Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум шагового двигателя, когда не двигается

Шум шагового двигателя, когда не двигается

HansPeterLoft

У меня есть следующий драйвер IC для шагового двигателя:

Когда двигатель работает, я не слышу переключения от прерывания тока в обмотках двигателя, но когда я останавливаю двигатель (больше нет входов STEP в драйвере), я могу слышать частоту переключения на случайной звуковой частоте. , Драйвер должен обеспечить постоянную частоту переключения 30 кГц.

Я также пытался перейти от смешанного распада к медленному и быстрому распаду, проблема остается той же. Я использую 1/4 Step Mode.

Кто-нибудь может подсказать мне, что я могу сделать против этого? Единственное, что работает до сих пор, — это отключение двигателя, но тогда нет удерживающего момента, который со временем может привести к дрейфу.

С помощью осциллографа я измерил поведение переключения, когда двигатель останавливается, разные случаи могут возникать случайным образом:

Этот не доступен:

Это одно:

Также есть много других слышимых и не слышимых случаев, где всегда слышимые случаи имеют постоянную частоту переключения.

Тони Э. Ракетолог

2-е редактирование. К сожалению, этот чип имеет эту ошибку с некоторыми двигателями из-за более высокого отношения L / R без нагрузки, в результате чего чередующиеся циклы переключаются на половину скорости, которая становится слышимой. EMI может добавить некоторый шум, если текущая сенсорная дорожка параллельна потоку тока, а не в идеале под прямым углом. Поэтому TI решил интегрировать сенсоры R внутри DRV8886 и других с автоматической настройкой времени затухания отключения ШИМ, а не исправлять проблему в DRV8825. Гибридное время затухания должно быть наилучшим, но у многих других пользователей форума TI была такая же проблема. Возможно, я попытался добавить 1-омную серию R к каждой катушке в гибридном режиме, чтобы увидеть, как она влияет на производительность, поскольку это уменьшает постоянную времени L / R, но, возможно, этого недостаточно, чтобы опускаться ниже 15us для предотвращения / 2 переключения частоты.

Изменить: Возможно, проблема связана с шумом при входном сигнале ШИМ с открытым коллектором, но очевидной проблемой является 14.7 кГц ШИМ на холостом ходу.

Это слышно и хуже, чем у старых телевизионных трансформаторов обратного хода с NTSC, которые работали с такой скоростью, и некоторые люди могли слышать это.

Исправьте это, увеличив частоту ШИМ на 50% или около того.

(если бы это было только возможно, аааа)

Скорее всего, помехи Vss или Vdd с помехами переходят в Vgs, поэтому установите e-cap с низким ESR рядом с драйвером и используйте витой кабель, чтобы уменьшить шум CM. Также проверьте с заземлением. Прогревается ли степпер во время простоя?

Область применения Vdd-Vss с удаленным зажимом заземления с использованием зазора ствола = 1 см на датчике 1: 1 Ac, соединенном с оконечной нагрузкой 50 Ом DSO для лучшего захвата переходных шумов. Или просто уговорить.

Если это нормально, то это не проводимая обратная связь, а излучаемая обратная связь на входы драйвера. Используйте минимальную площадь контура для тока двигателя и входных сигналов драйвера или кабеля STP и / или с ферритовым дросселем CM, подходящим для L / R в этом диапазоне. Из-за низких значений ESR я рекомендую ? Уменьшите область действия до 0,5 мс / дел и найдите модуляцию переменного тока, связанную с ней, и отключите огибающую

Читать еще:  406 двигатель переливает топливо причины

Спехро Пефхани

Ток (и возникающие в результате силы) могут вызывать механические резонансы в двигателе и других частях.

Если шум значительно меняется, скажем, когда вы кладете палец на мотор или крепление, то, скорее всего, это и происходит. Возможное смягчение может включать изменение резонансных частот путем добавления массы или демпфирования, или увеличение резонансных частот, делая вещи более жесткими. Форма сигнала холостого хода отличается от гармоники бегущей формы сигнала, хотя фундаментальная форма выглядит аналогично. Короткий / длинный цикл немного странный, но не обязательно проблема в зависимости от того, как осуществляется разделение.

Это аналогично «свисту катушки», который иногда поражает импульсные источники питания, которые работают значительно выше диапазона слышимых частот.

Если у вашего водителя есть возможность уменьшить удерживающий момент, это также может помочь, и это поможет охладить двигатель.

TMC5130 — микросхема управления компании TRINAMIC, снижаюшая шум шагового двигателя на 10 дБ

Немецкая компания TRINAMIC Motion Control анонсировала новую микросхему с интегрированными MOSFET, предназначенную для управления одноосным шаговым двигателем, и ставшую самой мощной в ее продуктовой линейке драйверов. Новые драйверы TMC5130 отдают в нагрузку пиковый ток до 2.5 А при напряжении питания 50 В, что позволяет использовать их для управления двигателями с типоразмерами от NEMA11 до NEMA23. В новых приборах использована новейшая запатентованная TRINAMIC технология, обеспечивающая тихую и свободную от вибраций работу мотора.

TMC5130 идеально подходят для средств лабораторной и офисной автоматизации, а также для любых других приложений, механизмы которых работают в непосредственной близости от человека-оператора. К оборудованию, эксплуатируемому в подобных условиях, часто предъявляются строгие требования по ограничению уровня акустических шумов. Микросхема TMC5130 стала первым устройством, в котором использована запатентованная TRINAMIC технология stealthChop, снижающая шумы и вибрации при большом крутящем моменте и низкой скорости вращения. Измерения показывают, что при использовании TMC5130 с профилем stealthChop производимый двигателем шум на 10 дБ ниже, чем с традиционными драйверами шаговых двигателей.

Подключенный к управляющему микроконтроллеру через стандартный интерфейс SPI или интерфейс «шаг/направление», драйвер TMC5130 в реальном времени выполняет все необходимые вычисления, необходимые для управления положением и скоростью, в то время как интегрированные маломощные MOSFET непосредственно формируют токи обмоток шагового двигателя.

В микросхеме TMC5130 реализован запатентованный TRINAMIC профиль изменения тока sixPoint, минимизирующий неравномерность вращения вала. Этот профиль в фазах ускорения и замедления задает две независимые последовательности подачи на двигатель управляющих воздействий, благодаря чему уменьшаются рывки при работе мотора, и его движение становится более мягким. Профиль sixPoint также позволяет точнее управлять моментом вращения вала, чтобы привести его в соответствие с требованиями конкретного приложения, оптимизировав скорость и время разгона.

Для разработки приложения, создания макета, оптимизации конструкции и ускорения вывода конечного продукта на рынок TRINAMIC предлагает комплект средств разработки с интуитивно понятным программным интерфейсом и оценочной платой TMC5130.

Читать еще:  Двигатель c20xe расход топлива

Новости компании

Введены в действие новые предварительные национальные стандарты для специалистов в области цифровых технологий, разработанные ООО «НИИ «АСОНИКА»

12 августа 2021 г.

С 1 июля 2021 года введены в действие на территории РФ 3 предварительных национальных стандарта Российской Федерации, разработанные ООО «НИИ «АСОНИКА»

Выступление профессора Шалумова на годовом собрании членов АРПП «Отечественный софт»

Шалумов Александр Славович выступил с предложением ко всем участникам собрания принять активное участие в разработке национальных стандартов в области автоматизации проектирования электроники в рамках ТК 165

Выступление профессора Шалумова на конференции ИТМаш-2021

30 апреля 2021 г.

21 апреля 2021 г. Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА» Шалумов Александр Славович выступил на конференции ИТМаш-2021 с докладом на тему «Стандартизация как двигатель цифровизации в приборостроении».

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

очень сильно шипят двигатели

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

очень сильно шипят двигатели

Сообщение денис » 27 сен 2012, 20:58

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение Nick » 27 сен 2012, 21:11

Use the Console, Luke.

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение денис » 27 сен 2012, 21:19

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение aftaev » 27 сен 2012, 21:30

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение денис » 27 сен 2012, 21:36

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение Nick » 27 сен 2012, 22:26

Попробуй поменять местами провода двигателей, чтобы драйвер от X рулил двигателем Z. Изменится ли шум? Может быть у тебя Z меньше резонирует.

Фото — под формой ответа — есть поле добавить вложение.

Use the Console, Luke.

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение aftaev » 27 сен 2012, 22:36

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение Serg » 27 сен 2012, 23:04

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение денис » 28 сен 2012, 16:42

ток замерял мультиметром. я понимаю почему задан такой вопрос! эти показания не точны, так как ток импульсный а не постоянный, а скорость ацп мультиметра мала! но, показания все равно должны изменяться в соответствии с микропереключателями. а у меня показания всегда одинаковые.

там спрашивали менял ли местами я подключения осей- да менял результат одинаков в любой комбинации.

а можно ли поднять частоту шима, что бы движки потиши пищали? или попробовать другие двигатели поискать. фото двигателей прилагаю.

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение Nick » 28 сен 2012, 18:58

Use the Console, Luke.

Re: очень сильно шипят двигатели

Сообщение Serg » 28 сен 2012, 21:29

денис писал(а): ток замерял мультиметром. я понимаю почему задан такой вопрос! эти показания не точны, так как ток импульсный а не постоянный, а скорость ацп мультиметра мала! но, показания все равно должны изменяться в соответствии с микропереключателями. а у меня показания всегда одинаковые.

там спрашивали менял ли местами я подключения осей- да менял результат одинаков в любой комбинации.

Читать еще:  Что управляет форсунками бензинового двигателя

а можно ли поднять частоту шима, что бы движки потиши пищали? или попробовать другие двигатели поискать. фото двигателей прилагаю.

Сервотехнологии от Festo: простое и бюджетное позиционирование с оптимизированным электроприводом

Каждый из специалистов в области электрического привода хотя бы раз задавался вопросом «А действительно ли нужен сложный и мощный сервопривод для такой простой задачи позиционирования?» Приходилось ли Вам испытывать трудности с вводом сложного оборудования в эксплуатацию в условиях катастрофической нехватки времени? Тогда наша серия оптимизированных электроприводов «Optimized motion series» будет Вам интересна!
Предлагаемая серия, которая включает новый электроцилиндр EPCO и контроллер шаговых двигателей CMMO-ST, снижает сложность настройки и ввод оборудования в эксплуатацию до уровня детской игры. Благодаря Веб-интерфейсу «WebConfig» и гибкому программному обеспечению «FCT» ввод в эксплуатацию электропривода требует лишь доступа к Интернету и браузера. В итоге Вы получаете привлекательный по стоимости электромеханический привод, с которым работать также просто, как и с пневмоцилиндром.

Электроцилиндр ЕРСО: оптимальное соотношение стоимости и функциональности

Электроцилиндр с неповоротным штоком и с подшипником скольжения, доступен в трех типоразмерах, с уже закрепленным, оптимально подобранным электродвигателем. Рабочий ход до 400 мм и большое количество монтажных аксессуаров позволяют применять его в широком спектре лабораторных и промышленных применений. Демпфирование в конечных положениях снижает шум при достижении крайних точек и энергию удара во время выхода в «нулевую» позицию. Данный электроцилиндр имеет длительный срок службы, а благодаря инновационному дизайну CleanLook он легко очищается.

Контроллер шагового двигателя CMMO-ST: все под контролем

Сервоконтроллер с обратной связью (ServoLite), для управления позиционированием приводов с шаговыми двигателями, например EPCO. Управление позиционированием никогда не было таким простым: семь свободно настраиваемых позиций, через напрямую назначенные дискретные входы/выходы или используя Ethernet. В то же время можно позиционировать этот же привод в 31 гибко назначаемую позицию, в пределах рабочего хода, используя программное обеспечение Festo Configuration Tool (FCT).

Дополнительные преимущества CMMO-ST говорят сами за себя: тихая работа двигателя, отсутствие пропуска шагов, низкий нагрев и опция Безопасного Отключения Момента (STO) для Уровня Производительности «е» (PLe).

WebConfig: Настройка контроллера из «облака»

Главной особенностью новой системы позиционирования является простое и быстрое ввод ее в эксплуатацию, благодаря настройке и конфигурированию через Веб-интерфейс, используя «Облако параметров» — готовый набор параметров, который легко загружается из Интернета.

Как это работает? Оптимизированные и протестированные наборы элементов электропривода могут быть получены в каталоге на сайте или в программе Positioning Drives. Используя тип и заказной номер изделия, Вы можете загрузить соответствующий набор параметров и без задержки настроить до 7-ми свободно определяемых позиций для перемещения непосредственно на Вашем компьютере.

Festo Configuration Tool (FCT): максимальная гибкость

Тем, кому необходима большая функциональность и гибкость, могут использовать специализированное программное обеспечение FCT для настройки контроллера шагового двигателя CMMO-ST. Данная программа обеспечивает до 31-й свободно настраиваемой точки перемещения, также предлагая пользователю множество дополнительных опций диагностики. FCT очень просто преобразовывает «Оптимизированный электропривод» в многофункциональную систему позиционирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector