Милионник двигатель D15B
Милионник двигатель D15B
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Милионник двигатель D15B
Милионник двигатель D15B? Разве на японских машинах двигатели не все млионники делали? Некоторые пишут, что меняют кольца через 150-200тыс.км. Икак это вообще двигатель милионник?
может и милионник.
я хз
скажем так на 150-200 менять кольца это не капитальный ремонт.
капитальный ремонт..это вплоть до замены направляющих и поршней..и расточку сюда еще добавить не забудь
я вот заменил кольца, колпачки и вкладыши шатунные. и все. резинки и прокладки упущу. причем поставил кольца номинал. вот тойотовские движки не все, но большинство во время капиталки растачивают. короче ремонт раза в два дороже выходит..
———- Сообщение добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ———-
а и еще..почему то слышал что Д16А куда надежней Д15Б
возможно изза степени форсировки(мошьность/объём)
Maximus74, я думаю, что еще сильно зависит от манеры езды)
Если бабушка за хлебушком ездит, то она и до 500 тыщ доездить может без замены колец, если масло менять своевременно и бензин хороший и воздух чистый)
А вообще, да — думаю, что миллион до капиталки считается, а замена колец — это не капиталка.
самые живучие движки на мерседесах. среди них больше всего миллионников. на втором месте бмв. ещё знаю точно что есть саабы миллионники. о хондах никогда не слышал. да, кстати речь идёт о пробеге в миллион только с заменой маслосъёмных, ремней и цепей. никаких поршней, колец и прочего.
а вообще миллионники в основном дизеля с больших грузовиков типа MAN.
Да нормально они живут, если не перекручивать их сильно все время, переживут и кузова. Про мерсовские миллионщики это старые сказки старых слесарей, сейчас такого давно никто не делает, невыгодно, хотя безусловно они все надежны (не только мерсы) и при должном обслуживании и умеренной эксплуатации они еще проживут. Почему мало слышат про это, просто машинки чаще гибнут от физического рукоприкладства нерадивых хозяев.
милионник это когда вообще без залезания туда он у тебя миллион километров проходит. Однако как показывает практика, через 300-500 тысяч километров машину либо выбрасывают либо кузов ушатывается так что пора новую покупать
если масло менять своевременно и бензин хороший и воздух чистый)
И если пробег еще НЕ СКРУЧИВАТЬ. Не знаю как в других городах, а у нас в Иваново живут любители «халявного» пробега! У кого не спросишь-у всех пробег колеблется от 150 до 200 тыс.км :старая машина(20) или новая(до 5) не кого не волнует! Главное,что пробег низкий! Надо брать товарищи!
И самое интересное-люди офигенно ВЕДУТСЯ на эту лажу! Посмотрев,с какими бешеными, по нашим меркам, пробегами продаются американские и европейские 3-х и 5-ти летки,начинаеш понимать всю серьезность ситуации! Зато НЕ скрученный-РОДНОЙ! По нему человек может сориентироваться-что ждать от машины. А тут 20 лет и 200тыс.(+500!)- смех!Приведу пример:У меня была В 2007 году 11ая модель «ЛАДЫ» 2002г.в.Кода покупал на спиде было 188тыс.км-не скрученный! Продавал когда,было без малого 250! Все удивлялись. А человек,который взял у меня авто ,скрутил до 85! и позиционировал его как «с малым пробегом»(благо состояние позволяло!) А потом говорят,что у русских авто движки хреновые. И ТАК ПОВСЮДУ!
Двигатель D15B | Характеристики, ремонт, тюнинг
В длину Honda Civic Sedan десятого поколения прибавил 74 мм ммв ширину — 46 мм мма высота уменьшена на 20 мм мм. Таким образом Civic почти дорос по габаритам до европейского Honda Accord 7 поколения. Объём багажника — л.
Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0, В своем классе это хонда цивик 95 года характеристики из самых аэродинамичных автомобилей.
Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска торсионная балка сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок. Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости.
Технические характеристики Honda Civic (Honda Civic VIII 2.0)
Honda Civic х годов оснащался хонда цивик 95 года характеристики подвесками: В отличие от машин с моторами объемом 1,3—1,5 л, более мощные кубовые версии имели задний стабилизатор поперечной устойчивости передний стабилизатор есть на всех автомобилях и более жесткие пружины и амортизаторы.
Модель отличается элегантной внешностью, а также просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic — Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек — продается только на японском рынке.
Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически хонда цивик 95 года характеристики нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции.
Модель снабжена: С целью максимальной защиты кузов с двух сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием.
В угоду покупателям изменили форму передних сидений: И вообще, практически все в этом автомобиле можно смело описать одним словом: Для седанов предусмотрено два двигателя. Один — объемом 1,4 л мощностью 90 л.
Оба агрегата клапанные, но если в первом применен один распредвал, то более мощный двигатель — с двухвальной головкой, причем с системой хонда цивик 95 года характеристики фаз газораспределения VTEC II. Honda Civic Type R появился на японском рынке в году.
Подписаться на отзывы
Его полная масса кг. На Civic Type Хонда цивик 95 года характеристики устанавливаются 17 дюймовые алюминиевые литые диски, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, спойлер, дополнительный стоп-сигнал и электропривод зеркал.
С начала года начал выпускаться новый вариант автомобиля Honda Civic Type R для европейского рынка, за основу которого был взят трехдверный Civic 3 Door 7-го поколения. Мощность установленного на него двухлитрового i-VTEC двигателя составляет л. Прижать Honda CivicType-R к полотну дороги помогают интегрированные в бамперы и дверь багажника спойлеры и специально спрофилированные фальшпороги. Коробка переключения передач — ручная 6-ти скоростная.
Выбирая Civic Type R европейский автолюбитель должен быть готов хонда цивик 95 года характеристики отсутствию электрических регулировок сидений, люка в крыше, круиз — контроля и боковых подушек безопасности. Отбирающий мощность кондиционер обнаруживается только в списке опций.
Туда же в угоду весовой экономии занесены аудиосистема и задние подголовники. Компенсацией за все лишения автомобильной цивилизации служат: Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном хонда цивик 95 года характеристики, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.
Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда хонда цивик 95 года характеристики не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.
Ресурс D15B приличный, до тыс.
На выходе получим более л. Турбина на D15B A, Z, Y Это хонда цивик 95 года характеристики неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальброфорсунки сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе или на чем удобнов итоге дуем не более 0.
С течением времени такой мотор на стандартной поршневой развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим. Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко хонда цивик 95 года характеристики уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально.
Двигатели серии D (описание, характеристики, тюнинг)
Двигатели серии D из-за их простоты и надежности считаются лучшими двигателями в своем классе, выпущенные фирмой Honda.
двигатель 15B2
двигатель D16Y
двигатель D16A8
двигатель D14A1
двигатель D16A6
Описание
Четырехцилиндровый двигатель Honda серии-D в подкапотном пространстве располагается поперечно и вращается против часовой стрелки. В качестве привода ГРМ используется ремень. Система подачи топлива реализована в ранних моделях через карборатор или через два карбюратора. Позже стали появляться модели с паралелльным впуском (моновпрыск, подача распыленного топлива во впускной коллектор) и, конечно, точечный впрыск (обычный инжектор). Этот двигатель использовался Honda в различных компактных моделях, наиболее часто — в Honda Civic , CRX, Logo, Stream и в первом поколении Integra. Рабочий объем двигателя составляет от 1,2 до 1,7 литров.
Двигатели серии D является либо SOHC (Single OverHead Camshaft) — c одним верхним распределительным валом, или DOHC (Double OverHead Camshaft) — два верхних распределительных вала и могут включать в
себя систему VTEC (изменение фаз газораспределения). Мощность варьируется от 62 л.с. (46 кВт) в Logo до 130 л.с. (96 кВт) в Civic Si. Двигатели считались очень экономичными, рекомендуемый расход составлял в среднем от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего.
История
Производство D-серии началось 1984 и закончилось в 2005. Разработки технологии двигателя серии-D прекратились с началом производства D15B трехстадийного VTEC (D15Z7), который использовался за пределами Соединенных Штатов. Более ранние версии
этого двигателя также собирались с единой системой впрыска топлива Honda, под названием PGM-CARB, что
означает «карбюратор с компьютерным управлением».
Достоинства
Моторы серии D были практически неубиваемые (правда, это уникальное свойство не касается D17). В нашем сервисе были случаи, когда машины доезжали к нам своим ходом из-за каких либо неполадок двигателя. И выяснялось, что в них отсутствует антифриз и нет масла, а сам мотор издает такие страшные звуки, что кажется — он должен прямо сейчас развалиться. Но все эти ужасные на первый взгляд неполадки, как правило, заканчивались не очень дорогим ремонтом.
Особенности
D17 моторы были выпущены позже, они были доработаны для тяжелых машин, что сказалось на их ремонтнопригодности. Надежность конструкции осталось такой как была, но были использованы более дешевые материалы (эта тенденция просматривается у всех марок с конца 90-х) — и это превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Он стал капризным, более ломучим и требовательным к качеству запчастей и наличию спецоборудования в сервисе. D17 не не выдерживают таких «издевательств» (форсирование, езда без масла и т.д.), за устойчивость к которым так ценится вся D серия.
Тюнинг
Для D-серии не очень целесообразно делать глубокую форсировку (устанавливать турбины, закись, и прочее) так как из за малого объема и одного вала, прирост будет не очень велик, а затраты -огромны. Хотя прочность этих моторов просто огромна, и они могут все это выдержать. Мотор D13 вобще нецелесобразно форсировать, проще заменить его на D15 или D16. И если установлен моновпрыск, то лучшее заменить на инжектор. И, конечно, просто отлично, если ГБЦ будет с системой VТEC. Все вышесказанное не относится к двигателям D17, так как они не очень пригодны для тюнинга.
Характеристики различных двигателей серии D:
Характеристики двигателей Хонда серии D (D13, D15, D16, D17)
Однако это вовсе характеристики honda d15b означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до года выпуска то характеристики honda d15b D13, D15 и D Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке. Если двигатель серии D был выпущен после года, то за ним желательно следить и проводить регламентные работы вовремя.
Двигатель Honda D15B 1,5 л/105 л. с.
Вообще, обслуживать вовремя нужно все моторы, но D15B простит владельцу его рассеянность, большинство других двигателей —. Неисправности При всех своих преимуществах агрегаты D15B имеют проблемы.
Плавающие обороты свидетельствуют о неисправности датчика регулировки холостого хода или образовании нагара на дроссельной заслонке. Обрыв шкива коленвала.
В этом случае приходится заменять шкив, редко требуется замена самого коленвала. Дизельный звук из-под капота может свидетельствовать о трещине в корпусе или пробое в прокладке. По мелочи: Также может протечь датчик давления масла, засориться форсунка и. Все эти проблемы не отменяют надежности и простоты ремонта и обслуживания ДВС. Характеристики honda d15b соблюдении рекомендаций по обслуживанию мотор легко проедет тысяч километров без проблем, дальше — как повезет.
Тюнинг Моторы серии D, в частности, модификации D15B, для серьезного тюнинга практически непригодны. Менять цилиндро-поршневую группу, валы, устанавливать турбину характеристики honda d15b все это бесполезные занятия в силу малого запаса прочности двигателей серии D кроме моторов, выпущенных после года.
Двигатель Honda D15B
Для этого на двигатель без VTEC необходимо поставить данную установку. Это поднимет мощность со до л. Дополнительно придется инсталлировать впускной коллектор и прошивку, чтобы научить двигатель работать с новым оборудованием.
Опытные мастера смогут модернизировать мотор за часов. Характеристики honda d15b солидная прибавка в силе. Что делать владельцам двигателей с VTEC? Для таких ДВС можно изготовить специальный турбо-комплект, однако это сложная характеристики honda d15b, и прибегают к ней редко. Впрочем, ресурс двигателя к этому располагает. Описанные выше советы по улучшению ДВС относится к агрегатам выпуска до года.
Выпускался с по год. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность л.
Производство началось в году, закончилось в г. Выпускался характеристики honda d15b го по й год. Выпускался с по й год. На конвейере с го по й год.
Производился с по год. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями характеристики honda d15b ГБЦ, мощность от 90 до л. Годы производства: Производство с по год. Слабые места D15, неисправности и их причины 1. Шкив коленвала.
Нам известен факт, когда Civic EK проехал км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом. И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Если Ваш мотор был выпущен после года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой.
Способность к тюнингу. Если рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндро-поршневой группы, характеристики honda d15b механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочегото в целом серия D для этого малопригодна. Ее запас прочности кроме моторов после года просто чудовищен, но конечный результат с малого объема и одного вала, будет несопоставим с возможностями темной стороны силы, B-серии от Хонды. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.
D13 — нецелесообразен для тюнинга. Вопрос решается заменой двигателя на D В идеале с системой 3-stage VTEC, характеристики honda d15b можно и без. В случае замены на 3-stage VTEC, прирост становится практически 80 л. Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, характеристики honda d15b не так сложны, как может показаться.
Время, которое может уйти на доработки, при правильном подходе может занять от одного дня. Стоимость решения вопроса — дешевле замены двигателя примерно в 2 раза.
Все остальное, — дело автомеханика и автоэлектрика. При правильном подходе, на эти мероприятия уходит не более часов, после чего мотор, характеристики honda d15b точки зрения номера в ПТС остается тем же блок не меняемно количество сил вырастает на 30! При мощности двигателя в л.
Если же мотор уже характеристики honda d15b VTEC и его мощность составляет л. Но это отдельная тема, хотя ресурс и возможности мотора к этому располагают. Все доработки двигателя D15 без проблем производятся на автомобилях до года выпуска.
Какое масло надо заливать в двигатель D15B?
Изготовитель | Honda |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 0W20 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol |
Масло для D15B по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Какое масло лучше заливать в Honda Civic Ferio?
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA CIVIC FERIO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA CIVIC FERIO.
…
Фирма производитель | HONDA (ХОНДА) |
---|---|
Объем масла | 3.0 литров |
Объем масла с фильтром | 3.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(5W-40) |
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла акпп хонда цивик 4д
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Регулировка клапанов хонда цивик 4д
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена грм хонда цивик
- Коды ошибок хонда фит
- Хонда фит какое масло лить
Чем отличается двигатель D15B от D15B VTEC?
D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л. … D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы.
Какое масло заливать в двигатель Honda Civic?
Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 рекомендуется для Honda Civic большинства модификаций. Оно подходит для всех типов эксплуатации, в том числе спортивного и высокоскоростного вождения, и обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и вредных отложений.
Сколько масла в Хонде Цивик?
Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л. Масло в двигатель 1.4 – 3.7 л. Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л.
Какое масло лить в акпп хонда цивик Ферио?
Выбор масла для АКПП автомобиля Honda Civic Ferio
В АКПП Honda необходимо использовать только фирменное масло Honda ATF-Z1 (на замену ему сейчас пришол его аналог Honda ATF-DW1,как сообщают официальные представители с улучшенными характеристиками.), или его аналог со схожими с оригиналом характеристиками.
Сколько клапанов на D15B?
Двигатель D15B технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1493 |
---|---|
Ход поршня, мм | 84.5 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Привод клапанов | DOHC SOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Какое масло лить в хонду цивик 8 поколения?
Официальные дилеры Цивик 8-го поколения советуют использовать оригинальное моторное масло Honda SN SAE 0W20.
Какое масло лить в Honda Civic 7?
Для двигателей Цивик 7-го поколения подходит синтетическое моторное масло 5W30, 5W40, а также полусинтетика 10W40.
Какое масло лучше лить в хонду цивик 6?
Civic 6 поколения
Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.
Сколько литров масла в двигателе Honda Civic 4D?
Сколько масла потребуется в двигатель, для замены в Honda Civic 4D? Здравствуйте, Марина! Для замены масла Вам потребуется 4 литра масла Honda 0w20 или Honda 5w20, и не забудьте про масляный фильтр!
Сколько масла в хонда цивик 4д?
Обычно все берут по 4 литра.
Сколько заливать масла в хонда цивик 4д?
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (OW-20). Объем заменяемого масла в двигателе R18A — 3,7л. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.