Новости компании VAG-Coder
Новости компании «VAG-Coder»
Обновление прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм на VW Polo Sedan-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля VW Polo Sedan-2012м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от » PetranVAG Tuned » на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми.
Первым этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,6MPI (CFNA) имеющее сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 03C 906 014 C, HW: 03C 906 014, Компонент: CFNA-MM7GV H02 8305 — до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- VW Polo Sedan-2019м/г — в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 1,6MPI (CFNA) имеющее сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 03C 906 014 C, HW: 03C 906 014, Компонент: CFNA-MM7GV H02 8305 — до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
Далее, выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от » PetranVAG Tuned » в VAG- C oder.ru в Перми.
Двигатель 1,6MPI(CFNA) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Polo (6R), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CFNA), 77 кВт, 105 л.с., 153 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 173 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +20 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +19% мощности, +13% крутящего момента.
- VW Polo Sedan-2012м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:
- VW Polo Sedan(209)-1,6MPI(CFNA)-АКПП6-2012м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя.
- VW Polo Sedan-2012м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Polo Sedan-2012м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
- VW Polo Sedan-2012м/г — в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
- отключения системы «EGR» («EGRoff»);
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля VW Polo Sedan отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
VW Polo Sedan с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CFNA)от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!
- VW Polo Sedan-2012м/г — по итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле VW Polo Sedan смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Fabia 2 / FL, Seat Ibitza, VW Polo Sedan, VW Amarok, VW Caddy«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования Фольксваген Поло Седан можно посмотреть на сайте www.VAG- C oder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG- C oder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Обновление прошивки двигателя
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки руля (устраняет проблемы с ошибками усилителя руля)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- VW Polo Sedan-1,6MPI(CFNA)-АКПП6-2012м/г — обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Седан в VAG- C oder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Polo Sedan-2012м/г по обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!
- Компания VAG- C oder.ru
- Компания VAG- C oder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI. Раскручиваем двигатель до 118 л.с. (CWVB EA211)
Чип-тюнинг одного из самых продаваемых автомобилей в РБ.
Если при чип-тюнинге атмосферных двигателей удаётся получить прирост +5%, то это отнюдь неплохой результат. Но имеется ряд атмосферных моторов, для которых можно получить дополнительно 15…20% мощности. Речь идёт о двигателях автомобилей, в мощностные характеристики которых внесены программные ограничения заводом изготовителем. Как правило, это связано с локальным законодательством или в угоду иным причинам, например маркетинговым. Таким вот «придушенным» с завода мотором комплектуется целая гамма автомобилей концерна VAG. Речь идет о бензиновом двигателе без наддува, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Паспортная мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 155 Нм. Идентичный, но более мощный, 110 сильный вариант двигателя имеет заводское обозначение CWVA. Но обо всём по порядку.
Данной серии двигателей предшествовало не менее известное семейство «ваговских» четвёрок с обозначением EA111. Серийное производство этих моторов было начато в 2010 году. Первые двигатели 1.6 MPI семейства EA111 c заводским обозначением CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) получили широкое распространение благодаря использованию на моделях VW Polo 1.6. Была в их истории и не совсем приятная страница, когда уже в первые месяцы эксплуатации этих моторов, были выявлены множества конструктивных недоработок. Это привело к целому ряду вынужденных модернизаций, которые в первую очередь, были направленны на улучшение надёжности. А в результате плановой модернизации, в 2014 году появились моторы нового поколения EA211. Изменений было достаточно много. Из тех, которые интересны нам, в первую очередь, это, конечно же, блок управления двигателем. Старый блок Marelli 7GV заменили ультрасовременным Bosch MED17. Цепной привод в системе ГРМ уступил место зубчатому ремню. Впускной распредвал обзавёлся устройством изменения фаз газораспределения, а ориентация головки блока цилиндров поменяла положение на 180 градусов. Двигатель стал легче, более технологичным и более ремонтопригодным. (Например все детали соединены без прокладок, на герметизирующий клей). Было положено начало новой эры для моторов VAG 1.6 MPI. В нашем распоряжении оказался автомобиль Skoda Rapid 1.6 с самым слабым двигателем CWVB мощностью 90 л.с.
Для неспешного передвижения по городу, тяги вполне хватает, хотя некоторые неоправданные задержки с реакцией на нажатие педали акселератора всё же присутствуют. А при динамичном движении, когда стрелка тахометра переходит к 3500-4000, прыть мотора куда-то исчезает. И замеры на диностенде именно это и показали. На графике замера можно увидеть резкое падение крутящего момента после 4000 оборотов. Можно отметить интересный факт, что до 4000 об/мин графики замеров 90 и 110 сильных версий полностью совпадают. Заводское ограничение мощности реализовано путём частичного закрытия дроссельной заслонки на высоких оборотах. Казалось бы, для решения вопроса можно воспользоваться заводской программой, и записать в блок управления версию от 110 сильной модификации, тем более, что все нужные для этого данные можно легко идентифицировать. Наша базовая прошивка для блока управления 04C907309J имеет номер 2742, а более мощная имеет номер 2739. Но не всё так просто. Завод производитель предусмотрел защиту от подобного рода манипуляций и прямое перепрограммирование невозможно. И для снятия ограничителя мощности без помощи чип-тюнинга, в классическом понимании, не обойтись. Естественно, за основу тюнинговой программы была взята стандартная программа от 110 сильной версии. Но она была доработана с целью улучшения отзывчивости на нажатие педали газа, снижения расхода топлива при частичных и полных нагрузках и др. критериев.
В результате замеров, была зафиксирована мощность 118 л.с. Прирост составил +18 л.с. Тяговая характеристика значительно улучшена, особенно на высоких оборотах. При частичных нагрузках, когда педаль акселератора нажата менее 100%, машина также стала заметно резвее и быстрее отзывается «на газ». Выполнение таких ответственных маневров как обгоны, теперь будут совершаться значительное быстрее и увереннее. Ну а для убеждённых противников чип-тюнинга, имеется возможность записи оригинальной заводской 110 сильной версии программы, без каких-либо «улучшений».
Также можете ознакомиться с записью владельца авто в его бортжурнале на DRIVE2.
Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Polo
Чип-тюнинг Volkswagen Polo
Polo 1.2 TSI 60лс; 108нм
Stage 1: 80лс; 125нм — 10.000₽
Stage 2: 84лс; 131нм — 12.000₽
Polo 1.2 TSI 105лс; 175нм
Stage 1: 135лс; 220нм — 10.000₽
Stage 2: 145лс; 240нм — 12.000₽
Polo GTI 1.4 TSI 180лс; 250нм
Stage 1: 210лс; 310нм — 14.000₽
Stage 2: 220лс; 330нм — 16.000₽
Polo R WRC 2.0 TSI 220лс; 350нм
Stage 1: 310лс; 450нм — 20.000₽
Stage 2: 330лс; 480нм — 25.000₽
Polo 1.0 TSI 60лс; 95нм
Stage 1: 80лс; 105нм — 10.000₽
Stage 2: 84лс; 110нм — 12.000₽
Polo 1.0 TSI 95лс; 160нм
Stage 1: 130лс; 240нм — 10.000₽
Stage 2: 136лс; 252нм — 12.000₽
Polo 1.0 TSI 110лс; 200нм
Stage 1: 130лс; 240нм — 10.000₽
Stage 2: 136лс; 252нм — 12.000₽
Polo 1.2 TSI 90лс; 160нм
Stage 1: 135лс; 220нм — 10.000₽
Stage 2: 145лс; 240нм — 12.000₽
Polo 1.2 TSI 110лс; 175нм
Stage 1: 135лс; 220нм — 10.000₽
Stage 2: 145лс; 240нм — 12.000₽
Polo 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 12.000₽
Stage 2: 180лс; 280нм — 14.000₽
Polo GTI 1.8 TSI 192лс; 320нм
Stage 1: 235лс; 360нм — 16.000₽
Stage 2: 250лс; 380нм — 18.000₽
Polo 1.0 TSI 65лс; 95нм
Stage 1: 85лс; 105нм — 10.000₽
Stage 2: 89лс; 110нм — 12.000₽
Polo 1.0 TSI 95лс; 160нм
Stage 1: 130лс; 240нм — 10.000₽
Stage 2: 136лс; 252нм — 12.000₽
Polo 1.0 TSI 115лс; 200нм
Stage 1: 130лс; 240нм — 10.000₽
Stage 2: 136лс; 252нм — 12.000₽
Polo 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 12.000₽
Stage 2: 180лс; 280нм — 14.000₽
Polo GTI 2.0 TSI 200лс; 320нм
Stage 1: 250лс; 420нм — 18.000₽
Stage 2: 262лс; 441нм — 20 .000₽
Polo 1.4 TSI 125лс; 200нм
Stage 1: 160лс; 265нм — 14.000₽
Stage 2: 180лс; 280нм — 16.000₽
Polo 1.6 TDI 75лс; 230нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 10.000₽
Stage 2: 147лс; 325нм — 12.000₽
Polo 1.4 TDI 75лс; 220нм
Stage 1: 115лс; 280нм — 10.000₽
Stage 2: 120лс; 294нм — 12.000₽
Polo 1.4 TDI 90лс; 230нм
Stage 1: 115лс; 280нм — 10.000₽
Stage 2: 120лс; 294нм — 12.000₽
Polo 1.4 TDI 105лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 12.000₽
Stage 2: 147лс; 325нм — 14.000₽
Polo 1.6 TDI 80лс; 250нм
Stage 1: 140лс; 310нм — 14.000₽
Stage 2: 147лс; 325нм — 16.000₽
Активация функций Фольксваген Поло
От 4000₽
1. Обновление прошивки двигателя (ДВС) 1.6 MPI
(J623-CFNA) 03C 906 014 B, C на последнюю официальную версию (ver. 9970).
(Процедура обновления прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью оригинального дилерского программного обеспечения.)
После обновления прошивки на версию 9970 имеются следующие изменения:
— повышение отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);
— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;
— при пуске двигателя «на холодную» обороты выше (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об/мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений;
— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.
2. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (открытии двери) (блокировка дверей при движении)
3. Дотирка капель
(при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
4. Зависимость скорости работы дворников от скорости авто
(при остановке дворники замедляются)
5. Двухшаговое (селективное) открытие дверей
(однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
6. Перекодировка 6 ст. АКПП
(улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП).
6.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
7. Для автомобилей с противозаносной системой ESP:
— активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
— активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.
8. Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком
(звук постановки и снятия с охраны).
9. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота
10. Работа клаксона при выключенном зажигании.
11. Мгновенный расход
(для тех, у кого с завода данная функция отсутствует)
12. Улучшение звучания Rcd 310, Rcd 510
Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»
13. Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
14. Отключение звукового оповещения о непристёгнутых ремнях
15. Место в баке
(остаточное кол-во литров топлива, которые возможно залить в бак).
16. Тест стрелок
(возможно на авто с 2012 г.в. с версией приборки не ниже «C»).
17. Цифровая индикация текущей скорости на RCD310, RCD510.
18. Сигнализация экстренного торможения (через аварийку)
19. Для а/м 2015-2017 г.в. с датчиком света
Функция стробоскопа — перемигивание дальний свет — противотуманные фары.
20. Для а/м 2014, 2015, 2016, 2017 г.в Активация функции дневной свет (ДХО)
В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты.
21. Для а/м 2015 г.в.с датчиком света. Активация функции «CORNER» (подсветка поворотов)
В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота.
22. (После установки) Активация Bluetooth (блютус, громкой связи)
-rcd210, rcd310, rcd510, rns510, активация подсветки ног, AUX (аукс)
-Камеры заднего вида, сервисного (инженерного, скрытого)
-Меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.
Двигатель cfna чип тюнинг
От немецкого тюнинг-ателье разработаны прошивки, сочетающие комфорт управления, отличную динамику, отсутствие задержки дросселя и уменьшенный расход бензина.
- Polo Drive.
Более динамичный вариант чем Polo Comfort, расход также меньше чем в заводском варианте. Это самая популярная прошивка, золотая середина - Polo Over Drive.
В отличии от предыдущих вариантов эта прошивка от отечественного производителя. Сочетает максимальную динамику и скромный расход топлива. Прошивка для владельцев, которые хотят получить максимальную отдачу.
Для данной прошивки рекомендуется замена штатного каталитического выпускного коллектора на паук.
Помимо улучшения экономических и динамических показателей в прошивке повышена стабильность работы мотора на холостом ходу на прогревочных оборотах.
Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 85 105 лс: Polo Drive 6 тр, Polo Over Drive 8 тр
Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 90 110 лс: Polo Drive 6 тр, сделать можно только в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону.
Контакты по прошивке Polo 85/90/105/110 лс:
Чип-тюнинг Polo Седан Санкт-Петербург (921) 59 288 13
Чип-тюнинг Polo Седан Москва (916) 587 4131
Контакты по прошивке Polo 85/105 лс:
Чип-тюнинг Polo Седан Казань (917) 283-0697
Чип-тюнинг Polo Седан Сургут (912) 9000-707
Чип тюнинг Поло Седан Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357
В Санкт-Петербурге также доступно восстановление программно «убитых» ЭБУ MM 7GV Чип-тюнинг Polo Sedan 1.6
Отзывы по прошивке Polo Sedan, отзывы по прошивке Skoda Rapid:
Самое яркое впечатление, конечно получил сразу, как только сел в машину после чиповки. Такое ощущение, как будто гирю от хвоста отцепили. Не секрет, что поло до 3 тыс. оборотов тупит жесть, а тут с самых низов стал бодреньким. Конечно эти ощущения после нескольких поездок притупились, поэтому я перешел к экспериментам. Во первых до тюнинга расход по городу у меня был в среднем всегда 8.7-9.5, езжу динамично. После упал в диапазон 7.2-7.7. На трассе расход упал, но незначительно, при 110 км/ч 5.3-5.5, до этого был 5.8-6.1. Ощутимая экономия получается при езде по городу. Просто двигатель стал дышать, быстрее и легче разгонять машину.
Прошился Polo Drive. Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.
Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу. На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.
Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.
Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой «дизельный». Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.
Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах. При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.
По расходу — пока собираю статистику. Но за
200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.
По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)
Вот и я прошился на днях! Что сказать- сплошь положительные эмоции! Совсем другие ощущения! Машину не узнать- отклик на педаль газа практически мгновенный, нажал и поехал, полетел точнее! На низах, допустим на 3 передаче, уже с 30 км/ч есть ускорение. Раньше не видел смысла крутить мотор выше 4500-5000 тысяч, теперь же с этих оборотов самое веселье начинается! Касаемо расхода- сегодня с работы ехал — в обычном режиме вроде бы не поднялся, но в конце пути не выдержал — педаль в пол, но все равно больше 7 литров не получилось! В общем всем советую, точно не пожалеете!
Очередное ОГРОМНОЕ спасибо Владимиру за чип Шкоды Рапид 1.6, 105 лс. Приобрел Шкоду Рапид 2014 года, когда в первый раз сел за руль, не понял прикола, машина в разы мощнее по всем показателем чем мой Дэу Матиз, а едет хуже, разгоняется туповато, а провал педали при старте раздражал до скрежета в зубах. Скажу сразу, Матиз был чипован Владимиром и он же поставил мне доработанный дроссель и вот со всеми этими приятностями Матиз ехал лучше чем Рапид. Так как с работой Владимира я уже знаком, то как появились деньги, без раздумий поехал с ним на встречу, прошить Рапид. Была залита прошивка и мы поехали тестить ее, да, машинка поехала лучше, появилось чуть больше тяги на низах, провал педали исчез, короче машина поехала намного приятней, но где-то в глубине души мне не хватало того, что я получил от Владимира после его работы над Матизом (как-бы это смешно не звучало, я получил маленькую «ракету») Да, Рапид поехал приятней, ровнее, чуть быстрее, но я понимал, что на этом все и запаса мощности если хочется жахнуть педаль в пол, просто нет. И тут Владимир с ехидной улыбкой мне тихонько сказал «Есть прошивка позлее», но предупрежу сразу, с этой «злой» прошивкой нужно вырезать катализатор, мне было предложено попробовать. Я конечно согласился, но думая, что заморочки с вырезкой катализатора не нужны и я останусь на «спокойной» прошивке. И вот залита «злая» прошивка, ребята, это пипец. Это то, что я хотел и даже чуть больше. На машине ехать стало не просто приятно, а я стал получать удовольствие. Тестили на КАД, это реально ракета!! Естественно я попросил оставить Владимира эту прошивку! Приехав домой, жена мне сказала, что у меня сейчас лицо разорвет от улыбки и сияния. Тут же было принято успокоительное в виде 200гр. вискаря, так как адреналин бил через край.
Чипанул свою ласточку=) Вот уже более недели езжу, очень доволен прошивкой. Провалы и тупняки исчезли, динамика увеличилась, задержка электронной педали газа практически пропала, машинка наконец-то поехала так как надо. По поводу увеличенных прогревочных оборотов, пока не замечал, погода теплая. Всем рекомендую!
Решился я всё таки прочиповать своего полика. Делал в Москве у Максима программа Polo drive. После установки машинка преобразилась, перестала тупить, стала чётко реагировать на нажатие педали газа. На первых трёх передачах один восторг)) ну и на пятой стала лучше ускорятся. Пробег пока 7300км, может потом ещё быстрей будет)) В общем я доволен!
Теперь тяга постоянно есть, раньше после 2800-3000 об/мин. до 4000 об|мин мотор ревел, а пёр слабо. Сейчас тянет и в этом диапазоне. При обгонах теперь буду чувствовать себя увереннее. На ХХ вибрация уменьшилась. Педаль стала более чуткой на нажатие. По расходу снижения пока не заметил, но не прибавилось точно. Забег в одну точку показал такой же расход что и на заводской прошивке, что само по себе при прибавке динамики не так уж и плохо.
Прошивка PoloDrivе две недели эксплуатации: По динамике ощутимый прирост на низких оборотах и отличный прием на высоких. Сократилось время отклика педали газа, очень приятно т.к. намного лучше контролируешь движение. При включенном ккондиционере заметно небольшое снижение мощности (все-таки 1.6) По расходу (смешанный цикл: город,кольцевая дорога): до прошивки расход был 8 литров, после 7-7.3 (Притом что ездить я стал немного агрессивнее). Машина ведет себя более предсказуемо, разгон стал более динамичный, вообщем одни приятные впечатления))) Очень доволен!
Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился