подразделение клиентского сервиса Ford.

Технология плазменного нанесения покрытия с помощью проволочной дуги использует напыление внутри изношенного блока цилиндров и помогает восстановить его до исходного заводского состояния.

«Мы взяли технологический процесс, который изначально был разработан для повышения производительности таких моделей, как новый Ford Mustang Shelby GT 350R, и применили его для восстановительного ремонта двигателей, которые, в противном случае, пришлось бы утилизировать. Это лишь один из примеров того, как Ford стремится уменьшить негативное воздействие на экологию за счет использования целого спектра инновационных методов», – прокомментировал Юрген Веземанн, менеджер в области технологий и материалов двигателей, подразделение исследований и передовой разработки Ford.

Технологический процесс газотермического плазменно-дугового напыления и другие экологичные инновации исследуются и разрабатываются в центре исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия, а также на других исследовательских площадках компании.

Создание более легких автомобилей является одним из ключевых направлений инициативы компании Ford для устойчивого развития и защиты окружающей среды – Ford Blueprint for Sustainability. Помимо прочего, она предусматривает применение новых методов производства для деталей из высокопрочного алюминия, что позволяет уменьшить вес, не жертвуя при этом прочностью корпуса.

Ford F-150, самый «зеленый» пикап 2016 года, по версии американского издания Green Car Journal, также использует экологичные материалы для того, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду. Волокно REPREVE, изготовленное из переработанных пластмассовых бутылок, используется в качестве материала для сидений F-150. Благодаря применению этого вторичного материала, на свалки не попадет более 5 миллионов пластмассовых бутылок и флаконов. Другие используемые экологичные материалы включают рисовую шелуху, укрепляющую пластмассу для электропроводки, топливопроводы, изготовленные с применением масла касторовых бобов, сиденья, сделанные из соевых бобов и переработанного хлопка из вторсырья.

Для производства F-150 компания Ford использует первую в отрасли концепцию повторного использования сырья. Корпус F-150 производится из гигантских листов алюминиевого сплава. Раньше части, оставшиеся после штамповки корпусных панелей, также использовались повторно, но их качество понижалось до более низкой категории – «вторичного алюминия». В настоящее время Ford перерабатывает эти части в рамках технологического процесса штамповки корпуса, избегая понижения категории.

В Европе в новом Ford Mondeo впервые в отрасли была применена высокопрочная сталь, обработанная с помощью гидравлического прессования. Эта сталь используется для изготовления передних, центральных стоек и рейлингов на крыше. Новая конструкция внутренней части задней двери (с применением магния) для четырех- и пятидверных моделей позволяет уменьшить вес примерно на 40% по сравнению с использованием традиционной стали.

В настоящее время инженеры Ford разрабатывают новые производственные процессы, в которых можно использовать недорогие, но высокообъемные композиты из углеродного волокна. Применяемое при производстве самолетов и гоночных автомобилей адаптированное углеродное волокно обеспечивает высокую прочность при чрезвычайно малом весе. Вместе с партнером – компанией DowAksa – Ford стремится уменьшить количество энергии, необходимое для производства компонентов из углеродного волокна, сократить стоимость сырья и разработать новые технологические процессы вторичной переработки.

«Эта перспективная программа реализуется на основе текущего соглашения о совместной разработке с Dow Chemical, это позволяет нам сокращать графики работ по внедрению композитов на основе углеродного волокна в массовое производство, – прокомментировал Веземанн. – Это сотрудничество помогает нам ускорить создание более легких композитных материалов для автомобильной отрасли, которые позволят нашим клиентам получить преимущества более высокой экономичности при сохранении высоких показателей прочности».

Возобновляемые материалы – от кустарника до томатов

В рамках исследований, посвященных повышению экологичности автомобилей, Ford также изучает возможность использования широкого спектра возобновляемых ресурсов. Среди них – кустарник гваюла, произрастающий в Аризоне, США, потенциал использования которого изучается на предмет уменьшения объема резины, импортируемой для использования в производстве автомобилей. В качестве других альтернатив резине Ford, в том числе, изучает возможности использования одуванчиков, подсолнечника и сахарного тростника.

Работая совместно с компанией H.J. Heinz Company, Ford даже исследует возможность применения высушенной томатной кожуры, которая является побочным продуктом при производстве кетчупов Heinz. Эти отходы могут превратиться в скобки для электропроводки в автомобилях Ford либо в отсеки для хранения монет и других мелких предметов.

Уже сегодня в решетке радиатора автомобилей Ford Focus в Европе впервые используется гибридный материал из пластмассы и металла. Кроме того, создан прототип перчаточного ящика с использованием растения сизаль. В рамках альянса Bioplastic Feedstock Alliance, компания Ford также поддерживает разработку пластмасс, изготавливаемых из растений. Цель этой инициативы заключается в том, чтобы в итоге прийти к более экологически устойчивому будущему отрасли по производству биопластиков.

Гарантии в отношении выбросов

Учитывая растущую необходимость в улучшении качества воздуха в Европе и во всем мире, были установлены новые стандарты реальных выбросов для оксидов азота (NOx). Ford гарантирует, что дизельные и бензиновые двигатели Ford будут соответствовать всем требованиям будущего законодательства. В дополнение к лабораторному тестированию выбросов, которые производит двигатель автомобиля, рабочие показатели должны также соответствовать требованиям, установленным в законодательных нормах Реальных выбросов при вождении (RDE, Real Driving Emissions). В них также были добавлены тестирование на дорогах общего пользования и сертификации на объем выбросов. Начиная с 2016 года, приемочные испытания всех новых автомобилей Ford будут включать езду по шоссе, городским и сельским дорогам продолжительностью до 120 минут.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector